Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Сравнение: Terrano vs tiggo 4

Chery Tiggo 4 2021

, Владивосток
Пробег: 11 000 км
Темы: Другое

Доброго времени суток

Это дополнение я размещу в 2х своих ветках.

Знакомые и в комментах меня уже давно просят сравнить эти машины.

Хотел это сделать через 3 года эксплуатации, но потом подумал, что к тому времени останутся лишь стертые воспоминания, бОльшую часть забуду. Поэтому решил написать сейчас, а дополнять буду по ходу.

Приступим…

Ценовой диапазон примерно одинаковый. Если смотреть цены на период покупки «террано», то разница в 300к руб., если смотреть цены на период покупки китайца, разница – 500к руб. В моем случае он составил примерно 200к руб. (террано куплен в феврале 2021 г., тигго 4 – в августе 2021 г.)

Внешний вид. Ну как говорится, на вкус и цвет фломастеры разные. Обе машины симпатичные, имхо. Но у «террано» зад какой-то чуть-чуть недоделанный. Спереди он еще смотрится как-то брутально, но вот опа…. Как была опой, так осталась. Задний спойлер хоть как-то сглаживает это недоразумение. У «тигго 4» – с любой стороны машина выглядит симпатично.

Поэтому балл заслуженно отдаю китайцу.

Terrano vs tiggo - 0 : 1

Салон. У «террано» он спартанский, у китайца – просто «мимими». Ну другого сравнения я придумать не смог). У «тигго 4» – панель, элементы дверей – выполнены их кожи (причем, на панели 2 варианта кожи), ровная строчка, красивые хромированные вставки и т.д. У «террано» – жесткий дешевый пластик (но не скрипит), непонятный «карман» на панели. У китайца встроенный подлокотник между передними сиденьями по высоте совпадает с дверными, удобно сидеть. На «террано» высоту подлокотника пришлось подгонять (он съемный). Почему это не сделал дилер при продаже, я хз. У китайца крышка подлокотника в коже, у «террано» – как будто, пластиковая. Пассажирам сидеть вальяжно удобнее в китайце, расстояние между передними и задними сиденьями больше, за счет уменьшенного багажника. Имеется также подлокотник у задних пассажиров. Прикуриватели есть у передних пассажиров, задних и в багажнике + к этому USB-зарядки. У «террано», позиционируя его (из рекламы), как внедорожник-путешественник, почему-то забыли поставить розетку в багажник.

За салон китайцу – балл

Terrano vs tiggo - 0 : 2

Приборная панель. Кому-то нравится аналоговая панель, типа циферблаты со стрелками, кому-то – цифровая. Кому-то нравится на блоке управления климатом «крутилки», кому-то кнопочки.

Я из тех, кому нравится аналоговый вариант приборки и «крутилки». Выставлять температуру на дисплее, тыкая бесконечное количество раз и все время отвлекаясь от трассы - это не по мне. Жене – наоборот.

В этой категории никому балла не даю.

Багажник. Ну тут безусловно выигрывает «Террано». Плюс его багажник расстилается в практически ровный пол. При покупке «Тигго 4» такой цели не стояло, поэтому, для города его вместимости вполне хватает. Комплект колес на 18 легко входит при полной раскладке сидений. Но качество багажника на порядок выше. Не беру отделку, отмечаю именно функциональность. Китаец или тот, у кого он «стырил», предусмотрел все нюансы – крючки, зацепы для сумок и сетки. «Террано» этим обделен. Пришлось «дошаманивать» крепежи. Открывание задней двери «Террано» – это нечто из 70х)))). Кнопка, как у «жигулей». Жене, чтобы открыть багажник, требуется предмет цилиндрической формы, типа помады, и она им давит на кнопку))))). На «тигго 4» все пучком – электрическая кнопка без усилий открывает багажник.

Ну и, багажник, в первую очередь, это объем, а не «няшечки» всякие, поэтому балл достается «террано»

Terrano vs tiggo - 1 : 2

Обзорность. На «террано» не хватает штатных зеркал заднего вида. Это реальный ужас. Воткнуть зеркала от какого-то мопеда на кроссовер (рука-лицо). Буду менять на другие. Пока добавил доп. зеркала и выгляжу, как учебная машина))). У «тигго 4» проблем с зеркалами нет, но… есть другая проблема. В салонное зеркало можно увидеть только узкую полоску трассы, из-за маленького стекла задней двери. То же самое касается и стекол задней двери. При выезде на перекресток (а во Владивостоке много перекрестков далеко не под прямым углом, а больше – по острыми), трудно оценить обстановку справа через заднее правое стекло. В багажнике стекла нет, и получается большая стойка, перекрывающая обзор. Ну это не сильно критичный минус, ко всему привыкаешь и стараешься выезжать чуть под другим углом. В «террано» со стеклами проблемы нет. Все через них видно под любым углом.

В этой категории получает жирный минус за зеркала «террано»

Terrano vs tiggo - 1 : 3

Ходовка. Здесь даже много рассусоливать не буду – у «террано» она всеядная. Хорошо проглатывает кочки, отыгрывает на ямах. У «чери» - ну даже не знаю, как написать – она жесткая, короткий ход аммортизаторов. И получается, что на ровных стыках дороги, бетонных плит, она неприятно отдается в салон. Кстати, катался по одной и той же трассе и водителем, и пассажиром. И что интересно, задним пассажирам намного мягче и комфортнее, чем переднему. Парадокс.

Без вариантов балл «террано»

Terrano vs tiggo - 2 : 3

Проходимость. Также без вариантов балл тому, у кого есть 4 ВД и выше клиренс.

Terrano vs tiggo - 3 : 3

Динамика. Китаец легко вклинивается в поток машин и набирает его среднюю скорость. Не чувствуется никаких толчков. «Террано» в этом плане немного туповат, но не критично. Всему виной его 4х-ступый автомат. Часто в крутые подъемы «подзависает» на одной передаче и приходится переключаться в положение «М» и регулировать вручную. Когда мне совсем скучно, гоняю в режиме «Механика». Прикольно так, вспомнить молодость)))) Машина прям оживает. Бортовой комп дает подсказки, когда можно переключаться на повышенную или пониженную передачи.

На трассе эти машины, в принципе, одинаково себя ведут.

Здесь балл отдам «Тигго 4»

Terrano vs tiggo - 3 : 4

Свет. У обоих машин он хороший. Замечаний нет. Только у «террано» желтый, т.к. лампы накаливания, а у китайца – белый, из-за Led-оптики. Я бы на «террано», может быть, тоже поставил такие лампы, если бы не зима. В зимнее время белый свет, отражаясь от снега, сильно бьет по глазам и ехать на длительные расстояния довольно проблематично, имхо.

Здесь балл никто не заработал)

Ну вот, наверно, и все с этим обзором. Буду его дополнять постепенно. Скорее всего, много забыл, что хотел написать.

В этом обзоре победила «Чери тигго 4» с отрывом на 1 балл.))))

А, ну вот еще что хочется сказать:

«Террано» постоянно приходится «допиливать» под себя. В «Чери» - «допиливать» нечего.

Но, если бы мы ездили на природу на китайце, то, скорее всего, его бы тоже пришлось доделывать.

Ну и немного риторических вопросов:

1. Купил бы я сейчас какую-нибудь из этих машин?

Ответ: Нет. При нынешнем ценообразовании эти машины стоят 2.2кк руб. в среднем. Цены поднялись, а зарплата – нет. Поэтому рылся бы на японской помойке в поисках бюджетного авто. Реальная вменяемая цена этих авто должна колебаться в диапазоне 1.2кк-1.5кк руб.

2. Если бы была возможность иметь только одну машину в семье, какую бы выбрал?

Ответ: «Террано». Он универсальнее. Если бы «тигго 4» был с полным приводом, то уже задумался бы)))

3. Дорого содержать новые машины?

Ответ: нет. В разы дешевле, чем поддерживать жизнь б/у машинам.

4. Какой руль лучше, правый или левый?

Ответ: Левый. Еще полтора года назад считал, что без разницы, на каком руле ездить, особенно, в городе. Сам на «прулях» откатал больше 20 лет. Всех плюсов левого руля и не перечислишь, это и обгон на трассе, и выезд на перекрестки и т.д. Ну и ПДД заточены под левый руль)

На этом у меня все.

Спасибо за внимание!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chery Tiggo 4 2021 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром