Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Chery Tiggo 4 2019

Chery Tiggo 4 2019 — отзыв владельца

, Томск
19514
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
247
голосов
4.7
5 — 209 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.2 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 11 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 6
От японии до китая по наклонной российской экономики.
сразу к сути: привлекло то что в любой комплектации уже есть литые диски 17 и полный электропакет. двиг 2 л (на 2019г).За цвет доплаты не требуют. моя комплектация(вторая снизу) имеет подогревы лобовика и передних сидений. Есть круиз,мультимедиа,камера, навигация выводится на 10 ти дюймовый дисплей со смартфона. Есть антибукс.
по факту: Вариатор очень экономичен 6.2 по трассе (конечно летом и в режиме эко). эргономика салона на уровне японцев. Динамика хороша до 120 ти. подвеска мягкая и ёмкая.
считаю главными плюсами эргономику и внешний вид (смотрится дороже чем есть.вызывает интерес у окружающих) Двиг 2 л...никто не предлагает за мнл.с копейками.ПАНЕЛЬ МЯГКАЯ.
к недостаткам отнесу низкую грузоподъёмность - 300кг. отсутствие передних туманок.Запаски нормальной нет. при прогреве двигателя недоступен бортовой компьютер(не посмотришь данные о расходе, давление в шинах, не установишь часы)доступ откроется после прогрева, когда уже некогда всем этим заниматься, ехать надо.




дополню попозже...
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

доп сигналку не ставил по принципиальным соображениям. считаю она убивает мотор. если человек покупает бу авто(3х-5ти летний) на котором есть сигналка с автозапуском он должен осознавать, что мотор молотил каждую ночь каждую зиму... сей факт добавляет к пробегу незримые10т.км. в год

поэтому залил в двиг. на зиму "нулёвку" и завожу спокойно.

металлическую защиту картера установил при покупке.

ответы на вопросы.

часы устанавливать приходится часто т.к. сбрасываются сами собой раз в мес.

приборка вовсе не бутофория, просто они разные зависит от комплектации.

, пробег 11 100 км   

Оказалось что с ключа можно управлять окнами.

заметил приоткрытые окна хотя сам вообще не открывал в тот день, получилось что крайняя кнопка на ключе зажата в кармане оказалась, действительно при ее удержании отрываются все окна.

   

Пошёл второй год пользования... Машина удобная, в ней приятно находиться. Благодаря коротким свесам и клиренсу парковка не требует лишних раздумий. Короткая база не требует много места при манёврах во дворе, а камера помогает чётко и с первого раза припарковаться без вращения головой. (ещё есть 4 парктроника, ранее я не упоминал о них).

Сидения очень удобные, спина не устаёт (Пока максимально ездил Томск-Кемерово-Томск, это чуть менее пол тысячи км)

Накладки на дверях имеют мягкие вставки, приятны на ощупь......

, пробег 11 120 км   

Наверняка кому-то окажется полезным знать как сей китайский продукт заводится в мороз.

Повторюсь никаких доп сигналок не установлено, все пуски с ключа.

Прошлой зимой было залито заводское масло, поэтому эксплуатировал только до -20, а к этой зиме я подготовлен ( как уже писал залил нулёвку). Вообщем сутра завожу с первого раза без волнений. Крайняя температура при которой пробовал -27. В последние выходные 20 года в Томске установились аномальные морозы ( -42) машину я не трогал несколько дней, пока не установилась -25, тогда завёл опять же с первого раза....

   

в продолжении вчерашнего...

Сегодня сутра было -34. Как водится включил фары на 10 сек. и вообще без натуги завёл с 1 раза, при этом стартер вращал двиг достаточно "весело" (т.е. не было ощущения, что он это делает медленнее обычного)

А вот руль был очень жёстким... ГУР видимо требует замены жижи на синтетику (наверняка минералка там) Штудировал инструкцию - ни слова не нашёл о рекомендации типа жидкости в гидрач, равно как и о том, что залито с завода.

Ньюанс в том, что синтетику можно лить в ГУР только если это допускается производителем....

   

При покупке автомобиля я ждал ПТС неделю, в это время решил заказать зимние шины. Типоразмер не запомнил и решил посмотреть на нашем любимом сайте в разделе технические характеристики.

https://www.drom.ru/catalog/chery/tiggo_4/261049/

так я приобрёл Dunlop Grandtrek ice03 в размере 225/65-17

и я только весной понял ошибку, когда ставил родные летние шины, они 215/60-17

может кто из админов сайта прочитает да исправит, уже более года данные ошибочные.

хорошо арки большие, нигде не шоркает...

   

Вспомнилось как я летом 20ого попал под жесточайший ливень на трассе. Такой сильный первый раз за 20 лет стажа.

Вода не успевала стекать с дорожного полотна ( или ей некуда было) Вода лилась и сверху и снизу и по сторонам.

Круиз контроль не мог держать заданную скорость тк вода на дороге оказывала большое сопротивление, он пытался снова разогнать машину после скорость снова падала. Дворники справлялись отлично , режимов достаточно. ( к слову на лексусе приходилось останавливаться тк самый быстрый режим дворников не успевал снимать водяную плёнку с лобовика)

...

   

Расскажу я в этом дополнении о тех особенностях которые мне не нравятся... Дабы читатель не подумал, что тут "каждый кулик своё болото хвалит" да цену набивает своему имуществу))

По сути отзыв для тех кто рассматривает возможность покупки такого авто, иного смысла сидеть печатать лично у меня нет.

Звонили из представительства чери рус спрашивали что нравится и что не нравится... что им сказал- то и тут напишу.

Итак : Не нравится мне крышка багажника, а именно как она закрывается (жестковато , с усилием)....

   

После ТО-0 решил менять масло и расходники самостоятельно. Делал это уже на пробеге 8900 т.км.

Сейчас уже 2ая самостоятельная. Для тех кто имеет возможность обслуживать сам, но не решается - тут всё так же как и прочих авто, ничем не отличается. В магазе предложили аж 3 варианта масляного фильтра, все в наличии ( немецкий японский и китайский, как в анекдоте) воздушный тоже в наличии и вообще большинство расходников есть.

По работе: защита снимается очень легко ( и ставиться назад тоже чётко) А у меня были мысли, что придётся с ней корячиться....

, пробег 13 500 км   

привет ребята. перешёл сегодня на летние шины ( с монтажём и балансировкой)

((

вообщем, опуская подробности колёса теперь установлены не в том порядке каком были...

система считает заднее левое колесо правым передним. Правое переднее - левым.... и т.д.

Доехал до дома ( пригород) система не перепрописала...

Варианты: ехать к дилеру перепрописывать, ехать обратно в "КОЛЕСО" пусть переставляют КОЛЁСА как были, переставить самому с помощью домкрата и "какой то матери", "забить" и оставить как есть... только самому потом не запутаться...если давление упадёт в переднем правом ( по приборке) то качать нужно будет заднее левое ( по факту) .

не было печали - черти накачали))

, пробег 13 900 км   

Вообще всё устраивает. Никаких нареканий. говорят с 20 года качество упало... жалуются. ценник в гору, а вместо двушки полторашка. вместо независимой подвески - балка.

, пробег 16 600 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Chery Tiggo 7, 2019
4.8
24186
Chery Tiggo 7, 2019
Александр, Новосибирск
Chery Tiggo 4, 2019
4.7
22051
Chery Tiggo 4, 2019
6854228, Липецк
Chery Tiggo 4, 2019
4.6
55491
Chery Tiggo 4, 2019
9700291, Новосибирск
Chery Tiggo 4, 2020
4.7
32004
Chery Tiggo 4, 2020
Shibir, Иркутск
Chery Tiggo 4, 2020
4.7
20008
Chery Tiggo 4, 2020
7685893, Ростов-на-Дону
Chery Tiggo 4, 2019
3.1
9903
Chery Tiggo 4, 2019
14657143, Ханты-Мансийск
Chery Tiggo 4, 2020
4.4
23865
Chery Tiggo 4, 2020
14089326, Тюмень
Chery Tiggo 7 Pro, 2020
4.8
39911
Chery Tiggo 7 Pro, 2020
Евгений, Краснодар

Комментарии

  
Сообщений: 334
Смело!!!
3
 
Ответить
Автозапуск это прежде всего комфорт. И молотит машина только если надо куда то ехать, а температура по прогнозу ниже -30. Фары тоже перед утренним запуском не включаю (какой смысл, куча тестов доказало что АКБ это ёмкости и пусковых токов не добавляет). Если в сильный мороз климат контроль не вывозит, тогда ставлю на стекло и салон, а прочие прогрева салона на стекло и ноги (либо опять в положение Auto). Масло меняю либо по пробегу (либо перед началом зимы/лета),а так же фильтра воздушный с салонным перед зимой.
9
3
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 271
Александр Пушаров
Автозапуск это прежде всего комфорт. И молотит машина только если надо куда то ехать, а температура по прогнозу ниже -30. Фары тоже перед утренним запуском не включаю (какой смысл, куча тестов доказало...
В том то и смысл, всё ради комфорта. Раньше были автолюбители, а теперь сплошь автопользователи. Выжать всё из автомобиля за три года и продать повыгоднее - вот цель главная. А если бы машины брали на 10 лет хотя бы, по-другому относились бы!

И все устои которые были опровергнуть стремятся умные всякие, фары не нужно теперь включать перед пуском в мороз, в фильтр масло не надо заливать при смене теперь как раньше делалось и т.д. не ровен час скажут что теперь с женщинами не надо любовью заниматься, дети теперь по другому делаются... а для здоровья надо как на западе поступать.
Лично я по старинке жил и жить буду.
16
6
Ответить
dromовец
В том то и смысл, всё ради комфорта. Раньше были автолюбители, а теперь сплошь автопользователи. Выжать всё из автомобиля за три года и продать повыгоднее - вот цель главная. А если бы машины брали на...
АКБ раньше прогревали таким образом в лохматых годах, когда в АКБ между свинцовыми пластинами пластиковых перегородок не было,и существовал риск замыкания пластин при пуске, в современных акумах такое действие лишино смысла чуть более чем полностью. Для двигателя запуск в мороз конечно не очень полезно, но разницы ему нет запустили вы его в -30 с автозапуска, либо с ключа. А в плане того что при СССР машины брали на 10 лет ( а то и больше), тогда и пробеги были куда как меньше. И для какой-нибудь ВАЗ-2103 за 10 лет пробег в 90 тысяч считалось уже много, и покупая машину с таким пробегом многие готовились к капиталке.
9
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 271
Александр Пушаров
АКБ раньше прогревали таким образом в лохматых годах, когда в АКБ между свинцовыми пластинами пластиковых перегородок не было,и существовал риск замыкания пластин при пуске, в современных акумах такое...
"двигателю нет разницы" сомнительное выражение... Тогда ему без разницы гудеть или не гудеть))
1) с ключа - ты сам присутствуешь, контролируешь ситуацию и можешь вовремя среагировать в экстренном случае.
в случае автозапуска двигателю действительно всё равно, что он истекает маслом или антифризом, и т.д. он сам себя не заглушит пока не накроется.
2) любители автозапусков в подавляющем большинстве случаев, просто раз и навсегда включают прогрев по температуре ( чаще всего -15 или -20) Приехал на работу и до вечера двигатель не знает покоя, приехал домой и то же самое всю ночь...

про СССР я вообще ничего не писал, речь о нём не вёл... Надо полагать машину вообще сложно получить было, не до всех очередь дошла и для многих она была на всю жизнь.
10
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14495
Александр Пушаров
АКБ раньше прогревали таким образом в лохматых годах, когда в АКБ между свинцовыми пластинами пластиковых перегородок не было,и существовал риск замыкания пластин при пуске, в современных акумах такое...
у многих моих знакомых японцы и сейчас более 10 лет в одних руках, и по-моему, немец один, Джетта
1
 
Ответить
Ну какие экстренные случаи могут быть на исправном авто? Тосол резко не вылетит из машины, да и так же масло. Обычно начинает сначала предупреждающе капать. А на счет автозапуска, зная что у меня машина заводится без проблем в -30, зачем я буду включать автозапуск допустим при -25? В свое время читал статью( не помню где),если машина не ездит вообще или с небольшими пробегами, то износ все равно идет (те же армейские авто через сколько лет списываются с консервации с пробегом в 100-200 км?), те же сальники-пружинки-патрубки-проводка.
5
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 271
Александр Пушаров
Ну какие экстренные случаи могут быть на исправном авто? Тосол резко не вылетит из машины, да и так же масло. Обычно начинает сначала предупреждающе капать. А на счет автозапуска, зная что у меня машина...
Гараж надо тёплый строить или покупать)) ежели всегда машина нужна... Это не только комфортно, а еще безвредно для машины и окружающей среды.
4
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14495
dromовец
В том то и смысл, всё ради комфорта. Раньше были автолюбители, а теперь сплошь автопользователи. Выжать всё из автомобиля за три года и продать повыгоднее - вот цель главная. А если бы машины брали на...
я бы не сказал. в большей степени по старинке Вы жили (в хорошем смысле), когда пользовали Альтеззу и Аккорд.
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14495
pavel559
я бы не сказал. в большей степени по старинке Вы жили (в хорошем смысле), когда пользовали Альтеззу и Аккорд.
* китайцы все ж довольно уступают им по долговечности
1
4
Ответить
21408736
Примерно у 5%российских тигго 4 в морозы умер вариатор. Его нельзя эксплуатировать в морозы. Сейчас у дилеров стоят и месяцами ждут замены Варика около сотни т4, 7,8 л в том числе и моя). Но завод их пока в Россию не отправил. На каршеринг трачу 2-3 тысячи в день.
4
6
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14495
21408736
Примерно у 5%российских тигго 4 в морозы умер вариатор. Его нельзя эксплуатировать в морозы. Сейчас у дилеров стоят и месяцами ждут замены Варика около сотни т4, 7,8 л в том числе и моя). Но завод их пока в Россию не отправил. На каршеринг трачу 2-3 тысячи в день.
Сильные у Вас разъезды, если даже каршеринг 2-3 в день, а такси было б тысячи 4.
Москва ?
2
 
