Когда я задумалась о покупке нового автомобиля, передо мной стояла непростая задача, ведь выбор машин на рынке велик, а бюджет ограничен. Я рассчитывала найти экономичную, но при этом достаточно комфортабельную модель, которая бы удовлетворила мои ежедневные потребности – от поездок на работу до семейных выездов. Друзья советовали мне обратить внимание на недорогой автомобиль марки Chery.
Действительно, первое, что привлекло меня в Tiggo 3x, была цена. Даже в условиях ограниченного бюджета за сумму, которая для многих других автомобилей была бы недостаточной, я смогла приобрести вполне достойный кроссовер. Надеялась также, что расходы по эксплуатации порадуют меня не меньше, чем стоимость покупки, хотя в этом немного прогадала: почему, вы поймете чуть позднее.
О внешнем виде этого автомобиля нельзя не упомянуть. Его дизайн с разделёнными фарами и светодиодными дневными ходовыми огнями создает уникальный и современный образ. Передняя часть машины напоминает лицо с характерно выраженными чертами — все это придает авто индивидуальность и изысканность. Мои друзья были правы: автомобиль не выглядит дешевым, даже несмотря на свою доступную цену.
Когда я впервые села в салон, была приятно удивлена его вместительностью. Кабина оказалась достаточно просторной. Моих подруги с комфортом садятся на заднем сиденье даже втроем. Периодически я выезжаю с ними или с моими родными за город, и могу сказать, что эта машина с честью справляется с подобными задачами. Конечно, двигатель объемом 1,5 литра не даёт впечатляющей мощности, но для повседневных нужд его вполне хватает.
Особое внимание следует уделить комплектации автомобиля. В базовой версии мне были предложены такие удобства, как камера заднего вида, люк и бесключевой доступ. Казалось бы, небольшой набор функций, но они значительно повышают комфорт от использования машины. Конечно, для тех, кто хочет большего, есть возможность дополнительно установить систему CarPlay и светодиодные фары. С одной стороны, это позволяет улучшить автомобиль под свои нужды, с другой – увеличивает общую стоимость.
Теперь про расход топлива. Несмотря на заявленные значения, в реальных условиях он составляет около 8 литров на 100 километров, что для такого небольшого кроссовера довольно много. Это несколько разочаровало. Но меня успокоили тем, что я еще только осваиваю навыки вождения, поэтому окончательный вывод делать пока рано.
Жесткая работа подвески тоже немного огорчила меня. А еще мой парень выразил сожаление, что у моей машины нет подкрылков, в колесных арках видны всякие трубопроводы, и двигатель виден за передним колесом без какой-либо защиты, поэтому мне придется позаботиться об этом, естественно, потратив на это деньги (вот и экономия). Кроме того, багажное отделение оказалось не столь вместительным, как мне хотелось бы. Его высота не позволяет перевозить крупные предметы, и это нужно учитывать при покупке.
Мои коллеги на работе часто спрашивают, довольна ли я своим выбором. Я отвечаю, что, в основном да. Есть моменты, которые могли бы быть лучше, но нет ничего идеального. Главное, что я получила то, чего ожидала — удобные размеры, комфорт. И даже с учетом возможных дополнительных вложений цена все равно остается невысокой.