Всем доброго дня!
Решил немного дополнить отзыв. Специально почаще брал машину, чтобы на ней поездить: и обкатать, и сформировать более правильные ощущения.
Итак, вот о чем хотел рассказать.
1) Еще приколы комплектации Travel.
Помимо потолка, который, кстати, перестал напрягать, есть еще два момента: антенна радио спрятана под обшивку крыши, около багажника, за счет этого прием так себе. И на пассажирской двери нет датчика дистанционного открытия/закрытия.
При этом у машины есть функция открытия машины при подходе к ней с брелком. Я это дело выключил, поскольку оно не всегда удобно, с другой стороны, в таком случае без разницы в какой двери и какой датчик.
2) В комментариях поднималась темы оцинковки кузова. На самом деле тема серьезная, а оцинковка, на мой взгляд, у машины недостаточная. Конкретно в Тигго 4 не оцинкованы: капот, крыша, дверь багажника и двери с внутренней стороны. И это, безусловно, нехорошо. Кстати, у Тигго 7 оцинковка заметно лучше. Но будем смотреть по факту, как оно будет.
3) Я не знаю, почему, но Чери до сих пор не хотят регулировать дверные замки на машинах перед отгрузкой/продажей. Об этой проблеме все пишут не один год, причем дилеры сначала "съежали с темы", вроде как так и должно быть, потом притрется. Но сейчас вроде поняли, что вопрос лишь в простой регулировке и исправляют без вопросов. На ТО-0 проверю это. Сейчас водительская дверь и багажника закрывается с чуть большим усилием, нежели бы хотелось.
4) До меня наконец-то дошло, что у всех за жалобы на короткую подушку сиденья. Да, подушка коротковата, короче чем у других (ну Кодиака точно), но у меня на краю сидушки ноги не лежат ни там, ни там, поэтому и разницы я особенной не вижу. При этом, сиденье в Кодиаке для меня все равно кратно удобнее, нежели в Тигго.
5) Специально побольше поездил, по городу и по трассе, чтобы точно для себя понять, нравится мне машина или нет.
Мне нравится как едет двигатель и как работает вариатор. В остальном, ничего особенного. При всей ее динамичности, она не дает ездить на ней как на Кодиаке, из-за того, что ее сильно кренит и у нее совершенно нечеткий руль. При спокойной езде (собственно, для чего ее жена и использует) руль совершенно нормальный (легкий и удобный), но стоит только начать "беситься" все удобство заканчивается. А спорт режим усилителя тоже ничего дает, скорее наоборот.
При этом по трассе она идет легко и 130, и 150 км/ч, разве что на уши давит дикий гул. Но опять же это заслуга двигателя.
К остальному претензий по-прежнему нет, все работает и работает нормально.
Но вернулся в Кодиак, честно говоря, с большим удовольствием.
6) Багажник, кстати, я недооценил - он не такой уж маленький для такой небольшой машины - в него недавно поместились огромный чемодан, три набитых рюкзака и два пакета и все это под шторкой.
В общем, на этом пока все. Если что-то сломается или заржавеет - обязательно напишу. Ну и если не сломается, тоже напишу)
P.S. Чисто мое умозаключение, абсолютно субъективное: у нас эта машина используется за городом для развоза детей по кружкам, школам и секциям. Расстояния небольшие, среда не агрессивная, пробок не бывает и у жены нет каких-то особенных требований к машине. Разве что клиренс побольше нужен. Для этих целей подходит почти любая машина, в том числе и этот Тигго. Но для единственной машины в семье, которая и для того, и для другого, я бы ее все же не рассматривал. А рассматривал как минимум Тигго 7 Про Макс, либо вообще что-то другое (может в том ценовом сегменте и уже поддержанные хорошие есть).
Всем спасибо!