Машинка очень понравилась внешне, но потом и в эксплуатации показала себя достойно. До нее были машины с полным приводом, конечно, Тиго 4 не может конкурировать с ним, НО! у этой ,,букашки" антипробуксовка работает очень хорошо. Клиренс в 190 см тоже делает своё положительное дело, если учесть нашу ситуацию зимой во дворах, то у меня проблем заезда и выезда на парковчное место никогда не было. В салоне всё просто и просторно и нет ощущения ,,дешевки" пластик мягкий, матовый. Очень понравилось, что на панели изображение тахометра итд, выполнено в монохромной гамме - это не нагружает глаза, особенно когда долго идёшь по трассе (до этого в машинах подсветка была красного и синего цвета - это очень напрягало, глаза болели), а тут я прям выдохнула). Бесключевой доступ, бесключевой запуск, боковые зеркала не электро, но складываются. Из салона хороший обзор, кресла регулируются, высокая посадка. Машина даже в базовой комплектации достойна. Ничего лишнего, но всего достаточно, однозначно я не разочарована. А, все-таки один момент отрицательный есть, но не критичный, хотелость бы по-мощнее двигатель - это заметно когда еще не совсем разогнался и хочешь пойти на обгон. Поэтому надо привыкнуть к такому - ,,и если не уверен - не обгоняй")))