Здравствуйте! Купили новую машину и буквально через неделю начались проблемы. Сначала оказалось что аккумулятор неисправен. Нам заменили его по гарантии. но для этого пришлось преодолеть 300 км до сервисного центра. да и заменили не сразу, а изрядно потрепав нервы. После мы практически не пользовались машиной год, так как уезжали по работе в другой город. все технические осмотры пройдены в том же центре г.красноярск где и приобретена машина. 3 июня 2018 года пройдя очередное то в г.красноярск мы проехали 5000 км до г.краснодар. через день машина начала глохнуть и дергаться на холостом ходу. при поездке 20 км от п.Афипский до г.Краснодара в сервисный центр RAVON находящийся по адресу ул Аэропортовская 2/3 машина заглохла и пришлось вызывать эвакуатор.
Все работники центра видели что привезли машину на эвакуаторе. Имеется чек на 2000 руб. При обращении в центр нам провели диагностику кое как. Сказали что неисправен датчик распределения воздуха и предложили хоть завтра поставить неоригинальный за 4500 рублей. Предупредили что не факт что будет работать. И вряд ли наш случай гарантийный Так как наш случай единственный. А деталь оригинальную ждать долго.Естественно мы отказались. И оставили машину на ремонт до ожидания оригинального датчика 25.06.2018 года. 27.06.2018 года нам позвонили и сказали что случай принят гарантийным. Но за эвакуатор платить не будут так как неправильный чек. На вопрос какой формы нужен чек нам не ответили. сказали неправильный и все. хотя чек выписывал водитель эвакуатора в присутствии сотрудников центра. 25.07.2018 года нам позвонили и сказали что машина исправна и можно забирать.
Приняв машину 27.07.2018 года и не выехав даже с территории центра обнаружили что не функционирует кондиционер. (дует горячим воздухом). Сразу же обратившись в центр встретились с грубостью и непониманием. На наш вопрос почему не работает кондиционер? Нам был дан ответ где написано что он у вас работал? мы попросили дописать в акте приемки что кондиционер не работает после ремонта автомобиля. На что нам было отказано. Было предложено составить новый заказ и доставить машину в понедельник для выявления и устранения причины. Для чего нужно будет заплатить деньги. На нашу просьбу дать копию документов о наряде и выполнении работ нам было отказано. В сервисной книжке так же отказались сделать отметку о гарантийном ремонте.
Мы составили жалобу на листе а4 и при вопросе назвать фамилию сотрудника кто нам выдал машину нам было отказано. Был указан сотрудник стоящий рядом. При просьбе зарегистрировать жалобу нам было отказано. Оставив жалобу им на столе мы забрали машину. При проследовании трассы Краснодар- Афипский обнаружили на панели увеличение расхода топлива до 15 л/100 км. (раньше постоянно было не более 10л/100км).
Получается машиной практически не пользовались. А поломка за поломкой. И у дилера встречаем только грубость и непонимание. Такое ощущения что мы им что то должны. Хотим заметить что в первый месяц использования отвалилась панель прикрепления ремня безопасности со стороны водителя и вышел из строя датчик заднего вида. На что у дилера в г.Красноярск нам сказано было нет электрика.