Ответить
21408736
pavel559
Сильные у Вас разъезды, если даже каршеринг 2-3 в день, а такси было б тысячи 4.
Москва ?
Самара. Пробег у Варика был 15200.
1
3
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 271
21408736
Примерно у 5%российских тигго 4 в морозы умер вариатор. Его нельзя эксплуатировать в морозы. Сейчас у дилеров стоят и месяцами ждут замены Варика около сотни т4, 7,8 л в том числе и моя). Но завод их пока в Россию не отправил. На каршеринг трачу 2-3 тысячи в день.
прогревать нужно , это известный факт японцы на вариках тоже умирают рано если завёл и поехал...
5
1
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 271
21408736
Самара. Пробег у Варика был 15200.
а В Самаре морозы бывают? До скольки? у нас было до -42 по 3 дня в декабре и январе. не эксплуатировал машину.
4
 
Ответить
9700291
Новосибирск
21408736
Примерно у 5%российских тигго 4 в морозы умер вариатор. Его нельзя эксплуатировать в морозы. Сейчас у дилеров стоят и месяцами ждут замены Варика около сотни т4, 7,8 л в том числе и моя). Но завод их пока в Россию не отправил. На каршеринг трачу 2-3 тысячи в день.
У нас до - 45 было ездил ни каких проблем не возникло
3
 
Ответить
9700291
Новосибирск
21408736
Примерно у 5%российских тигго 4 в морозы умер вариатор. Его нельзя эксплуатировать в морозы. Сейчас у дилеров стоят и месяцами ждут замены Варика около сотни т4, 7,8 л в том числе и моя). Но завод их пока в Россию не отправил. На каршеринг трачу 2-3 тысячи в день.
Посмотрел температуру в Самаре за декабрь 2020 и январь 2021 самая низкая была -26. Вряд ли в такую температуры варин устал. Лажа какая то. Фейк . У меня в -42 заводилась и ехала.
8
 
Ответить
Сергей
Томск
Езжу на вариаторе уже на третьей машине, правда Япония, каждый день проблем нет вообще, специально ничего не грею, как погасла лампа температуры в двигателе , сразу поехал. Кстати сам тоже из Томска
4
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 26810
В том то и смысл, всё ради комфорта. Раньше были автолюбители, а теперь сплошь автопользователи. Выжать всё из автомобиля за три года и продать повыгоднее - вот цель главная. А если бы машины брали на 10 лет хотя бы, по-другому относились бы!

И все устои которые были опровергнуть стремятся умные всякие, фары не нужно теперь включать перед пуском в мороз, в фильтр масло не надо заливать при смене теперь как раньше делалось и т.д. не ровен час скажут что теперь с женщинами не надо любовью заниматься, дети теперь по другому делаются... а для здоровья надо как на западе поступать.
Лично я по старинке жил и жить буду.
1
 
Ответить
8427580
Человека привлекло в автомобиле главное: Диски R17 и полный электропакет. Что тут добавить.
2
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 271
8427580
Человека привлекло в автомобиле главное: Диски R17 и полный электропакет. Что тут добавить.
учитывая что вы читаете исключительно первую строчку вам ни один отзыв не понять... там ещё у меня про 2л двиг сказано и многое другое.
1
 
Ответить
8427580
dromовец
учитывая что вы читаете исключительно первую строчку вам ни один отзыв не понять... там ещё у меня про 2л двиг сказано и многое другое.
Вы ничего не знаете о том, как я читаю, равно как и том, что вы пишите.
В машине главные детали это:
1. Кузов,
2. Двигатель,
3 Шасси,
4 Трансмиссия,
5. Электрооборудование.
А у вас диски, электропакет, и мотор 2л, не ясно только, чем он хорош, ну да ладно.
А в остальном Вы правы.
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 271
8427580
Вы ничего не знаете о том, как я читаю, равно как и том, что вы пишите.
В машине главные детали это:
1. Кузов,
2. Двигатель,
3 Шасси,
4 Трансмиссия,
5. Электрооборудование.
А у вас диски, электропакет, и мотор 2л, не ясно только, чем он хорош, ну да ладно.
А в остальном Вы правы.
если исходить из ваших пяти критериев, то надо брать в самом худшем случае хонду црв под 3 млн. А лучше туарег или Q7.
Нужна была машина, был 1 млн. Я считаю сделал единственно верный выбор. 2 года езжу без нареканий и дела мне нет до шасси и трансмиссии.

Вы делайте свой выбор и пишИте свой отзыв. Это личное дело каждого как расставлять приоритеты. Я вообще мотоциклы люблю, а машину пришлось взять по семейной необходимости.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chery Tiggo 4 2019 в России