Пока ждал активации браслета, между участием в холиваре в своём отзыве с китаененавистниками, решил обследовать некоторые представленный образцы китайского автопрома. Даже уговорил манагера прокатиться на Тигго 7. Если честно, 4 понравилась куда больше, в 7 больше чувствуются китайские нотки, 4 как-то ближе к Европе. Но 7 просторнее, больше подходит для семейной езды. Ценник чуть больше 1.2 млн.
Донгфенг АХ 7. Снаружи красавец. Вообще китайцы наконец-то начали делать красивые автомобили, на которых в потоке не стремно, и которые не выглядят белыми воронами. Интерьер не очень зашёл, но просторный салон и багажник. На базе Пежо-Ситроен. Ценник также около 1,2.
ФАВ Бестурн Х80. Сражуди просто бомба, интерьер попроще. Есть люк. Манагер сказал слеплен на базе Мазды СХ5. Но ценник уже под 1.3. Но вроде как классический 6 ступенчатый автомат от Айсин.
На этих авто не катался, просто визуальный осмотр. И хочу сказать что по качеству сборки и используемых материалов отделки Чери 4 и 7 как-то поинтереснее. Эти вроде и красивы снаружи, но в салоне тебя не покидает ощущение остатков какой-то китайщины.
Были ещё какие-то образцы, но особо не впечатлили. К ширпотребным Лифанам даже подходить не стал.
Но хочу сказать, что когда я был здесь в 2017 году, то в принципе взглянуть было не на что, но каждая новая модель от китов лучше и лучше. Хотя по прежнему считаю что на данный момент лучшие представители китайского автопрома, которые продаются на территории необъятной, это Хавэйл, Джили и Чери.