Кузов в отличном состоянии, сборка Дервейс в Черкесске. Есть только местами рыжики по днищу, не критично. Свет фар хороший, печка норм, зимой тепло. Пробег 135ткм. Сидения мягкие удобные, хорошее качество кожи. На дороге едет уверенно, крейсерская скорость 110-130 км/ч, зимой по гололеду держит хорошо, но я езжу на шипах, мне полный привод не нужен, на бездорожье не выезжаю, тормоза на 5+,чувствительные и отзывчивые в меру, не тупят, абс норм. Расход летом с кондиционером по трассе 110-120кмч 8л. У кого больше, приводите авто в исправное состояние. Исправные свечи зажигания (проверяйте на аппарате под давлением), правильно выставленный ремень грм, здесь меток нет на шкивах, к/вал выставляется в сервисное положение с фиксацией по штифту, р/валы фиксируется пластиной и тогда все будет работать как часики.
Не смотря на недостатки, за цену на рынке 800тр-1млнр альтернативы ему почти нет.
Недостатки:
Руль не выдвигается по вылету только вверх вниз. Нет электро регулировок сидений. Нет подогрева руля, нет подогрева лобового стекла. Нет подогрева сидений, купили накидки с подогревом. Не складываются наружные зеркала. Музыка полный отстой, но поменять на андроид не сложно.
Подвеска жестковата. Автомобиль брать лучше только на механике, с вариатором категорически не рекомендую, дорого, новый вариатор 250-300тр, обмен вашего на востаовленный 150тр, гарантия 1 месяц. Ресурс нового не более 150ткм, обычно к 120ткм появляются неисправности.
По машине много было неисправностей, устранял сам, запчасти не дорогие, есть на разборке бу (насчёт запчастей, оригинал чери как правило дешевле аналогов, но это не значит, что эти запчасти поставлялись на конвейер, поэтому при заказе нередко приобретал более дорогие аналоги от известных производителей) . Были отказы и замены (в том числе из за небрежной эксплуатации предыдущего владельцв, масло в двигатель он лил или дешёвое, или редко менял) : датчик 1-я лямбда, подрулевой переключатель света, подушка безопасности в руле, гур, стук в рулевой рейке (естественный износ после 120ткм), бензонасос сдох (заменен на бош от ваза за 2тр, они одинаковы) , масляный клапан с Фазорегулятором (из за грязного масла) , сальники распредвалов, ролики с грм, лопнула задняя пружина, подшипник передней ступицы, задние верхние рычаги, передние стойки стабилизатора, трос ручника. Не загорается свет в салоне при открытии дверей, только с клавиши. Включённый кондиционер летом начинает иногда дуть горячим воздухом (скорее всего проблема с заслонками), с перезапуском двигателя норм, вариатор просится на замену.
На СТО не всегда могут сделать компьютерную диагностику, не все сканеры читают китайские блоки. Пока себе не купил сканер и не изучил автомобиль, были непонятки.
Двигатель выносливый, надёжный, копия с китайскими доработками от японского. Если добавить ещё 1млнр то я бы выбрал лучше, но за эти деньги он хорош. Покупая более дорогой и современный автомобиль нужно понимать, что привод закрытия крышки багажника, электроручник, электронный ключ зажигания и другие примочки, - это наличие электронных блоков за замену которых придётся платить и немало, выбор за вами.