так как появились отзывы что типа дорого хочу здесь обозначить комплектацию данного авто..безключевой доступ,запуск с кнопки стоп-старт,кожаные сиденья,электропривод переднего водительского,подогрев всех сидений(и передних и задних),подогрев руля,подогрев лобового стекла,подогрев зеркал,подогрев заднего стекла,esp BOSH последнего поколения включающая в себя антизанос антипереворот помощь при подъеме и т.д.,подогрев форсунок омывателя сами форсунки веерного типа.датчик света.прекрасная мультимеди с функциями громкой связи(кстати работает офигенно)качество музыки неплохое...мультируль..полностью цифровая панель приборов..кстати сама панель мягкая вся.камера заднего вида с динамической разметкой.клиренс 190.пороги закрыты-грязь не летит..автоматическое закрывание окон при постановке на охрану(это штатная охрана).обкатанный на 5-й тиге и доведенный до ума вариатор(хотя и на 5-х он особо непроблемный по отзывам ходит спокойно 150 тыс)..кузов(кроме капота) оцинкованный.....
вот сегодня решил сфоткать как выглядит фаркоп снизу.кстати выяснилось что блок согласования фирмы PRO не дружит с машинкой.поменяли несколько блоков пока установщики не решили поставить от другой фирмы-и все стало норм.
мои личные ощущения о работе вариатора
по городу просто прелесть-уже давно непытаюсь "быть первым" на следующем светофоре.как итог-плавный разгон при этом обороты больше 2000 не поднимаются.даже когда надо на кольцо въехать-прыти хватает.
трасса--все говорят что "тупая" и на обгон надо заранее...ну незнаю.сравнивать конечно буду с предыдущей тигой т11 на механике..так вот при скорости от 90 а выше(больше 110-120 не даю)в случае обгона на т11 приходилось с перегазовкой "падать " на 4-ю а то и на 3-ю(благо тахометр позволяет)....