Всех приветствую! Пробег на одометре моего Тигриллы подобрался к 30000км, значит пора проходить плановое ТО.
Местный дилер Chery создал свое приложение для смартфона, поэтому я решил воспользоваться благами 21 века, и никуда не звонить, а записаться на сервис онлайн. Так же существует накопительная бонусная программа при таком варианте, в дальнейшем бонусами можно расплачиваться у этого дилера.
Записался, правда перезвонили подтвердить серьёзность моих намерений на следующий день))
И так, заранее купил самостоятельно для ТО масло Shell Helix Ultra 5W-40 4 литра + оставалось грамм 400 в литрушке с прошлой замены. Уровень конечно получился не до максимума, а до золотого среднимума. Фильтр масляный не оригинал GoodWill обошёлся около 330р (орига за 600? Да за эти деньги я в следующий раз попробую Mann или Mahle). Фильтр салонный не оригинал (RAF антибактериальный угольный около 700р - качество отличное. Орига 1300р).
Вообще салонный фильтр на котором откатал с прошлого ТО 10к был мёртв - загажен напрочь. Видимо фильтровала орига достойно - посмотрим как покажет себя заменитель.
Спросили какие замечания по автомобилю - в целом одно незначительное - поскрипывали тормоза при скоростях около 30-40км/ч.
Плюс попросил сделать сервис кондиционера - проверку, заправку. Предложили ещё антибактериальную обработку - отказался только из-за того, что время обслуживания увеличилось бы минут на 40, но были ещё дела и я просто не захотел ждать.
И так, что было сделано:
1. Разобрали все суппорта, смазали пастой, побрызгали медной смазкой. Забегая вперёд скажу - скрип пропал, по крайней мере пока. И даже несколько увеличилась эффективность и без того прекрасных тормозов.
2. Протянули подвеску, сделали сход-развал. Как оказалось, за 27к пробега с прошлого схода баланс несколько ушёл, все выставили. И опять таки забегая вперёд скажу - автомобиль не узнал на дороге, подвеска снова стала более упругой и собранной. Видимо со временем и пробегом я и не замечал как она плавно превращалась в желе. Вот один из минусов многорычажки сзади - периодические траты на развал. Всё остальное с подвеской отлично - не гремит, не стучит.
3. Ну понятное дело замена масла, фильтров.
4. Заменили бензиновый фильтр, я почему-то был уверен что он меняется на 40к пробега.
5. Вскрыли, продули воздушный фильтр - с прошлой замены 10к назад состояние практически идеальное, оставили.
6. Проверили аккум, смазали все петли, замки.
7. Проверили кондиционер - фреон в норме, масла было мало, добавили.
В целом вроде все, по времени заняло 2.5 часа. Все это время находился рядом с мастером, работал он хорошо, не покладая рук, с одним перекуром))
И самое интересное, что весь этот объем работ вышел в 10173 рубля. Из них ещё около 600 вернётся баллами. А теперь расскажите сколько подобный объем работ у официальных дилеров стоил бы у конкурентов? Ценник реально на уровне Лады. Даже если добавить к этой сумме купленные мной масла и фильтра на 3000 рублей - выходит все равно адекватно.
В семье есть Kia, так там за ТО где просто масло меняли и "посмотреть" платилось минимум 12 тысяч.
Так что Тигго продолжает возить меня и мою семью и остаётся действительно удачной покупкой за свои деньги в свое время, несмотря на минусы, которые в целом есть в любом автомобиле.
Особенно жене нравится) p. s. Ещё она только недавно узнала, спустя 2 года, что сзади есть центральный подлокотник, счастью не было предела 😂😂😂