Chery Tiggo 4 2020 — отзыв владельца

, Красноярск
32766
72
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
242
голоса
4.8
5 — 215 пятёрок!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.6 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 10 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Всех приветствую на страничке данного автомобиля. Если вы зашли в данный отзыв, значит вам интересен автомобиль, либо у вас просто есть свободное время.
В водной части не будет никакого введения, о том, как я купил данный автомобиль, сколько он стоил, сколько ждал и т.п. Скажу лишь только, что приобретен китаец в ноябре 2020. Комплектация Techno - 2.0 литра, бензин на 122 лошади.
Автомобиль не мой, он общественный, а цель и предназначение его, жить в Крыму до конца дней своих, пока не сгниет на морском берегу. Назовём его - автомобиль сезонного использования или средство передвижения ягодиц в отпуске.
Вы наверно удивлены, зачем покупать новый автомобиль с салона, чтобы отвезти его туда, где он большую часть года просто будет стоять в гараже. Ведь можно было просто купить недорогой поддержанный автомобиль, да и пусть бы он там гнил, или в крайнем случае покататься сезон и продать по цене покупки. Именно так я и говорил, когда обсуждалась покупка данного варианта, но... Ещё раз вернемся к тому с чего начинали, деньги не мои, решение не моё, а клиренс нужен.

А теперь перейдем к более интересной части. Как китаец то, нравится? Плотная эксплуатация мной была с января, до конца апреля. В общей сложности 4 месяца ежедневной эксплуатации. В конце апреля китаец, благополучно и самостоятельно преодолел 5000 км от Красноярска до самой дальней точки Крымского полуострова. В общей сложности мной накатано в районе 7000 км, общий пробег перед консервацией составил 9000+.

+Плюсы:
1. Приятная внешность;
2. Добротный салон за свои деньги, в том числе по оснащению;
3. Клиренс;
4. Большой бак и допуск по 92 бензину;
5. Приятная панель приборов;
6. Неплохая штатная магнитола;
7. Подогрев руля, передних/задних сидений, лобового, зеркал;
8. Наличие докатки;
9. Отличная сочетания камеры з/х и мультимедиа в ночных условиях;

- Минусы:
1. Вариатор;
2. Не самый тяговитый мотор;
3. Завод при отрицательных температурах;
4. Присутствуют крены, пробивает подвеску;
5. Отсутствует полный привод;
6. Узкая горловина, с проблемой заправить полный бак;
7. Две подушки безопасности;
8. Теплые опции не работают, пока хозяин не в машине; :)
9. Места сзади впритык;
10. Свет, ужасен;
11. Высокий расход, не гибрид же :)

ЭКСТЕРЬЕР (ВНЕШНОСТЬ)

Можно всю жизнь произносить одну избитую фразу. Что вкусы у всех разные... Моё мнение, внешность у китайца неплохая, спереди и сзади выглядит неплохо, сбоку меня немного забавляют пропорции. Зеркала с поворотниками, диски симпатичные. А вот место для расположения камеры выбрано не самое удачное, зимой постоянно над ней замерзала борода от того, что стекает по крышке двери. Тоже самое с расположением дневных ходовых огней снизу на бампере, закидываются грязью и становятся бесполезными. Без ключевой доступ на три двери, тоже штука полезная и современная. Цвет "искрящий белый". Кстати капот, очень тяжелый, не любая дама справится.

ИНТЕРЬЕР (САЛОН)

Вот здесь конечно было бы куда развернуть поток своих мыслей, но будем максимально объективными.
Руль - Конечно первым, что встречает в машине, когда вы в ней садитесь, это руль. У меня ещё не было во владении автомобилей с кожаным рулем, но из тех японцев, в которых удалось их потрогать, руль китайца явно приятней на ощупь и мягче. Единственное, что меня смущает, это строчка, мне не нравится её трогать. Всё-таки рукам приятней пластиковые японские рули. На руле в правой части управление круиз контролем, которым кстати за время перегона я активно пользовался, а также навигация по меню. Кстати, по поводу работы круиз контроля, пять копеек в кассу, если вы выставили на нём 107 км/ч, то с горочки он может разогнаться до 110 км/ч, чётко соблюдения выставленного скоростного режима при спусках/подъемах, нет. В правой части управление мультимедиа и обогрева руля. Руль греется по кругу, жарит хорошо, когда прогревается до заданной температуры, громко щелкает релюшка, кстати щелчки релюшек, это один из моментов, на которые вы как владелец автомобиля с зимним пакетом, сразу обратите внимание. Из неудобств, при развороте или движении задних ходом, постоянно непроизвольно нажимаются кнопки обогрева руля или включения круиз контроля.
Сиденья - Теперь по сиденьям, опять же, первый автомобиль с кожаным салоном, зимой естественно при посадке в холодную машину ощущаются пятой точкой недостатки кожи. И казалось бы, что ты ноешь, ведь есть волшебный подогрев аж всех четырех сидений! Ну да, есть, работающий в двух положениях. Но есть пара веселых китайских момента, первое, нельзя оставить подогрев включенным и при дистанционном запуске, чтобы сиденья встречали тебя уже тепленькими. Второе, даже если бы так можно было сделать, то они даже будучи включенными не греются, когда вы не находитесь в автомобиле. То есть даже нажав кнопку и вернувшись в заведенную машину, теплые сидушки вас встречать не будут. Может я, конечно, что-то в этой жизни сделал неправильно, но это работает именно так. Мало того, руль тоже в этот момент не нагревается, мистика китайская. Теперь касательно качество самой кожи, тут как говорится без претензий. В моей комплектации дополнительно присутствует электрорегулировка водительского сиденья, в 6 положениях и электрорегулировка поясничного упора. Учитывая, что в день мы проезжала в поездке до Крыма, по 1300 км и 18 часов, претензий к эргономике, вообще ноль.
В остальном идёт сочетания твердого фактурного пластика, кожи на панели. Тоже самое в дверных картах. Ощущения неуместности или корявости в салоне, в целом отсутствует. Всё на своих местах.
Подлокотник и ручка КПП - подлокотник удобный, на ощупь приятный, причём наиболее удобная поза для руки, локоть на подлокотник, рука на КПП. А вот заусенцы на тыльной стороне ручки КПП меня откровенно раздражают, доберусь по поводу этого до дилера.
Панель приборов - Приятный цветной дисплейчик, можно менять цвет оформления бежевый/синий/красный. Слева шкала спидометра, показания спидометра так же дублируются по центру, справа шкала тахометра. По менюшке есть запас хода и расход, давление в шинах и просмотр воспроизводимой композиции. А вот что китайцы забыли добавить, так это датчик температура наружного воздуха, такой информации на приборной панели нет. Прикольно, особенно для сибиряков. По мимо этого у нас присутствуют два режима eco и sport. Нормального режима нет, либо спортсмен, либо овощ.
Мультимедиа - добротная китайская балалайка, с большим экраном. Как и на всех современных магнитолах радио, блютуз, через китайский бубен поддерживает трансляцию с телефона, правда ролики с ютуба подтормаживают, но в целом смотрибельны. Управление громкостью вынесено отдельной шайбой на консоли, пассажиру управлять ей неудобно, однако... Есть управление магнитолой с помощью жестов, ик датчик находится справа за черной матовой вставкой от магнитолы, гениально! Но крайне неудобно. Объясню почему, зимой, когда я что-нибудь клал на пассажирское сиденье, постоянное включался следующий трэк, так как срабатывал на моё движение рукой. Во время перегона, лишние движения пассажира в виде попить водички, тоже следующий трэк. По итогу на второй день перегона данную функцию отключил. Особенно мне нравится изображение с задней камеры, особенно ночью, видно, как будто я днём паркуюсь, за это китайцам улетает первый и последний респект.
Климат - это не автоматический климат контроль, а обычные крутилки. При чём шкалы температуры в градусах нет, всё выставляется исключительно по ощущениям. В целом по себя зимой определился с оптимальной температурой, регулировал только обороты печки. Положение почти всегда стояла в ноги и на стекло. Кстати, при настройке климата, изображение выводится на мультимедиа, на котором стыдливо спряталась кнопка обогрева переднего стекла. Физической кнопки включения обогрева стекла, в китайце нет, нужно покрутить туда обратно барашек, чтобы появились настройки климата и только тогда нажать кнопку обогрева лобового, недоработали.
Запуск автомобиля с кнопки. При включении подогрева заднего стекла, включается подогрев зеркал. Корректировка фар механическая, барашком. Есть кнопка отключения антибукса. Присутствует электрическая регулировка зеркал. Ручник в нашей комплектации механический. Спереди присутствуют два usb порта, один из которых выступает коннектом с магнитолой. Управление стеклоподъемниками, автоматическое.
Задний ряд - места не слишком много, но в целом взрослому передвигаться нормально. Как раньше и написал, присутствует подогрев задних сидений.
Багажник - не то, чтобы сильно большой, его размер можно сразу оценить, когда подходишь к автомобилю сбоку, расположение заднего ряда и двери как бы на это намекает. Ничего особенного в багажнике нет, в подполье присутствует банан. Сиденья второго ряда складываются с ощутимой ступенькой.

КАК ЕДЕТ (ДИНАМИКА)
Как заядлый гибридовод первое на, что я обратил внимание, когда сель за руль, так это на вариатор. Я пропустил в своей жизни машины с вариатором, а сразу с автомата пересел на планетарную (да,да, это тоже вариатор) и вскоре после этого на редуктор. Естественно, что после мгновенного отклика на педаль на гибридных авто, пришлось привыкать к задержке отклика вариатора, скажу честно, не нравятся мне вариаторы. Теперь касательно динамики, вроде, как и хватает, но вот у меня было постоянное ощущение, когда ты жмешь на газ, машина приседает, тело получает импульс по направлению к спинке, двигатель подает голос, а... Цифры на спидометре растут неспешно, вот первый раз в жизни у меня такие ощущения. И при этом ты продолжаешь давить на педаль, цифры так же не спешно растут, отпускаешь педаль газа и тут только приходит момент... Когда тебе уже он, по сути, не нужен. Ох уж и странные эти вариаторы. Для городской эксплуатации мощности вполне, опять же со скидкой на затуп вариатора. А вот на трассе, вроде бы и нормально и даже обгоняет, но "Вау" эффекта, конечно, ожидать не стоило. А ещё раздражает максималка, на 92 втором бензине, когда обгонял колонну фуру, не захотела ехать быстрее 130 с горы... Видимо опять особенность вариатора, а может быть и двигателя, точнее бензина который он кушает. Потому что, выяснился интересный момент. После не самой удачной заправки разбавили бак 95 бензином и с этого момента машина прямо поехала. Скажите, да это эффект плацебо. Хотел бы согласиться, но ощущения на столько явные, что просто объяснить их эффектом плацебо не получится, двигатель явно получил больше отдачи и упирание в 130 км/ч ушло, но всё равно, больше 140 км/ч ехала она уже неспешно. А для тех, кто любит писать - "Нехер гонять", то от Самары до Тольятти ограничение 110 км/ч. Шах и мат. :) По трассе передвигались в основном на режиме Sport, уж очень сильный затуп реакции педали газа. По городу всегда передвигался на Eco. Так же первые 2000 км, присутствовало ощущения, полного отсутствия наката.  

ПОДВЕСКА, УПРАВЛЯЕМОСТЬ
Подвеска McPherson спереди, Независимая, многорычажная сзади. Не скажу, что я сильно заметил принципиальные отличия задней подвески. Но по ощущениям в целом, с собранностью подвески всё хорошо. Двести километров стиральной доски в виде заплаток после Волгограда, хороший для этого тест. На такой дороге резких не приятных ощущений не присутствовало. Однако после нескольких продавленный участков асфальта на хорошей скорости, стало понятно, что при их проезде подвеску хорошо пробивает. Скорость перед такими местами лучше сбавлять, оно и понятно. При зимней эксплуатации, при -30 были постоянные ощущения бряканья откуда спереди при выезде под уклоном вниз на дорогу, по звуку очень похожие на пробивание передних стоек, даже проверил не потекли ли. Просто имейте ввиду данный момент. По эксплуатации в условия бездорожья не приходилось, однако умудрялся под закопаться в собственном участке, на подсыпанном гравии со снежком, морда, конечно, тяжелая, а привод как никак передний. Клиренса с запасом, аж целых 190мм. Успешно трамбовал снег возле участка, но в пласт не заезжал, не хотелось потом его дергать. :)

Руль скорее валкий, нужно хорошо покрутить, а вот крены присутствуют, хотите много клиренса, будьте готовы пожертвовать управляемостью. И конечно при разворотах на дорогах общего пользования сразу почувствовался больше радиус разворота, такое не заметить невозможно.

ТОРМОЗА
После гибридов, конечно, не то пальто... Тут хоть и стоят дисковые тормоза спереди и сзади, но всё время не покидает ощущение, что в критической ситуации их будет недостаточно. С начала моей эксплуатации, постоянно пищали не прогретые колодки, и на трассе первые 3 дня они продолжали пищать. А это уже была, пята тысяча километров. На ТО обязательно уделю внимание дилера на данный нюанс, скорее всего они под зажаты.

СВЕТ
Ближний… Галоген, г****. Никогда, никогда не буду брать автомобиль с галогенным светом. Мало того, что его, откровенно говоря, впритык, так этот впритык ещё и при идеально чистой фаре. Чуть под закидало, и кроты будут над вами ржать. И самое печальное, что другого света на чертигах нет, даже опционально. Дальний в целом нормальный, попользоваться пришлось, так как ближнего ну совсем не хватает.

РАСХОД
По городу летом расход будет явно от 11 л/100, при моём смешанном маршруте ежедневном в течении 4 месяцев в теплый месяц расход составил именно 11 л/100. Так как зимой была ещё обкатка, то январь начинался с расхода 15 л/100 (400 км общий пробег) и постепенно снижался до 13 л/100 (2000 км общий пробег).
Расход по трассе составил 8,6 л/100 за поездку длиной 5000 км.
В заявленные 8,2 и 6,4 не попали в обоих случаях, на 2 литра.
Бак на 57 литров, бензин от 92-ого. При чём на заправке при вставленном пистолете, бак заправляется литров до 50 и отщелкивается, а потом можно ооооооочень не смешно довпихнуть ещё 7 литров. При чём это впихивание у вас займет минут 5, для тех кто любит посмеяться над владельцами электромобилей, использую фразу - "А я вот заправился и поехал"

ЗИМНЯЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Сразу же после январских морозов, машина простояла в гараже дней 15, у меня появилось к автомобилю чувство отвращения и подозрения. И это не только из-за того, что одной из причин перехода на гибриды, это именно возможность завести их при любом минусе и самое главное без проблем. Но и из-за того, что после того чертиго4 завелся, весь гараж заволокло черным дымом. Это был первый звоночек, который не заставил себя долго ждать. Каждый день после этого, меня продолжал смущать черный дым после заводки из выхлопной трубы. И вот однажды, прекрасным зимним вечером, посмотрев прогноз погоды, который показывал, что ночью будет -30, я завел чертиго, заехал на нём в неотапливаемый гараж, в котором температура на 10 градусов выше, чем на улице. А на утро... А на утро чертиго сдох, с трех попыток завести с брелка он не завелся, а на 4-ую с кнопки уже не смог. Никакие танцы с бубнами не помогли, "свечи залило после третьей прокрутки двигателя". А у вас было так, чтобы свечи заливало после третьей попытки запуска?
Ну и, собственно, всё, здравствуй эвакуатор, здравствуй эвакуаторщик, привет диллер, который выкрутил и просушил свечи, после этого машина естественно завелась. Вердикт дилера, заморозили машину. И тут возникает когнитивный диссонанс. Только я дурак, то ли, что-то тут не ладное. Допустим мог быть хреновый бензин, однако на этой сети я заправляю свои машины уже не первый год, это был полный бак и на нём проехал почти до самого конца. Всё же, сложилось стойкое ощущение, что проблема может заключаться в качестве свечей. Так как после данного инцидента, машина в -25 через пару недель завелась снова с трудом. Вот такие вот дела, есть повод задуматься... Благо в Крыму, ей это больше не грозит. Кстати доступ, к свечным колодцам на данном автомобиле, плохой.
Видео как это было ->




БЕЗОПАСНОСТЬ
Подушек безопасности две фронтальных, больше не будет даже за деньги. Один из интересных фактов, за 5000 км перегона, видели одну единственную аварию, и та была с участием жигулей и точно такого же черритиго4. Жигули в тотал, боковой удар, а тигго даже подушки не стрельнули. Вот такие дела...

НАДЕЖНОСТЬ
Надежность обсуждать данного автомобиля естественно ещё рано, однако некоторые моменты по зимним запускам уже прояснили. Ещё в глаза бросается идиотское расположение горловины омывателя, прямиком над генератором, думаю догадываетесь к чему это приведет в далёком будущем.
И последним моментом, сразу после покупки решено было нанести антикорозийную обработку днища, записался к дилеру лада, так как дилер черри сказал, что машину примет только если будет помыто днище, а машина приедет на эвакуаторе. Приехал я такой на мойку днища, помыл, и выяснилось, что там добротный антикор на днище. Алё, дилер! Всё нормально? Как они интересно собирались брать деньги за то, что уже есть?
Естественно, раз это блог, то по мере эксплуатации буду дополнять.
Стоит ли брать данный автомобиль? За свои деньги достаточно добротный вариант, да китаец, да не пойми, что с надежность, но достаточно хорошо упакованный. Кстати, с момента покупки автомобиль подорожал на 150.000 рублей. Такие дела. Все владельцам привет, всем будущим владельцам надеюсь будет полезно.
Для всех остальных со свободным времен, очень надеюсь, что вам понравилось описание и не было тяжело читать, а я надеюсь, что не забыл упустить какие-то факты. Не забудь жмакнуть на пятак. ;)

А так же видео на сладкое:
Сравнение китайца с японцем



Сравнение расхода гибридного автомобиля и Chery Tiggo 4


Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Chery Tiggo 4, 2019
4.7
26116
Chery Tiggo 4, 2019
6854228, Липецк
Chery Tiggo 4, 2019
4.7
82128
Chery Tiggo 4, 2019
9700291, Новосибирск
Chery Tiggo 4, 2020
4.6
33780
Chery Tiggo 4, 2020
7685893, Ростов-на-Дону
Chery Tiggo 4, 2019
3.1
18518
Chery Tiggo 4, 2019
14657143, Ханты-Мансийск
Chery Tiggo 4, 2019
3.2
13047
Chery Tiggo 4, 2019
20730213, Санкт-Петербург
Chery Tiggo 4, 2019
4.8
22513
Chery Tiggo 4, 2019
Александр2014, Южно-Сахалинск
Chery Tiggo 4, 2023
3.0
2717
Chery Tiggo 4, 2023
17144848, Москва

Комментарии

Алексей
Насчёт света-есть галоген с h4 лампами,и с h7.
На нормальные автомобили(на Весту,на корейцев подороже)ставят h7,у них световой поток ярче в 1,5 раза.А на всякое барахло,типа соляриса и чери тигго ставят h4.
Так вот,всем кто считает подушки и обогрева в новых машинах,в первую очередь смотрите,а не считает ли Вас производитель за быдло,и не поставил ли он в Вашу будущую машину полуслепые лампы h4
35
89
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1759
За отзыв определенно 5)
Mopar
36
14
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 1101
TheRado
За отзыв определенно 5)
Спасибо 🙂
Электро Тупичок - YouTube
https://www.youtube.com/channel/UCLMgCboAzNlGCfxvHTrsLxg
13
7
Ответить
   
Москва
Сообщений: 973
Отзыв подробный, как учебник
Пежо 307, 2006 г
HONDA ODYSSEY RA-6 ABSOLUTE 2003
32
4
Ответить
12378
Москва
В Крыму не нужны уже будут подогрев руля и сидений
24
6
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 1101
Добрый Доктор
Отзыв подробный, как учебник
Стараюсь все отзывы делать максимально подробными 🙂
Электро Тупичок - YouTube
https://www.youtube.com/channel/UCLMgCboAzNlGCfxvHTrsLxg
22
5
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 1101
12378
В Крыму не нужны уже будут подогрев руля и сидений
Ага. Хотя этой зимой даже один раз снег был 🙂
Электро Тупичок - YouTube
https://www.youtube.com/channel/UCLMgCboAzNlGCfxvHTrsLxg
9
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2762
я может физику не знаю. как связан световой поток и цоколь?
CR-V RE5
STREAM 2.0 4WD
Sprinter AE110
http://www.kip.su/ -промышленная автоматика
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1998
61
1
Ответить
     
Сообщений: 3884
Алексей
Насчёт света-есть галоген с h4 лампами,и с h7. На нормальные автомобили(на Весту,на корейцев подороже)ставят h7,у них световой поток ярче в 1,5 раза.А на всякое барахло,типа соляриса и чери тигго ставят...
Потом едет такой небыдлан и валит всех с ног своей колхозной сваркой
65
6
Ответить
Com
Челябинск
Как с обслугой то в Кыму и гарантий?
6
3
Ответить
Алексей
Vortex82
я может физику не знаю. как связан световой поток и цоколь?
H7 отдельно на ближний свет,а h4 одна лампа и ближний и дальний.Эта экономия производителя в тысячу рублей с машины просто плевок в потребителя.
18
17
Ответить
Andr.Gor
Сочи
Китаезям до хонды, даже немного б/у долго ещё работать. Я не верю в чайна авто. Думаю, кто сейчас в ожиотаже берет китайские авто столкнуться с многими проблемами. По мне так японскую, или корейскую авто купить. Может не много проще комплектацию или немного б/у.
45
34
Ответить
12378
Москва
DIBash
Ага. Хотя этой зимой даже один раз снег был 🙂
В Крыму он быстро тает
2
2
Ответить
Andr.Gor
Сочи
А за отзыв 5.
7
6
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 1101
Com
Как с обслугой то в Кыму и гарантий?
Есть дилер в Симферополе, продолжим обслуживание у него
Электро Тупичок - YouTube
https://www.youtube.com/channel/UCLMgCboAzNlGCfxvHTrsLxg
5
1
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 1101
Andr.Gor
Китаезям до хонды, даже немного б/у долго ещё работать. Я не верю в чайна авто. Думаю, кто сейчас в ожиотаже берет китайские авто столкнуться с многими проблемами. По мне так японскую, или корейскую авто купить. Может не много проще комплектацию или немного б/у.
Да на самом деле по салону уже догнали и возможно в чём тот обогнали. А вот техничку и пассивную безопасность используют ещё в некоторых моделях лицензии прошлых моделей тех же японцев.
Электро Тупичок - YouTube
https://www.youtube.com/channel/UCLMgCboAzNlGCfxvHTrsLxg
18
6
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 1101
Andr.Gor
А за отзыв 5.
Спасибо за оценку 👍😁
Электро Тупичок - YouTube
https://www.youtube.com/channel/UCLMgCboAzNlGCfxvHTrsLxg
4
3
Ответить
    
Сообщений: 1780
Я привез 5 летку Везел лично в прошлом году с пробегом 15000 км полноприводный гибрид,ни разу не битую,заехала она мне в 1,2.Не самой жирной комплектации,но у хонды там напихано и так.Где вы такие цены берете за передний привод загадка.Это ведро в ролике пробежное больше 900000 не стоит.
21
39
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 1101
vitaly69
Я привез 5 летку Везел лично в прошлом году с пробегом 15000 км полноприводный гибрид,ни разу не битую,заехала она мне в 1,2.Не самой жирной комплектации,но у хонды там напихано и так.Где вы такие цены берете за передний привод загадка.Это ведро в ролике пробежное больше 900000 не стоит.
А про него и не было сказано, что именно этот везель стоит 1,3. Речь шла именно про свежие с аукционна в богатой комплектации.
Электро Тупичок - YouTube
https://www.youtube.com/channel/UCLMgCboAzNlGCfxvHTrsLxg
18
2
Ответить
    
Сообщений: 1780
DIBash
А про него и не было сказано, что именно этот везель стоит 1,3. Речь шла именно про свежие с аукционна в богатой комплектации.
Свежие с аукциона,это до 5 лет,другие не везут из-за особенностей таможенной политики РФ.У вас ведро в ролике переднеприводное за который в базарный день 9 сотен не дадут и вы неоднократно повторяете ему 7 лет у него пробег за сотню.
10
22
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 1101
vitaly69
Свежие с аукциона,это до 5 лет,другие не везут из-за особенностей таможенной политики РФ.У вас ведро в ролике переднеприводное за который в базарный день 9 сотен не дадут и вы неоднократно повторяете ему 7 лет у него пробег за сотню.
Даже если бы это был пятилетний автомобиль за 1,3. Он был бы снаружи и внутри точно таким же. Не пойму в чём вопрос лично у вас?
Электро Тупичок - YouTube
https://www.youtube.com/channel/UCLMgCboAzNlGCfxvHTrsLxg
20
3
Ответить
    
Сообщений: 1780
DIBash
Даже если бы это был пятилетний автомобиль за 1,3. Он был бы снаружи и внутри точно таким же. Не пойму в чём вопрос лично у вас?
Так возмите тииго не новый,какая разница сколько ему,по вашей логике.Сравниваете два ведра у которых разница в цене полляма минимум,а то и больше.Вот тут за сотню пробег вот тут 7 лет,раз 100 повторили.А вот это новый за теже деньги,хоть и не хонда а китаез.За 1,3 вы купите конфетку с полным приводом и небольшим пробегом.
5
25
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 1101
vitaly69
Так возмите тииго не новый,какая разница сколько ему,по вашей логике.Сравниваете два ведра у которых разница в цене полляма минимум,а то и больше.Вот тут за сотню пробег вот тут 7 лет,раз 100 повторили.А...
И где мне его извините взять? Может везель ещё по новее поискать?
Повторил да повторил, сути сравнения не меняет совершенно. Вот вообще никакой роли не играет.
Там разве обзор был где сколько за 7 лет зашоркано? Или может обзор был как едет машина до сотки семи летняя, против новой с салона?
Вся суть обзора, гибрид или новый китаец. Тут нет никаких других вариантов. Мы же не с рав4 сравниваем везеля.
Электро Тупичок - YouTube
https://www.youtube.com/channel/UCLMgCboAzNlGCfxvHTrsLxg
14
3
Ответить
    
Сообщений: 1780
DIBash
И где мне его извините взять? Может везель ещё по новее поискать? Повторил да повторил, сути сравнения не меняет совершенно. Вот вообще никакой роли не играет. Там разве обзор был где сколько за 7...
Да вы просто не правы.Решили блогером стать,соблюдайте приличия.Везел не пик совершенства конечно,но сравнивать надо корчи хотя бы по одной цене.За 1,3 можно завернуть
трехлетний ПОЛНОПРИВОДНОЙ ГИБРИД в комплектации Z,который ворота будет открывать в гараже сам,только программируй.А не это 7 лет за сотку пробег и так сто раз.
8
22
Ответить
    
Сообщений: 1780
И не надо робот хондовский калибровать раз в 20000 км.Глупость это и отжим бабла нечистыми на руку монтерами.Они эти слухи и вентилируют.Нет в регламенте у хонды такой процедуры так часто.Масло меняют,тогда и калибруют.Недавно таксер подвозил на фите,пробег за 300000,витцы столько не живут.
8
15
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 1101
vitaly69
Да вы просто не правы.Решили блогером стать,соблюдайте приличия.Везел не пик совершенства конечно,но сравнивать надо корчи хотя бы по одной цене.За 1,3 можно завернуть трехлетний ПОЛНОПРИВОДНОЙ ГИБРИД...
Это канал на котором доносится техническая информация, а с чего вы решили, что лям триста относится к везелю в обзоре, видимо только вам известно.
Советую пересмотреть ещё раз. Когда называлась стоимость и к чему она относилась.
Электро Тупичок - YouTube
https://www.youtube.com/channel/UCLMgCboAzNlGCfxvHTrsLxg
10
6
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 1101
vitaly69
И не надо робот хондовский калибровать раз в 20000 км.Глупость это и отжим бабла нечистыми на руку монтерами.Они эти слухи и вентилируют.Нет в регламенте у хонды такой процедуры так часто.Масло меняют,тогда и калибруют.Недавно таксер подвозил на фите,пробег за 300000,витцы столько не живут.
И ещё раз пересмотрите фразу целиком, а не проматывая. А лучше побольше читайте и в идеале устройтесь работать в гибридный сервис, проработайте там несколько лет, заведите свой блог и доносите важную информацию людям.
А если вас не устраивает ответ, масло в двигателе можете тоже раз в 15.000 менять.
Электро Тупичок - YouTube
https://www.youtube.com/channel/UCLMgCboAzNlGCfxvHTrsLxg
9
3
Ответить
JohnLA
Ростов-на-Дону
Вообще то в новые солярисы ставят либо галоген H19 либо светодиодную оптику, так что у тебя устаревшая информация
5
6
Ответить
JohnLA
Ростов-на-Дону
никак
2
5
Ответить
JohnLA
Ростов-на-Дону
У нас таких цен нету, машина с пробегом 50000 км стоит 1.4 млн. И не знаю как для других, но мне правый руль и гибрид и бесплатно не нужны
22
14
Ответить
    
Сообщений: 1780
DIBash
И ещё раз пересмотрите фразу целиком, а не проматывая. А лучше побольше читайте и в идеале устройтесь работать в гибридный сервис, проработайте там несколько лет, заведите свой блог и доносите важную информацию...
Масло надо менять тогда,как рекомендует производитель,а не Хирург из гаража.Это первое.Второе вы написали тут отзыв о китайкорче против которого я лично ничего не имею.Машина и машина за свои деньги.Но вы то сравниваете его с Хондой вообще за другие деньги.А вот если бы ей три года,а вот еслибы бы бы.Сколько стоит этот чери и везел ваш в ролике?
6
12
Ответить
Rizo17
Кемерово
как называется такой органайзер для багажника который крепится к заднему ряду сидений? и где брали?)
 
2
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 1101
vitaly69
Масло надо менять тогда,как рекомендует производитель,а не Хирург из гаража.Это первое.Второе вы написали тут отзыв о китайкорче против которого я лично ничего не имею.Машина и машина за свои деньги.Но...
1.25 chery и остаточная стоимость vezel"я допустим в районе 1,0-1,1, он же не на продаже ) Откуда мне знать :)
Электро Тупичок - YouTube
https://www.youtube.com/channel/UCLMgCboAzNlGCfxvHTrsLxg
8
2
Ответить
Алексей
JohnLA
Вообще то в новые солярисы ставят либо галоген H19 либо светодиодную оптику, так что у тебя устаревшая информация
H19 это такое же*****о,как и h4.Они не светят вообще нифига
2
4
Ответить
Bart
Владивосток
vitaly69
И не надо робот хондовский калибровать раз в 20000 км.Глупость это и отжим бабла нечистыми на руку монтерами.Они эти слухи и вентилируют.Нет в регламенте у хонды такой процедуры так часто.Масло меняют,тогда и калибруют.Недавно таксер подвозил на фите,пробег за 300000,витцы столько не живут.
А зачем калибровать робот при замене масла? Как это связано?
5
 
Ответить
Андрей
Томск
ахренеть расход..........
1
3
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 1101
Bart
А зачем калибровать робот при замене масла? Как это связано?
Калибровка под износ это называется
Электро Тупичок - YouTube
https://www.youtube.com/channel/UCLMgCboAzNlGCfxvHTrsLxg
1
3
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 1101
Андрей
ахренеть расход..........
В сентябре проверю, стал ли лучше
Электро Тупичок - YouTube
https://www.youtube.com/channel/UCLMgCboAzNlGCfxvHTrsLxg
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1780
Bart
А зачем калибровать робот при замене масла? Как это связано?
По сути никак,но робот это же обычная не обычная механика,где тоже долбанное ферадо в кавычках.Поскольку выжимает за твою ногу сцепление и бензин мешает исполнительный механизм вместо твоей руки по команде контроллера при износе диска робот начинает подтупливать.Рекомендуют калибровать.
5
2
Ответить
Bart
Владивосток
vitaly69
По сути никак,но робот это же обычная не обычная механика,где тоже долбанное ферадо в кавычках.Поскольку выжимает за твою ногу сцепление и бензин мешает исполнительный механизм вместо твоей руки по команде контроллера при износе диска робот начинает подтупливать.Рекомендуют калибровать.
кто рекомендует?
1
1
Ответить
Bart
Владивосток
DIBash
Калибровка под износ это называется
Как связана калибровка с заменой масла?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1780
Bart
кто рекомендует?
Ну хирурги всякие.Но я могу сказать,что покупая Везел в Японии с пробегом 15000,в техкнижке уже была запись о калибровке на каком то там техобслуживании.
 
3
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 1101
Bart
Как связана калибровка с заменой масла?
Сопутствующий процесс
Электро Тупичок - YouTube
https://www.youtube.com/channel/UCLMgCboAzNlGCfxvHTrsLxg
 
1
Ответить
JohnLA
Ростов-на-Дону
У H19 световой поток не намного меньше чем у h7. 1200лм/1750лм и если фары нормальные то светят эти лампы неплохо. С твоим подходом проще сказать, что все галогенки *****, а ксенон рулит
 
1
Ответить
9700291
Новосибирск
День добрый. У меня такой же аппарат, в прошедшую зиму доходило до -45, хранение не отапливаемый гараж, заводилась без проблем. Днем -30 - с копеечкой было в периоде с утра до вечера не прогревал тоже заводилась.Оборотами играла только, а т.е. - завел 1300 потом опускалась до 550-600, потом опять до 1000. Заглушил и опять завел, все норм с прогревом плавно скидывала.
3
 
Ответить
Bart
Владивосток
vitaly69
Ну хирурги всякие.Но я могу сказать,что покупая Везел в Японии с пробегом 15000,в техкнижке уже была запись о калибровке на каком то там техобслуживании.
Можно скрин с сервисной?
 
 
Ответить
Bart
Владивосток
DIBash
Сопутствующий процесс
Так можно делать калибровку и с заменой колес
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1780
Bart
Можно скрин с сервисной?
Нет,год прошел.Чего мозг то выносите,в нете дофига сайтов гибридоводов,у них же секта,они кучкуются,там любая инфа,лень загуглить?
 
3
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 1101
9700291
День добрый. У меня такой же аппарат, в прошедшую зиму доходило до -45, хранение не отапливаемый гараж, заводилась без проблем. Днем -30 - с копеечкой было в периоде с утра до вечера не прогревал тоже...
Как видите у меня такой опыт был. Мыслей несколько, но точно сказать причину смерти не могу.
Электро Тупичок - YouTube
https://www.youtube.com/channel/UCLMgCboAzNlGCfxvHTrsLxg
1
1
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 1101
Bart
Так можно делать калибровку и с заменой колес
А можно при замене масла в двигателе старый масляный фильтр обратно прикручивать.
Электро Тупичок - YouTube
https://www.youtube.com/channel/UCLMgCboAzNlGCfxvHTrsLxg
2
2
Ответить
9700291
Новосибирск
DIBash
Как видите у меня такой опыт был. Мыслей несколько, но точно сказать причину смерти не могу.
диагностику не пробовали делать?
1
 
Ответить
Bart
Владивосток
vitaly69
Нет,год прошел.Чего мозг то выносите,в нете дофига сайтов гибридоводов,у них же секта,они кучкуются,там любая инфа,лень загуглить?
Не видел ни одного японского мануала, где необходимо делать адаптацию, вот и хочется посмотреть. При чем здесь вынос мозга?
3
 
Ответить
Bart
Владивосток
DIBash
А можно при замене масла в двигателе старый масляный фильтр обратно прикручивать.
Когда сказать нечего...
2
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 1101
9700291
диагностику не пробовали делать?
ТО-1 будет на 10.000
Электро Тупичок - YouTube
https://www.youtube.com/channel/UCLMgCboAzNlGCfxvHTrsLxg
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1780
Bart
Не видел ни одного японского мануала, где необходимо делать адаптацию, вот и хочется посмотреть. При чем здесь вынос мозга?
 
1
Ответить
Bart
Владивосток
Спасибо за ссылку, почитал, но про адаптацию ничего не нашел в японских мануалах. Возьмем древние Жигули, как часто нужно регулировать сцепление? Очень редко. Неужели на современном японце это нужно делать каждые 20000 км? Владею Хонда Фит гибрид уже три года. Стиль вождения агрессивный, адаптацию не делал ни разу, робот переключает идеально. Думаю адаптацию нужно делать при замене дисков сцепления. Посмотрим, сколько проезжу, пока накатал только 35 тыс.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1780
Bart
Спасибо за ссылку, почитал, но про адаптацию ничего не нашел в японских мануалах. Возьмем древние Жигули, как часто нужно регулировать сцепление? Очень редко. Неужели на современном японце это нужно делать...
Вроде раз в 40000 при замене масла в коробе.У меня нет этого Везела,я его привез и подарил.
В сервисной книжке калибровка была запись,это при 15000 пробега.Хз я там не присутствовал,может просто япы написали и ничего не делали.
 
3
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 1101
Bart
Спасибо за ссылку, почитал, но про адаптацию ничего не нашел в японских мануалах. Возьмем древние Жигули, как часто нужно регулировать сцепление? Очень редко. Неужели на современном японце это нужно делать...
Робот очень дорогой, лучше сделайте хотя бы раз. Сразу станет ясно, требовалась ли кабибровка.
Электро Тупичок - YouTube
https://www.youtube.com/channel/UCLMgCboAzNlGCfxvHTrsLxg
 
1
Ответить
Bart
Владивосток
DIBash
Робот очень дорогой, лучше сделайте хотя бы раз. Сразу станет ясно, требовалась ли кабибровка.
А как насчет этого
1
 
Ответить
22856344
Капец тут читать. Будто с видео обзора просто звук в текст перевели и подредактировали)
Но за тачку однозначно лайк!!
1
 
Ответить
22506632
По минусам.
1. 2. Машина для овощной езды, для этого ей хватает его за глаза, тем более 2.0л, а не какие-нибудь скудные 1.4, что сейчас на большие машины ставят
3. Не завод, а запуск)
4. Ну присутствует, не спортивный седан купили же) у конкурентов так же.
5. Чтож не купили с полным машину, если так нужен?)
6. Хз
7. Ну да, хотелось бы по больше, водите аккуратнее теперь) не критично.
8. Ну да, не удобно).
9. Это как купить смарт и жаловаться, что это не айфон))) Но как по мне нормально там места
10. По городу фары вообще не нужны как по мне =)
11. От тяжести ноги правой зависит
4
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 1101
22856344
Капец тут читать. Будто с видео обзора просто звук в текст перевели и подредактировали)
Но за тачку однозначно лайк!!
Не, текст был гораздо позже обзора.
Электро Тупичок - YouTube
https://www.youtube.com/channel/UCLMgCboAzNlGCfxvHTrsLxg
 
 
Ответить
юрий
Бородино
Поподробнее про заводу через брелок, это как? Приобрёл в такой же комплектации. Спросил у менеждера о браслете на руку, ответ: 15 тыр. И он ваш.
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 1101
юрий
Поподробнее про заводу через брелок, это как? Приобрёл в такой же комплектации. Спросил у менеждера о браслете на руку, ответ: 15 тыр. И он ваш.
Не, стоит обычная сигналка. Браслет тоже продавали. Не нужен он по цене сигналки.
Электро Тупичок - YouTube
https://www.youtube.com/channel/UCLMgCboAzNlGCfxvHTrsLxg
1
 
Ответить
юрий
Бородино
DIBash
Не, стоит обычная сигналка. Браслет тоже продавали. Не нужен он по цене сигналки.
Спасибо за ответ.
 
 
Ответить
Всем добра. у меня 1.5 на роботе, нравится все, кроме:
не могу подружить андроид с голосовым помощником
говоря по телефону, слышу прекрасно, а меня слышно (не прекрасно)
аудио на твердую 3
во всем остальном, претензий ни каких
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 1101
Моисей Штольцман
Всем добра. у меня 1.5 на роботе, нравится все, кроме:
не могу подружить андроид с голосовым помощником
говоря по телефону, слышу прекрасно, а меня слышно (не прекрасно)
аудио на твердую 3
во всем остальном, претензий ни каких
Да, с freehand такое есть, тоже говорили что плохо слышат.
Электро Тупичок - YouTube
https://www.youtube.com/channel/UCLMgCboAzNlGCfxvHTrsLxg
 
 
Ответить
4276467
Был обладателем сие пепелаца) за 22к пробега отказ попогрейки водителя, постоянно запотевшие окна в мороз, в жару подклинивание рулЯ , при малейшем камешке если в капот то скол до металла если в стекло то трещина, двигатель весь как помойка грязный, шумки никакой, кпп мех постоянно через нейтраль прогреется когда немного лучьше, про оцинковку вранье , датчики давления в шинах постоянно глючат, при скорости за 120 при боковом ветре в салоне душераздираздирающий вой, расход как ни крути 10л, конденсатор кондера при попадании камешков выкрашивается, под уплотнителями ( которые якобы для чистоты порогов) постоянная невыбиваемая керхером грязь, причем они наглухо закрывают дренажные отверстия дверей, и еще отказал сигнализатор непристегнутого ремня, запотела трубка гура приемная в месте соединения с шлангом, качество магнитолы это ужас, постоянный стук спереди при первом и если долго ехать последующей неровностью, вспуклилась мягкая отделка подлокотника пассажира переднего, при поездке на природу с переднего колеса ( наехал на сучок ) было повреждено лкп порога итог к осени пожла ржа. Не знаю что меня сродвигло его взять ( манагер девушка была) . Настоятельно не советую . Хоть и дешево , но это все красивая обертка.
3
5
Ответить
9700291
Новосибирск
4276467
Был обладателем сие пепелаца) за 22к пробега отказ попогрейки водителя, постоянно запотевшие окна в мороз, в жару подклинивание рулЯ , при малейшем камешке если в капот то скол до металла если в стекло...
Представляю картину по Вашему описанию - весь в сколах, ржавый кузов с лопнувшим лобовиком, весь запотевший, кроме попы (т.к. не холодная), да еще и руль заклинило. Вот так да. А что Вы все это не писали в отзывах ранее (до того , как продали) вероятнее всего за год продали в пол цены. Могли бы сделать выбор будущим покупателям. А то как то на фейк смахивает. У Меня 17.000 и ни каких описанных Вами проблем нет (слава богу). Ни какой защиты дополнительно не ставил, равно как и антикора не производил. Так же по трассе передвигаюсь. Специально сбил краску в местах где всегда попадает вода, грязь, реагенты, так за прошедшие 2 зимы нет ни какой ржавчины. Фото можете посмотреть в моем отзыве.
4
 
Ответить
виталий
Новороссийск
А меня свет вполне удовлетворяет.
2
 
Ответить
виталий
Новороссийск
Проехал 40 тыс. Все ок. На капоте есть сколы но ни одной ржавчины. Управляемость супер и динамика. Всем рекомендую.
3
 
Ответить
wds777
Тюмень
По поводу подогрева сидений ,в Ситроен берлинго б9 такой же алгоритм ,без нагрузки не греет.
Вариатор на цивик работает иначе ,нажал плавно поехал ,нажал в пол обороты растут скорость увеличивается допустим нажал до 5000 об.мин скорость 20 км.ч машина разгоняется не резко секунду, пока скорость станет немного выше относительно оборотов ,потом норм.
Отображения внешней температуры тоже нет (Сибирь Тюмень)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chery Tiggo 4 2020 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru