100 т. км.

Chery Tiggo 3 2019

, Новосибирск
Пробег: 100 000 км
Темы: Эксплуатация
1

100 т. км. – это та цифра, которая позволяет сказать, насколько надежен автомобиль. Сейчас «троечка» уже снята с производства. Однако, эта та машина, которая, пожалуй, стала первым шагом к изменению мнения о китайских автомобилях: надежная и недорогая в своем классе.

Что ломалось за этот период

Наша машина с механикой, поэтому заметили следующее: на морозе ниже -35⁰ гидравлический привод сцепления очень медленно «отпускает» педаль; в мороз -40⁰ брызговики стали хрупкими и раскололись; салонный фильтр приходится менять чаще, чем предусмотрено инструкцией.

Начиная с 25 – 30 т. км. на неровной дороге стали слышны поскрипывания обивки салона. Устранять их не стали, т.к. на хорошей дороге все тихо.

40 т. км. – дважды пришлось доливать немного антифриза. Один раз при переезде через Урал, второй – по горам Алтая. На равнине доливать снова не приходится.

50 т. км. – одна за другой перегорели лампочки ближнего света. Наверное, это нормально.

60 т. км – замена поперечной тяги в задней подвеске. Рановато. Видимо, небольшой пробег тяги – это оборотная сторона независимой задней подвески: ездит машина мягко и устойчиво, но ремонт чаще.

70 т. км – замена наконечника рулевой тяги и стойки стабилизатора. Неужели наши дороги тяжелы для этой машинки?

В лобовое стекло регулярно прилетают камни от встречных автомобилей. Уже набралось несколько мелких сколов. Может, стекло недостаточно прочное? С другой стороны, камни ударяют с хорошей силой и, наверное, любое стекло бы треснуло.

Увесистая галька застряла в тормозах. Здесь задние, как и передние, дисковые – не защищены от попадания посторонних предметов. Подергали машиной «взад – вперёд», и галька выпала сама.

Однажды на заправке среди тайги залили бензин, и после ночевки машина не завелась (завелась с буксира). Может быть в бензин попала вода, и он в баке расслоился? В городе залили нормальный бензин, и все стало хорошо.

80 т. км – неисправностей нет, нареканий – никаких.

90 т. км – неисправностей нет, нареканий – никаких.

100 т. км – всё исправно.

Таким образом, за первую сотню тысяч замены потребовали только некоторые детали подвески. Непонятно, это такой ресурс или случайность наших дорог? Машина эксплуатировалась, в основном, в Сибири и рядом (Москва, Казахстан). Большая часть пути проехала по равнине. Из гор только Алтай, Урал, Саяны и то, что между ними. Дороги: городские, автомагистрали, хороший и плохой асфальт, гравий. Проселочных дорог и непролазного бездорожья было мало. Техобслуживание только штатное, тьюнинга – никакого.

Ржавчины на машине нет. Ведь ржавеет машина от времени, а не от пробега…

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chery Tiggo 3 2019 в России

Комментарии

26599673
Тигго 3 хорошая машина)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром