Автомобилем я, в целом, очень доволен. Пересел на него с Suzuki SX4 x 4WD. До этого катался на Шеви-Ниве. По сравнению с японской простотой SX4 китаец просто сибаритом кажется. Внутренне пространство организованно очень хорошо. Места просто вагон. Сзади целый диван. Багажник, говорят, маловат, но у меня он практически пустой. Не знаю, чего публика жалуется? В багажник без проблем входят все 4 колеса на дисках. Это главный показатель величины багажника, на мой взгляд. В Suzuki SX4 надо было раскладывать задние сидения. А в Chery Tiggo 5 не надо! Внешний вид? А что внешний вид? Вполне себе копия Toyota RAV4 последнего рестайлинга. Салон - кожзам, без запаха фенола, практичный. В кресло сел как в родное, при моём росте 183 см. Боковая поддержка намного лучше чем в SX4. Там её , кажется, вообще не было. Камера заднего вида есть. Разметка, при её включении, на экране есть. Датчики парковки сзади есть. Звук магнитолы неплох, лучше чем в Nissan X-Trail, в котором я катаюсь, по случаю, очень не мало. Теперь собственно о езде. Подвеска непробиваемая, при шикарном клиренсе. Жёсткая? Конечно! Потому и непробиваемая. С удовольствием гоняю по российским аналогам дорог. SX4 частенько цеплял брюхом колею зимой, да и летом по просёлку. С Chery Tiggo 5 вообще забыл о высоте колеи и бордюров. Двигатель 2,0. Лошадей маловато 136-139, по разным источникам. Но мне вполне хватает, потому что езжу вдвоём и с пустым багажником. Этот движок просто на 5+ синхронизирован с 7-ступенчатым вариатором. Просто отличный вариатор. Опять же в сравнении с 4-х ступенчатым автоматом на SX4. Особенная благодать нисходит на трассе На SX4 автомат на скорости 130-140 кмч на четвёртой (она же последняя) передаче орал благим матом, а на Chery Tiggo 5 на скорости 140-150 слышны только шум колёс и аэродинамические шумы. Управляемость на такой скорости идеальная. Руль становится по-настоящему тяжёлым. Можно на этой скорости отпустить на 1-2 секунды и ничего, не страшно. Машина идёт как влитая в дорогу. Я вспоминаю свою Шниву на скорости 120 кмч, и езду вцепившись в руль... бррр.. Обгоны на 120-130 кмч не проблема. С 90-100 кмч можно очень резво ускориться на ручном режиме. Теперь езда по городу. На светофоре можно стартануть в ручном режиме. В потоке очень часто включаю режим "Sport", можно поиграть в шашки даже с гораздо более мощными авто. Повторюсь, движок просто идеально синхронизирован с вариатором. Помятуя, что у меня вариатор, не лезу зимой в снег. Проблему обледенелой дороги, вполне себе, решает шипованная резина. Стоит с салона Maxxis. Такую же купил зимнюю, шипованную. Нормальная резина. На SX4 ездил на Continental "липучке" разницы никакой. Единственное, чего мне не хватает в Chery Tiggo 5, это подключаемого полного привода и режима Auto на всю зиму. И да,знаешь зимой, что подключить в трансмиссии нечего. Это, пожалуй, единственный минус в Chery Tiggo 5. Но учитывая, что стоил он мне 940 тыр. считаю соотношение цены-качества очень неплохим. За 20 000 км. пробега и почти 3 года владения авто, пока ничего не сломалось. Обслуживаю его у дилера. Меняют там что положено, стоит копейки, ТО-2 стоит 9 000 рублей. Это же смех по сравнению с Suzuki. А в нём (японской сборки, заметьте) мне по гарантии пришлось менять прикуриватель, а в китайце он работает :-).
Жду в комментариях стёба насчёт чинамобилей и обвинений меня в умственной отсталости, потому что не купил за эти день Дустер или Каптюр :-) Ну или Крету. Крета в такой комплектации стоит 1 200 р. А я кредитов не беру принципиально, покупаю на свои.
Dixi.