Доброго всем времени суток. Долго не мог собраться и почеркать отзыв о моем китайце. Но, вот, вроде созрел для этого. Решил написать еще из-за того, что бы развеять слухи о плохом автопроме поднебесной. Да, было такое, что машинки "сыпались" на первых десятках километров пробега. Но, судя по своему авто, могу сказать - или авто попался качественный или стали хорошо делать. Так или иначе, доволен не на все 100%, но на твердые 80, точно. В силу своего возраста и владения автотранспорта, могу сравнивать. До Тигго были и отечественные (06,08,099,010,приора) так и инопром (фокус 2, фокус 3 и хендай ix 35). Не буду задерживаться в описании на отечественных машинах, так как ничего нового не скажу. Наше это наше. Фокус 2 (черный хетч) покупал почти новым, всего через месяц владения первым хозяином. Конечно мало кто правду скажет при продаже о своем "коне" (иначе останешься с ним по жизни) Но, что-то мне подсказывало, что большая часть в словах было правдой. Но...........как говорится, "Нельзя верить даже самому себе" Ну и Бог с ним. Машинка была самое главное целая и с не скрученным пробегом, на гарантии. Самое что меня прельстило в ней, это комплектация полнейшая и звук 115 сильного двигуна. Да, скажите, это разве двигун!!!!!!!!!!!!!. Но, для меня это было нечто. Потом, уже со временем, мне его не стало хватать, хотелось более резвого. Но это было потом. Проездив на Фокусе три года, был вынужден продать. Почему вынужден????????? Да просто хотелось что-то другое, пусть даже отечественное. Вот, просто, тупо хочу другое. Денег нет а туда же, надо менять. Поменял на приору тоже почти новую с пробегом 4 тыщи. Типа стояла из-за того что у хозяина права забрали. Знакомые вертели у виска, мол поменял на хрень какую-то. Не буду же всем докладывать, что брал по карману своему. Машиной владел тоже три года. Видимо на столько меня хватало. Здесь конечно пришлось поремонтировать и движок и ходулю. Началось все с гидрокомпенсаторов. Сначала один заменил, потом второй. Умные люди посоветовали менять сразу все и не "выеживаться" Так и сделал. В общем повозился с ней не мало. Но, делал все сам с помощью литературы и интернета. Руки растут вроде из мест выше пояса. Решил брать большую машинку. Уже и возраст и растущий "момон" говорили, что пора пересаживать свою пятую точку выше. Вот тогда и купил Ix35. Как всегда брал почти новую с маленьким пробегом и конечно, не битую и не крашенную. А посчитать в уме или на гаджете не дошло, что с учетом пройденных километров по спидометру, времени владения бывшим хозяином и расстояния перегонки от места прописки авто, машине как минимум еще тысяч 8-10 надо пробежать. Но, что делать..........взял и взял. Радовался высокой посадке. На дороге смотрю на окружающих уже сверху вниз. Цвет оболденный, простор в салоне тоже, магнитола с жк дисплеем. Все зашибись. Эту машину держал меньше года, до тех пор пока моя драгоценная супруга не увидела, что тачка то крашенная. Она у меня ездит на заднем сиденье. Как то открыв дверь она увидела, что нет блеска при солнце от металла в нижней части проема, короче, около сиденья. Пошла и посмотрела с другой стороны, там было все ОК. Тут и началось..........Куда смотрел когда покупал? Машине пипец, сгниет нахрен. Короче ЛОХ. Терпел, говорил, что это не влияет на скорость, что сделано качественно и не сгниет. Но это мужику можно сказать, а тут ...........да еще и на покупку кредит брали. Это же вообще, мол платим такие деньги за битье. Терпел, терпел и выставил на продажу. Я бы еще поупирался, но она мне не во всем по душе была. Да, не прожорливая, большая, красивая, но, педаль газа неудобная. На больших расстояниях уставала нога, аж внемоготу было. Останавливался и выходил что бы размять правую ногу. Представьте, пока доехал на ней до Черного моря, сколько терпенья надо. Из сидения постоянно сыпался поролон. Прочитал в инете, что это у всех ее сородичей такое. Расход бензина правда меня радовал. За время поездки до Голубицкой и обратно, посчитали, и получилось 8,5 на сотню. В общем нашел такого же как я лошару и втюхал машину. Все, думаю, больше не беру Б/У. Буду брать только из салона. Поехали с женой смотреть точилу себе. Зашли в ФОРД. Увидел в шоу руме стоит фокус 3, тоже хетч со 150 сильным двигом и двумя литрами объемом. Вот думаю, пусть и ниже но тоже нафаршированный. Сели, проехали с менегем. Чую, машина прет.Коробка робот повершифт. Но мне это тогда еще ничего не говорило. Думаю, а что, и поезжу на автомате. Самое главное подкупил движок. Цвет правда сначала показался не очень, но, потом привык и даже стал нравиться, особенно когда блестела на солнце. С движком я не ошибся, на трассе подхватывал быстро. На обгон шла легко. Лобовуха с обогревом, правда камень вскоре прилетел. Камешек то ничего такого, а трещину дал. Мне сказали, что стекла с обогревом слабее из-за сетки греющей. Заменил по гарантии и страховке, так как брал тоже в кредит. Машиной был доволен, но пришлось тоже менять, так как сменил место обитания и переехали жить в частный дом из "муравейника" Дорога до дома оставляет желать лучшего. Пузо у фокуса конечно пошеркалось изрядно. ПРоездил почти 4 года и продал. Не буду останавливаться на содержании и ремонте машины. Одно скажу, что коробка с роботом повершифт это хрень полная. Ну, вот, дошел наконец до своего китайца. Когда решил менять фокуса, понимал, что буду брать только с большим клиренсом машину. Как раз начали выпускать наши Весты СПОРТ. Правда в продаже их еще не было в свободной, но посмотреть уже можно было. Поехали по салонам. Зять сразу предлагал взять Чери Тигго 5. У него у самого третий, машиной доволен. Но для сравнения мы заехали и в Рено и Хендай и нашу Весту посмотрели и дилеру китайцев. В Рено смотрели Коптюр, Красивая, даже смазливая машина, но для меня показалась тесной. Внутри как-то все не так как снаружи. Про Дастер вообще молчу, пока садился в салон еле протиснулся, шапка упала, так как зацепилась за арку. А вонь какая!!!!!!!! как у ранешних китайцев. В хендае предложили слишком большие проценты по кредиту. Посчитал - не выгодно. Веста уже показалась маленькой, да и ждать нужно было очередь. А деньги ляжку жгут. Вот и взял китайца. Смотрю внешний вид - нравится. Внутри все гармонично, без излишеств и чопорности. Комплектация в базе уже неплохая, самое основное есть. Для меня на тот момент наличие круиз контроля много значило. Очень удобно на больших пробегах. Годов сейчас мне уже не мало, гнать особо не гоняю. В декабре будет два года как я ее держу. За это время с машиной ничего не случалось. Даже лампочки все родные. Очень нравится простор в салоне, удобные сиденья. На больших расстояниях спина не особо уставала. Очень доволен климатической установкой. Правда не климат контроль, но все работает замечательно. Зимой тепло в салоне, летом кондер тоже работает равномерно. Минусы конечно есть и это слабый двигатель для такого веса. Он тяговитый, тянет на низах неплохо, но сноровки конечно нет. На обгоне лучше сто раз подумать прежде обгонять. Кузов не оцинкованный. Правда за это время ржачки пока не видно хоть и цвет машины коричневый. Но, думаю, что не за горами. Производитель всего 2 года дает гарантии на сквозную коррозию. А 2 года подходят уже. Расход по трассе неплохой в пределах 8л., если конечно ехать по правилам. Да, еще, подвеска довольно энергоемкая. Ехать комфортно. Если сравнивать с рафиком последних годов выпуска, там мне показалось куда жестче, как на табуретке. Как я уже писал, дом мой не около асфальтированных дорог, кочек и ям хватает. Так все сальники, пыльники и сайлентблоки в приличном состоянии. Ну и конечно, было бы не плохо все-таки таким кроссоверам полный привод. Хоть и не езжу в непролазные бредни, но стаскивает из-за тяжести в гололедицу.
Вроде все. В общем от владения этой машиной разочарования нет. Конечно вечно на нем не собираюсь ездить. Можно не бояться китайцев.