Всем привет и хороших автомобилей! Хочу поделиться опытом сервисных обслуживаний на своем Тигго 4 про. Пробег сейчас 51400. Не по регламенту, а по фактическому износу я менял свечи, и колодки. Хотя по регламенту их нужно менять на техническом обслуживании, у меня они всё еще в нормальном состоянии.
На самом деле, много чего можно менять не по регламенту, и это не повлияет на гарантию. Если, например, у вас возникнут проблемы с двигателем или коробкой, это не будет связано с тем, что вы не поменяли колодки на четвёртом ТО. Поэтому, если вам предложат поменять колодки, стоит сначала проверить, сколько ресурса у них осталось. Если они ещё могут поработать, менять их не обязательно. Что касается замены масла, тормозной жидкости и антифриза, я использовал дилерские жидкости, фильтры тоже были оригинальные. На следующем сервисе я планирую поменять передние фары, есть несколько сколов от мелких камушков с трассы, думаю будет отличный повод, чтобы обновить. По качеству ЛКП машина неплохая.
Паркетник отличный, комфортный и динамичный. Я продолжаю ездить на нем с удовольствием, потому что Тигго действительно радует. Едет плавно, вариатор работает отлично, никаких проблем не возникло.