Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сервисная кампания и впечатления от эксплуатации

Сервисная кампания и впечатления от эксплуатации

Chery Tiggo 4 2019

Тольятти

Доброго времени суток, подписчики и зашедшие просто посмотреть!

На данный момент пробег моего пепелаца 4500км.

Из новостей: посетил дилера для замены нижних уплотнителей дверей по сервисной кампании (спасибо Chery что обратила внимание на этот недочёт) - как итог все стало на порядок лучше, хотя бы пороги не в хлам грязные и снежная морось не забивается между дверью и порогом, что потом, когда это дело примерзнет, дверь проблематично открыть. Хотя все таки немного срача залетает, фото прилагаю.

Также при посещении дилера прошили по другой сервисной кампании блок Глонас, уж не знаю что там было, может он и вовсе не коннектил, хотя зелёная лампочка всегда горела.

Надеюсь ещё будет сервисная кампания по прошивке ММС - Apple Car Play есть, а вот Android Auto нет, и для меня, как владельца прекрасного китайского смартфона Honor 10 на Ведроиде, такая красивая и большая ммс по сути несёт функционал отображения картинки с камеры заднего вида, прослушивания музыки и синхронизации по блютусу для совершения более удобных звонков, хотя явно потенциал должен быть большим.

В целом по эксплуатации - на данный момент средний расход АИ95 составляет 9,4 литра на 100км, что с учётом прогревов для двигла объёмом 2 литра считаю неплохим показателем. В целом динамика нравится, очень тяговитый мотор. Ещё понравились настройки системы ЕСП, работает деликатнее чем на Весте, если бы не мигающий значок, я бы и не всегда понял, что она там колдует, в целом не так резко душит двигло как на Весте.

Очень доволен выбором в качестве зимней резины Нокиан Хакка 7 - отлично держит дорогу и гребет в горку на охрененном льду. И по шуму вполне сносно, учитывая весьма посредственную шумоизоляцию колёсных арок. На Весте стоял Гудиер Ультрагрип - реально хуже держак был и шум как при взлёте суперджета.

Заметил, что двигатель весьма быстро остывает зимой. И ещё прям меня огорчило, что при обогреве что передних, что задних сидений греется только подушка. В Весте грелась и спинка, что приятнее.

Долбаный бачок омывайки на 2 литра! Неделю в городе стояла слякоть, постоянно приходилось поливать, заманался доливать незамерзайку.

Ещё не самый практичный момент - в режиме дворников в покое, нет возможности их отогнуть от стекла, ибо упираются в крышку капота, это возможно сделать только в сервисном режиме. Поэтому смотрим прогноз погоды, если видим снег, то после парковки переводим дворники в сервисный режим, чтобы потом было удобнее чистить авто от снега.

В целом, автомобиль продолжает приносить удовольствие, вот ещё бы пару мелочей для максимального комфорта, например регулировка руля по вылету (мне все таки с моим ростом немного не хватает). 122 китайские кобылы с 2х литрового двигуна прут эту тачанку явно бодрее 150 корейских собак с двигла аналогичного объёма на Киа Соул, проверено лично. Чувствуется, что обкатка прошла, я теперь даже в шпрот режим практически перестал переходить, слишком избыточно рвёт со старта.

Ещё раз убеждаюсь, что за свои деньги очень достойный вариант среди конкурентов.

Спасибо за внимание, подписывайтесь на мой канал на Ютубе MotorView где потихоньку будем обозревать китайские автомобили и не только...)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chery Tiggo 4 2019 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter