Отзыв автовладельца Chery Tiggo 4 2019

Chery Tiggo 4 2019 — отзыв владельца

, Иркутск
27566
75
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
205
голосов
4.7
5 — 169 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 18 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 6
Ходовые качества: 9
Мне понравилось писать отзывы, Созрел для нового)

Итак , Первый китаец в моей жизни, Chery Tiggo 4, куплен у Официального дилера в октябре 2019 года с атмосферным двигателем 2 литра,в максимальной комплектации.
Очередная история о спонтанных решениях: увидел, понравилась, отдал старую в Трейд ин, через пол часа уже получил ключи)
Первые впечатления....странные,не скажу, что когда то вообще мог представить ,что буду ездить на китайце, но черт возьми, он мне понравился.
Внешне конечно забавно выглядит,молодежно,стильненько
Просто сидя в салоне ощущаешь комфорт и качество. Кожа классная,посадка удобная,вообще на ощуп и на вид все очень лаканично и добротно.
Подогревы всего что можно,управление жестами, безключевой доступ,вместо ключа использую браслет Chery,который еще и функции фитнес-браслета выполняет. По электрике вопросов нет,функционал прекрасный,багажник бы еще с кнопки бы открывался/закрывался но это уже придирки

А теперь про все остальное :
1. 2 литра маловато
2. Вариатор....китайский одним словом
3. Управляемость вполне на достойном уровне
4. Ходовка 8/10 прекрасно справляется с бордюрами , лежачими полицейскими и ямами
5. Шумоизоляция страдает и рев двигателя на 5000+ об/м немного напрягает

Более подробно ,постараюсь расписать, в комментариях на все вопросы отвечу)
2 литровый двигатель с заявленной мощностью 122 л.с до 130 км/ч везет уверенно,дальше наблюдается просадка ,после 180 км/ч совсем пасует
Вариатор...незнаю даже,что про него можно объективно сказать,не часто с вариаторами сталкивался. В трассе пользуюсь ручным режимом, поэтому особо не напрягает. Режим "Sport" это издевательство,конечно,на двухлитровом моторе, просто сдвигает отсечку,и переключает на более высокий оборотах.
По расходу все предсказуемо,в спокойном режиме трасса/город 6/10 в режиме "камикадзе" 10/15
По мокрой дорогее или по снегу едет как трамвай по рельсам,системы справляются достойно
Из сугробов конечно на таком не повылазишь,привод то передний,но на движение по городу его вполне хватает.
В целом: в нем комфортно,он технологичный,простой в управлении и пока не подводил
Т.о. стоит копейки,единственный минус, запчасти типо кузовщины нужно заказывать с китая, а следовательно месяца 1.5-2 ждать
Особо минусов и недостатков не заметил,но я и проехал всего 18000 км,рано наверное еще об этом
В морозы его ни разу не заводил,так как живет он в гараже, нужно будет попробовать в -40 его на улице бросить на ночь, хотя думаю,что он справится
Итоги спустя год владения :
Китайцы молодцы,неплохая машинка,соотношение цена/качества несомненное
Ликвидность на вторичке пока не совсем понятна,но думать об этом пока рано, все равно в гараже стоит большую часть времени

Спасибо за внимание, Отзыв буду дополнять по возможности🐺

Хотел закинуть видео как на ней "хасаню" ,но в комментариях под первом отзывом рекомендовали лишить меня прав и сходить к психиатору,поэтому воздержусь😈
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Chery Tiggo 4, 2019
4.7
82285
Chery Tiggo 4, 2019
9700291, Новосибирск
Chery Tiggo 4, 2020
4.7
47755
Chery Tiggo 4, 2020
Shibir, Иркутск
Chery Tiggo 4, 2019
3.1
18576
Chery Tiggo 4, 2019
14657143, Ханты-Мансийск
Chery Tiggo 4, 2020
4.3
37027
Chery Tiggo 4, 2020
14089326, Тюмень
Chery Tiggo 4, 2019
4.8
22605
Chery Tiggo 4, 2019
Александр2014, Южно-Сахалинск
Chery Tiggo 4, 2021
3.3
12716
Chery Tiggo 4, 2021
20836981, Волгоград
Chery Tiggo 4, 2023
3.1
3024
Chery Tiggo 4, 2023
17144848, Москва

Комментарии

    
Пробкодар
Сообщений: 48563
нах его крутить до 5000 оборотов?))
86
12
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 83
вполне годная поповозка. для бездорожья не пойдет, а для города... ну разве что об бордюры не шоркать. за такие деньги вполне сносно. главное чтоб без поломок. удачи в эксплуатации!
43
15
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 245
Продайте авторские права на первые две фотки производителю (с оленем и у обрыва), с руками оторвут.
35
9
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 245
С лошадью :)
13
4
Ответить
Maraboot
Продайте авторские права на первые две фотки производителю (с оленем и у обрыва), с руками оторвут.
Вы бы подробнее описали как это можно сделать.
9
4
Ответить
Александр
Находка
Hasat
нах его крутить до 5000 оборотов?))
плюс, нах его больше 180 разгонять
46
2
Ответить
12378
Москва
По городу жрёт много.
12
7
Ответить
7694749
Кузова у них слабые.
Знакомый вытаскивал легкошку, из ямы...
У него задняя дверь, перестала закрываться...
13
20
Ответить
7694749
Фотки классные, у вас однозначно есть талант...
9
4
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 905
За новый 5.
6
7
Ответить
Владимир
Челябинск
не надо на озеро заезжать,итак всё зас...ли.
19
5
Ответить
олег гожидоев
Тоже хотел подправить автора:в максималке ж, Cosmo-1,5л. турбо. Динамика несколько повеселее, да и аппетит поумереннее, 8 месяцев эксплуатирую...
Но 5-ка земляку за смелость при покупке, и за фото-однозначно! ✊
23
4
Ответить
Subbota
автор
Иркутск
7694749
Фотки классные, у вас однозначно есть талант...
Благодарю)
8
4
Ответить
Subbota
автор
Иркутск
олег гожидоев
Тоже хотел подправить автора:в максималке ж, Cosmo-1,5л. турбо. Динамика несколько повеселее, да и аппетит поумереннее, 8 месяцев эксплуатирую...
Но 5-ка земляку за смелость при покупке, и за фото-однозначно! ✊
Их в наличии не было в тот момент,а хотелось вот прям щас😂
А максималка я имел ввиду ,что максимальные допы но с двухлитровым мотором
Да и если честно страшновато было с турбиной брать,решил ,что атмо понадежнее будет
15
6
Ответить
DenisS
Москва
Зря вы на нем гоняете, не для этого эта машина) Варик так прикажет долго жить)
Хотя нам интересно, сколько ремонт встанет, так что продолжайте)
22
3
Ответить
Александр
Пенза
За год насколько подорожал интересно
5
3
Ответить
Вятский квас
Кожа классная ну ты уморил.
14
12
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Hasat
нах его крутить до 5000 оборотов?))
Очевидно, чтобы ехал.
9
6
Ответить
19602796
DenisS
Зря вы на нем гоняете, не для этого эта машина) Варик так прикажет долго жить)
Хотя нам интересно, сколько ремонт встанет, так что продолжайте)
Полностью согласен с вариком надо обращаться как с любимой женщиной, тогда он будет служить, а по большому счету Тига первое лучшее из того, что появилось на рынке из Китая))
16
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 573
Вятский квас
Кожа классная ну ты уморил.
Ага, кожа молодого дерматина.
6
9
Ответить
Курбан
Тюмень
Ну 180 она не едет даже по паспорту, я на 92 бензе смог выжать с вариатора только 165км/ч. Переднего привода с умым бошем вполне хватает по снегу кататься во дворах. А вообще да, машинка городская, но очень приятная за ее цену особенно.
12
6
Ответить
Курбан
Тюмень
Вятский квас
Кожа классная ну ты уморил.
Не воняет, форму держит, не трескается...что еще нужно?
19
5
Ответить
Курбан
Тюмень
7694749
Кузова у них слабые.
Знакомый вытаскивал легкошку, из ямы...
У него задняя дверь, перестала закрываться...
У современных китайцев кузова не хуже европейцев. 4-5 звезд безопасности, это вам не амулеты из снега вытаскивать)
17
7
Ответить
Нет в нём кожи - экокожа. Купил такую машинку - увидел и влюбился, две вещи у неё расстроили - шумка никакая и комп занижает в городе рассход. На трассе - 6,3л. (правда). В городе летом - 12 - 14 л., зимой с прогревами - 16 - 17л., а показывает - 7,5л.
4
6
Ответить
Subbota
автор
Иркутск
DenisS
Зря вы на нем гоняете, не для этого эта машина) Варик так прикажет долго жить)
Хотя нам интересно, сколько ремонт встанет, так что продолжайте)
Так гарантия же🙄
Но как встанет- расскажу)
14
4
Ответить
Subbota
автор
Иркутск
Вятский квас
Кожа классная ну ты уморил.
По сравнению с новой камри- классная.
Да не немец,но за 1,1 нормально
22
6
Ответить
 
