Прежде всего, покупал Chery Tiggo 4, соблазнившись на его небольшую цену. Получилось, что по цене среднего седана приобрел огромный кроссовер. Честно говоря, думал, покатаюсь и продам, но покатавшись, решил оставить. Предвзятое отношение к производителю не давало сразу по достоинству оценить это авто. Но в последнее время Китай заметно продвинулся в автомобилестроении и Chery Tiggo 4 тому подтверждение.
Машинка оказалась надежная и приятная. Шумка меня вообще удивила – она конечно не идеальна, но не уступает и многим моделям мерсов и бех.
Идет хорошо даже на крутой подъем и ее при этом не трясет, да и двигатель чрезмерно не напрягается. В общем, управление в порядке – за рулем не устаю, даже если целый день приходится ездить. На скорости вибрация небольшая. Проектировали ее точно тщательно – чувствовать габариты я привык, задень или два.
По внешнему виду Chery Tiggo 4 напоминает нечто космическое, выглядит она очень современно и стильно. У нее вообще есть свой стиль, то есть с другой машиной ее не спутаешь, индивидуальности этому авто не занимать, как и вместительности.
Внутри по большому счету придраться не к чему, есть незначительные недостатки, но они не существенные, и даже для других может это и не недостатки – дело вкуса. Сиденья кожаные с электроприводом. Подогрев есть на каждом из них. Передние еще и боковой поддержкой оснащены. И авто стеклоподъемники есть не только на передних сиденьях, но и на задних. А вот рулевая колонка не регулируется, поэтому, немного сложно привыкнуть, так как у меня рост маленький. Но этот недостаток как раз можно сгладить удобством кресел и их электроприводом.
Умной электроники в салоне полно и работает она исправно. Управление жестами четкое, отклик на пользователя быстрый и безошибочный. Есть и камера заднего вида с динамической разметкой – удобная штука, для меня вообще уже незаменимая. Лобовое стекло обогревается полностью, для наших зим то, что нужно. Дорожный просвет огромный. Есть и некие приятные, даже неожиданные, новшества: бесключевой доступ, дублирование телефонного экрана. В общем, потратил я немало времени пока во всем этом «электронном фарше» разобрался, но когда разобрался, все оказалось нужным и удобным. А вот на кнопку СОС я бы еще защиту поставил – расположена так, что можно с непривычки случайно нажать.
Хорошо, что в машине нет центрального тоннеля, что делает пол абсолютно ровным. Подлокотник широкий с отсеком для подстаканника. Больше года катаюсь, почти каждый день, а дверные уплотнители не менял – незачем. Разумеется, и кондиционер есть. Им конечно ни кого не удивишь, но зато удивит его отсутствие. Роль с подогревом, но главное клавиши на нем расположены правильно. Очень быстро к ним привыкаешь.
Багажник достаточно большой и аккуратный. Мне лично хватает. Открывается он классно – машина признает брелок и этого уже достаточно. Сразу смущало, что авто переднеприводное. Я обычно ездил на заднеприводных по ряду причин. Но на Chery Tiggo 4 как-то сумели исключить дрожь в салоне (обычно она ощущалась почти на всех переднеприводных авто которые мне попадались). Если по проселочным дорогам так передний привод вообще эффективнее, да и в гору по обледенелой дороге легко выезжает – ни каких буксов. Энергоемкость подвески неплохая – по бездорожью тряска, конечно, есть, но не существенная.
От двухлитрового двигателя ожидал меньшего, вариатор тоже настроен ни абы как. Разгоняется хорошо, правда в городе двигатель прожорливый – на сто километров 11-12 литров уходит, но и это зависит от движения в городе, да и мастерство водителя свою лепту в это дело вносит. Из перехода «реверс» в драйв» - паузу вообще заметить сложно, даже если разворачиваешься в несколько заходов, на небольшом пространстве.
Как ни странно пришлось отдельно покупать ветровики, по неясным для меня причинам в комплектации их не оказалось. В общем и целом отличный кроссовер получился, продавать я его передумал. Недостатки, конечно, есть, но они ерундовые и где их нет. А на этом уже больше ста тысяч прошел и ничего, все в порядке. Да и гарантия у него длинная, у меня на пять лет – тоже показатель того, что производитель уверен в своем товаре.