Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Chery Tiggo 4 2020

Chery Tiggo 4 2020 — отзыв владельца

, Москва
2466
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
16
голосов
4.8
5 — 14 пятёрок!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 5 300 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Прежде всего, покупал Chery Tiggo 4, соблазнившись на его небольшую цену. Получилось, что по цене среднего седана приобрел огромный кроссовер. Честно говоря, думал, покатаюсь и продам, но покатавшись, решил оставить. Предвзятое отношение к производителю не давало сразу по достоинству оценить это авто. Но в последнее время Китай заметно продвинулся в автомобилестроении и Chery Tiggo 4 тому подтверждение.

Машинка оказалась надежная и приятная. Шумка меня вообще удивила – она конечно не идеальна, но не уступает и многим моделям мерсов и бех.

Идет хорошо даже на крутой подъем и ее при этом не трясет, да и двигатель чрезмерно не напрягается. В общем, управление в порядке – за рулем не устаю, даже если целый день приходится ездить. На скорости вибрация небольшая. Проектировали ее точно тщательно – чувствовать габариты я привык, задень или два.  

По внешнему виду Chery Tiggo 4 напоминает нечто космическое, выглядит она очень современно и стильно. У нее вообще есть свой стиль, то есть с другой машиной ее не спутаешь, индивидуальности этому авто не занимать, как и вместительности.

Внутри по большому счету придраться не к чему, есть незначительные недостатки, но они не существенные, и даже для других может это и не недостатки – дело вкуса. Сиденья кожаные с электроприводом. Подогрев есть на каждом из них. Передние еще и боковой поддержкой оснащены. И авто стеклоподъемники есть не только на передних сиденьях, но и на задних. А вот рулевая колонка не регулируется, поэтому, немного сложно привыкнуть, так как у меня рост маленький. Но этот недостаток как раз можно сгладить удобством кресел и их электроприводом.

Умной электроники в салоне полно и работает она исправно. Управление жестами четкое, отклик на пользователя быстрый и безошибочный. Есть и камера заднего вида с динамической разметкой – удобная штука, для меня вообще уже незаменимая. Лобовое стекло обогревается полностью, для наших зим то, что нужно. Дорожный просвет огромный. Есть и некие приятные, даже неожиданные, новшества: бесключевой доступ, дублирование телефонного экрана. В общем, потратил я немало времени пока во всем этом «электронном фарше» разобрался, но когда разобрался, все оказалось нужным и удобным. А вот на кнопку СОС я бы еще защиту поставил – расположена так, что можно с непривычки случайно нажать.

Хорошо, что в машине нет центрального тоннеля, что делает пол абсолютно ровным. Подлокотник широкий с отсеком для подстаканника. Больше года катаюсь, почти каждый день, а дверные уплотнители не менял – незачем. Разумеется, и кондиционер есть. Им конечно ни кого не удивишь, но зато удивит его отсутствие. Роль с подогревом, но главное клавиши на нем расположены правильно. Очень быстро к ним привыкаешь.

Багажник достаточно большой и аккуратный. Мне лично хватает. Открывается он классно – машина признает брелок и этого уже достаточно. Сразу смущало, что авто переднеприводное. Я обычно ездил на заднеприводных по ряду причин. Но на Chery Tiggo 4 как-то сумели исключить дрожь в салоне (обычно она ощущалась почти на всех переднеприводных авто которые мне попадались). Если по проселочным дорогам так передний привод вообще эффективнее, да и в гору по обледенелой дороге легко выезжает – ни каких буксов. Энергоемкость подвески неплохая – по бездорожью тряска, конечно, есть, но не существенная.

От двухлитрового двигателя ожидал меньшего, вариатор тоже настроен ни абы как. Разгоняется хорошо, правда в городе двигатель прожорливый – на сто километров 11-12 литров уходит, но и это зависит от движения в городе, да и мастерство водителя свою лепту в это дело вносит. Из перехода «реверс» в драйв» - паузу вообще заметить сложно, даже если разворачиваешься в несколько заходов, на небольшом пространстве.  

Как ни странно пришлось отдельно покупать ветровики, по неясным для меня причинам в комплектации их не оказалось. В общем и целом отличный кроссовер получился, продавать я его передумал. Недостатки, конечно, есть, но они ерундовые и где их нет. А на этом уже больше ста тысяч прошел и ничего, все в порядке. Да и гарантия у него длинная, у меня на пять лет – тоже показатель того, что производитель уверен в своем товаре.
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

3733
Hyundai Creta, 2020
21511279, Ульяновск
695
Citroen C5, 2008
21514713, Набережные Челны
Kia Rio, 2018
2.8
6838
Kia Rio, 2018
21524654, Якутск
1552
УАЗ Патриот, 2020
21536969, Владимир

Комментарии

12378
Москва
Автор,ГБО поставьте,и будет вам счвстье.
2
4
Ответить
Дмитрий
Иркутск
Прошли больше ста тысяч?
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 265
для 2х литрового 11-12л это разве прожорливый?
2
 
Ответить
Эльмир
Уфа
Отличный отзыв. Хороший авто. Я три месяца назад взял тигго 7 про. Доволен как слон. Удачи на дорогах
3
1
Ответить
16131261
Эльмир
Отличный отзыв. Хороший авто. Я три месяца назад взял тигго 7 про. Доволен как слон. Удачи на дорогах
Напишите пожалуйста отзыв про ваш автомобиль
2
 
Ответить
Эльмир
Уфа
16131261
Напишите пожалуйста отзыв про ваш автомобиль
Добрый день. Отзыв написан, находится на Дроме
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chery Tiggo 4 2020 в России