Доброго всем времени суток! Хочу поделится мнением об владении данным автомобилем! Пробег на текущий момент чуть более 2000км, это уже второй автомобиль этого брэнда, да-да и всё на те же грабли... Первый был 4pro 2024 года который я сдал в трейд ин на пробеге 4600км, к которому была куча претензий и на котором был поменян вариатор по гарантии, но после обнаружении "жучка-ржавчина" решил, всё буду менять....
Самый большой плюс для меня в этих авто это дизайн в салоне, табуретная посадка, даже на самом верхнем положении сидушки запаса с верху хоть отбавляй (если без люка). Недочётов из 4pro тут как бы по меньше, но зато появилась куча других непоняток...
По недостаткам;
При открытии двери может включится радио со звуком на максимуме на пол секунды, (что реально может контузить, так было и вчера) и потом выключится, а так вообще то при открытии водительской двери радио постоянно включается, на 4pro такого по-моему не было, но могу ошибаться
Климат контроль живёт своей собственной жизнью, он постоянно все делает как не надо, то в ноги дует когда стекло ещё запотевшее, то в лицо с кондиционером, то при минус 4 включается, я постоянно его настраиваю под себя, но личную настройку он держит в памяти недолго, тоже самое и на 4pro
Функция не отката назад при трогании работает только при очень сильном наклоном, а так авто на скорости спокойно катится назад, на 4pro такого не замечал
Работа педали газа отвратительная, как и само согласование с коробкой, при трогании огромный провал (о чём пишу ниже), потом бац... и резкий букс
На спокойном разгоне каждая следующая передача встаёт примерно на 1300об двигателя, этого явно не достаточно для полноценной тяги, и двигатель как бы «захлёбывается» пока не раскрутится до 1500-1600об, на 4pro вариатор-там другие проблемы…Тут вообще работа какая то не внятная, что бы вам попробовать объяснить приведу пример, так при «не правильном» нажатии на педаль полного сцепления не происходит и авто на 1800об катится со скоростью около 10км/ч. При таких настройках долго агрегаты не прослужат, и тут не поможет ни чугунный блок, ни двойное сцепление
На холостом ходу сильно стрекочет клапан абсорбера, причём звук появляется через некоторое время после холодного запуска, на 4pro такого не было
При запуске при температуре выше +10, как после длительного простоя, так и после 5мин на прогретом, двигатель постоянно крутит 1300об на протяжении почти 2-х минут!!!, при этом снизу что то дребезжит, , на 4pro такого не было
Если на закрытом авто дверь багажника открыть, то в салон вам не попасть, двери останутся закрытыми, пока не закроешь багажник или не воспользоваться пультом, как и на 4pro
Заклинивают амортизаторы на крышке багажника, если в открытом состоянии крышка находятся более 15мин на 4pro такого не было, может разворот амортизаторов на 180 поможет
Цвет пластика в салоне оказывается разными оттенками…, на 4pro не обращал внимания
Ближний свет стал хуже, по сравнению с 4pro, горизонтальная линия менее выражена, как и сама яркость
Лично мне хватает крутилок управления климат контролем, но их и в 4pro не было, и руль стал немного тоньше в обхвате
Сидушки стали менее удобней по сравнению с 4pro, особенно в области поясницы, там что-то сильно выпирает в спину
В Apple CarPlay я особо не разобрался, один раз вроде зацепился, потом почему не смог
По неисправностям, как мне кажется;
Холодный запуск при минусовых температурах сопровождается каким-то коротким посторонним звуком, похожий на прогоревший глушитель, на движке который троит…, на 4pro такого не было
На скорости 45-55км слышен гул из коробки, на 4pro что-то похожее, только в 10-ть раз хуже
Пропал звук постановки на охрану, иногда правда появляется, да и по громкости стал намного тише, как и на 4pro
Левая камера периодически искажает цвет на 4pro камер не было
Добавьте к этому, средний расход по городу больше 12-ти литров, нестабильную работу запуска авто с пульта и автоматическое закрывание дверей, и да, звук музыки здесь намного хуже, чем на 4pro, но хорошо хоть, что радио стерео, а не моно как в pro...
Из плюсов;
Дизайн салона, глянца по минимуму нет ничего лишнего, в отделке много мягкого покрытия, качество материалов хорошее, ничего не скрипит ( но, если в разогретый салон поступает холодный воздух или наоборот то щёлкает неимоверные) , тот же хромированный пластик реально под металл и на ощупь и визуально, ну и конечно же посадка, как я писал ранее
Звука от работы двигателя и коробки по сравнению с 4pro в салоне вообще почти не слышно как нет и вибрации, как собственно и от работы кондиционера который через втягивающую муфту работает прерывисто, так на 4pro всё шумело и вибрировало
На экранах есть засветы, но на 4pro они были значительнее, и тот экран что справа заметно улучшили цветопередачу, но удалили приложение навигатор
Надеюсь, что производители знают о данных недочётах, и работают над их исправлением, но пока я бы не советовал данный "девайс" к покупке, он как будто не просто "сырой", а совсем никакой, и как бы не для людей..., хотя если честно говорить, я от данного брэнда такого безобразия не ожидал, этот брэнд просто гигант в автомобильной индустрии, да и данная модель уже России несколько поколений по дорогам ездит ...
Всем удачи, всех благ, берегите себя!
P/S Писал обращение с вопросами к ОД, те да же не ответили...