Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Т0-4 или 40000км на Тигго

Chery Tiggo 4 2019

Тольятти
3

Всех приветствую! Все стабильно - как я катаюсь на Тигго 4, так и через приложение Дром до сих пор не получается прикрепить фото - надеюсь кто-то из модераторов обратит на это внимание.

Компания Чери выпустили неплохое приложение - My Chery. Там сохраняется вся инфа об истории обслуживания автомобиля - пробег, заказ-наряды со стоимостью работ, тех документация по автомобилю, можно покупать запчасти, записываться на ТО, заодно сразу проверять перечень работ по регламенту. В общем, личный кабинет владельца автомобиля Chery - считаю вообще не лишний инструмент. Как раз через это приложение записался на ТО4.

Для него подготовился как обычно, заранее - купил расходники - масло в двигатель, фильтра масляные, салонный, воздушный. Знал, что будет замена жижи в вариаторе, но точно не был уверен в том, какую будут заливать - а жаль, прилично сэкономил бы, ибо если цены на сами работы по обслуживанию у ОД весьма адекватные и на уровне Лады, то за расходники крутят по полной.

Так вот, залили 5 литров Ликви Моли Top Tech 1200 за практически 9000р, при стоимости в рознице около 5к. Неплохая наценка. В следующий раз обязательно куплю сам.

Слитая жижа кстати была не конченая - даже прослеживалась что она изначально красная. На магните пробки было немного стальной пудры - что, к сожалению, норма для вариатора. Но он как минимум ещё не отрыгнул, аллилуйя)

Ещё, к моему удивлению, поменяли тормозную жидкость - предложили 3 разных варианта - выбрал Лукойл литрушка за 200р - к этому бренду лично у меня негатива нет.

Так же по регламенту идёт проверка/замена свечей. Сама проверка конечно такое себе дело в плане удобства (всегда нахожусь в ремзоне, смотрю как слесарь потеет) - на 2.0 двигателе отдельных катушек нет, соединение свечей идёт через высоковольтные провода - так вот на их наконечниках существует резиновый пыльник между ним и свечей, которые благополучно прикипели и остались в свечных колодцах. Вот бедный чувак парился их выковыривать минут 30... В итоге оказалось что с завода свечи идут иридиевые, на которых катать ещё тысяч сто, и были в идеальном состоянии, в нем же и были возвращены назад.

Так же на этом ТО решил поменять ещё раз жижу ГУРа - на прошлой, напомню, брал Kixx, верещала в мороз ещё хуже чем на заводской. Блин, прям вообще стремный момент. Залил Valvoline в 2 раза дороже. Сразу скажу, стало гораздо лучше, но звук в мороз все равно есть.

Но! При осмотре всего и вся (слесарь молодец) было обнаружено запотевание в местах развальцовки шланга гура из рулевой рейки (тоже ведь не спроста это произошло - у пары ребят из чата в северных районах просто рвало этот шланг). Будут менять по гарантии. Буду ждать приглашения. В общем, официально ГУР на 2.0 версии Тигго 4 можно назвать болячкой.

В целом все, что сделали по ТО. И стоимость составила 16 килорублей. Могу представить итог с их расходниками. Поэтому покупайте все свое, на тот же Китай куча неоригинала отличного качества именитых брендов.

А так в остальном по авто - днище, подвеска в идеале - на тот момент Веста выглядела реально хуже, особенно выпуск был весь ржавый. Здесь все отлично. Салон практически как с салона - вообще в товарном состоянии - в общем если захочу продавать, пробег смело можно скручивать в 2 раза)) но таким я конечно заниматься не буду.

А насчёт замены - реально было прям секундное помутнение, когда снега во дворе было по яйца, и его никто особо не старался чистить - начинаешь испытывать стресс. Но только его - в итоге я несколько раз садился, но выезжал везде абсолютно сам - отлично настроенная электроника + клиренс. Но как же пригодился бы полный привод! Вот было желание пойти в один день за Haval Jolion! Несмотря на то что мне очень нравится брэнд Чери (в частности из-за офигенного комьюнити) - но нет у них моделей до Эксида на полном приводе - а это совсем другие деньги.

В итоге быстро протрезвел - вспомнил про нынешних охреневших дилеров, кредиты, страховки и прочее - не готов я к покупке нового автомобиля ради 3х дней зимой. Тем более Тигго 4 мне очень нравится. Особенно сейчас, когда со стороны наблюдаешь цены и ситуацию на рынке новых авто. Блин, я в 19 году купил просто шикарный автомобиль за 1,05млн, да подавятся хейтеры слюной, по сравнению с которым я до сих пор считаю всякие Дустеры, Каптюры и Креты шлаком. Я до сих пор ищу возможности просто поездить на этом автомобиле. Я каждый раз с удовольствием сажусь за руль. Да, есть косяки, есть болячки. А есть эмоции. И Тигго 4 их дарит.

P. S. Ещё один коллега купил Тигго 4. Теперь нас 4...) не спроста это все 😜

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chery Tiggo 4 2019 в России

Комментарии

 
Сообщений: 7275
Сидел я в салоне в тиго4. Хз чем он там лучше каптюра и дастера. В них хотя бы опционно есть полный привод и 1.3 турбо. Все-таки 2.0 122 лс. - это прям мотор из 90-х, если не раньше. У вас может 4вд нужен пару дней в году, а у нас 6 месяцев снег лежит)))
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
2
 
Ответить
TwilightSky
автор
Тольятти
KuraLexeR
Сидел я в салоне в тиго4. Хз чем он там лучше каптюра и дастера. В них хотя бы опционно есть полный привод и 1.3 турбо. Все-таки 2.0 122 лс. - это прям мотор из 90-х, если не раньше. У вас может 4вд нужен пару дней в году, а у нас 6 месяцев снег лежит)))
На Т4 тоже есть 1.5 турбо, если на то пошло. Но что-то мне подсказывает, что 2.0 атмо протянет несколько дольше чем 1.33 турбо - на цифры этого объёма смотришь то сквозь слезы)
Ну да, по салону практически нет отличий, кроме разве что материалов на класс выше, чем дешманский и к тому же очень вонючий пластик в Рено - вот серьёзно, обрати внимание - у Рено ужасно вонючий салон, а у китайца нет, вот это да) ах да, и сборка так же на голову выше - ибо за 40к ни одного сверчка, все зазоры на месте, все саморезы скрыты - это называется культура сборки. А рено Раша делают на от**бись, все кривое и сверчки появляются при выезде из салона. Можешь не рассказывать, у меня друг с Каптюра на Тигго 7 Про пересел, о том насколько супер он как минимум по салону, здесь можешь не рассказывать 😂
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7275
TwilightSky
На Т4 тоже есть 1.5 турбо, если на то пошло. Но что-то мне подсказывает, что 2.0 атмо протянет несколько дольше чем 1.33 турбо - на цифры этого объёма смотришь то сквозь слезы) Ну да, по салону практически...
Уверен, что 1.3 турбо от рено проедет ровно столько же, сколько ваша атмодвушка. Не питайте иллюзий.
Я же не с тиго 7 сравниваю, а с тиго 4. Не заметил я что-то в нем премиум материалов)) Обычный дешевый салон. Все тот же дермантин, что и в рено. Но лично у меня возникло чувство (как и во многих китайцах) какой то разобщенности деталей. Каких то особых запахов в рено я не заметил. В каптюре я много ездил на каршерингах в исполнении 1.6 с варитором. Реально ужасная связка. Салон обычный, без изысков. Но и отвратительного ничего нет. На аркане примерно час катался в тест-драеве с 1.3 и вариатор. Турбинка чуть скрашивает вариаторное убожество. Да и салон заметно интереснее. В общем, на мой взгляд это все одного поля ягоды - дешевые небольшие псевдопаркетники. Но в рено хотя бы номинально есть 4вд. Для меня его осутствие делает любой паркетник недоразумением. Вы не подумайте, что я хочу кого то задеть. Последние черри 7 про, на мой взгляд, одни из самых привлекательных по дизайну и салону среди китайев. Но передний привод ставит крест даже на их рассмотрении.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром