Приветствую. Ранее писал про проблему подогрева мемта водителя. Проблему решил - купил Тигго 7 про. на нем работает.
Доброго всем время. Ну вот в Сибирь неожиданно пришла зима. И откуда не возьмись появился - нахрена, на хрена тебе попогрейка, сказал черик и перестал греть пятую точку водителя. Официалы проверили, вердикт - перегорел блок. Вот так на самом интересном месте. В остальном все норм, ржи нет, двери закрываются, не скрипит, не хрустит.
Дня доброго. У нас в Сибири, как обычно неожиданно выпал снег. Давиче прочитал, что некоторые владельцы, мало знают о ТТХ авто. А в частности - при поднятии щеток мешает капот. Не хочу умничить, но есть функция - заглушил двигатель, нажал на рычаг стеклоочистителя и вуаля, становятся в вертикальное положение. Всем мира и добра.
Дня доброго. Провел некий опыт про расход бензина по трассе. Читал в каком то отзыве про то, что Черик по трассе 92 есть меньше, чем 95. Перед этим писал отзыв по расходу. Заправлялся 92 расход по трассе 7.1. В этот выезд заправился 95 расход видите на фото. Ездил в одно и тоже место, туда и обратно, по одной трассе, с тем же скоростным режимом. На каких заправках заправлялся писать не буду ( не реклама ), но не одной фирмы. Такая вот загадка.
В прошлом месяце сделал замер расхода по трассе, проехал порядка 400 км. (1 фото). Счётчик не обновлял, движение по городу в течении месяца (2 фото)
За все время эксплуатации проблем не вызвало. Небольшие наблюдения за расходом топлива:
- до июня этого года эксплуатация дом - работа 5 км., расход не было возможности установить, особенно в зимнее время, прогрев больше, чем доезжаешь до работы;
- с июня перешёл на других работу, постоянно в движении по городу, на выходных на дачу, 36 км из них по трассе только 10 км, остальное по городу, так же в пробках. Расход за 1.5 месяца установился в районе 11 л.
За 3 года пробег не большой, пока все нормально, ржи ни где нет, а нет, вспомнил, колесные болты (шляпки) точечно вылезли, на скорость не влияет и ладушки, И выскочила ошибка - не отображается давление в шинах. Сам смотреть не буду, поеду масло менять, пусть смотрят.
Посмотреть можно по ссылке или просто набрать Полировкин чери тиго 4, для тех кто задумал сам сделать шумку и небольшое сравнение с Кретой. https://yandex.ru/video/preview/14424270954841169995
На прошлой недели протестировал две модели - Чери 4, 1,5 п , робот и хавал джулион с такими же данными. Что могу сказать:
1. У Хавала передачи не заметны, он ведет себя как вариатор, а вот на Черике они заметны (как имитация) нет не пинки,, но они есть. Не знаю, возможно это так настроено, чтоб ощущалось как на механике.
2. Подвеска показалась чуть помягче у Хавала.
3. По шумоизоляции вроде одинаково.
4. На заднем ряду у Хавала места больше, но он и по габаритам длиннее.
5. Багажник у Хавала меньше.
6. По управляемости одинаково, но у Хавала электро рейка и руль показался более налит.
Давиче смотрел несколько БЛОГЕРОВ по данному авто, один жалуется, что фары на трассе загрязняются, другой, что закидывает грязь на пороги. Ужас прям. Я Вам открою еще более ужасное - она еще бензин расходует, в ней надо масло менять и фильтра. Страшно дело это же китаец. А на других моделях фары всегда чистые, потому что облизываются ветром наверно, а пороги сами отряхиваются.
А если серьезно проблем в отношении технической части слава богу нет. Есть мысль махнуть не глядя на 1,5 турбо. Думаю пока.
Провел маленький эксперимент, отбил краску в местах, где обычно больше всего грязи, воды, каша, мед, гов.о и пчелы в общем на порогах. Проездил год. Результат на фото. Канечно я их восстановлю и через год посмотрим вмпусит или нет.
Для тех кто - через год в пол цены и полгода продаваться будет
https://yandex.ru/efir?stream_id=4243ce59b8d98d34af213c86bb040615&from_block=player_context_menu_yavideo
Доброго всем дня. В Сибири неожиданно пронеслись морозы от -30 и ниже до -45. Что и как работало. Во-первых, при запуске - появляется гул (не продолжительный) ГУРа, во-вторых, пару раз при прогреве двигатель играл оборотами т.е. - завел минутку поработала потом от 1200 об/мин скидывала до 500 и обратно так раза три-четыре такие провалы, глушишь, обратно завел все норм. С чем это связано не понял - ошибку не выдает. Возможно бензин "самый лучший в мире". Стоички при движении не заметил, чтоб были дубовые. Расход, да вот это, что то - подпрыгнул до 15 л. Прогревы, пробки да и средняя скорость я думаю не более 35 км. В остальном все штатно. Чего и всем желаю.
Сегодня удачно съездил на прошивку вариатора. Что изменилось, а что изменилось? А хто его знает, можно конечно написать, что он стал плавнее, резвее, экономичнее, но как по мне, то вроде (по ощущениям) в режиме эко не так зажат. Сами "прошивальщики" внятно ни чего не сказали. А так все нормально, руль рулится, движок двигает, не рычит не гудит.