После владения Nissan X-Trail 2005г.в., МКПП, 2,0л, 4WD, в шикарной комплектации, с ГБО, решил «обновиться». Выбор не был очевиден, множественное разнообразие предложений по моим требованиям (МКПП, от 2,0л и по цене около 1млн.р.) дало почву для размышлений. Прокатился на Крете, посмотрел авто б/у, просмотрел кучу видео, прочитал не один десяток отзывов, послушал знакомых «ремонтников»… Начал склоняться к Cheri Tiggo4. После бесед с несколькими владельцами «тигрят» записался на тест-драйв, прибыл в назначенное время, выслушав меня представитель дилера Cheri обратил моё внимание на стоявшую рядом «семёрку»… Вот здесь, как говорится, «мы нашли друг друга». Как раз по моим требованиям (правда двигатель 1,5, но турбо), да и мой «подуставший» Икс забрали по приемлемой цене. В общем, спустя две недели я выехал из салона на новом авто. Спустя полторы недели прошёл «обкатку» и прошёл в сервисе «нулевое» ТО. Поездка на отдых оставила только положительные впечатления (не смотря на некоторые мелочи… язык не поворачивается назвать это недостатком). Во время поездки накатал около 1600км. Расход топлива порадовал, но по компьютеру и по заправке разные показатели (заправлял пока только АИ-92, выше, по октановому числу пока боюсь заливать, и так «прёт» даже порой страшно): ехал по трассе 130-150 км/час, по компьютеру показывает 7,8 л/на 100км, а в реалии 8,9 л/на 100км; ехали обратно, скорость 110-120 км/час, по компьютеру 8.1 л/на 100км, а на самом деле 7,7 л/на 100км.
Коробка работает идеально. На 5-й скорости на 3000об/мин на спидометре 100км/час, на 6-й уже 150 км/час. Ехал с «крейсерской» скоростью 110-120км/час (примерно 2500об/мин). Круиз-контроль работает чётко, без резких ускорений и с великолепной экономией топлива.
Эргономика салона продумана замечательно (опять же кроме нескольких мелочей, о которых расскажу позже).
Головное освещение, мультимедиа, управление климатом в салоне, камера заднего вида – всё на высоте.
Много ещё мыслей, которые позже донесу до Вас.
Машиной доволен.
Нарекания есть конечно, но они скорее всего могут быть отнесены в статус «придирок»:
1. НЕЕЕТ полного привода (один раз его сильно не хватило - не смог тронуться на серьёзном подъёме да ещё и по льду, помогло дополнительное усилие 3-х человек), но система поддержания курсовой устойчивости работает превосходно, перераспределяет усилие между колёсами и машинка пробирается замечательно.
2. Система Cloudrive Interconnection не хочет работать с Андроидом выше восьмого. Представитель официального дилера обещал помочь с перепрограммированием «головного устройства».
3. Телефон к блютузу «подцепился» чётко и музыку через него воспроизводит замечательно, но вот пообщаться с другим абонентом по Hends-free не удалось, т.к. я в машине слышу хорошо, а меня не слышат. Сказал об этом на «нулевом» ТО, на что сказали, что микрофон «дохлый» и надо говорить громче… Даже после криков в машине меня собеседник не услышал. Позже опять обращусь к ним.
4. Нет текущей температуры за «бортом», ориентируюсь по температуре в шинах.
5. Нет освещения заднего ряда сидений.
6. Нет «телескопических» упоров капота (хотя места предусмотрены и предлагается как доп. опция).