Наверняка кому-то окажется полезным знать как сей китайский продукт заводится в мороз.
Повторюсь никаких доп сигналок не установлено, все пуски с ключа.
Прошлой зимой было залито заводское масло, поэтому эксплуатировал только до -20, а к этой зиме я подготовлен ( как уже писал залил нулёвку). Вообщем сутра завожу с первого раза без волнений. Крайняя температура при которой пробовал -27. В последние выходные 20 года в Томске установились аномальные морозы ( -42) машину я не трогал несколько дней, пока не установилась -25, тогда завёл опять же с первого раза. Много машин со двора уезжало на эвакуаторах, замечено с десяток луж антифриза и одна масляная. Лично моё мнение, свою машину не стоит эксплуатировать ниже -35 а лучше -30. себе дороже.
Лучше перенести дела или воспользоваться такси. При этом сэкономить на сигналке и её установке, бензине который сгорает каждую ночь. Двигатель будет жив и бодр. Аккум кстати тоже...
Пользуюсь ручным режимом в мороз. Ставлю 3 или 4 передачу чтоб обороты были в диапазоне 2-2,5 тысяч. Иначе обороты "уходят" в 1300-1700, и это конечно скажется на заряде акб. Да и давление масла до распредвалов дойдёт крайне низкое.
Вот завтра сутра обещают -32, хочу поехать...( нулёвка по регламенту до -35 обеспечивает безопасный пуск) обязательно отпишусь.