Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация и некоторые моменты

Chery Tiggo 4 Pro 2023


Пробег: 1 500 км
Темы: Эксплуатация
6

Всем доброго дня!

Решил немного дополнить отзыв. Специально почаще брал машину, чтобы на ней поездить: и обкатать, и сформировать более правильные ощущения.

Итак, вот о чем хотел рассказать.

1) Еще приколы комплектации Travel.

Помимо потолка, который, кстати, перестал напрягать, есть еще два момента: антенна радио спрятана под обшивку крыши, около багажника, за счет этого прием так себе. И на пассажирской двери нет датчика дистанционного открытия/закрытия.

При этом у машины есть функция открытия машины при подходе к ней с брелком. Я это дело выключил, поскольку оно не всегда удобно, с другой стороны, в таком случае без разницы в какой двери и какой датчик.

2) В комментариях поднималась темы оцинковки кузова. На самом деле тема серьезная, а оцинковка, на мой взгляд, у машины недостаточная. Конкретно в Тигго 4 не оцинкованы: капот, крыша, дверь багажника и двери с внутренней стороны. И это, безусловно, нехорошо. Кстати, у Тигго 7 оцинковка заметно лучше. Но будем смотреть по факту, как оно будет.

3) Я не знаю, почему, но Чери до сих пор не хотят регулировать дверные замки на машинах перед отгрузкой/продажей. Об этой проблеме все пишут не один год, причем дилеры сначала "съежали с темы", вроде как так и должно быть, потом притрется. Но сейчас вроде поняли, что вопрос лишь в простой регулировке и исправляют без вопросов. На ТО-0 проверю это. Сейчас водительская дверь и багажника закрывается с чуть большим усилием, нежели бы хотелось.

4) До меня наконец-то дошло, что у всех за жалобы на короткую подушку сиденья. Да, подушка коротковата, короче чем у других (ну Кодиака точно), но у меня на краю сидушки ноги не лежат ни там, ни там, поэтому и разницы я особенной не вижу. При этом, сиденье в Кодиаке для меня все равно кратно удобнее, нежели в Тигго.

5) Специально побольше поездил, по городу и по трассе, чтобы точно для себя понять, нравится мне машина или нет.

Мне нравится как едет двигатель и как работает вариатор. В остальном, ничего особенного. При всей ее динамичности, она не дает ездить на ней как на Кодиаке, из-за того, что ее сильно кренит и у нее совершенно нечеткий руль. При спокойной езде (собственно, для чего ее жена и использует) руль совершенно нормальный (легкий и удобный), но стоит только начать "беситься" все удобство заканчивается. А спорт режим усилителя тоже ничего дает, скорее наоборот.

При этом по трассе она идет легко и 130, и 150 км/ч, разве что на уши давит дикий гул. Но опять же это заслуга двигателя.

К остальному претензий по-прежнему нет, все работает и работает нормально.

Но вернулся в Кодиак, честно говоря, с большим удовольствием.

6) Багажник, кстати, я недооценил - он не такой уж маленький для такой небольшой машины - в него недавно поместились огромный чемодан, три набитых рюкзака и два пакета и все это под шторкой.

В общем, на этом пока все. Если что-то сломается или заржавеет - обязательно напишу. Ну и если не сломается, тоже напишу)

P.S. Чисто мое умозаключение, абсолютно субъективное: у нас эта машина используется за городом для развоза детей по кружкам, школам и секциям. Расстояния небольшие, среда не агрессивная, пробок не бывает и у жены нет каких-то особенных требований к машине. Разве что клиренс побольше нужен. Для этих целей подходит почти любая машина, в том числе и этот Тигго. Но для единственной машины в семье, которая и для того, и для другого, я бы ее все же не рассматривал. А рассматривал как минимум Тигго 7 Про Макс, либо вообще что-то другое (может в том ценовом сегменте и уже поддержанные хорошие есть).

Всем спасибо!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chery Tiggo 4 Pro 2023 в Москве

Комментарии

   
Пенза
Сообщений: 32682
Хорошее дополнение , объективное и информативное !
7
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32682
Я когда то на Дастере с короткими сидушками ездил , после него решил что больше на таких ездить не буду , удобнее хочется сидеть .
Давайте жить дружно !
1
1
Ответить
Cosmos00
автор
Игорь , уже не патриот
Я когда то на Дастере с короткими сидушками ездил , после него решил что больше на таких ездить не буду , удобнее хочется сидеть .
Ну тут я не могу выдать прям объективную информацию. Не исключено, если б я этот Тигго использовал бы сам в течение года, то тоже бы сказал, что больше мне такой неудобный не нужен)
Я когда покупал Кодиак, из всех машин в которых сидел и брал на тест, вот прям сразу было удобно только в Кодиаке. И теперь я склоняюсь к мысли, что если в новой машине сразу как-то не так сидится, то лучше ее вообще не брать)
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32682
Cosmos00
Ну тут я не могу выдать прям объективную информацию. Не исключено, если б я этот Тигго использовал бы сам в течение года, то тоже бы сказал, что больше мне такой неудобный не нужен) Я когда покупал Кодиак,...
Так или иначе , ясны какие то плюсы и минусы , причём ожидаемые и примерно такие же , какие я выделил когда ездил китайцев смотреть ……. чаще всего от отзывов о китайцах ощущение , то ли люди сладкого не ели , то ли сами себя настроить на хорошее хотят , всё ВАУ , всё СУПЕР , БМВ рядом не стояла , толку ноль от таких отзывов .
Давайте жить дружно !
5
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32682
Cosmos00
Ну тут я не могу выдать прям объективную информацию. Не исключено, если б я этот Тигго использовал бы сам в течение года, то тоже бы сказал, что больше мне такой неудобный не нужен) Я когда покупал Кодиак,...
Дастер покупал как временный авто , сначала думал что можно как то устроиться , привыкнуть , вроде всё не так и страшно , после поездки на юг 1500 км. + 1500 км. , понял что больше не хочу на нём ездить.
Давайте жить дружно !
2
1
Ответить
Cosmos00
автор
Игорь , уже не патриот
Так или иначе , ясны какие то плюсы и минусы , причём ожидаемые и примерно такие же , какие я выделил когда ездил китайцев смотреть ……. чаще всего от отзывов о китайцах ощущение , то ли люди...
Ну тут наверное несколько моментов. Новая машина всегда ощущается немного лучше, чем есть по факту.
Плюс у этих машин (да и у любой другой) есть действительно что-то неплохое, которое позволяет аккуратно восторгаться. В данном случае, я про двигатель и современный салон.
Но у меня ощущения, как от корейцев начала 10-х годов. Вроде как уже и ничего, но все равно еще не то)
Это я только про Тигго 4. Обобщать бы все же не стал.
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром