Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Chery Tiggo 5 2016

Chery Tiggo 5 2016 — отзыв владельца

, Кострома
10753
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
119
голосов
4.9
5 — 112 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 136 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 17
Пробег: 20 000 км
Руль: Левый
Автомобилем я, в целом, очень доволен. Пересел на него с Suzuki SX4 x 4WD. До этого катался на Шеви-Ниве. По сравнению с японской простотой SX4 китаец просто сибаритом кажется. Внутренне пространство организованно очень хорошо. Места просто вагон. Сзади целый диван. Багажник, говорят, маловат, но у меня он практически пустой. Не знаю, чего публика жалуется? В багажник без проблем входят все 4 колеса на дисках. Это главный показатель величины багажника, на мой взгляд. В Suzuki SX4 надо было раскладывать задние сидения. А в Chery Tiggo 5 не надо! Внешний вид? А что внешний вид? Вполне себе копия Toyota RAV4 последнего рестайлинга. Салон - кожзам, без запаха фенола, практичный. В кресло сел как в родное, при моём росте 183 см. Боковая поддержка намного лучше чем в SX4. Там её , кажется, вообще не было. Камера заднего вида есть. Разметка, при её включении, на экране есть. Датчики парковки сзади есть. Звук магнитолы неплох, лучше чем в Nissan X-Trail, в котором я катаюсь, по случаю, очень не мало. Теперь собственно о езде. Подвеска непробиваемая, при шикарном клиренсе. Жёсткая? Конечно! Потому и непробиваемая. С удовольствием гоняю по российским аналогам дорог. SX4 частенько цеплял брюхом колею зимой, да и летом по просёлку. С Chery Tiggo 5 вообще забыл о высоте колеи и бордюров. Двигатель 2,0. Лошадей маловато 136-139, по разным источникам. Но мне вполне хватает, потому что езжу вдвоём и с пустым багажником. Этот движок просто на 5+ синхронизирован с 7-ступенчатым вариатором. Просто отличный вариатор. Опять же в сравнении с 4-х ступенчатым автоматом на SX4. Особенная благодать нисходит на трассе На SX4 автомат на скорости 130-140 кмч на четвёртой (она же последняя) передаче орал благим матом, а на Chery Tiggo 5 на скорости 140-150 слышны только шум колёс и аэродинамические шумы. Управляемость на такой скорости идеальная. Руль становится по-настоящему тяжёлым. Можно на этой скорости отпустить на 1-2 секунды и ничего, не страшно. Машина идёт как влитая в дорогу. Я вспоминаю свою Шниву на скорости 120 кмч, и езду вцепившись в руль... бррр.. Обгоны на 120-130 кмч не проблема. С 90-100 кмч можно очень резво ускориться на ручном режиме. Теперь езда по городу. На светофоре можно стартануть в ручном режиме. В потоке очень часто включаю режим "Sport", можно поиграть в шашки даже с гораздо более мощными авто. Повторюсь, движок просто идеально синхронизирован с вариатором. Помятуя, что у меня вариатор, не лезу зимой в снег. Проблему обледенелой дороги, вполне себе, решает шипованная резина. Стоит с салона Maxxis. Такую же купил зимнюю, шипованную. Нормальная резина. На SX4 ездил на Continental  "липучке" разницы никакой. Единственное, чего мне не хватает в Chery Tiggo 5, это подключаемого полного привода и режима Auto на всю зиму. И да,знаешь зимой, что подключить в трансмиссии нечего. Это, пожалуй, единственный минус в Chery Tiggo 5. Но учитывая, что стоил он мне 940 тыр. считаю соотношение цены-качества очень неплохим. За 20 000 км. пробега и почти 3 года владения авто, пока ничего не сломалось. Обслуживаю его у дилера. Меняют там что положено, стоит копейки, ТО-2 стоит 9 000 рублей. Это же смех по сравнению с Suzuki. А в нём (японской сборки, заметьте) мне по гарантии пришлось менять прикуриватель, а в китайце он работает :-).
Жду в комментариях стёба насчёт чинамобилей и обвинений меня в умственной отсталости, потому что не купил за эти день Дустер или Каптюр :-) Ну или Крету. Крета в такой комплектации стоит 1 200 р. А я кредитов не беру принципиально, покупаю на свои.
Dixi.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Зачем-то захотелось дополнить отзыв про свой Chery Tiggo 5. Наверное потому что начитался на Drome про гниющие китайские автомобили, и про то что они разваливаются и не продержавшись и 3-х лет. Ну мой вот уже 4 года держится без единой поломки. Даже и не знаю, что писать про машину ? Машина и машина. Заводится и едет, куда велят. Я всё больше убеждаюсь, что у меня отличная машина с отличным двигателем и идеально подобранной трансмиссией. Динамика у авто явно лучше, чем заявленные 136 л.с. и 182 нм. Гонял зимой по трассе 500 км в мокрый снег с дождём....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Chery Tiggo 5, 2016
4.6
51192
Chery Tiggo 5, 2016
5919320, Волгоград
Chery Tiggo 5, 2017
3.4
45283
Chery Tiggo 5, 2017
drom_ru_autoregistered, Екатеринбург
Nissan March, 2001
4.8
16559
Nissan March, 2001
ДяДя Женя, Екатеринбург
6900
Chery Tiggo 5, 2015
12648141, Краснодар
Chery Tiggo 5, 2017
4.8
12744
Chery Tiggo 5, 2017
Nik, Екатеринбург
Chery Tiggo 5, 2015
4.7
4983
Chery Tiggo 5, 2015
Ильшат, Самара
Toyota Passo, 2015
4.3
12918
Toyota Passo, 2015
Граф, Иркутск

Комментарии

Алексей
Какая управляемость на 140 может быть на короткой высокой машине,будь то китаец или японец?!Ну понятно,после sx-4 любая машина покажется великолепной,но все же?И как можно на жёсткой подвеске с удовольствием гонять по плохим дорогам?
12
20
Ответить
10487549
автор
Алексей
Какая управляемость на 140 может быть на короткой высокой машине,будь то китаец или японец?!Ну понятно,после sx-4 любая машина покажется великолепной,но все же?И как можно на жёсткой подвеске с удовольствием гонять по плохим дорогам?
Я же не говорю, что Chery Tiggo 5 на 140 кмч управляется как Мерседес. Я имел ввиду, что не приходится держать руль, вцепившись в него. Машина идёт очень устойчиво, руль "тяжёлый", и быстро поменять полосу движения при такой скорости, совсем не проблема, в отличие от Шнивы, на скорости в 90 кмЧ. Первый признак хорошего поведения машины на скорости, на мой взгляд, это когда не замечаешь, что едешь по трассе хорошо за 100 кмч. На ВАЗ 21053 или Шниве,я не забывал смотреть на спидометр, потому что кидало так, что не забудешь. На SX4 мне напоминал о скорости выше 110 кмч вой 4-х ступенчатого автомата. А на Chery Tiggo 5 вспоминаешь про скорость, когда бортовой компьютер подаст сигнал о превышении 120- кмч.
18
5
Ответить
10487549
автор
Алексей
Какая управляемость на 140 может быть на короткой высокой машине,будь то китаец или японец?!Ну понятно,после sx-4 любая машина покажется великолепной,но все же?И как можно на жёсткой подвеске с удовольствием гонять по плохим дорогам?
"И как можно на жёсткой подвеске с удовольствием гонять по плохим дорогам?" (с)
А вот так. Вы живёте в Москве, а я в России. У нас на главном проспекте областного центра рытвины, выбоины в асфальте, перед которыми испуганно притормаживают элитные немецкие пузотёрки. А я пролетаю, не замечая их, на разрешённых законом 78 км/ч., зная что ни мне, ни подвеске моей машины, это ничем не грозит.
25
5
Ответить
 
Сообщений: 203
Фигня все это и бравада. Я гоняю, все тормозят.
Тут два варианта либо пробитая шина, либо ремонт ходовой. Не сразу, конечно, но раза в два срок службы сократишь.
14
1
Ответить
Володя
Корейцы тоже у японцев учились,а те, в своё время, у американцев, вот и китайцы тоже учатся, всё ещё впереди
7
1
Ответить
10487549
автор
Ну вот. Прошло три года, как я езжу на своём Тигре. Пробег 30 000. И не надо тут ржать! Некуда мне ездить чаще и дальше, некуда! Никаких бед с машинкой не знаю. За три года три раза съездил к дилеру на ТО и всё. Сам только доливаю омывайку. Нигде ничего не скрипит, не гремит. По городу перемещаюсь радостно: кругом снег завалы прямо в центре города, а мне по-фигу. Дорогу снежно-ледяную держит прекрасно. Расход с прогревом 11,3-12,0 литров, это при том, что я на светофорах частенько стартую в ручном режиме вариатора и в потоке включаю режим Спорт, что бы быстро перестроиться. Никаких признаков коррозии кузова нет. Стоит в гараже. Сверчков в салоне нет. Печка греет как адская. Запускаю двигатель за 10 минут до выезда, машина уже тёплая, на улице при этом -15 С. Авто идеально выполняет функцию поповоза, перемещая 2-х человек из точки А в точку Б обычного миллионного города. И иногда по его окрестностям в пределах 300-400 км в оба конца. На трассе свободный, безопасный обгон фуры, идущей на скорости 110 кмч. Чего мне ещё надо? Крейсерская скорость для меня 130-140 кмч, если трасса свободна.
Чего ещё надо от поповозки?
Скромностью украшайтесь!
24
1
Ответить
10487549
автор
Алексей
Какая управляемость на 140 может быть на короткой высокой машине,будь то китаец или японец?!Ну понятно,после sx-4 любая машина покажется великолепной,но все же?И как можно на жёсткой подвеске с удовольствием гонять по плохим дорогам?
Почему же машина длинной 4,5 метра вдруг короткая ?
9
1
Ответить
Алексей
10487549
Почему же машина длинной 4,5 метра вдруг короткая ?
Короткая и высокая,относительно.
Кроссовер допустим 4,5*1,8,а седан 4,5*1,65.Центр тяжести выше,ширина колеи такая же.Больше крены,продольная раскачка,хуже управляемость.
Седан во всем лучше кроссовера,кроме клиренса и возможности возить стиралку и детскую коляску.
8
3
Ответить
10487549
автор
Алексей
Короткая и высокая,относительно.
Кроссовер допустим 4,5*1,8,а седан 4,5*1,65.Центр тяжести выше,ширина колеи такая же.Больше крены,продольная раскачка,хуже управляемость.
Седан во всем лучше кроссовера,кроме клиренса и возможности возить стиралку и детскую коляску.
Высоковат, да, не 1,8 м конечно, а 1,7.
Центр тяжести у Chery Tiggo 5 снижен за счёт топливного бака который помещён под днищем автомобиля. По крайней мере я не чувствую каких-то кренов на поворотах, возможно ещё за счёт настройки подвески.
Кроссовер ещё создаёт чувство транспортного средства. Поясню: я недавно по случаю ехал в Мерседесе, очень приличном, так вот после моей автобусной посадки и высокого расположения водителя относительно земли, в Мерсе было ощущение, что едешь задницей прямо над дорогой. А учитывая завалы снега на дороге, шуршание Мерса днищем по снежным валам, то иногда казалось что задницей едешь прямо ПО дороге.
13
2
Ответить
Алексей
10487549
Высоковат, да, не 1,8 м конечно, а 1,7. Центр тяжести у Chery Tiggo 5 снижен за счёт топливного бака который помещён под днищем автомобиля. По крайней мере я не чувствую каких-то кренов на поворотах,...
А у меня противоположные ощущения, когда в кроссовере еду,ощущение как в автобусе.Недавно в Киа спортаж ехал,он на почти ровной дороге постоянно потряхивало его в продольной плоскости,на седанах такого нет на той же дороге.Состояние киа было хорошим,просто особенность кроссоверов.
4
 
Ответить
14146277
Владею машиной ~3 года. Машина классная, она меня пока ни разу не подводила, ни в морозы, ни при езде по грязи. До этого ездил на ВОЛВОХС, есть с чем сравнивать: Вольвуха все бабки сожрала пока владел ею ~4 года, а эта наоборот, хоть бюджет экономит. Салон отличный, не скрипит, не воняет. Движок бы только посильнее - хотя и этот справляется неплохо. Дорогу держит отлично, вариатор работает без нареканий, клиренс хороший, хватает даже по глубокому снегу ползать, обзор отличный, запаска - полноценное колесо, да еще места там так много. В нескольких словах - машиной пока доволен, не жалуюсь.
17
2
Ответить
asru
Северск
Езжу на такой же Тиго5 новая,всё правильно пишете,по сравнению с моей бывшей FL чувствуется класс повыше. Мне нравятся Тиги купил и них..я ненадо -едь сразу. Ну а если допы то защиту и сигналу это мелочь. Дервейс научился их собирать.
6
2
Ответить
asru
Северск
Тиго5 нев на мой взгляд самая красивая и удачная моделька. Насчёт надёжности незнаю пока 3 года без проблем.Мне всё хватает и мощи и расход,единственно диски дороговато стоят и невезде есть .
8
1
Ответить
asru
Северск
asru
Тиго5 нев на мой взгляд самая красивая и удачная моделька. Насчёт надёжности незнаю пока 3 года без проблем.Мне всё хватает и мощи и расход,единственно диски дороговато стоят и невезде есть .
Напишите точные характеристики дисков Тиго5new там ест какой-то нюанс я забыл его
 
2
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
ну ладно автор, он с нивы пересел, но все остальные люди пишущие об этой машине только положительные комментарии. Вы на чем раньше ездили??? я вот сомневаюсь, что человек после вольво без угроз потери здоровья (своего или членов семьи) добровольно пересядет на 5 тиго и будет всем доволен. Мне хватило 15 минут тест драйва чтобы понять, что пока еще китайцы недопилили машины. Безусловно лучше чем лифан 70 (это вообще ведро с болтами), но на эти деньги он не тянет. Машина сплошной компромисс, где на все косяки ты говоришь, а за то новая.

За 15 минут проведенных в этом автомобиле сразу не понравилось:
1. Вялые тормоза, ни как не просчитать усилие нажатия, так и в ж..у кому прилететь можно. Педаль как будто начинает работать только после середины вдавливания.
2. Очень легкий руль обтянутый клеенкой (но надо отдать должное менеджер сразу сказал, через 10000 облезет клеенка и по гарантии поменяем на нормальный кожезам).
3. Не понятное ускорение нажмешь на газ едет, потом на тормоз, нажимаешь снова на газ не едет (ну тут безусловно можно привыкнуть, но опять же компромисс).
4. Что то бренчит все время в подвеске, когда по кочкам (а это вроде паркетник, не должно так).
5. Жуткий вой вариатора, как будто ты с груженым прицепом в гору на обгон идешь (а ты просто ускорился с 40 до 80).
6. На пассажирском сиденье что то постоянно упирается в спину и ни как удобно не сесть , не понимаю как на дальняк ехать.

Ну пожалуй все, запаха особого не учуял, хотя может в тестовой машине он уже выветрился. В остальном все нормально, но за миллион странно брать машину с такими косяками. Ну и видео посмотрите, через 50000 все днище ржавое, ну это ладно, гемор следующего хозяина. Нет когда они стояли по 760 я еще понимаю, а так +150000 тысяч и можно крету или каптюра взять и косяков таких нет и ликвидность выше. Как говориться - безумству храбрых поем мы песню
15
19
Ответить
СЕРГЕЙ
Томск
правильный отзыв ! действительно соотношение цена качество на все 100 процентов !за такие деньги ничего лучше не найти !!!
5
3
Ответить
Владимир
Екатеринбург
Двигатель свой стоит или копия японская?
2
 
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
Владимир
Двигатель свой стоит или копия японская?
да нет у китайцев своих, все копии. Китайцы делают массогабаритные макеты машин и вставляют туда копии японских двигателей, вот и весь секрет
4
5
Ответить
Вариатор с ручным режимом,это как?Если сходить в магазин на 15минут,тоже замерзает как у японских?
 
2
Ответить
10487549
автор
Алексей
Какая управляемость на 140 может быть на короткой высокой машине,будь то китаец или японец?!Ну понятно,после sx-4 любая машина покажется великолепной,но все же?И как можно на жёсткой подвеске с удовольствием гонять по плохим дорогам?
Чего это она короткая? 4,5 метра в длину?
4
1
Ответить
Игорь
Барнаул
14205570
да нет у китайцев своих, все копии. Китайцы делают массогабаритные макеты машин и вставляют туда копии японских двигателей, вот и весь секрет
Двигатель разработанный совместно с австрийской AVL. Нет там никаких копий
3
 
Ответить
10487549
автор
14205570
ну ладно автор, он с нивы пересел, но все остальные люди пишущие об этой машине только положительные комментарии. Вы на чем раньше ездили??? я вот сомневаюсь, что человек после вольво без угроз потери...
Читайте внимательнее. Я пересел пересел на Chery Tiggo c Suzuki SX4. И ни по комфорту, ни по ходовым качествам Suzuki до Tiggo 5 не дотягивает.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chery Tiggo 5 2016 в России