Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Чери Тигго 7 отзывы владельцев

Отзывы владельцев Chery Tiggo 7 с ФОТО

2
4.6
Chery Tiggo 7 2019
6
Chery Tiggo 7 2019 отзыв автора | Дата публикации 16.08.2019.
4.8
Chery Tiggo 7 2019
2
Chery Tiggo 7 2019 отзыв автора | Дата публикации 28.11.2019.
4.7
Chery Tiggo 7 2019
3
Chery Tiggo 7 2019 отзыв автора | Дата публикации 19.07.2019.
4.7
Chery Tiggo 7 2019

Подписаться на отзывы

Фирма 
Модель 
Год от 

5 копеек о Chery Tiggo 7

Михаил

2 дня назад
Tiggo 7, 2020 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, спорт
Тяговитый двигатель, но авто на обкатке особо не газую. Удобные кресла, достаточно много места .Хорошая шумоизоляция. Жесткость подвески умеренная. Мультимедиа и интерфейс приборов на уровне.
Дубовый пластик у данной комплектации. Расположение USB портов и прикуривателя проектировал шизофреник не иначе, под торпедой и подлокотнике. Тонкий пластик пола в багажнике. Обязательно нужны брызговики, грязь с задних колес каким- то неведомым образом попадает на резиновое уплотнение задних дверей, возможно повреждение лкп.
нет
Полезный отзыв? Да / Нет (+2)
Lifan Курган
Курган
8 месяцев назад
Tiggo 7, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод
конечно это богатая комплектация , есть буквально все , множество электронных помощников , зимний комплект , цена , шумоизоляция , динамика .
минусы это то что к сожалению у людей есть недоверия к китайским автомобилям , а зря ведь они давно встали в один ряд с корейскими и японскими брендами
нет
Полезный отзыв? Да / Нет (+68/-29)
Виталий

1 год назад
Tiggo 7, 2019 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, elite
Автомобиль для тех, кому за 35-40 лет. Мне 52 и очень доволен. До этого ездил на механике 7 лет и на автомате 13 лет. Вариатор проявляет себя в полной мере на скорости 60-80 км/ч, когда нужно обогнать на трассе 4-6 машин длинномеров. В режиме "спорт" уверенно ускоряется до 120-140 км/ч и более и все ОК. При этом обороты держит не выше 2000-3000. На трассе не колбасит. В повороты входит без раскачки и наклона. Подвеска жестковата, но для меня это даже плюс: не могу ездить на плюшевых диванах. Пробег 3198 км. Первое ТО на 2000 км замена масла в движке прошел у официалов всего за 3400 руб. Эта машина не для светофорных гонок. Камни из под копыт со старта- не для неё. На ней тянет поехать в дальнее путешествие с любимой женщиной, без рывков и переключений, когда расход топлива падает в разы (до 4-5 литров на 100 км.). Плавный разгон и уверенный ход. Вот здесь, при желании, можно обгонять подростков с толстыми выхлопными трубами, как стоячих. Не юзает и не шлифует (антибукс), по льду и гравийке норм. Электрофарш впечатляет. Все удобства, обогревы и т.п. Задним пассажирам места предостаточно. В целом машинка (сборка Китай март 2019) солидна, без нареканий.
У официалов переобувка на зимнюю резину стоит 2200 руб. из за встроенных датчиков давления и температуры на дисках колес. К дяде Ване в гараж за 600 руб. не рискнул поехать - с похмелья могут и снести. Да, при покупке машины резиновые коврики и защита двигателя - за отдельную плату - для меня конечно - не деньги, но все же - КОВРИКИ!!! Внутри салона освещение только спереди (большая яркая подковообразная лампа с круглым тумблером, как в космическом корабле) и в багажнике сбоку маленькая прямоугольная, задние пассажиры сидят в интиме.
Отъездив 2 недели вдруг заплясали датчики разных неисправностей. Причину установил сразу прямо на дороге. В салоне при продаже не затянули клемму минуса на аккумуляторе (просто накинута была). А сам не проверил (лол(((). Лечится перекуром в полчаса при снятых клеммах + и -, бортовой комп перезагружается и все ОК.
Полезный отзыв? Да / Нет (+203/-19)