Отзыв о тест-драйве. Езжу на Ладе-Весте 2016 года, месяц назад кончилась гарантия. Машину оставили в семье, сменили ГРМ, колодки и диски, но параллельно поговорили с женой, что если вдруг внезапно улучшиться материальное положение, то будем покупать что-то новое. Походил по салонам и понял, что меньше 1 млн. р. только Лада и Солярисы-Рио. Но много чего начинается с 1,1 млн. В общем воспользовался коррупционными связями в автосалоне Чери в Иркутске и затестил на час Тиго-7.
Впечатление от машины хорошее, но странное. Хорошее - это внешний вид снаружи и внутри, подвеска, опции. Странное - это например ситуация, когда камеры везде, но качество картинки - образца пятилетней давности, т.е. не очень. Особенно удивил подход к настройке двигатель-вариатор. Движок дефорсировали до 122 л.с. (у Соляриса - 123 с объема 1,6, а тут 2 литра). По городу все это едет очень неплохо, но непонятно, что будет за городом и с полной нагрузкой. Зато момент (по словам менеджера) - ровный - 180 н.м. Первый раз вижу такой подход к настройке вариатора и движка. Салон собран хорошо, не скрипит-не трещит, руль вообще скопировали у Кадилака, видимо что бы не заморачивать лишний раз дизайнеров. Подвеска - на 18 литье и резине с высоким профилем - вполне.
Купил бы себе? Пока 1,35 не моя цена. Но китайцы по моему мнению догнали Корею. Конечно, если кто-то скажет, что это "убийца-чего-то -там" - это не правда. Но свою долю рынка они будут наращивать. Как сказал мой приятель (у него новая Хонда -ЦРВ) - "она стоит на 1 млн дороже Тиго, и я не понимаю где этот миллион в моей машине, не считая шильдика".
На 250 дешевле стоит Тиго4, и я предположу, что с тем же движком и вариатором, но на 13 см короче ее будут брать гораздо больше. Но на тесте ее не было.
ЗЫ. в салоне нашел прикол - на фото видно крутилку, но это муляж - она не крутится и не нажимается.