2018 год, 2.0 л, гибрид, механика, передний, комплектация: комфорт
соотношение цена-качество
На газу ездит практически как и на бензе.
1. Ближний свет фар: ездил на многих авто и граница света и темноты на ближнем свете фар, не резко выражена, сглажена. На ТИГГЕ эта граница очень резкая, в свете фар дорога видна и сражу граница темноты. Препятствия появляются неожиданно.
2.Багажник маловат. Пластик царапается .
3.При езде зимой по не ровной дороге, иногда слышен звук от лобового стекла (как будто оно в некоторых местах отклеилось от кузова)
4 года назадЧелябинск
2017 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Клиренс, просторный салон, дизайн.
Нет
164295884 года назадМуравленко
2016 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Экономичный. Дешёвый в обслуживании. Просторный
Г
Горская Светлана Борисовна5 лет назад
2017 год, бензин, механика, передний
В новом компрессоре кончился фреон через 5,5 месяцев после покупки. В сервисе сказали что за симу рассохлись соединительные элементы. Снова заправили за 2000 т.р. через 3 месяца лета снова кончился фреон. Просто бесит, что теперь каждые 3 мес заправлять . Машине всего 8 месяцев. В сервисе и на горячей линии твердят что фреон расходный материал, а кондиционер увас не сломался. Хотя по нормам у нового автомобиля расход фреона 15 процентов в год.
88564716 лет назад
2017 год, бензин, вариатор, передний
приятно удивил сборкой и запахом, интеръером и экстерьером
Брал на тест драйв, сам езжу на хонда пилот 3,5л, поэтому сразу о динамике, она слабая у тигго5, шумка тоже слабая, подвеска жесткая