Отзыв автовладельца Chery Tiggo 4 Pro 2023

Chery Tiggo 4 Pro 2023 — отзыв владельца

, Пермь
6923
66
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
85
голосов
4.7
5 — 68 пятёрок!
Год выпуска: 2023
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 113 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2024
Пробег: 24 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 5
Ходовые качества: 8
Продолжу традицию по написанию отзывов на свои авто. В этот раз мега-популярный авто – Chery Tiggо 4 Pro. Предыстория приобретения – поставлена цель: замена «православной» старушки Corolla 2013 на что-нибудь по свежее. Сказано – сделано! В мае 2024 года прокатившись по салонам новых и б/у автомобилей, остановили свой выбор на белом годовалом Chery Tiggо 4 Pro. Взяли авто у официалов – достаточно выгодно договорились с ними по цене, с учетом сдачи Короллы в трейд-ин, на капот я положил 600 тыс. руб. и выехал на Черике. Итак! Chery Tiggо 4 Pro 2023 года выпуска с простеньким атмосферным мотором 1.5л 113 л/с. на вариаторе с пробегом 20 094 км. В комплектации все чудеса, которыми заманивают китайцы – кожа молодого дермантина на сиденьях, цифровая приборка, круиз-контроль, парктроники задние с камерой заднего вида, светодиодный свет, люк на крыше,  бесключевой доступ(кнопка открытия на ручке водительской двери) э/регулировки водительского сиденья, подогревы всех сидении и лобового стекла, датчики давления в шинах итд. Колеса – R-17. В общем все ценности современного авто вроде бы на месте.
Авто за месяц до приобретения обслужил сам ОД -  ТО-2 (20 тыс. км) – соответственно, никаких вложений вроде бы и не требовал. Сел – поехал. Исключение – машина была на зимних колесах, а дилер почему-то не смог найти летние, сославшись на то, что их и не было. Ну да бог сними! Решил поддержать отечественного производителя – купил комплект Cordiant Comfort 2 (+40 тыс. руб).
Из минусов или просчетов выявил следующее:
Просторный бокс с охлаждением в подлокотнике, но болтающийся сдвижной ящик для мелочевки портит впечатление – он никак не фиксируется и елозит постоянно, норовя уехать под подлокотник, открывая при этом зияющую пустоту.
Нарядная сенсорная панель климата с дублированием управления пассажиру, похожа на раздельный климат – по факту бутафория. В комплектации обычный кондиционер.
Цифровая приборка, вроде бы современна, информативна – НО! В процессе эксплуатации выяснилось, что в моей версии отсутствует показание уличной температуры! При этом, «скурив» не один форум выяснил, что приборка от Tiggo 7, и датчик под бампером в наличии, но информация никуда не выводится. Так что, если хотите узнать температуру, когда садитесь в машину – смотрите датчики давления колес – там есть температура каждого колеса ))).
Светодиодный головной свет хорош! Но при этом габариты с лампами накаливания… странная экономия на спичках.
Поехали! Первые километры на авто порадовали. Бодрый подхват с места, а иногда и с легкой пробуксовкой… призадумался… может у Короллы с ее 1.6 123 л/с уже не все лошадки в строю были или они вязли в стареньком вариаторе... Но выезд на трассу все расставил на свои места. Действительно, для городских поездок, чтобы уверенно держаться в потоке мотора вполне достаточно, при этом перевалив за 100 км/час на трассе мотор заметно скисает.
Начитавшись про слабое ЛКП, загнал авто в детейлинг и закатал в пленку фары, капот целиком, стойки лобового стекла, пороги и кусочек крыши до люка, дабы избежать неприятностей (+40 тыс. руб.). Не дешево, как будь то авансом заплатил за прокраску авто, но это мой выбор.
Через пару недель, после покупки попали на отзывную компанию по задней балке. Была такая тенденция, что отъезжала задняя балка на этих тележках (Тиго 4, Омода). ОД за посещение обещал бонусы – скидка 3000 тыс. руб. на следующее ТО. Скатались к ОД – проблем не выявили. К слову сказать – при прохождении ТО, про скидку тоже никто не вспомнил…
Итак, автомобиль готов к повседневной эксплуатации и уже через месяц супруга с детьми торжественно убыли на нем в Башкирию. 750 км в каждую сторону прошли без проблем. Когда спросил у супруги, как ощущения после Короллы… говорит: «все классно, сидеть высоко и комфортно, но… когда поехала обгонять фуру, хотела выйти из машины и толкать ее – она не едет…». Расход по итогу всей поездки по бортовому компьютеру зафиксирован 9,2 л – не мало. По городу со всеми прогревами итд, в среднем машина показывает около 11 литров, с учетом прошедшей зимы. На топливе мы не экономим, машина всегда заправлена на Лукойле 95-м Экто. Тем самым снижаю риск грязи и отложений в топливной системе. Кто-то скажет дорого, но мне так спокойнее.
Дальше были серые будни дом-работа, работа-дом. Незаметно прошел год эксплуатации без особых эксцессов и проблем. Черик накатал 4500 км плавно подойдя к ежегодному обслуживанию.
В конце зимы, в феврале начал слышаться отчетливый стук с левой стороны в подвеске. Но т.к. в конце марта планировалось проводить ТО, то решил повременить с этим вопросом.
Итак, в конце марта еду к своему «любимому» дилеру на очередное техническое обслуживание))). Дилер заявляет, что будем делать ТО-3. В работах есть замена свечей зажигания. Общая стоимость ТО-3 30 тыс. руб. Вот вам и бюджетный автомобиль!
Задал им вопрос и начали бурную дискуссию: Дано: согласно сервисной книжки ТО-3 проводят при наступлении следующих событий – пробег 30 тыс. км. или 36 мес. эксплуатации. На мой авто прошел к моменту приезда только 24 500 км, а возраст 24 месяца! Т.е. вроде как должно быть снова ТО-2 – просто замена масла и фильтров по прошествию года. Долго спорили и перепирались, пришли к тому, что программа им не дает два раза подряд провести ТО-2 и будем проводить ТО-3, но без замены свечей. Прикинул – 1:0 в мою пользу – сэкономил 5 тыс. руб. на ТО…
Пожаловался на стук в подвеске и попросил присутствовать при диагностике совместно с гарантийным инженером. Диагностика прошла супе оперативно – покачали машину, засунули руку в ходовку и приговорили шаровую и стойку стабилизатора. Все пожали друг-другу руки, т.к. случай гарантийный и разбежались по своим делам. Не тут-то было. Через несколько минут менеджер радостно известил меня о том, что за запчасти все-таки придется заплатить. И тут начинаются открытия! Расширенная гарантия Чери 5 лет или 150 тыс. км. – но как выяснилось, это только от сквозной коррозии кузова или лобового стекла ))). Обычная гарантия на основные узлы и агрегаты, как и у всех нормальных производителей – 100 тыс. км. И… ниже указано, гарантийные обязательства на детали ходовой 2 года или 40 тыс. км!!! Получается ВАЗ уже круче гарантию дает чем Чери! Вот это поворот! А 2 года машине исполнилось за три дня до ТО! 1:1 получается у нас счет…
Пришлось согласиться на оплату запчастей, благо стоимость приемлемая – около 5 тыс. руб. за шаровую и стойку стабилизатора. Добавил сюда проверку развал-схождения и похоже угадал – авто стал лучше себя вести на дороге, исчезла какая-то нервозность, которая до этого присутствовала при удержании авто на трассе.
Дополнительно, включил в работы замену тормозной жидкости и обслуживание тормозных механизмов – пришлось напомнить «компетентному» менеджеру, что данные работы как раз сейчас необходимо проводить, т.к. по регламенту каждые два года или 40 тыс. км.
Попросил помыть двигатель – традиция у меня такая, раз в год провожу эту процедуру – гиена, ведете-ли ))). Почему-то менеджер очень долго убеждал меня, что это не рекомендуется делать, но где эту «опасную» процедуру еще проводить, если не у ОД – пусть лучше они на себя риски берут.
Видимо ОД не очень понравился мой подход и было объявлено, что техническая мойка авто перед заездом на ТО теперь у них платная! Стоимость мойки в чеке составила – 700 руб!
Уважаемый дилер похоже делает все, чтобы клиент был рад к нему вернуться еще раз…
ИТОГО: общая стоимость ТО без замены свечей зажигания опустошила мой кошелек на 37 тыс. руб! Дилер победил в этом батле ))) Во истину доступный авто получается…
Вот и все за год эксплуатации авто. В целом мое резюме – «китайская жигули» в хорошем смысле. Авто успешно выполняет свои функции городского «поджопника». Звезд с неба не хватает, но и жаловаться особо не на что. Каждый день заводится и везет. Радует приятными плюшками современного авто. Неприятности с подвеской попробую списать на предыдущего хозяина, который непонятно, как и в каком режиме выкатал 20 тыс. км за год. Дальше будем посмотреть…
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Jetour Dashing, 2024
4.7
12801
Jetour Dashing, 2024
Владимир spikevod, Брянск
Chery Tiggo 7 Pro Max, 2024
4.6
9327
Chery Tiggo 7 Pro Max, 2024
18843787, Нижний Новгород
OMODA C7, 2025
4.3
6713
OMODA C7, 2025
Андрей Попов, Санкт-Петербург
Hyundai Mufasa, 2025
4.7
11303
Hyundai Mufasa, 2025
Peinter, Усть-Каменогорск
10828
EXEED RX, 2023
25944967, Тюмень

