Отзыв автовладельца Chery Tiggo 4 2024

Chery Tiggo 4 2024 — отзыв владельца

, Москва
5801
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
64
голоса
4.7
5 — 54 пятёрки!
Год выпуска: 2024
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 1 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 147 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2025
Пробег: 2 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 1
Салон: 10
Двигатель: 1
Ходовые качества: 1
Доброго всем времени суток! Хочу поделится мнением об владении данным автомобилем! Пробег на текущий момент чуть более 2000км, это уже второй автомобиль этого брэнда, да-да и всё на те же грабли... Первый был 4pro 2024 года который я сдал в трейд ин на пробеге 4600км, к которому была куча претензий и на котором был поменян вариатор по гарантии, но после обнаружении "жучка-ржавчина" решил, всё буду менять....
Самый большой плюс для меня в этих авто это дизайн в салоне, табуретная посадка, даже на самом верхнем положении сидушки запаса с верху хоть отбавляй (если без люка). Недочётов из 4pro тут как бы по меньше, но зато появилась куча других непоняток...
По недостаткам;
При открытии двери может включится радио со звуком на максимуме на пол секунды, (что реально может контузить, так было и вчера) и потом выключится, а так вообще то при  открытии водительской двери радио постоянно включается, на 4pro такого по-моему не было, но могу ошибаться
Климат контроль живёт своей собственной жизнью, он постоянно все делает как не надо, то в ноги дует когда стекло ещё запотевшее, то в лицо с кондиционером, то при минус 4 включается, я постоянно его настраиваю под себя, но личную настройку он держит в памяти недолго, тоже самое и на 4pro
Функция не отката назад при трогании работает только при очень сильном наклоном, а так авто на скорости спокойно катится назад, на 4pro такого не замечал
Работа педали газа отвратительная, как и само согласование с коробкой, при трогании огромный провал (о чём пишу ниже), потом бац... и резкий букс
На спокойном разгоне каждая следующая передача встаёт примерно на 1300об двигателя, этого явно не достаточно для полноценной тяги, и двигатель как бы «захлёбывается» пока не раскрутится до 1500-1600об, на 4pro вариатор-там другие проблемы…Тут  вообще работа какая то не внятная, что бы вам попробовать объяснить приведу пример, так при «не правильном» нажатии на педаль полного сцепления не происходит и авто на 1800об катится со скоростью около 10км/ч. При таких настройках долго агрегаты не прослужат, и тут не поможет ни чугунный блок, ни двойное сцепление

На холостом ходу сильно стрекочет клапан абсорбера, причём звук появляется через некоторое время после холодного запуска, на 4pro такого не было
При запуске при температуре выше +10, как после длительного простоя, так и после 5мин на прогретом, двигатель постоянно крутит  1300об на протяжении почти 2-х минут!!!, при этом снизу что то дребезжит, , на 4pro такого не было
Если на закрытом авто дверь багажника открыть, то в салон вам не попасть, двери останутся закрытыми, пока не закроешь багажник или не воспользоваться пультом, как и на 4pro
Заклинивают амортизаторы на крышке багажника, если в открытом состоянии крышка находятся более 15мин на 4pro такого не было, может разворот амортизаторов на 180 поможет
Цвет пластика в салоне оказывается разными оттенками…, на 4pro не обращал внимания
Ближний свет стал хуже, по сравнению с 4pro, горизонтальная линия менее выражена, как и сама яркость
Лично мне хватает крутилок управления климат контролем, но их и в 4pro не было, и руль стал немного тоньше в обхвате
Сидушки стали менее удобней по сравнению с 4pro, особенно в области поясницы, там что-то сильно выпирает в спину
В Apple CarPlay я особо не разобрался, один раз вроде зацепился, потом почему не смог
По неисправностям, как мне кажется;
Холодный запуск при минусовых температурах сопровождается каким-то коротким посторонним звуком, похожий на прогоревший глушитель, на движке который троит…, на 4pro такого не было
На скорости 45-55км слышен гул из коробки, на 4pro что-то похожее, только в 10-ть раз хуже
Пропал звук постановки на охрану, иногда правда появляется, да и по громкости стал намного тише, как и на 4pro
Левая камера периодически искажает цвет на 4pro камер не было
Добавьте к этому, средний расход по городу больше 12-ти литров, нестабильную работу запуска авто с пульта и автоматическое закрывание дверей, и да, звук музыки здесь намного хуже, чем на 4pro, но хорошо хоть, что радио стерео, а не моно как в pro...
Из плюсов;
Дизайн салона, глянца по минимуму нет ничего лишнего, в отделке много мягкого покрытия, качество материалов хорошее, ничего не скрипит ( но, если в разогретый салон поступает холодный воздух или наоборот то щёлкает неимоверные) , тот же хромированный пластик реально под металл и на ощупь и визуально, ну и конечно же посадка, как я писал ранее
Звука от работы двигателя и коробки по сравнению с 4pro в салоне вообще почти не слышно как нет и вибрации, как собственно и от работы кондиционера который через втягивающую муфту работает прерывисто, так на 4pro всё шумело и вибрировало
На экранах есть засветы, но на 4pro они были значительнее, и тот экран что справа заметно улучшили цветопередачу, но удалили приложение навигатор
Надеюсь, что производители знают о данных недочётах, и работают над их исправлением, но пока я бы не советовал данный "девайс" к покупке, он как будто не просто "сырой", а совсем никакой, и как бы не для людей..., хотя если честно говорить, я от данного брэнда  такого безобразия не ожидал, этот брэнд просто гигант в автомобильной индустрии, да и данная модель уже России несколько  поколений по дорогам ездит ...
Всем удачи, всех благ, берегите себя!
P/S Писал обращение с вопросами к ОД, те да же не ответили...
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Просто фото

, пробег 2 200 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Сообщений: 19312
Был Тигго 4 Про, у которого на пробеге 4000 км поменяли вариатор, было куча недочётов. И Тигго 4 Про меняется на Тигго 4...
Видимо я отстал от реалий на рынке машин ))
Продам уши от мертвого осла.
56
3
Ответить
     
омск
Сообщений: 2130
Ну всяко лучше креты. Поздравляю.
9
64
Ответить
111
Тюмень
ПАЛАСИО
Был Тигго 4 Про, у которого на пробеге 4000 км поменяли вариатор, было куча недочётов. И Тигго 4 Про меняется на Тигго 4...
Видимо я отстал от реалий на рынке машин ))
ну ты ж знаешь про ежиков.......
23
1
Ответить
19338883
Бум дешёвых китайских автомобилей прошёл, ценник как на европейский или японский автопром, качество оставляет желать лучшего.в Райне 1.7 млн, не знаю что купить, так и езжу на Авенсисе 2005г, пробег уже за 300 но ездит, ни разу за 5 лет не потребовался эвакуатор
27
10
Ответить
Cosmos00
Автор, а за сколько дилер забрал в трейд-ин старую машину?
15
 
Ответить
5843040
Краснодар
Объективно и без прикрас. И все же на 4про косяков поменьше будет.
А этот совсем сырой...
2
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1684
Ржа в основном по задней двери и это вроде решаемо даже без перекраса и в целом баян в теме 4про.

То, что вариатор помер так быстро - это печаль. То, что его поменяли по гарантии - это хорошо.

Ну на этом теперь новый робот 6dct который в РФ ставился только на дашинг в первых комплектациях. Комплект сцеплений на него около 280к за оригинал).

ЗЫ не очень понятен смысл этих действий, "старую" машину забрали с дисконтом, доплата 500к или около за то же самое.

Можно было дальше ездить на 4про пока гарантия есть то уж точно.
5
 
Ответить
34347685
автор
Доброго дня, друзья! Спасибо Вам за комментарии! Полностью согласен с Вами, менять шило на мыло с моей стороны наверное дело было не совсем логичным, но всё же были и некоторые нюансы которые собственно и перевесили чашу весов на те же грабли);
Кузов у нового почти полностью оцинкован
Вариатор, а не робот
Звук в салоне от работы двигателя и трансмиссии как и самой вибрации от работы кондиционеры в новом была намного лучше, и на тест драйве это очень меня по радовало, да и новая коробка от старших моделей уже какое то время использовали, а значит уже была прикатана и проблем быть вроде бы не должно по априори
Изменения в дизайне передних и задних фар тоже для меня пошли на пользу
Вот в итоге и получилось, что как бы все основные недочёты из pro которые меня не устраивали, в новом как бы в принципе то и устранили, и на тот момент предположить, что машинка окажется сырой для меня не было, ведь данный тандем дв/робот уже давно использовался в старших моделях, поэтому подвохов как бы не ожидалось в принципе.
Повторно я планировал приобрести, как минимум не чери, как максимум что ни будь б/у, но оказалось что в б/у я сесть так не смог, как говорится лучше нового только новый (это сугубо мое личное мнение и у каждого оно своё) и будет она без гарантии, во вторых из всех китайцев что я на себя примерял мне они не зашли категорически, ни по посадке, ни по дизайну, ни по качеству отделочных материалов, в итоге плюхнувшись в своё авто после всех этих примерок я реально кайфанул от удобства и комфорта внутри, всё для меня тут удобно и под рукой… и понял блин, ну реально-моё… Потом был ещё 7pro, который считается лучшим вложением по соотношению цены и качества, но для меня он очень большоват…
Вот как то так…
Ну да ладно, пока поездию, машина гарантийная поэтому особо не заморачиваюсь, мнение оставил для информации, может кому и пригодится, хоть у всех всё по разному воспринимается, для меня допустим проблема, а кто то вообще не заметим… Спасибо за внимание… Берегите себя…
25
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1684
А сколько стоило переехать на новый т4 в итоге, если не секрет?
2
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1684
По поводу крутилок климата, на комплектации с климат-контролем можно поставить блок от тигго8про, там крутилки с кнопками и дисплей с градусами. Встает пин в пин, без прошивок.
3
2
Ответить
33828920
Провал с низов лечится спорт режимом.
Музыка включается при открытии двери, только если вы её не выключили перед тем как заглушить. Просто возьмите за привычку выключать мультимедиа перед тем как заглушить авто. Так лучше делать на всех автомобилях. Дольше прослужит головное устройство.
Мотор турбовый, ниже 95-го лить не стоит. Попробуйте 98-100. Трансмиссия и двигатель будут работать слаженнее.
6
7
Ответить
34347685
автор
BenTech
А сколько стоило переехать на новый т4 в итоге, если не секрет?
В районе 500тр
2
1
Ответить
34347685
автор
33828920
Провал с низов лечится спорт режимом. Музыка включается при открытии двери, только если вы её не выключили перед тем как заглушить. Просто возьмите за привычку выключать мультимедиа перед тем как заглушить...
На спорте уже давно катаюсь, да, по отзывчивости педали совсем другое дело , только вот наката как такового нет, и по расходу ещё на небольшом плюсе)... Про бензин, попробую, спасибо!
2
 
Ответить
33828920
34347685
На спорте уже давно катаюсь, да, по отзывчивости педали совсем другое дело , только вот наката как такового нет, и по расходу ещё на небольшом плюсе)... Про бензин, попробую, спасибо!
Я думаю, вы имеете представление о том, что такое турбовый мотор.
То есть до 1500 оборотов (примерно) считайте, что у вас под капотом просто 1,5 литра атмосферник. У которого на низах момент очень слабый. С 1400-1500 оборотов подключается турбина (так на всех машинах) потому, что ей физически с низов нечем раскручиваться. И у вас высокий крутящий момент примерно с 1500 до 4000 оборотов. После 4 000 оборотов обычно срабатывает перепускной клапан, мощность еще растет в лс, с ростом оборотов, но момент падает, поэтому особо крутить мотор выше 4,5-5000 оборотов с одной турбиной большого смысла нет. Лошадей он там на верхах добавит совсем немного.
Поэтому при трогании с низов на роботе (что по сути своей - механика, просто с автоматическим переключением передач) у вас провал в мощности, как только мотор раскрутится до 1.4-1,5 тыс оборотов - пошел высокий крутящий момент, мощность резко возросла и получаете - рывок.
Вариатор и гидротрансформатор этот рывок сглаживают.

Выход один, спорт режим, или прошивка другая (чип) чтобы добавить оборотов холостых и повысить отклик электронной педали газа, и так же сместить переключение передач выше, чтобы двигатель работал на своих оптимальных оборотах.
Но тогда езда будет более "нервной".

Высокий октан добавляет мощности в том числе и с низов, даже когда турбина не работает. И в целом работает связка мотор - коробка эластичнее.

Авто ваше откатывается назад при небольшом уклоне просто потому, что электроника ещё не поняла, что вы на уклоне и антиоткатная система не работает, а поскольку робот это фактически механика, то авто катится назад. Коробка не держит машину как вариатор или гидротрансформатор.

У робота есть свои плюсы и минусы. Но в целом практически у всех так будет. Откатываться, на небольших уклонах. Что вперёд, что назад.
11
2
Ответить
33828920
Дребезг снизу у вас может быть от теплового экрана на выхлопной системе ("отслоился" плохо приварен) или банально от защиты картера (болты, подложка, либо задевает за поддон) если вы её устанавливали.

Плюс проверьте у себя сразу как работает у вас обогрев лобового стекла (все ли нити работают) если он у вас есть. Проверить может и дилер в любую погоду при помощи тепловизора. Если есть участок лобового, который не греется то стекло полностью меняется по гарантии (в первый год владения).

Так же родовая болячка всех Чери, кроме Арризо это рулевая рейка. Отслеживайте её. Если пошли стуки, надо подтягивать (дилер должен знать как), если протяжка не помогла, то замена рейки с рычагами в сборе и сход развал - по гарантии.

С вопросами лучше обращаться не к ОД а на круглосуточную горячую линию Чери. Это будет сильно быстрее и эффективнее. Либо через приложение My CHERY. Но звонком все равно лучше.
6
 
Ответить
33828920
Климат контроль на очень многих китайцах живёт своей жизнью. Всё дело в ином алгоритме, плюс китайцы понавтыкают обычно всяких автоматических функций типа антизапотевания, автопроветривания и прочих.

Тут решение только выставлять температуру в ручную, как и скорость вентилятора и направление обдува.

Автоматический режим живет своей жизнью и улучшить его работу можно только отключив все дополнительные плюшки. Но даже отключение всего не даст гарантии, что он будет работать адекватно и по "европейски".
4
 
Ответить
33828920
По упорам багажника - пусть меняют по гарантии.
По музыке: сделайте шумовиброизоляцию дверей. После этой процедуры возможно качество музыки вас вполне устроит.
При прохождении ТО, каждый раз напоминайте официалам, чтобы обновляли вам прошивку ГУ. Это позволяет убрать массу глюков.
1
 
Ответить
34347685
автор
33828920
По упорам багажника - пусть меняют по гарантии.
По музыке: сделайте шумовиброизоляцию дверей. После этой процедуры возможно качество музыки вас вполне устроит.
При прохождении ТО, каждый раз напоминайте официалам, чтобы обновляли вам прошивку ГУ. Это позволяет убрать массу глюков.
Спасибо за разъяснения! Принял во внимание! Жму руку...
3
 
Ответить
33828920
34347685
Спасибо за разъяснения! Принял во внимание! Жму руку...
Рад помочь.
1
 
Ответить
33828920
Проверьте ещё есть ли у вас автохолд. При его использовании при каждой остановке поджимаются задние тормоза электроручником.

Вы остановились. Сцепления в роботе разомкнуты полностью, связи с колесами нет даже на драйве. Считайте, что вы механику поставили в нейтраль. Потом вам надо поехать - вы отпускаете тормоз и жмете газ, смыкаются сцепления, потом снятие с ручника и рывок.

То же самое когда с парковки выезжаете. Лучше делать так. Тормоз-перевели в драйв-пальцем сняли с ручника-отпускаете тормоз и медленно добавляете тяги.

И я не помню, есть ли на новых 4Про система Старт-Стоп, которая глушит двигатель при каждой остановке, а потом заводит при нажатии на газ. Если она у вас есть - отключите её лучше навсегда )
1
 
Ответить
33828920
По сидению; оно оснащено электроприводом и валиком поясничного подпора. Который регулируется, в том числе по моему и по высоте. Вы можете его поднять, опустить, или вообще убрать ("сдуть")
2
 
Ответить
34347685
автор
33828920
Проверьте ещё есть ли у вас автохолд. При его использовании при каждой остановке поджимаются задние тормоза электроручником. Вы остановились. Сцепления в роботе разомкнуты полностью, связи с колесами...
Да, в наличии
 
 
Ответить
34347685
автор
33828920
По сидению; оно оснащено электроприводом и валиком поясничного подпора. Который регулируется, в том числе по моему и по высоте. Вы можете его поднять, опустить, или вообще убрать ("сдуть")
В том то и загвоздка, что в максимальном сдуве поясница всё равно немного бугрит больше чем у пассажирки, у которого нет электропривода...
3
 
Ответить
34347685
автор
33828920
Дребезг снизу у вас может быть от теплового экрана на выхлопной системе ("отслоился" плохо приварен) или банально от защиты картера (болты, подложка, либо задевает за поддон) если вы её устанавливали....
По поводу повышенных оборотов в течении 1,5-2мин после запуска двигателя при температуре за бортом выше +10, есть ли какая информация? Например, на шкоде у меня была функция прогрева, по моему катализатора, которая тоже повышала обороты после запуска дв, было это только летом и примерно раз в неделю, но никак сейчас...
1
 
Ответить
700548710
34347685
Доброго дня, друзья! Спасибо Вам за комментарии! Полностью согласен с Вами, менять шило на мыло с моей стороны наверное дело было не совсем логичным, но всё же были и некоторые нюансы которые собственно...
Так то 7 Про всего на 20 см длиньше Тигго 4. В остальном разница в 2-5 см вообще
 
 
Ответить
33828920
34347685
В том то и загвоздка, что в максимальном сдуве поясница всё равно немного бугрит больше чем у пассажирки, у которого нет электропривода...
Максимально "сдуйте" потом попробуйте переместить вниз до конца. Или выше поднять. Других вариантов нет )) вроде как поясничный подпор это плюс, а не минус. Но в вашем конкретном случае видимо вам он только мешает )
1
 
Ответить
33828920
34347685
По поводу повышенных оборотов в течении 1,5-2мин после запуска двигателя при температуре за бортом выше +10, есть ли какая информация? Например, на шкоде у меня была функция прогрева, по моему катализатора,...
Автомобилю без разницы какая температура за бортом. Ему важна температура ОЖ. А рабочая она - 90 градусов. Авто делает лишь то, что заложено в его программе. Грубо. Если температура ОЖ меньше 90-70 или 60 градусов (зависит от программы) то надо завести и встать на прогрев двигателя на 1,5 - 2 минуты, чтобы он быстрее грелся на холостых.
И будет за бортом плюс 15 или минус 25 не важно.

Программа может быстрее греть (меньше 2 минут), если на улице плюс 40 например. Всё зависит от того, как именно запрограммировано у вас.

Но в этом нет ничего плохого, так на очень многих современных авто. И это не является неисправностью.

И обратите ещё внимание на то, какой сейчас экологический класс вашего автомобиля.
Если Euro 6 (как на Тигго 8 Про Макс), то там не только катализаторы, но будет и DPF фильтр (да, на бензиновом моторе) и возможно как то это связано с его "продувкой".

И наличие DPF фильтра будет лишней причиной заправляться только самым чистым и высокооктановым топливом из тех, что вы можете себе позволить, ибо прослужит он тогда гораздо дольше.

Лучшее в России это Экто 100 от Лукойл или Газпром.
4
1
Ответить
33828920
34347685
По поводу повышенных оборотов в течении 1,5-2мин после запуска двигателя при температуре за бортом выше +10, есть ли какая информация? Например, на шкоде у меня была функция прогрева, по моему катализатора,...
Даже если у вас на табло горит - прогрев двигателя. Летом на 40 градусной жаре вы можете сразу начать движение, авто вам этого не запретит ))
Зимой тоже не запретит, но лучше все таки греть хотя бы до 50-60 градусов.
Потому как поршни, клапана из одного металла, блок у вас чугун, верхняя часть из алюминия. Разные металлы по разному ведут себя на морозе.

Зимой в минус 40 вообще можно полчаса греть авто и только потом потихоньку начинать движение.
И прям реально потихоньку, потому как зимой, даже если вы прогрели двигатель до 90 градусов, то коробка у вас ледяная. Масло в коробке на холостых не греется.

Так, что на то, как авто прогревает двигатель - просто забейте. Главное, что после начала движения через небольшое время, обороты приходят в норму )
1
 
Ответить
34347685
автор
33828920
Даже если у вас на табло горит - прогрев двигателя. Летом на 40 градусной жаре вы можете сразу начать движение, авто вам этого не запретит )) Зимой тоже не запретит, но лучше все таки греть хотя бы до...
Хорошо, принял, спасибо вам!)
 
 
Ответить
33828920
34347685
Хорошо, принял, спасибо вам!)
Пожалуйста. Если будут вопросы - обращайтесь.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1716
33828920
Провал с низов лечится спорт режимом. Музыка включается при открытии двери, только если вы её не выключили перед тем как заглушить. Просто возьмите за привычку выключать мультимедиа перед тем как заглушить...
Этот мотор имеет степень сжатия 9.5, отлично живёт на 92 ибо НЕ непосредственный впрыск.
1
1
Ответить
Омар
Красноярск
Ну вот а еще Весту все хают, что это не машина, да Веста по сравнению с этим Тиго просто небо и земля!)
2
2
Ответить
33828920
aleks70.a
Этот мотор имеет степень сжатия 9.5, отлично живёт на 92 ибо НЕ непосредственный впрыск.
В Турбо моторе важна не только геометрическая степень сжатия, но и давление наддува.
eff=Egeom*k√(PL/PO)

При геометрической степени сжатия 9,5 и давлении наддува 0.8 бара - эффективная (фактическая) степень сжатия будет 11.9

Так какой нужен бензин?!

Это во первых. Во вторых на 92 топливе мотор теряет мощность. Ибо происходит корректировка УОЗ. В третьих увеличивается температура выхлопных газов. Что плохо для срока службы масла, плохо для турбины и не есть хорошо для катализаторов и DPF фильтра (при его наличии). К тому же сотый бензин гораздо экологически чище, особенно если авто Euro 6.

Так, что не надо мне рассказывать сказок про то, что этот (равно как и любой другой) турбомотор будет отлично жить на 92-ом бензине.
6
2
Ответить
Владимир Надеин
ев.ген
Ну всяко лучше креты. Поздравляю.
Это же ирония? Верно?
2
1
Ответить
12345
Иркутск
Добрый день , симпатичные диски , купил бы на свой 4 про , можете модель и параметры пожалуйста подсказать ?
1
1
Ответить
34347685
автор
12345
Добрый день , симпатичные диски , купил бы на свой 4 про , можете модель и параметры пожалуйста подсказать ?
Диски K&K Портер 7.5х18/5х108 D60.1 ЕТ47 Дарк платинум, но примите во внимание, что по выносу они будут глубже родных, у которых ЕТ 33, на 14мм, но у меня проставки стоят на 40мм, поэтому смотрятся норм... Посмотрите, может и есть сейчас в продаже с выносом ЕТ33
 
2
Ответить
16250498
Зеленогорск
33828920
По упорам багажника - пусть меняют по гарантии.
По музыке: сделайте шумовиброизоляцию дверей. После этой процедуры возможно качество музыки вас вполне устроит.
При прохождении ТО, каждый раз напоминайте официалам, чтобы обновляли вам прошивку ГУ. Это позволяет убрать массу глюков.
С прошивкой не согласен, у меня у знакомых прошили на ТО, в результате мультимедиа стала плохо работать, звук никакой и назад не вернуть.
 
 
Ответить
33828920
16250498
С прошивкой не согласен, у меня у знакомых прошили на ТО, в результате мультимедиа стала плохо работать, звук никакой и назад не вернуть.
Это субъективно. И с чем то могут быть не согласны только ваши знакомые.
К тому же там настроек масса. Начиная от улучшайзеров всяких ненужных, заканчивая эквалайзером и панорамированием звуковой сцены.
1
 
Ответить
33828920
34347685
Диски K&K Портер 7.5х18/5х108 D60.1 ЕТ47 Дарк платинум, но примите во внимание, что по выносу они будут глубже родных, у которых ЕТ 33, на 14мм, но у меня проставки стоят на 40мм, поэтому смотрятся норм... Посмотрите, может и есть сейчас в продаже с выносом ЕТ33
Уважаемый, имейте ввиду. Проставки это зло. И они лишают гарантии на подвеску.
2
 
Ответить
700548710
Добрый день!
Брызговики как допы ставили? Вроде бы не идут с машиной. Задняя полка была?
 
 
Ответить
Nikita Pochechuev
на 4 Про такого не был... :)
 
 
Ответить
19338883
Бум дешёвых китайских автомобилей прошёл, ценник как на европейский или японский автопром, качество оставляет желать лучшего.в Райне 1.7 млн, не знаю что купить, так и езжу на Авенсисе 2005г, пробег уже за 300 но ездит, ни разу за 5 лет не потребовался эвакуатор
Всё ещё впереди.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1716
33828920
В Турбо моторе важна не только геометрическая степень сжатия, но и давление наддува. eff=Egeom*k√(PL/PO) При геометрической степени сжатия 9,5 и давлении наддува 0.8 бара - эффективная (фактическая)...
Отлично живёт этот мотор. Личный опыт . Давай фантазируй дальше.
 
 
Ответить
33828920
aleks70.a
Отлично живёт этот мотор. Личный опыт . Давай фантазируй дальше.
Факты предоставите?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chery Tiggo 4 2024 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Чери Тигго 4.
2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Чери Тигго 4: Модельный ряд Чери Тигго 4, продажа Чери Тигго 4

Подробные отзывы реальных владельцев Чери Тигго 4 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром