Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Chery Tiggo 5 2017

Chery Tiggo 5 2017 — отзыв владельца

, Екатеринбург
11590
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
150
голосов
4.8
5 — 134 пятёрки!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 136 л.с.
Год приобретения: 2017
Пробег: 32 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 5
Ходовые качества: 10
Хороший автомобиль
Хороший автомобиль
Доброго всем времени суток. Долго не мог собраться и почеркать отзыв о моем китайце. Но, вот, вроде созрел для этого. Решил написать еще из-за того, что бы развеять слухи о плохом автопроме поднебесной. Да, было такое, что машинки "сыпались" на первых десятках километров пробега. Но, судя по своему авто, могу сказать - или авто попался качественный или стали хорошо делать. Так или иначе, доволен не на все 100%, но на твердые 80, точно. В силу своего возраста и владения автотранспорта, могу сравнивать. До Тигго были и отечественные (06,08,099,010,приора) так и инопром (фокус 2, фокус 3 и хендай ix 35). Не буду задерживаться в описании на отечественных машинах, так как ничего нового не скажу. Наше это наше. Фокус 2 (черный хетч) покупал почти новым, всего через месяц владения первым хозяином. Конечно мало кто правду скажет при продаже о своем "коне" (иначе останешься с ним по жизни) Но, что-то мне подсказывало, что большая часть в словах было правдой. Но...........как говорится, "Нельзя верить даже самому себе" Ну и Бог с ним. Машинка была самое главное целая и с не скрученным пробегом, на гарантии. Самое что меня прельстило в ней, это комплектация полнейшая и звук 115 сильного двигуна. Да, скажите, это разве двигун!!!!!!!!!!!!!. Но, для меня это было нечто. Потом, уже со временем, мне его не стало хватать, хотелось более резвого. Но это было потом. Проездив на Фокусе три года, был вынужден продать. Почему вынужден????????? Да просто хотелось что-то другое, пусть даже отечественное. Вот, просто, тупо хочу другое. Денег нет а туда же, надо менять. Поменял на приору тоже почти новую с пробегом 4 тыщи. Типа стояла из-за того что у хозяина права забрали. Знакомые вертели у виска, мол поменял на хрень какую-то. Не буду же всем докладывать, что брал по карману своему. Машиной владел тоже три года. Видимо на столько меня хватало. Здесь конечно пришлось поремонтировать и движок и ходулю. Началось все с гидрокомпенсаторов. Сначала один заменил, потом второй. Умные люди посоветовали менять сразу все и не "выеживаться" Так и сделал. В общем повозился с ней не мало. Но, делал все сам с помощью литературы и интернета. Руки растут вроде из мест выше пояса. Решил брать большую машинку. Уже и возраст и растущий "момон" говорили, что пора пересаживать свою пятую точку выше. Вот тогда и купил Ix35. Как всегда брал почти новую с маленьким пробегом и конечно, не битую и не крашенную. А посчитать в уме или на гаджете не дошло, что с учетом пройденных километров по спидометру, времени владения бывшим хозяином и расстояния перегонки от места прописки авто, машине как минимум еще тысяч 8-10 надо пробежать. Но, что делать..........взял и взял. Радовался высокой посадке. На дороге смотрю на окружающих уже сверху вниз. Цвет оболденный, простор в салоне тоже, магнитола с жк дисплеем. Все зашибись. Эту машину держал меньше года, до тех пор пока моя драгоценная супруга не увидела, что тачка то крашенная. Она у меня ездит на заднем сиденье. Как то открыв дверь она увидела, что нет блеска при солнце от металла в нижней части проема, короче, около сиденья. Пошла и посмотрела с другой стороны, там было все ОК. Тут и началось..........Куда смотрел когда покупал? Машине пипец, сгниет нахрен. Короче ЛОХ. Терпел, говорил, что это не влияет на скорость, что сделано качественно и не сгниет. Но это мужику можно сказать, а тут ...........да еще и на покупку кредит брали. Это же вообще, мол платим такие деньги за битье. Терпел, терпел и выставил  на продажу. Я бы еще поупирался, но она мне не во всем по душе была. Да, не прожорливая, большая, красивая, но, педаль газа неудобная. На больших расстояниях уставала нога, аж внемоготу было. Останавливался и выходил что бы размять правую ногу. Представьте, пока доехал на ней до Черного моря, сколько терпенья надо. Из сидения постоянно сыпался поролон. Прочитал в инете, что это у всех ее сородичей такое. Расход бензина правда меня радовал. За время поездки до Голубицкой и обратно, посчитали, и получилось 8,5 на сотню. В общем нашел такого же как я лошару и втюхал машину. Все, думаю, больше не беру Б/У. Буду брать только из салона. Поехали с женой смотреть точилу себе. Зашли в ФОРД. Увидел в шоу руме стоит фокус 3, тоже хетч со 150 сильным двигом и двумя литрами объемом. Вот думаю, пусть и ниже но тоже нафаршированный. Сели, проехали с менегем. Чую, машина прет.Коробка робот повершифт. Но мне  это тогда еще ничего не говорило. Думаю, а что, и поезжу на автомате. Самое главное подкупил движок. Цвет правда сначала показался не очень, но, потом привык и даже стал нравиться, особенно когда блестела на солнце. С движком я не ошибся, на трассе подхватывал быстро. На обгон шла легко. Лобовуха с обогревом, правда камень вскоре прилетел. Камешек то ничего такого, а трещину дал. Мне сказали, что стекла с обогревом слабее из-за сетки греющей. Заменил по гарантии и страховке, так как брал тоже в кредит.  Машиной был доволен, но пришлось тоже менять, так как сменил место обитания и переехали жить в частный дом из "муравейника" Дорога до дома оставляет желать лучшего. Пузо у фокуса конечно пошеркалось   изрядно. ПРоездил почти 4 года и продал. Не буду останавливаться на содержании и ремонте машины. Одно скажу, что коробка с роботом повершифт это хрень полная. Ну, вот, дошел наконец до своего китайца. Когда решил менять фокуса, понимал, что буду брать только с большим клиренсом машину. Как раз начали выпускать наши Весты СПОРТ. Правда в продаже их еще не было в свободной, но посмотреть уже можно было. Поехали по салонам. Зять сразу предлагал взять Чери Тигго 5. У него у самого третий, машиной доволен. Но для сравнения мы заехали и в Рено и Хендай и нашу Весту посмотрели и дилеру китайцев. В Рено смотрели Коптюр, Красивая, даже смазливая машина, но для меня показалась тесной. Внутри как-то все не так как снаружи. Про Дастер вообще молчу, пока садился в салон еле протиснулся, шапка упала, так как зацепилась за арку. А вонь какая!!!!!!!! как у ранешних китайцев. В хендае предложили слишком большие проценты по кредиту. Посчитал - не выгодно. Веста уже показалась маленькой, да и ждать нужно было очередь. А деньги ляжку жгут. Вот и взял китайца. Смотрю внешний вид - нравится. Внутри все гармонично, без излишеств и чопорности. Комплектация в базе уже неплохая, самое основное есть. Для меня на тот момент наличие круиз контроля много значило. Очень удобно на больших пробегах. Годов сейчас мне уже не мало, гнать особо не гоняю. В декабре будет два года как я ее держу. За это время с машиной ничего не случалось. Даже лампочки все родные. Очень нравится простор в салоне, удобные сиденья. На больших расстояниях спина не особо уставала. Очень доволен климатической установкой. Правда не климат контроль, но все работает замечательно. Зимой тепло в салоне, летом кондер тоже работает равномерно. Минусы конечно есть и это слабый двигатель для такого веса. Он тяговитый, тянет на низах неплохо, но сноровки конечно нет. На обгоне лучше сто раз подумать прежде обгонять. Кузов не оцинкованный. Правда за это время ржачки пока не видно хоть и цвет машины коричневый. Но, думаю, что не за горами. Производитель всего 2 года дает гарантии на сквозную коррозию. А 2 года подходят уже. Расход по трассе неплохой в пределах 8л., если конечно ехать по правилам. Да, еще, подвеска довольно энергоемкая. Ехать комфортно. Если сравнивать с рафиком последних годов выпуска, там мне показалось куда жестче, как на табуретке. Как я уже писал, дом мой не около асфальтированных дорог, кочек и ям хватает. Так все сальники, пыльники и сайлентблоки в приличном состоянии. Ну и конечно, было бы не плохо все-таки таким кроссоверам полный привод. Хоть и не езжу в непролазные бредни, но  стаскивает из-за тяжести в гололедицу.
Вроде все. В общем от владения этой машиной разочарования нет. Конечно вечно на нем не собираюсь ездить. Можно не бояться китайцев.
Опубликован 8 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Утро доброе, (по крайней мере у нас еще утро) владельцы и будущие владельцы, те, кто стоит на распутье приобретать или нет китайца.

Спасибо всем за отклик на мою писанину. Понимаю, что сколько людей и столько же мнений. И если это отнести к китайскому автопрому, то получится сомневающихся в покупке, будет больше чем желающих. Не в коем мере я не собираюсь с пеной у рта защищать и хвалить эти машины, но, одно могу сказать, что это уже другие изделия, и уверен, что развитие в Китае автомобильной индустрии, будет расти....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Chery Tiggo 5, 2017
4.5
54141
Chery Tiggo 5, 2017
Игорь 798, Самара
Chery Tiggo 3, 2017
4.2
63182
Chery Tiggo 3, 2017
Игорь 798, Самара
Chery Tiggo 5, 2017
3.4
44398
Chery Tiggo 5, 2017
drom_ru_autoregistered, Екатеринбург
10293
Chery Tiggo 5, 2016
10487549, Кострома
Chery Tiggo 3, 2017
4.5
22980
Chery Tiggo 3, 2017
Максим, Кемерово
Chery Tiggo 5, 2015
4.7
4032
Chery Tiggo 5, 2015
Ильшат, Самара
Chery Tiggo 3, 2019
4.5
10287
Chery Tiggo 3, 2019
17731429, Новосибирск

Комментарии

Андрей
Кемерово
купил .молодец. из текста вывод - машина должна устраивать, не просить денег, и пох на понты. что в принципе и получилось.
75
7
Ответить
Серждио
Красноярск
Интересный отзыв, круто закрученный сюжет как после жигулей судьба привела к покупке Китайца.
27
 
Ответить
TwilightSky
Тольятти
Сам купил Чери, и на работе у пары коллег есть, и у соседа, все довольны как слоны. И они реально надёжны, ни разу не слышал чтоб кто-то встрял на деньги с капиталкой чего либо. Просто пока у всех стереотипы насчёт китайцев, они нехило так набирают обороты за счёт экономики и тупо наличия бабок для привлечения инженеров из топовых компаний. Шанхайскую автовыставку посмотрите, и ахренейтк от того, что они там у себя уже начинают выпускать, к нам к сожалению приходят уже в большинстве своём немного устаревшие модели.
Никто не спорит, что есть например Лифан, который просто бррр... Но есть Чери, Джили, Хавейл. Новые модели просто шикарны, и не чувствуется что на тебе экономят...
40
19
Ответить
Nik
автор
Камышлов
Андрей
купил .молодец. из текста вывод - машина должна устраивать, не просить денег, и пох на понты. что в принципе и получилось.
Точно.....Какие тут понты! Машина на самом деле не просит вложений кроме замены масла и фильтров. Ушел с гарантии. На тридцати нужно было бы уже менять ко всему свечи, колодки. Все еще в прекрасном состоянии и сейчас с этим повременю.
23
6
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
Nik
Точно.....Какие тут понты! Машина на самом деле не просит вложений кроме замены масла и фильтров. Ушел с гарантии. На тридцати нужно было бы уже менять ко всему свечи, колодки. Все еще в прекрасном состоянии и сейчас с этим повременю.
Ну по сравнению с лифаном, машина огонь. Из китайцах на которых я катался пожалуй самая адекватная связка вариатор/двигатель. Все портит сборка в Черкеске, очень много мелких недочетов (швы на сиденьях кривые, зазоры разные, руль в клеенке). И мне не понравилось:
1. На пассажирском сидении постоянно что то в спину упирается
2. Не информативные приборы, кучу лампочек всяких, все в кучу (но это Китайская фишка видимо)
3. Блок климата, как то очень специфичен, только пересев с Форда, можно разобраться, там та же ерунда
4. Руль не информативен (нет ноля)
5. По плохой дороге в подвеске что то стучит и булькает
6. Рев вариатора ужасен (но это я просто видимо жигулями не владел, привык, что в машине должно быть тихо)
7. Забавный свет в багажнике (вернее его отсутствие при поставленной полке), в Черкеске все на заводе идиоты?? или только люди собирающие подсветку багажника, как можно было так накосячить??
Ну в принципе основной вопрос это ликвидность, для Китайца косяков тут не очень много
10
5
Ответить
Alex U
Ярославль
Про Фордовские стекла. Был Транзит с нитями подогрева- не скажу что по прочности хуже чем без обогрева- ловил хорошие камни, трещин не было. Но форд был пр-во Англия и стекла соответвенно производителя европесйкого.
6
9
Ответить
   
из СССР
Сообщений: 706
Да не зашли китайцы,вы что рябята???
Мой отзыв: Toyota Succeed 2005
9
7
Ответить
Nik
автор
Камышлов
У меня на фокусе 2 тоже был обогрев. За 3 года не одного скола. На третьем видимо не повезло. Про слабость таких стекл не мои выводы, а так в сервисе официалов говорили
12
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 264
Отзыв хороший, только бы на абзацы разделять - читать же удобнее и информация лучше воспринимается:)
Мой отзыв: Jeep Renegade 2015
7
2
Ответить
агамалиев назим
Казань
Удачи на дорогах.владел 2 мя китайскими авто.если коротко,то остался очень доволен,не разу не подводили.бад ф 3, и черт тиго 3.у нас действительно предвзятое отношение к китайским авто.
20
8
Ответить
Андрей
Кемерово
Nik
Точно.....Какие тут понты! Машина на самом деле не просит вложений кроме замены масла и фильтров. Ушел с гарантии. На тридцати нужно было бы уже менять ко всему свечи, колодки. Все еще в прекрасном состоянии и сейчас с этим повременю.
Мододчик!
2
 
Ответить
8 лет на полном приводе. 2 года на переднем. Клиренс 205мм. Первый год не привычно, особенно с дизелем, чуть газ нажимаешь сразу шлифует. Потом газ начал гладить и норм. 2 года пришел к мнению что можно и без полного привода жить. Но с ним лучше особенно в частном секторе. На полном приводе ни разу не застревал. На переднем за год раза 4, и то при выезде с улицы частного сектора весной когда тает и колея. Когда машина едет, а потом не хватает переднего привода и он просто падает на брюхо и все.
10
1
Ответить
15260793
Элиста
Классная тачка! Чего чего, а дизайн у тигго 5 офигенный! Сам владею чем тиго фл, классная машина, ездит и ездит, у меня полный привод, но все таки иногда не хватает полного провода
8
7
Ответить
8680843
Красноярск
15260793
Классная тачка! Чего чего, а дизайн у тигго 5 офигенный! Сам владею чем тиго фл, классная машина, ездит и ездит, у меня полный привод, но все таки иногда не хватает полного провода
А у меня полный привод и всегда хватает полного привода)))
13
1
Ответить
Александр
Омск
Интересный автомобиль, китайцы стараются.
5
1
Ответить
Евгений Андреев
Проехал на Тигго 3 сто тысяч. Глобальных проблем никаких, машина отличная. Небольшие жучки стали появляться через пять лет, за этим надо смотреть и вовремя устранять. А Тигго 5 машина получше, так что долгой и счастливой эксплуатации без проблем.
12
2
Ответить
BlackMan
Ленинск-Кузнецкий
TwilightSky
Сам купил Чери, и на работе у пары коллег есть, и у соседа, все довольны как слоны. И они реально надёжны, ни разу не слышал чтоб кто-то встрял на деньги с капиталкой чего либо. Просто пока у всех стереотипы...
Только что гнить без оцинковки начинают быстро. Через 3 года рыжики уже будет везде.
6
2
Ответить
TwilightSky
Тольятти
BlackMan
Только что гнить без оцинковки начинают быстро. Через 3 года рыжики уже будет везде.
Тигго 4 и 7 оцинкованы, как и Хавейлы и Джили Атлас
5
1
Ответить
Леонид Островкин
Правильно что купил для себя а не для понтов самому благодать вот и хорошо рад за тебя удачи на дороге.
4
 
Ответить
Алхан
Омск
Соврал всяко.....
 
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chery Tiggo 5 2017 в России