Комментарии

Егор
Томск
Конечно у него не будет динамики, мотор 113 л/с, для такой нелегкой машины это мало.
68
2
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 153854
Гарантия 5 лет от сквозной гарантии лобового стекла))
Так уж прочиталось, простите. В каждой шутке есть доля шутки, а у китайцев тем более.
58
5
Ответить
30544842
Омск
Купить новую машину и убивать время на покатушках к од.... Да на...... видал я такой новый авто.......
58
30
Ответить
  
Москва
Сообщений: 264
Любопытно список работ увидеть на ТО-3. Зимой делал ТО-1 на Haval F7 - 9700р, замена масла и диагностика, хотя были и щедрые предложения за всего 25000р.

Рабочий Тигго 4 Турбо на роботе, пробег 160+, вот что-то начал в пробках не совсем адекватно вести себя РКПП. А так особых проблем не было, честная рабочая лошадка. Покупалась в 22 году за 1,5млн.
24
21
Ответить
   
Сообщений: 18924
Владельцы китайских машин оказываются не приятно удивлены стоимостью ТО.
Продам уши от мертвого осла.
49
23
Ответить
   
Сообщений: 18924
Роман Мансурович, разница между новым Тигго 4 и купленным б/у большая была?
Продам уши от мертвого осла.
29
2
Ответить
Евгений
Кемерово
А у кого гарантия на подвеску 100тыс. км.?
У ваза больше 30тыс. и не было никогда, если не ошибаюсь.
А тут ещё и за работу не надо было платить. Так что не расстраивайся автор, всё нормально.
35
11
Ответить
Евгений
Кемерово
30544842
Купить новую машину и убивать время на покатушках к од.... Да на...... видал я такой новый авто.......
Никто ж не заставляет, можно по старинке в гараже у дяди Васи или самому.
32
6
Ответить
10188951
ТО Октавия 2015г 1.4 турбо, клубный сервис 11 000 - 13 000руб в год. Масло льют немецкое Ликви Молли.
Колодки тормозные передние, первая замена вместе с дисками на 120 000тыс. Задние родные, не менял, аккумулятор родной.
Про подвеску, только сайлент блоки передние замена и всё!
24
42
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 367
Интересно как он на МКПП с этим мотором.
12
2
Ответить
10188951
Ещё забыл, замена ремня ГРМ по регламенту на 120 000тыс, тормозной жидкости, лампочки подсветка номера. Всё, за 10 лет.
8
16
Ответить
BAPTIST
Санкт-Петербург
_Gektor_
Любопытно список работ увидеть на ТО-3. Зимой делал ТО-1 на Haval F7 - 9700р, замена масла и диагностика, хотя были и щедрые предложения за всего 25000р. Рабочий Тигго 4 Турбо на роботе, пробег 160+,...
На Тигго4 робот пошёл только в конце 24г.
14
8
Ответить
 
Сообщений: 4459
30544842
Купить новую машину и убивать время на покатушках к од.... Да на...... видал я такой новый авто.......
Новая с пробегом 20т
10
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1670
Евгений
Никто ж не заставляет, можно по старинке в гараже у дяди Васи или самому.
Причем конкретно эта тачка в целом не особо сложнее любого простого японца по сервису.
13
5
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1670
Датчик температуры есть, но показаний на приборке нет. При этом на точно такой же прибоке в след. комплектации показания температуры есть. Есть подозрение, что это как-то кодируется, но никто про это ничего не знает само собой.
23
1
Ответить
14800599
BenTech
Датчик температуры есть, но показаний на приборке нет. При этом на точно такой же прибоке в след. комплектации показания температуры есть. Есть подозрение, что это как-то кодируется, но никто про это ничего не знает само собой.
У коллеги на чунгначанге такая же ерунда. Температуру наружного воздуха смотрит по температуре шин.
13
3
Ответить
   
автор
Сорочинск
Сообщений: 17
ПАЛАСИО
Роман Мансурович, разница между новым Тигго 4 и купленным б/у большая была?
Примерно 500+
11
5
Ответить
  
Москва
Сообщений: 264
BAPTIST
На Тигго4 робот пошёл только в конце 24г.
Ну ладно, значит я выдумал, и не отличаю вариатор, автомат, робот, механика

https://www.drom.ru/catalog/ch...

Иногда лучше жевать.
8
 
Ответить
   
автор
Сорочинск
Сообщений: 17
ПАЛАСИО
Роман Мансурович, разница между новым Тигго 4 и купленным б/у большая была?
Примерно 500+ тыс руб
8
3
Ответить
3033325
Красноярск
Нормальный авто. Автору удачи на дорогах. Пусть машинка только радует. На работе коллега, тоже взял такую проблем нет радуется. Что еще надо для мужчины.
18
1
Ответить
andrey_tmn
Тюмень
Полная масса 1684 кг, понятно, что этот мотор не для трассы.
Свечи у них стоят иридиевые TORCH, судя по отзывам 100000 ходят легко, доступ к ним удобный, легко самому менять.
По гарантии +/- у всех так, тут ничего удивительного.
Удачи в эксплуатации!
14
1
Ответить
  
Казань
Сообщений: 8707
30544842
Купить новую машину и убивать время на покатушках к од.... Да на...... видал я такой новый авто.......
Б/у тоже нужно обслуживать.
Changan CS35 Plus 2023 г.в., 1.4 (150 л.с.), 7DCT
9
1
Ответить
Mentalist
Владивосток
10188951
ТО Октавия 2015г 1.4 турбо, клубный сервис 11 000 - 13 000руб в год. Масло льют немецкое Ликви Молли.
Колодки тормозные передние, первая замена вместе с дисками на 120 000тыс. Задние родные, не менял, аккумулятор родной.
Про подвеску, только сайлент блоки передние замена и всё!
Хочешь сказать колодки один раз за 120 тыс поменял?
19
2
Ответить
  
Казань
Сообщений: 8707
ПАЛАСИО
Владельцы китайских машин оказываются не приятно удивлены стоимостью ТО.
Я не удивлен. Всё известно заранее. Информация не закрытая же.
Changan CS35 Plus 2023 г.в., 1.4 (150 л.с.), 7DCT
9
2
Ответить
  
Казань
Сообщений: 8707
10188951
ТО Октавия 2015г 1.4 турбо, клубный сервис 11 000 - 13 000руб в год. Масло льют немецкое Ликви Молли.
Колодки тормозные передние, первая замена вместе с дисками на 120 000тыс. Задние родные, не менял, аккумулятор родной.
Про подвеску, только сайлент блоки передние замена и всё!
Молодцом! Держите в курсе. ))
Changan CS35 Plus 2023 г.в., 1.4 (150 л.с.), 7DCT
14
1
Ответить
  
Казань
Сообщений: 8707
BAPTIST
На Тигго4 робот пошёл только в конце 24г.
Эх, Валера, не разбираетесь Вы в автомобилях Chery. )) Ну, и не мудрено. Эта компания почти каждый год обновляет свои модели.
Changan CS35 Plus 2023 г.в., 1.4 (150 л.с.), 7DCT
10
1
Ответить
  