Коми
Сообщений: 209
Рашид Мухамадеев
Нет в нём кожи - экокожа. Купил такую машинку - увидел и влюбился, две вещи у неё расстроили - шумка никакая и комп занижает в городе рассход. На трассе - 6,3л. (правда). В городе летом - 12 - 14 л., зимой с прогревами - 16 - 17л., а показывает - 7,5л.
В австралии разве китайцы продаются?
4
3
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1644
В 2016 Хонда и мазда,в 2019-м китаец и волга.благосостояние растёт,но рост отрицательный.печально
18
4
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1644
Как вы очередь в гаи подгадали так,что и на Хонда и на китайце 444 достались?
7
4
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 48563
Миша-Михаил
Очевидно, чтобы ехал.
А при каких оборотах максимальный крутящий момент?)
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 207
Курбан
У современных китайцев кузова не хуже европейцев. 4-5 звезд безопасности, это вам не амулеты из снега вытаскивать)
Это у какого китайца пять звезд?
5
2
Ответить
Subbota
автор
Иркутск
Urans
Как вы очередь в гаи подгадали так,что и на Хонда и на китайце 444 достались?
Хорошая шутка😂
Нужно просто поймать момент)
5
1
Ответить
Subbota
автор
Иркутск
Urans
В 2016 Хонда и мазда,в 2019-м китаец и волга.благосостояние растёт,но рост отрицательный.печально
Ну так рубль дно очередное пробивает, ничего не поделаешь.
Срв покупалась с салона в 2012 за 1,25 сейчас они уже 2.5😔 грустно это
18
 
Ответить
Вятский квас
Курбан
Не воняет, форму держит, не трескается...что еще нужно?
Дак ведь не кожа, а дермантина.
2
5
Ответить
Новороссийск
DenisS
Зря вы на нем гоняете, не для этого эта машина) Варик так прикажет долго жить)
Хотя нам интересно, сколько ремонт встанет, так что продолжайте)
у него гарантия, может жарить на все деньги )
пс. у самого китаец (никогда бы не подумал), только джили
12
1
Ответить
Subbota
автор
Иркутск
discotime
у него гарантия, может жарить на все деньги )
пс. у самого китаец (никогда бы не подумал), только джили
Посмотрел ваш отзыв на Китайца и по другим пробежался,Хорошо пишите)
А вообще да,Гарантия кончится- в трейд и что нибудь другое пробовать буду)
11
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Hasat
А при каких оборотах максимальный крутящий момент?)
А при каких оборотах максимальная мощность?
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1101
Александр
За год насколько подорожал интересно
150
Электро Тупичок - YouTube
https://www.youtube.com/channel/UCLMgCboAzNlGCfxvHTrsLxg
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1101
А где на этом китайце посмотреть температуру наружного воздуха?
Электро Тупичок - YouTube
https://www.youtube.com/channel/UCLMgCboAzNlGCfxvHTrsLxg
1
3
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 48563
Миша-Михаил
А при каких оборотах максимальная мощность?
Едут на крутящем моменте а не мощности.
5
2
Ответить
Subbota
Их в наличии не было в тот момент,а хотелось вот прям щас😂
А максималка я имел ввиду ,что максимальные допы но с двухлитровым мотором
Да и если честно страшновато было с турбиной брать,решил ,что атмо понадежнее будет
Страшновато с турбиной брать,а с китайским вариатором не страшновато, огонь логика))))
3
8
Ответить
Александр
Пенза
DIBash
150
Скоро и Китайцев бюджетных не укупишь ((
5
4
Ответить
Новороссийск
Subbota
Посмотрел ваш отзыв на Китайца и по другим пробежался,Хорошо пишите)
А вообще да,Гарантия кончится- в трейд и что нибудь другое пробовать буду)
Спасибо. Хотя хейтеры меня там закидали коментами про ликвидность ))
8
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1101
Александр
Скоро и Китайцев бюджетных не укупишь ((
С нового года ещё подорожает, утилька
Электро Тупичок - YouTube
https://www.youtube.com/channel/UCLMgCboAzNlGCfxvHTrsLxg
 
5
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Hasat
Едут на крутящем моменте а не мощности.
Разгоняются на крутящем моменте, а едут все же на мощности.
5
1
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1644
Subbota
Хорошая шутка😂
Нужно просто поймать момент)
Может через год всем разрешат такие моменты ловить😃
 
1
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1644
Subbota
Хорошая шутка😂
Нужно просто поймать момент)
В этой очереди 111 на 777 регионе выдают?поможете?
 
 
Ответить
Subbota
автор
Иркутск
Михаил Лисуков
Страшновато с турбиной брать,а с китайским вариатором не страшновато, огонь логика))))
Вариатор если стукнет то максимум на эвакуаторе покатаюсь...а турбина глюканула как то у меня,дунула 1.8 вместо 0.8 шатун пробил блок,тачка загорелась...лечу,пытаюсь остановиться,горю😅
Я в этом смысле,что страшновато больше с турбиной брать🥺
9
 
Ответить
Subbota
автор
Иркутск
discotime
Спасибо. Хотя хейтеры меня там закидали коментами про ликвидность ))
Есть такая категория людей : обкакать все что видят, не могут докапаться до машины-докапаются до ликвидности на вторичке, текста, и орфографии😏
20
 
Ответить
discotime
Спасибо. Хотя хейтеры меня там закидали коментами про ликвидность ))
Ну конечно! ) Как вопросы (в принципе обычные для любого авто) не нравятся, так значит их авторы хейтеры! )))
5
2
Ответить
Новороссийск
Roman V Smirnov
Ну конечно! ) Как вопросы (в принципе обычные для любого авто) не нравятся, так значит их авторы хейтеры! )))
Я там разве не ответил на какой-либо вопрос?
Если у тебя остались вопросы - задавай, я отвечу.
 
1
Ответить
discotime
Я там разве не ответил на какой-либо вопрос?
Если у тебя остались вопросы - задавай, я отвечу.
Вопрос не в этом. А в том, как легко можно людей записать в хейтеров. )))
 
1
Ответить
Subbota
автор
Иркутск
DIBash
А где на этом китайце посмотреть температуру наружного воздуха?
Нигде больше не видел температуры😅
5
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1101
Subbota
Нигде больше не видел температуры😅
Чёрт! Я так и знал!😂
Электро Тупичок - YouTube
https://www.youtube.com/channel/UCLMgCboAzNlGCfxvHTrsLxg
 
2
Ответить
Subbota
автор
Иркутск
discotime
Я там разве не ответил на какой-либо вопрос?
Если у тебя остались вопросы - задавай, я отвечу.
Аххаахах,доставило😂
6
1
Ответить
Борис Ольховский
Narut
Ага, кожа молодого дерматина.
Сейчас во все машины клеится дерматин, так как его делать проще кожи и он более долговечный, а за кожей постоянно ухаживать надо, она быстро приходит в негодность, на всех мерседесах уже давно ставят ее. Чери не исключение
5
1
Ответить
19485345
Александр
За год насколько подорожал интересно
За год? Я 31сентября купил 1190т.р .15октября он уже1240стал а на данный момент1260стоит.
3
 
Ответить
19485345
Subbota
По сравнению с новой камри- классная.
Да не немец,но за 1,1 нормально
Экокожа (кожа молодого дермантена))) действительно очень хорошего качества если сравнивать с Кореей!
4
 
Ответить
Finotdel
Москва
Hasat
нах его крутить до 5000 оборотов?))
Чтобы получить удовольствие от езды и разгона )
3
 
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 48563
Finotdel
Чтобы получить удовольствие от езды и разгона )
Ну и как в сидение вдавило?)
1
 
Ответить
Subbota
автор
Иркутск
Hasat
Ну и как в сидение вдавило?)
Если честно,не особо😔
 
 
Ответить
Subbota
автор
Иркутск
19485345
За год? Я 31сентября купил 1190т.р .15октября он уже1240стал а на данный момент1260стоит.
Да,ценник неадекватно растет.
Скоро 1.5 будет такими темпами
4
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1111
Subbota
Да,ценник неадекватно растет.
Скоро 1.5 будет такими темпами
8-ки сейчас отдают за 1650 при официально выросшем ценнике до 1820.
везде надо общаться, разговаривать, торговаться :)
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 573
Борис Ольховский
Сейчас во все машины клеится дерматин, так как его делать проще кожи и он более долговечный, а за кожей постоянно ухаживать надо, она быстро приходит в негодность, на всех мерседесах уже давно ставят ее. Чери не исключение
Я бы сказал намного дешевле в первую очередь ;-)
 
 
Ответить
Борис
Екатеринбург
Добрый вечер был у меня во владении новенький черри М11 седан совершенно новенький 12ткм на нем всего было.дак вот когда брату искали авто и вышел сей аппарат Тигго 4 в нем по чему то стоит задняя подвеска от того самого М11 у которой подрамник прикручен к кузову болтом а не через салент блок я считаю так делать можно только на дешовую повозку а не для авто за миллион которой переваливает.
 
4
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1111
Борис
Добрый вечер был у меня во владении новенький черри М11 седан совершенно новенький 12ткм на нем всего было.дак вот когда брату искали авто и вышел сей аппарат Тигго 4 в нем по чему то стоит задняя подвеска...
подрамник на задней подвеске...???? с болтом? фото приложите?
5
 
Ответить
20730213
DIBash
А где на этом китайце посмотреть температуру наружного воздуха?
Нигде. Датчик установлен, но не активирован. Я поставил выносной.
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1101
20730213
Нигде. Датчик установлен, но не активирован. Я поставил выносной.
А ещё я в шоке от того что нету Trip A,B.... )
Электро Тупичок - YouTube
https://www.youtube.com/channel/UCLMgCboAzNlGCfxvHTrsLxg
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1111
DIBash
А ещё я в шоке от того что нету Trip A,B.... )
Скажи спасибо, что хотя бы Trip A оставили :)))
 
 
Ответить
14089326
Тюмень
В морозы запускается тяхеловато и дымит чёрным дымом несколько секунд, по сравнению с Dodge Avenger машина ооочень холодная и прожорливая
 
2
Ответить
Subbota
автор
Иркутск
14089326
В морозы запускается тяхеловато и дымит чёрным дымом несколько секунд, по сравнению с Dodge Avenger машина ооочень холодная и прожорливая
Вот кстати согласен,стоит в гараже поддерживаеммая температура -10, и все равно при запуске странный звук поддымливает.
Да и жрать чет начала...15-17 при том что тапку не давлю,исключительно город,наверное реакция на температуру,у нас -30 днем последние 2 недели стоит
4
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 298
Во сколько она обошлась в 19г?
 
 
Ответить
Subbota
автор
Иркутск
dromовец
Во сколько она обошлась в 19г?
1,125
Октябрь 2019
 
 
Ответить
  
Ясногорск
Сообщений: 262
Приветствую, автора! Как эксплуатация машины?
Я тоже продал, црв3 2010 и вчера смотрел тиго 4 ( симпатишно, всё добротно, материалы (подгонка) очень хорошие.
2х литровых нет в наличии, 1,5 турбо+робот; cosmo. 1605 т.руб.
Мой отзыв: Honda Civic 2008
1
 
Ответить
19981786
DIBash
А где на этом китайце посмотреть температуру наружного воздуха?
Датчик колёс
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chery Tiggo 4 2019 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Чери Тигго 4.
Посмотреть всё о Чери Тигго 4

Подробные отзывы автовладельцев Чери Тигго 4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром