Приветствую, читатели! Как писал ранее, прошёл ТО-10000. На нем так же проводилась ревизия кузова, и было выявлено пару сколов на капоте, о чем были внесены данные в сервисную книжку. Я их сразу у дилера и не заметил - авто стояло в тени, да и спешил уже. Сегодня решил сам все осмотреть повнимательнее.
Да, так и есть, нашёл 2 скола, и самое печальное, что один из них до металла - и видна рыжеватость. Это к слову об оцинковке кузова. Да, так и есть, кузов оцинкован, вам так и менеджеры в салоне будут говорить, но как говорится, читайте мелким шрифтом - после того, как занялся автообзорами, нашёл официальную схему кузова, которая так же относится и к Тигго 7 и 8 - и капот и крыша не оцинкованы, только катафорезный грунт. И с крышей то более менее понятно - многие производители делают её не из оцинковки, но вот с капотом печально - ведь основной камнеприемник. Причём по отзывам видел у человека и на Тигго 8 начинающий цвести скол на капоте.
Поймал я эти камни весной, когда снег таял с асфальтом, причём хорошо так прилетело, в том числе и в ветровое стекло, но с ним все хорошо. После этого машина мылась всего один раз, и даже внимания не обратил.
Ну что делать, подкрасил чёрной эмалью, купил в ближайшем автомагазине цвет Чёрная Жемчужина от Весты - подошло не очень, но такую мелочь не заметно в целом. В общем, будем посмотреть как это проявит себя в дальнейшем.
P. S. Заранее, хейтерам, у многих из вас бы яиц не хватило писать реальные моменты эксплуатации, ведь у таких все хорошо и без проблем)