Антивирусные скидки на Дроме: стоимость отчетов по истории авто снижена на 33%
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение с предыдущим автомобилем LADA Vesta. Плюсы.

Сравнение с предыдущим автомобилем LADA Vesta. Плюсы.

Chery Tiggo 4 2019

Тольятти
2

Думаю было бы не лишним сравнить эти автомобили. На Весте откатал ровно 2 года или 32 тысячи км. Понятно что авто разных ценовых категорий, но даже у Весты найдётся пару козырей в рукаве. Но об этом в следующем дополнении.

Начнём-с с плюсов Тигго 4 в сравнении в Вестой:

1. Более мягкая подвеска и плавность хода. Но понятное дело за это придётся платить управляемостью. И на Весте из-за посторонних звуков в работе подвески всегда было ощущение, что в ней что-то не исправно, даже после гарантийной замены стабилизатора поперечной устойчивости из-за скрипа втулок.

2. Качество сборки и отделочных материалов. Ну тут без комментариев.

3. Головная оптика. На Тигге стоят линзованные галогенки, и от них, этих линз, есть толк, в отличие от тех же Рио-Крет, где они какбудто для галочки. Я в принципе не жаловался на качество света на Весте, но тут такой шикарный световой пучек ближнего света с правильной настройкой большего угла освещения обочины, и дальний светит как днём. Пришлост даже корректор ом немного опустить фары, ибо есть подозрения что так можно и встречу ослепить. 5+.

4. Человеческие подстаканники с правильном месте. Ох сколько раз я опрокидывал банки с напитками из беспонтовых подстаканников в Весте...

5. Автоматические доводчики всех дверей. При закрытии авто также закрывают окна. Принудительно открыть можно с браслета.

6. АМТ версус вариатор. Ну тут бесспорно вариатор подарил комфорт передвижения, правда иногда немного подпинывает при переводе в реверс, но это не идёт ни в какое сравнение с той моросью, которую иногда подкидывал робот. Я его прошивал до версии 2.0, стало получше, но трансмиссия однозначно не для всех, на ней реально нужно научиться ездить чтоб нивелировать некоторые нюансы.

7. Шумоизоляция салона. Пока на обкатке, больше 110кмч стараюсь не ездить, но никаких аэродинамических шумов нет, в салоне все тихо и отлично за одним Но - ужасная шумная и дубовая китайская резина в стоке Giti в купе со слабой шумкой именно колёсных арок. Я даже подумываю на следующее лето о нормальных покрышках, это бы уже убрало часть дискомфорта, но ценник пипец...

8. Качество звука. Оно в целом и в Весте было неплохое, но тут звук глубже, низы сочнее. Но опять таки для китайского ноунейма вполне себе достойно.

9. Мультимедиа. В Весте она просто дно, нужна для вывода картинки с камеры заднего вида.

10. Двери закрывают пороги. Эстетика и будет чище.

11. Тяжёлые двери с отличной фиксацией. Говнофиксаторы в Весте смогли поменять спустя 4 года производства? Браво, Автоваз...

Ну и не буду записывать прям как плюс, но лючок бензобака слева, что упрощает ситуацию с очередью на АЗС.

Это пока основные моменты, которые прямо на поверхности за 500 км пробега, следующее дополнение о плюсах Весты)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chery Tiggo 4 2019 в России

Комментарии

А как вы пережили отсутствия во всех комплектациях климат контроля? Для меня это в Весте и в любой другой машине, а особенно в китайце важная опция
5
1
Ответить
TwilightSky
автор
Тольятти
Олечка Харламова
А как вы пережили отсутствия во всех комплектациях климат контроля? Для меня это в Весте и в любой другой машине, а особенно в китайце важная опция
Да, это к следующей статье про плюсы Весты хотел отнести, климат в ней работал отлично, тут конечно приходится в мануальном режиме подбирать
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter