Купил с Китая пробег 40 т. в России такая модель называется тиго 7 про в Китае тиго 7.
Реально в этом авто все устраивает юзал разные авто есть с чем сравнить. В основном сравниваю с аутлендером ХЛ. 2010 г.в, было таких 3 шт. 2.4 объем 4 вд, разница во всем в лучшую сторону Тиго, динамики хватает вполне как в городе так и на трассе, при чем на китайце внутреннего рынка 152 л.с а с салона 147 л.с.
Быстро прогревается и держит тепло за счёт чугунного блока как на старых японках.
Режим спорт, подключается турбина весьма достойно едет.
- Отсутствие 4 вд, это моё сугубо личное мнение, кому-то он не нужен.
- В фарах зимой капельки воды как конденсат хотя на мойке был только осенью и ночью светят с бликами.
- Бак конечно маленького объёма, но для города не критично.
- Заводится со штатного автозапуска через раз и постоянно приходится убеждаться, смотреть завелась или нет, т. к. на брелке нет дисплея.
- Родные задние пружины (болячка данной модели) поменял на усиленные от тиго 8, с родными 2 чел сели с зади и машина "упала".
- Не получается выставить время, показывает как в Китае час разница, манипуляции кнопками на руле не помогают.
- Поменял эл. магнитный клапан абсорбера.
- Эл. привод багажника с брелка не работает (возможно комплектация такая).