Пошёл второй год пользования... Машина удобная, в ней приятно находиться. Благодаря коротким свесам и клиренсу парковка не требует лишних раздумий. Короткая база не требует много места при манёврах во дворе, а камера помогает чётко и с первого раза припарковаться без вращения головой. (ещё есть 4 парктроника, ранее я не упоминал о них).
Сидения очень удобные, спина не устаёт (Пока максимально ездил Томск-Кемерово-Томск, это чуть менее пол тысячи км)
Накладки на дверях имеют мягкие вставки, приятны на ощупь... ручки открывания металлические, солидные. Есть подлокотник с бардачком, опять же в любой комплектации.
Двигатель хорош, мощность по документам явно занижена... до 120 вытягивает в режиме спорт прямо ууух... хороший момент выдаёт на 4х тыс. оборотах, вариатор удерживает их стабильными, а передаточное число непрерывно меняет. Очень эффективно и экономично получается. Смотрел обзор про мотор на ютюб канале "теория ДВС". полностью разобранный движок показывали рассказывали что хорошо что нет. Очень хорошо продуман просчитан он, но в исполнении есть определённые огрехи. Кому интересно- найдёт посмотрит...
Колёса в моей скромной комплектации на 17, литые. профиль 60й, на зиму поставил 65ый. В максимальной "космо" и предмаксимальной "техно" уже 18ое литьё с 55м профилем - жестковато для нашего бездорожья.
Подогрев лобовика помогает не только при утреннем обледенении. Включаю его при езде зимой, тогда стекло не потеет, а весь воздух можно спокойно направить в салон и ноги. Первые 5-10 мин поездки включаю рециркуляцию воздуха, салон прогревается быстрее.
Педаль тормоза очень остро реагирует, машина останавливается как надо. Диски все 4, это радует , не люблю когда барабанные задние...
Плохо вот, что обогрев зеркал включается только вместе с обогревом заднего стекла, я бы их отдельно включал. А так стараюсь не пользоваться. не хорошо когда течёт по крышке багажника, а потом замерзает сосульками.
ладно пока хватит, остальное попозже