День добрый!
Закончена эпопея с выбором автомобиля, длившаяся почти восемь месяцев — краткая ее история вот тут —
Отзыв о Dongfeng H30 Cross
вкратце- в августе 2016 г. взяли приподнятый универсал Н30 Кросс от ДФМ Мотор в расчете на скорую замену его с возвратом полной цены на полумифический ДФМ АХ7 — дальнего потомка снежного человека, которого никто не видел, но все о нем слышали причем только положительное.
Ждали долго, выясняли постепенно многое о самой компании и ее отношению к российскому рынку — повторяться не буду, все в моем бортжурнале на Дроме.
к февралю ждать надоело, пришлось заняться досудебными претензиями в адрем продавца — ООО "Автомастер", пообщаться с его руководством и юристом, в конце концов вопрос о замене Н30 решился без суда путем замены его на аналогичный автомобиль — им и стал Чери Тигго 5 рестайлинг.
О неисповедимых путях АХ7 есть смысл написать отдельно, тем более собрано столько информации при подготовке к суду об этой машине, но это опосля.
Выбор Чери Тигго 5 вообщем-то случаен, ведь попавший в передрягу продавец торгует только двумя новыми мараками машин — ДФМ и Чери. Что хотелось бы отметить о политике продавца — как ни странно, довольно честный дилер, может конечно пуганый в суде, но факт налицо. Странная ценовая политика — площадка рядом с автосалоном заставлена Тигг 5 и Тигго 3, причем цена на рестайлинговые и дорестайлинговые авто ОДИНАКОВАЯ.
Отличие одного Тигго 5 в топовой комплектации от другого, но дорестайлингового, помимо перечисленных в блоге местного гуру Петровича и отзорах — на рестайлинге есть люк и дюралевые рейлинги, на прежней модификации — нет.
Что сразу бросается в глаза после Н30 Кросс — высота посадки, конец Вашего позвоночника будет возвышаться над асфальтом на добрых 70-80 см. Я привык садиться в авто пятой точкой вперед, стряхивая ноги на весу, а тут это проблематично, попадаю в прыжке только на самый край сидушки, после чего заползаю в салон.
Качество материалов — на первый взгляд одинаковое с ДфМ, восхищение вызывает только количество этого добра вокруг тебя, отдельно мерси заслуживают бошевские дворники — большие, очень мягкие и лопушистые после куцых скребущихся махалок на Н30.
По коробке — хорошо настроенная бесступенчатая трансмиссия обеспечивает тягой ведущие передние колеса практически во всем диапазоне оборотов. Задержки на подачу топлива минимальны, настройка акселератора позволяет дозировать тягу очень точно. Разгон не особо отличается от Н30 кросс с автоматом, отмеченного в обзорах рева трансмиссии не почувсвовал поелику обкатка, господа…рано гонять…
Дорожный просвет 190 миллиметров у пустого автомобиля, спереди поболе.
По подвеке — Тiggo 5 почти не кренится, амплитуда продольных раскачек минимальна, а по энергоемкости подвески «китаец» сравним с Дастером. На скорости автомобиль ведет себя стабильно. Неровности на трассе воспринимаются как в вагоне поезда — что-то громыхает далеко внизу, в салон доходит звук, но он глухой…руль не вырывает.
Звукоизоляция у Chery Тiggo 5 — не все гладко. Гудит мотор, отчетливо слышно шины, но вот гула от задних колесных арок и из багажника я не отметил. Сам подпол багажника под запасным колесом-докаткой отделан толстым слоем резины.
Климат-контроль имеет четыре направления обдува, на Дунфене было три, клавиши с расчлененным человечком удобнее одной Mode дунфеновской.
Подогрев сидений и спинки работает, жаль что нет регулировки мощности нагрева.
Воздуховоды под передними сиденьями с большими раструбами позволяют надеяться на неплохой прогрев салона зимой.
Штатная мультимедийная система неплохая: с приятной графикой и огромным отзывчивым сенсорным экраном. Однако все выводимые на дисплей надписи и подсказки были почему-то на английском языке (русского при этом нет вообще), зато приснопамятный Клауд драйв удалось подключить быстро и легко, телефон не отваливается, листает все отменно, единственно если телефон большой, то пристроить его негде.
Про штатную сигнализацию - она есть, причем с доводчиками на всех стеклах и закрыванием люка для забывчивых, если нажать на пульте на кнопку открывания на запертой машине и подержать пару секунд - опустятся вниз все стекла...что-то типа проветривания.
Качество кожзама на креслах — не фонтан конечно, но и не жесткий дермантин…что-то среднее между кожей и дерюгой… прострочено ровно, особенно удались валики по бокам сидушек — самое оно… в Дунфене болтало так, что поскрипывало сиденье…
засим откланиваюсь…постараюсь писать побольше, пока слезы счастья от новой игрушки не высохли.