Отзыв автовладельца Chery Tiggo 3 2017

Chery Tiggo 3 2017 — отзыв владельца

, Кемерово
12808
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
113
голосов
4.6
5 — 86 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 126 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,5 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 13 200 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 3
Ходовые качества: 8
Есть такие вещи, которые постоянно ругаешь, но при этом не меняешь на другие и продолжаешь ими пользоваться («ну нравится и всё»). Вот и с Chery Tiggo 3 у меня так. Я человек непритязательный, и на мелкие неприятности привык закрывать глаза, но список косяков всё равно остаётся в голове. И, так как было ворчливое настроение (а также  повлиял «рецидив» одной из проблемок Чери), я написал этот отзыв, стараясь быть объективным и описывая всё так как есть.
Выбрал я её, так как всегда мечтал о чём-нибудь "джипоподобном". И внешний вид Tiggo 3 меня полностью устроил. Можете считать меня извращенцем, но я до сих пор любуюсь его дизайном (сильное сходство с RAV4 лично для меня - только плюс). В коричневом цвете автомобиль очень маркий, но именно этот цвет лучше всего, по моему мнению, дополняет дизайн.
Я иногда называю свою машину «Cherypaha», так как мощности двигателю, на мой взгляд, очень сильно не хватает для комфортного разгона. А после того, как я сделал шумовиброизоляцию (все двери, пол с арками, капот и крышу) и машина потяжелела на пару десятков килограммов, разгон стал ещё менее впечатляющим. Хотя, должен отметить, что, скорее всего, на мои ощущения сильно повлияли воспоминания о вполне себе быстром разгоне предыдущей машины – Лада Гранта (мой отзыв о ней - Отзыв о Лада Гранта), которая после чиповки просто рвала и метала. Если на Гранте разгон до сотни занимал 9 секунд, то на Chery я не смог разогнаться меньше чем за 14 секунд (у меня механика). Скорее всего, если установить 16-е колёса вместо 17-х, то машинка станет чуть порезвее.
Кстати, насчёт ШВИ – если вы хотите зашумить свой автомобиль, то советую начинать с разбора и проклейки панели. Основной шум идёт всё-таки от моторного отсека. Я вот не стал снимать панель - побоялся, что не смогу её обратно аккуратно установить и всё начнёт скрипеть. А вот всё остальное зашумил капитально. Как результат – теперь звуки мотора, которые раньше терялись в общем хоре шумов, очень сильно бьют по ушам, и эффект от ШВИ не сильно оправдал мои ожидания. В результате поставил новую акустику Hertz с пищалками (спереди компонентные, сзади коаксиалки) и успокоился.
Расход не радует: летом 11-12, зимой порядка 14 литров 95-го на сотню (в основном городской режим).
Качество лакокрасочного покрытия тоже оставляет желать лучшего: очень тонкий слой – чуть коснёшься какой-нибудь ветки, и сразу получаешь царапинку. Металл у автомобиля также достаточно тонкий (пару раз прилетало на трассе камешками в левую заднюю дверь – остались неприятные вмятины со сколом краски).
Установил рейлинги - периодически приходится возить негабаритные вещи. Затонировал заднюю полусферой (очень рекомендую плёнку фирмы Llumar - классная штука). Вставил сетку перед радиатором.
За год использования (покупал в сентябре 2017-го) сильно уменьшился клиренс: с 17,5 см (меньше чем паспортный из-за защиты) до 16 см (даже без водителя в салоне). Пружины просели и периодически неприятно скрипят. Также периодически проявляется хруст справа при повороте руля (при ТО официалы ничего не нашли).
В первую зиму при запуске на холодную гудел ГУР – залил ZIC, гул пропал. Через полгода стала не всегда включаться задняя передача – поменял масло в коробке на Castrol – не помогло (довольно часто приходится использовать двойной выжим).
Масло не ест – это радует.
Поставил камеру заднего вида – практически бесполезная штука, так как место под неё расположено крайне низко, обзорность плохая. Свет полностью устраивает - даже глубокой ночью видно всё отлично.
Раньше постоянно в самый неподходящий момент раскручивалась гайка крепления левого дворника. Купил самоконтрящуюся гайку, но до конца её закрутить не смог. Пришлось вернуть на место родную (затянул до дрожания рук, пока держится, если снова разболтается, то уже морально готов позвать на помощь суперклей).
Долго греется зимой печка (даже в движении, а уж если машина не двигается, то вообще можно окочуриться пока потеплеет).
По салону так и не смог настроить оптимальную для себя посадку, хотя кресло можно и поднимать, и опускать. Не хватает настройки руля по вылету, а то коленки периодически упираются в панель.
На мой субъективный взгляд, маловато места для ног и у задних пассажиров.
Багажника хватает. Единственная претензия по нему – нет петель для крепления багажной сетки (даже на моей Гранте и то были).
Иногда доставляет неудобства система складывания спинок задних сидений – удобно дёргать за хлястики только из багажника – когда припаркуешься близко к стене и не можешь открыть багажную дверь, то для того, чтобы взять вещи из багажника приходится корячиться, цепляя пальцами за хлястик через узенькую щель между сиденьем и кузовом – не всегда получается достигнуть результата.
Работу мультимедии по Cloud Drive (вывод изображения со смартфона на дисплей мультимедии) получилось настроить лишь с одним телефоном LG (хотя пытался сконнектить ещё с тремя разными андроидами (Samsung, Sony, Asus) – хотя полезность этой штуки весьма сомнительна.
После покупки машину ощутимо тянуло вправо. После бесплатного развала-схождения у официалов проблема практически исчезла.
Через год эксплуатации при включенных поворотниках появились щелчки при повороте руля – поворотники при возврате руля отщёлкиваются стандартно, но при прокрутке руля через каждые градусов 10 раздаётся неприятный щелчок – что-то цепляется (не путать с щелчками работы самих поворотников – описываемые мной громкие щелчки возникают именно при кручении руля в любую сторону). Разбирать руль желания нет – забил на это дело и езжу с щелчками, привык.
Ну и о самой раздражающей мелочи. В первую же зиму в сильный мороз перестала открываться водительская дверь - пришлось залезать пару раз через пассажирскую. При попытке открыть срабатывал ЦЗ, блокируя все двери - вероятно, замерзал актуатор ЦЗ, а, может быть, просто закисал механизм замка). После потепления проблема поначалу исчезла, но периодически давала о себе знать, несмотря на то, что в тот период регулярно пшикал на замок силиконовой смазкой. Во вторую зиму проблема вновь возобновилась, причём, если раньше дверь удавалось открыть с помощью ключа, то в последнее время после очередного похолодания дверь переставала  открываться даже с помощью ключа (уплотнители двери при этом не примерзают, так как обильно смазаны силиконом).
В конечном итоге я купил ещё один баллончик со смазкой и щедро «зафигарил» весь баллон внутрь замка – пока что проблема отступила (очень надеюсь, что навсегда). Владельцам этого автомобиля хочу посоветовать при выходе из машины всегда брать с собой ключ, так как в любой момент все замки могут заблокироваться при попытке открыть дверь.
Также однажды при запуске зимой вдруг появился чек, но при повторном запуске пропал – считать ошибку не получилось – Torque показал, что ошибок не было.
В то же время в целом машина меня устраивает. К указанным мелким недостаткам привыкаешь. Всё-таки не испытываю ощущение ненадёжности. Ездил этим летом на ней всей семьёй в дальнюю поездку (Кемерово - Сургут – Кемерово, в сумме примерно 4300 км.) – не подвела ни разу. Тьфу-тьфу-тьфу. Как говорится «Корову свою не отдам никому - такая скотина нужна самому»!
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Chery Tiggo 5, 2017
4.5
48491
Chery Tiggo 5, 2017
Игорь 798, Самара
Chery Tiggo 3, 2017
4.2
55111
Chery Tiggo 3, 2017
Игорь 798, Самара
Chery Tiggo 5, 2016
4.6
43953
Chery Tiggo 5, 2016
5919320, Волгоград
Chery Tiggo 5, 2017
3.4
38644
Chery Tiggo 5, 2017
drom_ru_autoregistered, Екатеринбург
10679
Chery Tiggo 3, 2017
, Челябинск
Zotye T600, 2017
4.6
144036
Zotye T600, 2017
10318284, Санкт-Петербург
623
Chery Tiggo 3, 2019
12266731, Москва

Комментарии

   
Пенза
Сообщений: 17327
За отзыв 5 поставил ... а вообще коротко кроме внешнего вида (для вас) нравится нечему , косячит , не едет , холодная и т.д.
Давайте жить дружно !
25
4
Ответить
Bradd
(сильное сходство с RAV4 лично для меня - только плюс)

Ну так и взяли бы РАВ, только бу, он все равно больше проходит чем ваш новый
29
12
Ответить
Василий
Новокуйбышевск
Автору и отзыву 5 баллов!
Сразу видно, что человек пересел с отечественного авто - все мелкие косяки для него не проблема. Но вот лично я обладаю 3-ей иномаркой по счёту после ВАЗ, поэтому читал с лёгким ужасом)))
24
1
Ответить
На внешний вид то он нормально смотрится,но все равно пока барьер покупки китайца для большинства не преодолимый,я в том числе.А так земляку удачи с эксплуатацией китайавтопрома,может не сильно быстро разваливаться начнет
11
1
Ответить
Ростислав Есаулов
Чтобы эту "корову" продать" надо придумать рекламную акцию покруче, чем в том мультике :-). Не говоря о том, что за достойные деньги ее вообще не продать, даже годовалую, только с огромным дисконтом.
Китайские авто спорные как ни крути.
17
4
Ответить
Максим
автор
Кемерово
Игорь , уже не патриот
За отзыв 5 поставил ... а вообще коротко кроме внешнего вида (для вас) нравится нечему , косячит , не едет , холодная и т.д.
Спасибо, действительно, мало уделил внимания положительным сторонам машины (а они есть). Попозже дополню отзыв - опишу поподробнее плюсы.
7
1
Ответить
Максим
автор
Кемерово
Bradd
(сильное сходство с RAV4 лично для меня - только плюс)

Ну так и взяли бы РАВ, только бу, он все равно больше проходит чем ваш новый
С некоторых пор предпочитаю избегать б/у авто. Но подумывал про рафик. Имевшиеся в продаже за те же деньги б/у не зацепили.
12
1
Ответить
Максим
автор
Кемерово
Василий
Автору и отзыву 5 баллов!
Сразу видно, что человек пересел с отечественного авто - все мелкие косяки для него не проблема. Но вот лично я обладаю 3-ей иномаркой по счёту после ВАЗ, поэтому читал с лёгким ужасом)))
Спасибо! Согласен, после отечественного автопрома даже в Дэу Нексии начинаешь видеть много плюсов))
12
4
Ответить
Максим
автор
Кемерово
Александр Поляков
На внешний вид то он нормально смотрится,но все равно пока барьер покупки китайца для большинства не преодолимый,я в том числе.А так земляку удачи с эксплуатацией китайавтопрома,может не сильно быстро разваливаться начнет
Согласен, сам со скрипом переступал этот барьер. Он действительно не зря появился у народа. Китайцы стараются, но и они чересчур экономят на мелочах, которые в конечном итоге ежедневно раздражают.
17
 
Ответить
Максим
Согласен, сам со скрипом переступал этот барьер. Он действительно не зря появился у народа. Китайцы стараются, но и они чересчур экономят на мелочах, которые в конечном итоге ежедневно раздражают.
Ну вроде сейчас они качество подтянули,просто среди моих знакомых ни у кого китайца нет,а вот несколько лет назад пару таких было,ох и намотали они с ними соплей на кулак,рассказывали что с ними происходило как в анекдоте,мы смеялись а они чуть не плакали
7
4
Ответить
Миша-Михаил
Братск
«Свет полностью устраивает - даже глубокой ночью видно всё отлично».
Максим, как раз глубокой ночью штатный свет авто (пусть он даже и не лучшего качества) наиболее эффективен. А вот в сложных метеоусловиях или в сумерки, как раз недостатки штатного освещения наиболее заметны.
8
 
Ответить
А гарантия совсем не работает?
Почему Вы все своими силами пытаетесь исправить?
- Через полгода стала не всегда включаться задняя передача – поменял масло в коробке на Castrol – не помогло (довольно часто приходится использовать двойной выжим).
- Разбирать руль желания нет – забил на это дело и езжу с щелчками, привык.
- В конечном итоге я купил ещё один баллончик со смазкой и щедро «зафигарил» весь баллон внутрь замка – пока что проблема отступила (очень надеюсь, что навсегда)
5
1
Ответить
Максим
автор
Кемерово
Ростислав Есаулов
Чтобы эту "корову" продать" надо придумать рекламную акцию покруче, чем в том мультике :-). Не говоря о том, что за достойные деньги ее вообще не продать, даже годовалую, только с огромным дисконтом.
Китайские авто спорные как ни крути.
Спорить не буду. Пока об этом думать не хочу, в ближайшие года три продавать пока не планирую
3
 
Ответить
Максим
автор
Кемерово
Миша-Михаил
«Свет полностью устраивает - даже глубокой ночью видно всё отлично».
Максим, как раз глубокой ночью штатный свет авто (пусть он даже и не лучшего качества) наиболее эффективен. А вот в сложных метеоусловиях или в сумерки, как раз недостатки штатного освещения наиболее заметны.
Соглашусь с Вами. Но могу сказать, что за время эксплуатации в разных условиях видимости нареканий к освещению не возникало
4
 
Ответить
Максим
автор
Кемерово
Andrey Sokolov
А гарантия совсем не работает? Почему Вы все своими силами пытаетесь исправить? - Через полгода стала не всегда включаться задняя передача – поменял масло в коробке на Castrol – не помогло...
При визитах к официалам у машин на удивление проявляется свойство временно излечиваться - задняя передача включается, двери открываются. По щелчкам в руле пока не обращался (некогда). На следующем ТО, конечно, выскажу претензии.
9
 
Ответить
У меня до Черика 3 был Джили эмгранд НВ механика намотал 100000 без проблем, правда через каждые 10000 ездил на ТО которое они делали безобразно. Один раз поменяли(а может нет) тормозуху и плохо закрутили болты крепления колеса, при повороте 2 шт срезал хорошо не успел разогнаться или доехать до трассы, другой раз зимой открутили блин включения компрессора(хотя спецы сказали что он сам никогда не открутится и вот по всему поэтому забил на ТО, все делаю сам, хотя масло и фильтра каждый может сам поменять, неудобное место топливного фильтра а все остальное 45000 полет нормальный. Чери Тиго3 куплен в мае17 в Кемерово в Субару центре там же приобрёл задний брызговик, который сломал зимой, а телефон так и не сконектил был и ZTE и хуавей, зато камера работает исправно, а особенно мне нравится круиз_контроль вышел на трассу, набрал 115кмчас вкл и отдыхай, движок на 2,5 тыщы оборотов. У меня CVT pаботает исправно. Скажу по правде до 30000 тупил, но после попёр, топнешь в пол аж подрыгивает.
8
2
Ответить
Неравный бой упрямого русского мужика с бездушным и циничным механизмом китайского производства. Если нравится-крепись!)
7
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4321
5 за китайца и за отзыв.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
3
1
Ответить
Максим
автор
Кемерово
Игорь Еньшин
Неравный бой упрямого русского мужика с бездушным и циничным механизмом китайского производства. Если нравится-крепись!)
Креплюсь. Всё, что нас не убивает, то нас делает сильней!
4
 
Ответить
Максим
автор
Кемерово
ivan 51
5 за китайца и за отзыв.
Благодарю за оценку!
4
 
Ответить
Максим
автор
Кемерово
Александр Савицкий
У меня до Черика 3 был Джили эмгранд НВ механика намотал 100000 без проблем, правда через каждые 10000 ездил на ТО которое они делали безобразно. Один раз поменяли(а может нет) тормозуху и плохо закрутили...
Согласен. За ТО (ощущение, что вообще ничего не делают) цену прописывают неслабую (я, правда, за первые 2 ТО не платил - типа подарок по акции, но сумма, которая указывалась в квитанциях, неприятно удивила). На одно ещё ТО (уже платное) съезжу, а потом уже скорей всего перейду на самообслуживание. Про круиз-контроль согласен - тоже оценил на дальняке, отдыхал в дороге. Плюсы у машины есть, пропишу их в дополнении к отзыву.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 101
Гранта гонкой была походу, 9 секунд...)))
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2002
3
 
Ответить
Максим
автор
Кемерово
barzik
Гранта гонкой была походу, 9 секунд...)))
Была-то была после первой чиповки, но потом всё равно пришлось перепрошиваться, так как бензина уходило почти 17 литров 95го на сотню. Это был кошмар для кошелька. После повторной прошивки апетит значительно снизился, но и прыть уменьшилась. Так что 9 секунд были единичным случаем, лебединой песней, так сказать.
3
 
Ответить
12248090
Пермь
Василий
Автору и отзыву 5 баллов!
Сразу видно, что человек пересел с отечественного авто - все мелкие косяки для него не проблема. Но вот лично я обладаю 3-ей иномаркой по счёту после ВАЗ, поэтому читал с лёгким ужасом)))
Расскажите пожалуйста про три иномарки, с которыми не было никаких проблем и новыми от вы их брали? Реально интересно
1
 
Ответить
Василий
Новокуйбышевск
12248090
Расскажите пожалуйста про три иномарки, с которыми не было никаких проблем и новыми от вы их брали? Реально интересно
Все Авто были с нуля.
1 - 2010. Рено Логан 2010 г.в. 5МТ. На 15000 потекли обе передние стойки. Продал на 60000.

2 - 2014. Шевроле Кобальт 2014 г.в. 6АТ. Продал на 40000.

3 - 2016. Шкода Йети 2016 г.в. DSG6 4x4. Сейчас пробег 35000.
1
 
Ответить
Superbist
Пермь
Василий
Все Авто были с нуля.
1 - 2010. Рено Логан 2010 г.в. 5МТ. На 15000 потекли обе передние стойки. Продал на 60000.

2 - 2014. Шевроле Кобальт 2014 г.в. 6АТ. Продал на 40000.

3 - 2016. Шкода Йети 2016 г.в. DSG6 4x4. Сейчас пробег 35000.
Расскажу о своих новых автомобилях: джетта 17 г.в 10500 км, на 3000 км - замена задних фонарей (расслоение пластика)
5000 км всырую погоду не работал сигнал
8000 км - в холод перестали работать передние динамики.

Skoda Superb 2018 г.в.
9000 км - замена шлейфа мультируля.
Я к тому это все, что на новых машинах, не зависимо от места сборки встречаются свои проблемы.
2
 
Ответить
Superbist
Пермь
Василий
Все Авто были с нуля.
1 - 2010. Рено Логан 2010 г.в. 5МТ. На 15000 потекли обе передние стойки. Продал на 60000.

2 - 2014. Шевроле Кобальт 2014 г.в. 6АТ. Продал на 40000.

3 - 2016. Шкода Йети 2016 г.в. DSG6 4x4. Сейчас пробег 35000.
В семье так же есть кобальт 2014 года выпуска:
32 000 км - перебирали моторчик печки (из-за свиста и скрежета)
40 000 - -замена ручки водительской двери, расслоение швов водительского сиденья, выключатель света фар периодически выпалывает из своего положения в панели.
1
 
Ответить
  
Свободный
Сообщений: 9
Как то случайно увидел по-лету эту машинку, тоже подумал, может купить - зимой ездить (а так в 90% случаев езду на Паджеро дизельном). Ценник вполне приемлемый, внешний вид - приглянулся, главное колесо что-бы сзади на двери висело, а остальное - это детали, им свойственно ломаться или не ломаться. Китай - сейчас первая экономика мира, а это новая машина с гарантией 100 тыщ - столько и проездит (мне лет на 5 хватит, а если только зимой - то больше). Но у нас таких - не встречал, грейт-волы есть, таких пока не видел.
Удачной эксплуатации, может в Кемерово поеду в следующем году, в каком-нибуть салоне на тест-драйву запишусь.
 
 
Ответить
Сразу после покупки в мае 17 на свой страх и риск рванул в Ейск с Кузбасса.9000 туда и обратно_хорошо что вариатор_охереть сколько пробок пришлось проехать_не подвёл Черик3 и спасибо ему за это, так что думаю он надёжный авто. И заводится в минус 35 с пульта_не подводит, а по поводу печки нада чаще менять салонный фильтр_я это проходил......
3
 
Ответить
Ростислав Есаулов
Чтобы эту "корову" продать" надо придумать рекламную акцию покруче, чем в том мультике :-). Не говоря о том, что за достойные деньги ее вообще не продать, даже годовалую, только с огромным дисконтом.
Китайские авто спорные как ни крути.
Машину берёшь чтобы ездить, а не продавать....
1
 
Ответить
Александр Савицкий
Сразу после покупки в мае 17 на свой страх и риск рванул в Ейск с Кузбасса.9000 туда и обратно_хорошо что вариатор_охереть сколько пробок пришлось проехать_не подвёл Черик3 и спасибо ему за это, так что...
Ок
 
 
Ответить
Приветствую. Очень объективный обзор. У меня тоже такой аппарат и цвет тоже коричневый. Выбирали всей семьей. Поначалу выбор лег на Lifan x70 но после но потом отказались от этой мысли. Что хочу добавить. В общем проблем как у вы описывали у меня не было и нет. После 25 000 пробега появилась динамика разгона, даже включенный кондер перестал препятствовать. Расход 13 литров в среднем даже по трассе не меньше 11. Лью 92. Не устроил свет в салоне и багажник вообще без подсветки, пришлось поставить дополнительные плафоны, в багажник 2 и в середине салона еще один. При покупке в автосалоне сразу забронировал перед и под ручками дверей тоже поставили бронепленку, итог ни сколов ни царапин. Сам регулярно смазываю все дверные замки проблем нет. То что вы описывали в своем обзоре у меня таких проблем вообще не было. У меня кстати еще китайская сборка. Еще одно наблюдение, очень прочное лобовое стекло. Прилетали булыжники с кулак в результате только сколы. Выписал с АЛИ реставратор и сколы почти убрал. В мороз заводится отлично, единственное если ниже 20 то при запуске на короткий срок стартер залипает и пару секунд еще крутит после запуска двигателя. И сцепление в мороз тоже тормозит, отпускаешь педаль а оно плывет. А в целом все норм, только диски на нее еще не найдешь пришлось у дилера покупать за 7 000 каждый.
3
1
Ответить
Максим
автор
Кемерово
Алексей Шинелев
Приветствую. Очень объективный обзор. У меня тоже такой аппарат и цвет тоже коричневый. Выбирали всей семьей. Поначалу выбор лег на Lifan x70 но после но потом отказались от этой мысли. Что хочу добавить....
Обстоятельно описали. Спасибо. У меня проблемы с дверью и дворником больше не проявлялись 9замок обильно смазал, дворник затянул до скрипа зубов). А вот динамики так и нет. Надеюсь, что как и у Вас к 25 тысячам прибавится прыти (сейчас 15 проехал).
 
 
Ответить
Ростислав Есаулов
Чтобы эту "корову" продать" надо придумать рекламную акцию покруче, чем в том мультике :-). Не говоря о том, что за достойные деньги ее вообще не продать, даже годовалую, только с огромным дисконтом.
Китайские авто спорные как ни крути.
Нормально продаются.
1
 
Ответить
Ростислав Есаулов
Argus Sword
Нормально продаются.
Ага, когда купив за лям, через год продашь за 250 максимум, зато быстро
 
1
Ответить
    
Rtvthjdj
Сообщений: 1271
Ростислав Есаулов
Ага, когда купив за лям, через год продашь за 250 максимум, зато быстро
Гарантию откатает без проблем или с ними, посмотрим. Что холодная, то да, зимой км через 3 начинает греть только.
 
 
Ответить
8309986
Кемерово
5 за отзыв. Хорошая машина-новая машина. А ломаются все, в том числе мерседесы. Дополняйте
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chery Tiggo 3 2017 в России


Добавить отзыв