Казань
Сообщений: 8707
14800599
У коллеги на чунгначанге такая же ерунда. Температуру наружного воздуха смотрит по температуре шин.
А какая модель? У меня одна из самых дешевых в линейке Changan, температура за бортом отображается на приборке.
Changan CS35 Plus 2023 г.в., 1.4 (150 л.с.), 7DCT
4
3
Ответить
Николай
Саратов
Евгений
А у кого гарантия на подвеску 100тыс. км.?
У ваза больше 30тыс. и не было никогда, если не ошибаюсь.
А тут ещё и за работу не надо было платить. Так что не расстраивайся автор, всё нормально.
У всех ФАГов, например.
2
2
Ответить
Oleg F
Кто думает что это хороший авто ,возьмите в каршэринге.Дно же совсем.Хотя большинству после жигулей и кажется что это мерседес но это не так
13
20
Ответить
Oleg F
Кулрей намного лучше кстати
11
3
Ответить
Алексей
Владивосток
жaль что не турбо. норм клaс . внекaторых СТО двигaтель пaром моют.
1
2
Ответить
  
Казань
Сообщений: 8707
Oleg F
Кто думает что это хороший авто ,возьмите в каршэринге.Дно же совсем.Хотя большинству после жигулей и кажется что это мерседес но это не так
Брал неоднократно. Немного не понравился обзор, а в целом вполне себе нормальное авто. Я не нашел к чему придраться.
Changan CS35 Plus 2023 г.в., 1.4 (150 л.с.), 7DCT
13
4
Ответить
  
Казань
Сообщений: 8707
Oleg F
Кулрей намного лучше кстати
С этим согласен, но ведь и цена!
Changan CS35 Plus 2023 г.в., 1.4 (150 л.с.), 7DCT
14
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1670
Oleg F
Кулрей намного лучше кстати
Какой из? Если новый, так он стоит под 3млн, как 7промакс AWD уже. А если старый, который белджи - так он тоже дороже тысяч на 500, при этом проблемы там +- те же.
7
5
Ответить
BAPTIST
Санкт-Петербург
Slava_Kazan
Эх, Валера, не разбираетесь Вы в автомобилях Chery. )) Ну, и не мудрено. Эта компания почти каждый год обновляет свои модели.
Я китайскими машинами вообще не интересовался до осени прошлого года. Немцы и французы были ещё свежие.
1
3
Ответить
33183373
Камри 2.5 181 л.с на трассе расход 7-7.2 литров при скорости 100-110 к.ч, в городе 11-12, зимой с прогревами иаксимум было 14.
Пробег 124 тысячи только передние линки поменял, в остально подвеска исправная, что то серьезное на тойтах приезжает ближе к 200стам! Будет интересно посмотреть что случиться с этим "бумажным китайским фонариком" после 100 тысяч
5
25
Ответить
Артем Фломин
113 мало конечно для трассы, но по городу она довольно юркая
9
1
Ответить
Артем Фломин
ПАЛАСИО
Владельцы китайских машин оказываются не приятно удивлены стоимостью ТО.
Имхо дело не в китайских машинах. Поехать любую обслужить со своими запчастями сейчас тоже не дешево стоит))) В такое время живем
6
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15544
Mentalist
Хочешь сказать колодки один раз за 120 тыс поменял?
Если по трассе часто шагает, то почему бы и нет?
4
4
Ответить
Евгений
Горно-Алтайск
Что они все такие прожорливые то?
Крета 1.6 4вд автомат, чтобы 9 литров на межгороде сожрать.... это надо в хвост и гриву ее рвать, даже близко таких цифр не видел. И дело даже не в цене, там плюс минус эти 2 литра.... а именно задумываешься, чего они, блин, такие прожорливые то?!
4
9
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15544
У нас такие сейчас 23 года, за 1.4-1.5млн стоят. И нафиг никому не нужны даже в рассрочку.
7
4
Ответить
DenisS
Москва
Oleg F
Кто думает что это хороший авто ,возьмите в каршэринге.Дно же совсем.Хотя большинству после жигулей и кажется что это мерседес но это не так
Дно это москвич в каршеринге. Эту беру периодически в каршеринг, машина как машина. Да, Кулёк и Жульен получше будут, но не прям сильно.
6
2
Ответить
Евгений
Что они все такие прожорливые то?
Крета 1.6 4вд автомат, чтобы 9 литров на межгороде сожрать.... это надо в хвост и гриву ее рвать, даже близко таких цифр не видел. И дело даже не в цене, там плюс минус эти 2 литра.... а именно задумываешься, чего они, блин, такие прожорливые то?!
Ну если 140+ в хвост и в гриву...)) Только не рассказывайте, про 6-7л на трассе. Сид легче и на моноприводе есть 6-6,5л, если тошнить. А Крета выше и кардан крутит перманентно. Ещё и мотор слабый для такой машины. 2л ещё куда.
10
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 150
Mentalist
Хочешь сказать колодки один раз за 120 тыс поменял?
Ага, диски и колодки одновременно стёрлись.
3
 
Ответить
19935341
Попросил помыть двигатель – традиция у меня такая, раз в год провожу эту процедуру – гиена, ведете-ли ))
Какая гиена? В Африке которая,? Теперь хоть буду знать, откуда они берутся.
А еси 2 года не мыть мотор, бегемот не, не появится?
1
3
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 153
посадка при росте 193 см. в этот автомобиль просто не возможна, в карше чаще всего на них езжу, ужасный авто, по комфорту ,мне кажется даже москвич жак лучше
4
6
Ответить
Серг Высаков
Хороший компактный кроссовер, самое то для городской толкотни. Комфорт и удобный.
7
 
Ответить
Серг Высаков
VsevlodRok
посадка при росте 193 см. в этот автомобиль просто не возможна, в карше чаще всего на них езжу, ужасный авто, по комфорту ,мне кажется даже москвич жак лучше
Это вам кажется. И при таком росте претензии к компактному кроссу странны. Он в принципе лучший в своём классе потому и продается по 50 тысяч из года в год.
3
 
Ответить
Серг Высаков
Егор
Конечно у него не будет динамики, мотор 113 л/с, для такой нелегкой машины это мало.
Сейчас 147лс оставили. Динамика огого. Вообще Тигго4 и комфортный и в меру динамичный.
5
1
Ответить
Серг Высаков
ПАЛАСИО
Владельцы китайских машин оказываются не приятно удивлены стоимостью ТО.
А владельцы япошек и немцев с корейцами вообще офигевают от стоимости ТО, причем ещё и без гарантии.
5
 
Ответить
Серг Высаков
10188951
ТО Октавия 2015г 1.4 турбо, клубный сервис 11 000 - 13 000руб в год. Масло льют немецкое Ликви Молли.
Колодки тормозные передние, первая замена вместе с дисками на 120 000тыс. Задние родные, не менял, аккумулятор родной.
Про подвеску, только сайлент блоки передние замена и всё!
Ну так никто и не запрещает и китайца обслуживать в гараже за ещё меньшие деньги чем в вашем клубном сервисе. Просто если считаешь что нужна гарантия то к официалам. У меня Тигго8про и пока в нем меня все устраивает.
5
1
Ответить
Серг Высаков
Slava_Kazan
Эх, Валера, не разбираетесь Вы в автомобилях Chery. )) Ну, и не мудрено. Эта компания почти каждый год обновляет свои модели.
По большому она улучшает свои модели как и другие , просто маркетинг - объявляют об этом когда тот же фольц все время что то меняет в своих авто потому и требуют СТСку а не спрашивают какая модель. Главное что с каждым обновлением Тигго4 становится лучше.
1
 
Ответить
Серг Высаков
Oleg F
Кто думает что это хороший авто ,возьмите в каршэринге.Дно же совсем.Хотя большинству после жигулей и кажется что это мерседес но это не так
Брал в карше, норм кросс. Не хуже Креты. Та что не надо ляля. Поэтому и популярен. Был бы плох его бы не покупали.
7
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 153
Серг Высаков
Это вам кажется. И при таком росте претензии к компактному кроссу странны. Он в принципе лучший в своём классе потому и продается по 50 тысяч из года в год.
но в том же кулрэе сидеть очень удобно, настолько ли велика разница в классности этих авто
 
 
Ответить
andrey_tmn
Полная масса 1684 кг, понятно, что этот мотор не для трассы.
Свечи у них стоят иридиевые TORCH, судя по отзывам 100000 ходят легко, доступ к ним удобный, легко самому менять.
По гарантии +/- у всех так, тут ничего удивительного.
Удачи в эксплуатации!
Там большую часть мощности сжирает копия вариатора джатко, киты в точности его скопировали, со всеми его недостатками. С роботом же этот мотор по трассе идет хорошо
 
 
Ответить
Slava_Kazan
Б/у тоже нужно обслуживать.
Ну что ты они же не ломаются, я правда все удивляюсь, на что живут многочисленные магазины и автосервисы, ибо просто на замене масла и фильтров не проживешь....и почему все подъемники забиты и мотористы заняты на месяцы в перед капиталдкой двс
2
1
Ответить
Mentalist
Хочешь сказать колодки один раз за 120 тыс поменял?
На Октавии конечно колодки живучие, но парень звиздит:)))
3
 
Ответить
Kochan
Москва
Алексей Анатольевич
На Октавии конечно колодки живучие, но парень звиздит:)))
Почему звездит? От условий всё. У меня знакомый на СРВ на таком же пробеги впервые поменял колодки.
А есть знакомая, которая раз в 30 тык меняет😅
1
 
Ответить
1
Омск
Автор, а стопари заднии в порядке? я на 4 про начал замечать, что примерно у половины не горят сколько-то из 4-х секций (уголки там, составляют подкову) . от 1 до всех 4х) уже машинально обращаю внимание) и интересно, что на них с гарантией)
 
1
Ответить
   
автор
Сорочинск
Сообщений: 17
1
Автор, а стопари заднии в порядке? я на 4 про начал замечать, что примерно у половины не горят сколько-то из 4-х секций (уголки там, составляют подкову) . от 1 до всех 4х) уже машинально обращаю внимание) и интересно, что на них с гарантией)
Тоже обратил внимание. Но у меня пока в порядке… вроде бы…
1
 
Ответить
1
Омск
Charge89
Тоже обратил внимание. Но у меня пока в порядке… вроде бы…
у меня уже как хобби))) вижу 4ку- старюсь поймать, когда на тормоз жмёт)) реально примерно половина только все 4 горят уголка) некоторые загораются и гаснут через пару сек. так что для проверки нужно подольше педаль держать
1
 
Ответить
timon_is_timon
Кемерово
Евгений
Что они все такие прожорливые то?
Крета 1.6 4вд автомат, чтобы 9 литров на межгороде сожрать.... это надо в хвост и гриву ее рвать, даже близко таких цифр не видел. И дело даже не в цене, там плюс минус эти 2 литра.... а именно задумываешься, чего они, блин, такие прожорливые то?!
Хз. У меня омода 1.5 турбо. На трассе 9 литров - это если ехать 150-160

При 100-120 7-7.5
3
 
Ответить
Андрей
Иркутск
Алексей Анатольевич
Ну что ты они же не ломаются, я правда все удивляюсь, на что живут многочисленные магазины и автосервисы, ибо просто на замене масла и фильтров не проживешь....и почему все подъемники забиты и мотористы заняты на месяцы в перед капиталдкой двс
Так если с новья или более менее свежую б/у взять и по 4-5 тыс км в год на ней ездить, то ощущение возникает, что оно не ломается. Опять же один только по хорошему асфальту ездит, другой по пыльной гравийке. Первый счастлив, второй плюётся - вся краска слезла, ЛКП слабое, шумки нет, подвеска развалилась. Но отзывы почему то больше пишут те кто счастлив.
2
 
Ответить
34287655
VsevlodRok
посадка при росте 193 см. в этот автомобиль просто не возможна, в карше чаще всего на них езжу, ужасный авто, по комфорту ,мне кажется даже москвич жак лучше
Ну а вы что хотели от компактного кроссовера? Под ваш рост и в премиальном авто может быть некомфортно.
 
 
Ответить
34287655
vadik5687
У нас такие сейчас 23 года, за 1.4-1.5млн стоят. И нафиг никому не нужны даже в рассрочку.
Где эта статистика, что никому не нужны? Их все также покупают, ничего не поменялось
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15544
34287655
Где эта статистика, что никому не нужны? Их все также покупают, ничего не поменялось
Каким образом их покупают? объявы висят ещё с того года.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chery Tiggo 4 Pro 2023 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Чери Тигго 4 Про.
2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Чери Тигго 4 Про: Модельный ряд Чери Тигго 4 Про, продажа Чери Тигго 4 Про

Подробные отзывы реальных владельцев Чери Тигго 4 Про с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром