Доброго времени суток, дромовчане!
Вот и настало время совершить первое небольшое путешествие на Тигге. В этот раз собрались мы с другом на свадьбу нашего приятеля, событие происходило в окрестностях Набережных Челнов. В последнее время решил попробовать для себя покататься на бензине АИ-95 от Shell, обычный без всяких присадок. В Весту лил так же 95, долгое время на Газпроме, но при замене свечей на 30к пробега они были все красные, что свидетельствует о не самом лучшем качестве топлива, да и даже запах у него был весьма специфичный.
И так, бак до полного, и поехали. Из Тольятти до Челнов поехали, через Елховку-Кошки-Нурлат-Заинск. Качество дороги с переменным успехом, где-то твёрдая 5, местами подубита конечно, но в среднем неплохо. С одной остановкой на покушать дорога заняла около 6 часов. Вообще обожаю ездить на расстояния и каждый раз поражаюсь красотам нашей природы. Правда видимо не все так считают. Остановились на перекус съехав с дороги в прилесок, везде банки, пакеты и прочий мусор. Никогда не понимал в чем сложность забрать свой мусор с собой после пикника...
Выезжали обратно на следующий день уже под вечер. Помимо нас двоих взяли с собой ещё троих человек, плюс багаж. Обратно решили попробовать поехать другой дорогой Заинск-Альметьевск-Бугуруслан с дальнейшим выездом на М5 и до Тольятти. Путь получился на 20 км длиннее, но по времени те же 6 часов, потому как дорога гораздо лучше, следовательно возросла средняя скорость, особенно порадовала трасса М5 - просто прекрасное состояние, периодические участки с ограничением скорости в 110 кмч, а не 90. За неимением по пути заправки Шелл, заправился 95 на Лукойле. Единственный минус, что пришлось ехать ночью, что в целом повысило напряжение и усталость.
По автомобилю:
В целом все очень комфортно и уютно. Спина не устала вообще, как я писал ранее отличная спинка кресла, а вот из-за длины подушки со временем устали ноги - в Весте наоборот со временем больше уставала спина. Но очень выручал круиз контроль, процентов 70 времени ехал на нем, выключая только в моменты обгонов.
Тяги двигателя хватало на обгонах даже с полной загрузкой авто, нехватки тех самых 123 коней не ощущалось, главное перед запланированным обгоном перейти в режим Спорт, ибо в Эко очень задумчивая педаль газа, и все таки ощущается разница в настройках этих режимов, Спорт прям отлично настроен, до этого по городу катался только в Эко. Но все таки Веста по трассе позволяла ехать быстрее и увереннее, но все таки это другой автомобиль.
Впервые заметил вой вариатора о котором все так говорят, проявляется только в диапазоне скоростей 90-92 кмч, в остальное время работы трансмиссии вообще не слышно. В Весте конечно с этим было гораздо плачевнее. Никаких аэродинамичнских шумов на скорости до 120кмч, быстрее не ехал, все таки ещё обкатка. Но естественно при тапке в пол и росте оборотов двигателя до 6000 его звук проникает в салон, но думаю ни одно авто не похвастается премиальной шумкой моторного отсека с ценовой планкой около 1млн.
В ночное время ещё раз удебился в отличном свете фар, при полной загрузке пришлось корректором опустить на 1, судя по не добрым морганиям дальним слепил встречку. Дальний даже слишком мощный, дорожные знаки отражают в обратку.
Средний расход бенза по борткомпьютеру составил 7,4 туда (2 человека, минимум поклажи, крейсерская скорость 90-100 кмч), обратно 7,9 (5 человек, полный багажник, скорость 100-120 кмч). По чекам за весь путь туда-обратно получилось 7,5 литров на сотню.
Итого практически 900 км пути, 12 часов и в целом очень положительные впечатления. Как я и говорил, ещё бы подушку кресла подлиннее и было бы просто шикарно, но опять таки мой рост 195см, думаю мало кто из автопроизводителей вообще задумывается о комфорте высоких людей..