Машина попала мне в руки так сказать по случаю. Машинка тест-драйвная, прям как на картинке бэлый бэлый. Сразу скажу задачи написать и пофоткаться у меня изначально не было.Просто нужно было поездить по делам компании, а решение написать этот с позволения сказать обзор лично мое, так сказать от души.
Я на ней покатался два дня и в условиях города накатал около 250 км.Мне досталось авто в комплектации Luxury CVT.
Первоначальное впечатление от авто очень положительные, ну это вполне предсказуемо. Машина удивляет соотношением цены и качества. Это правда. Она просторная спереди я приросте 180 см и весе в 106 кг чувствую себя очень комфортно, а для того что бы положить доки в бардачек приходится тянуться. Сам бардачек не большой именно для документов, зато есть подлокотник и куча полочек кармашков
Сзади между рядами бегать реально можно.
Багажник не огромный конечно, но для авто путешествия четверых заглаза. Почему четверых- да по тому что пятому взрослому будет не очень комфортно, а вот четверым просто огонь.
Еще у неё просто есть куча ништяков которых не ожидаешь — ну взять хотя бы камеру заднего вида ну или раздельный климат. Управление магнитолой выведено на руль, там же и управление телефоном и БК
Есть и спорные моменты такие как складывающиеся зеркала- как они поведут себя весной когда днем плюс 5 и лужи по лобовик, а ночью мороз до минус 10 хз.
Желание погонять по городу лично у меня она не вызывает, да и где у нас в Самаре погоняешь? Погонять и Самара это вообще две разные истории, а вот городской триал или off road спринт это конечно да. Если учесть, несколько раз в день мне приходилось проезжать по так называемому дублеру в районе ТЦ Империя и ездить по дороге между Московским шоссе и Ново-садовой через кучу гаражей, что именуется гордо нашей администрацией как ул. им. Губанова. Так что как она «фырит я не в курсе», но по колдо…бинам она едет уверено машину не швыряет ни кидает. Причем я попробовал заехать на ней в ледяную горку, все там же между «Самолетом» и «Империей», как с хода так и со стопа, проблем вообще никаких не возникло. Несмотря на свои габариты, а они не маленькие машина ведет себя грациозно как балерина.
Единственное мне показалось, что подвеска несколько жестковата, хотя это субъективно и проявляется только на гребенке.Хотя с другой стороны если ее раскачает на ней как ее потом стабилизировать?
Отсутствие полного привода, а нужен ли он в городе, легко компенсируется электронными помощниками коих там семь штук- ESP, ABS, EBD, HBA, DTC, HHC, TCS. Я не совсем уверен, что на кроссовере стоит съезжать в чмарь и рубиться по жести, для этого есть НИВА или УАЗка это их стихия, стихия любого кроссовера это другое. Он создан дарить радость от комфортного стояния в пробке или для поездки с друзьями или семьей куда нибудь… скажем на Урал погонять на лыжах или в Сочи попарить свои ласты. Вот истинное предназначение авто, а говны оставьте Нивасам и УЖАсам.
Вообще из общения с людьми которые за эти дни, благодаря мне смогли так же потестить сие чудо, я понял что большая их часть сильно путает ПОЛНЫЙ ПРИВОД и БОЛЬШОЙ КЛИРЕНС В СОВОКУПНОСТИ С ВЫСОКОЙ ПОСАДКОЙ.
Так получилось, что большую часть времени я потратил на стояние в пробках и преодолевание городского бездорожья. По этому у меня была куча времени поиграться с мультимедией, которая без чудес, ну если только не относить к чудесам такую вещь как соединение со смартфоном на базе андроид в единое целое и все то что вы делаете на смартфоне отображается на дисплее магнитолы и с точностью да на оборот, и с настройками электропривода водительского сидения, которое работает вверх-вниз перед- назад. Так что в пробках не уснешь.
А да чуть не забыл еще там есть БК, но вот он скучный. Хотя нет он не скучный, а не информативный.
Мгновенный расход показывает как то не понятно, есть два суточных пробега, но зачем они хз, есть давление в шинах, но нет расходомера топлива, показаний напряжение в бортовой сети и показаний температуры за бортом. Может это для города не так актуально, а вот когда путешествуешь между регионами даже очень.Может я излишне придираюсь, но от братьев из поднебесной с их любовью к гаджетам, я ожидал все же большего от БК. К слову вот в таком режиме, городской триал в купе с 6-7 бальными пробками, мне БК выдал средний расход 10,2 л, что для 2л кроссовера на мой взгляд не много.
Как по мне так это отличный семейный авто. Он идеально решает задачи моей семьи:
Ежедневные поездки на роботу и с работы, на автомате в красивой машине время в пробке летит не заметно и ты уже не раздражаться от постоянного переключения КПП
Она выглядит очень достойно, в ее внешности ничего не напоминает о том образе который рисуется при слове Китай. Хотя лично мне что Китай, что Корея разницы ноль. Если честно то я и от Японцев не в восторге. Выбирая между брендами, если отбросить лишние понты, легко запутаться. Вообще меня всегда удивляло почему так- потек масла у мотоцикла Урал вызывает негатив и реплики типа рукожопы, а потек масла на Харлее считается его фишкой и признаком ручной сборки или ржавый пятилетний УАЗ Патриот это норма, а ржавый десятилетний Грейтал радостно назовут китайским гомном и таких примеров масса. Но это другая история.
Он идеально подходит для автопутешествий, у него для этого все есть- высокий дорожный просвет, удобный и просторный салон, климат контроль, нормальный багажник, рейлинги куда ставь поперечины и грузи хочешь доску хочешь велос или бокс, защита порогов и колесных арок от сколов.
Это было мое первое так сказать городское знакомство с машинкой. Спустя месяц, получилось так , что во время съемок сюжета про самарскую луку мне снова достался этот прекрасный автомобиль.
Ну собственно каких то чудес не произошло. Машина большая комфортная, благодаря ее весу на трассе она идет как влитая. На скорости в 100-110 км никаких шумов в салоне нет. Вариатор при резком разгоне сначала секунды 3 тупит, зато потом швыряет так, что скорость с 80 до 130 машина в горку набрала махом. Так же при резком ускорении звук от двигателя начинает слышатся отчетливо, но это у всех машин, ну по крайней мере что мне попадались, за те 24 года что я за рулем, но стоит перестать насиловать машину звук двигателя и коробки перестают быть слышными.
В итоге мы проехали 345 км. Средний расход машина показала 8,5 и это очень приятный расход, от 2л не ожидаешь.
PS Любую машину надо мерить попой и не стесняйтесь записываться на тестдрайв