Доброго времени суток уважаемый читатель!
Хочу поделиться как я купил и владею черри тиго 5 2015 года, хочу начать с того, что купил я его в 2016 году с пробегом в 20т.к., у семьи где то под Кулундой, сразу поставил на учет, и после на следующий день погнал на ТО, все было хорошо машинка за свои деньги радовала своими характеристиками, в ней есть все для комфортного передвижения. Начну рассказывать об том так как я ее обслуживал (а это только официальный дилер) приезжал на три ТО и три раза на гарантийное обслуживание, с этого начну подробнее, опущу даже те моменты когда мне заменили заднюю тягу которая регулируемая, мне было предложено заехать в другой сервис где можно сделать развал схождение, при этом стоимость работ мне не возместят, ну думаю фиг с вами всяко бывает, дальше пропустим, а хотя нет, начались провалы когда начинаешь давить на газ, после того как двигатель заглушишь и заведешь все приходило в норму на пару часов или менее я не засекал, короче пришла педаль через три месяца, после замены ни чего не поменялось (результат не затянутый хомут на датчике воздуха), следом приезжаю на ТО 40к я там течь на лобовине (жидкость светлая), мастера решили что это помпа дала течь, вообщем жду помпу, проходит через пару месяцев, дилер звонит приезжайте на гарантийный ремонт помпы, и вот тут началось еще даже не самое интересное, приезжаю я на гарантийный ремонт, вскрывают лобовину а там группа грм с большим износом, идем дальше смотрим помпу она сухая, откуда течь то?, берем выше и видим что сальники распредвалов оба бегут, стою молчу, надо отдать уважение ремонтной бригаде данного дилера , мне говорят мы меняем по гарантии сальники распредвалов, группу ГРМ(так как там большой износ об крышку), ну и помпу (хоть она и была сухая) ну а мне то что дилер устраняет недостатки мой бюджет это не трогает ни как кроме 5000 рублей на бензин, кстати не говорил от дилера я проживаю 400км в одну сторону, но вроде все меняем еду домой пробег 42300 от сервиса. На пробеге 50к звоню дилеру мне нужно пройти ТО на 50К, отвечают у Вас только замена масла стоимостью 8700, задумался но решил дорого конечно но у меня же гарантия принимаю решение 8700+5000 на бензин (гарантия того стоит) жду выходных чтобы поехать на ТО, но вот тут возникает ситуация (нежданчик), жена едет на обед в час дня в пятницу пропускает пешехода, и китаец глохнет навсегда, жена в панике стоя на перекрестке на пешеходке и ни кто не помогает ей, хотя таксистов стоит человек 15, даже ни кто не предложил помощи чтобы оттолкнуть наш авто на стоянку с проезжей части, ну да ладно есть сотовая связь, доставляем китайца в гараж. И тут начинается новая история!!! звоню дилеру объясняю ситуацию, и получаю неожиданный ответ, у нас нет службы эвакуации но мы может с вами провести небольшой тест по поломке, я говорю ок, (что мне нужно сделать?) ну естественно мы выяснили какие перед этим были сделаны гарантийные работы на авто, и т.д. и т.п.)) мне предложили подданкратить авто с правой стороны и снять колесо, далее взять ключ и прокрутить коленчатый вал авто по часовой стрелке, я этого сделать не смог, мне предложили прокрутить обратно, двигатель провернулся, но при движении по часовой стрелки двигатель опять заклинил, на что мне ответили, это группа ГРМ, а ваша гарантия на группу уже прошла (т.е. прошло более года или пробег 20000км по их документам) на данный момент группа ГРМ прошла 8000 км, короче в гарантийном ремонте мне отказали по телефону, офигевшый это самое ласковое слово, что я мог придумать иду домой и достаю руководство по эксплуатации автомобилем и думаю может что то я не правильно понял по гарантии, но в книге черным по белому написано 5 лет или 150000км на двигатель и коробку авто, в том числе в 10 пункте данного руководства прописано, что замененные по гарантии запасные части, срок гарантии устанавливается до конца общего гарантийного срока на автомобиль, просто прочитав закон о защите прав потребителей и гарантийный талон автомобиля я пишу претензию дилеру, дилер в свою очередь мне отвечает отказом о гарантийном обслуживании на основании того, что гарантийный срок истек а именно истекло 36 месяцев со дня покупки автомобиля. И мне ни чего не оставалось как подать на дилера в суд. В суде они конечно заявили что виноват я потому как злоупотребил своими правами и не предоставил автомобиль на гарантийный ремонт и что гарантия составляет 5 лет или 60 месяцев. Судом была назначена экспертиза, на которой выявили, что оборвало клапан в четвертом цилиндре, сломан на 3 части две из которых лежат на поршне, заключение заводской брак. Судья очень долго затягивал процесс привлекая к нему третьих лиц в том числе официального представителя Черри в РФ .
Как результат мой иск судья отклонил, не смотря на то что они сознательно сократили гарантийный срок, и заключение эксперта что это заводской брак. Конечно подал апелляцию там выиграл суд, но за это время дилер сменил название, теперь приставы бездействуют уже более двух лет, прокуратура тоже ни каких мер не принимает.
Вывод эти машины покупать нельзя никогда у этого бренда, представители и дилеры просто нехорошие люди. А как выясняется государство тебе не поможет оно встает на сторону мошенников и закрывает глаза на то, как работают судьи.
Данный автомобиль приобретался и обслуживался в ООО «Авто-Союз» г. Барнаул Павловский тракт 186В.