Это мой 31 автомобиль за 26 лет... были в этом списке и Жигули и Короллы и УАЗики и Лэнд Роверы и Крузаки... много чего было... и вот Китаец ...
Достался по обмену, брал осознано... и в общем-то не жалею, если бы был у него полный привод, то точно оставил бы себе на пару лет...
Итак по порядку...
Внешний вид...
Кузов: не броско, но и в тоже время не уродливо, смотрится в общем на уровне современных кроссоверов...из того что не нравится - высокие пороги, как результат - всегда грязная левая штанина брюк... не гниет, как на первых Китайцах, но на всякий случай я все полости пролил мовилем и днище полностью обработал антикорозийкой..
Салон: ну тут несколько сложнее, особенно когда после Лэнд Ровера пересаживаешься... салон простой как 2 копейки, без кучи наворотов, но в тоже время вполне себе удобен и гармоничен...посадка вполне удобная (10 часов за рулем не устаешь) все под рукой никуда тянуться не надо... разве что подлокотник между сиденьями несколько низковат, хотелось бы правую руку повыше положить... Обзорность на вперед и вбок на высоте, однако посмотреть в правое заднее стекло не очень получится - спинка пассажирского сиденья перекрывает половину, что при наличии мертвой зоны правого зеркала вносит определенный дискомфорт... понравилось то, что полностью сдвинутый вниз руль НЕ перекрывает половину приборной доски, как на многих других авто... на Дискавери 3 например руль полностью перекрывал указатель температуры и топлива, приходилось наполнять голову что бы контролировать... Места на заднем диване ооочень много... ноги конечно не вытянуть, но сидеть очень удобно... спинки складываются в ровный пол и можно вполне удобно спать вдвоем, во мне 174 и места хватило, ногами не упирался... шумоизоляция салона - говно!! можно сказать что ее нет, пришлось полностью все разбирать и переделывать, стало гораздо тише и похоже на автомобиль... музыка простая, меломанам не вкатит ибо нужно дорабатывать шумкой и менять динамики на нормальные... я ограничился установкой саба под сиденье...в штате идет камера заднего вида и парктроники... багажник не сказать что очень большой, но и не маленький, комплект колес входит и ладно...
Мотор: обычная рядная двушка, надежная как автомат Калашникова и неприхотливая к нашему топливу... не сказать что мотора хватает, и машина - гонка ... скорее сказать, что его хватает спокойно ездить в городском потоке, но на трассе хотелось бы побольше... со 120 ускорение так себе и на обгон лучше планировать заранее :) ... но зато при скорости 100 на тахометре всего 1600 оборотов и расход 6,0 - 6,5 литров... сразу скажу - мотор не шепчет, он достаточно громкий и его слышно... удивило то что верхняя крышка - совсем даже не крышка, а часть воздуховода вк впускному коллектору и просто так не снимается...
Вариатор: тут мне сложно с чем-то сравнивать т.к. у меня на варике был только новый Кашкай и был не долго... если одним словом - троллейбус ... никаких пинков толчков переключений, просто ровный разгон под ровный аккомпанемент мотора...торможение двигателем отсутствует как класс, резко пульнуть при перестроениях вобщем-то тоже особо не получится :) ... вариатор требователен к качеству масла и есть даже щуп для контроля,НО он находится под аккумулятором и что бы посмотреть его нужно снять аккум и площадку под него...
Ходовка... она странная... вроде жесткая, но тем не менее валкая... по устройству очень простая и весьма крепкая...и самое главное все запчасти смехотворно дешевые...
За три месяца Тигга пробежала подо мной 12000 км и даже не хрюкнула не мяукнула и не заикнулась о проблемах...
Так что все слухи о том что Китай - говно сильно преувеличены... вполне себе автомобиль за свои деньги...