В начале мая пришло время нового техобслуживания, но все никак не получалось поехать на сервис и поехал только когда набежало почти 11000 км пробега. На сервисе к этому отнеслись спокойно и слова не сказали. ТО обошлось в 7525 рублей вместе с мойкой и как в прошлый раз только после того как проехал км 100 появилось сообщение, что необходимо техническое обслуживание - пришлось снова ехать в сервис и убирать эту ошибку. Я не искал может и самостоятельно как-то можно, но мне хватило того что они в этот момент под капотом что-то делали, тем более все бесплатно, только доехать и время.
Что случилось за последние 6000 км.
Из неприятного. На форуме появились сообщения, что на задних арках где двери состыковываются с кузовом появляются царапины и начинается износ лакокрасочного покрытия вплоть до ржавчины. Спасибо за это большое форумчанам сам бы и не заметил, подумал что просто грязь, в чем долго пытался переубедить специалиста по гарантии в салоне, он даже принес химию и пытался ею убрать, но не получилось. Вроде как гарантийный случай, не в первый раз такое обращение по России и должны сделать, но пока решают этот вопрос (в данном случае у меня большие вопросы к работе специалистов по гарантии).
Из положительного. Где-то после пробега в 8000 км стал снижаться расход бензина (использую АИ-92 в основном Газпронефть), но он еще далек от 10 литров на сотню. И появились изменения по движению авто - легкость какая-то, такое ощущение что полегчала на пару сотню килограммов.
Ну а так все по прежнему - машина нравится во всем (кроме косяка описанного выше), какого-то разочарования нет. В салоне все хорошо - ни скрипит ни гремит, трещин и царапин не появилось. Может быть только вот напольное покрытие ворсистое и собирает хорошо мелкий мусор и пыль, приходится трудиться чтобы очистить.
Пробег 10983 км, расход по бортовому компьютеру 10,7.