Добрый день! Первый раз пишу отзыв об авто, поэтому сразу прошу строго не судить.
Итак, эта моя седьмая машина. До неё была Сузуки Гранд Витара 2005 года ( 54 кузов ). На ней я отъездил почти пять лет и был ей в принципе доволен, но на момент продажи ей было уже 16 лет, захотелось что-то по новее, да и Витара не самая комфортная машина. И мы начали поиски нового авто...
Хотелось конечно купить новую, ну либо почти новую, но цены на машины в 2021 году уже начали расти и за наш бюджет можно было взять только китайца. Объездив несколько автосалонов, в том числе и китайских, выбор пал на Chery Tiggo 4. К тому же в салоне нам сказали, что вот-вот приедут новые комплектации по богаче чем есть сейчас в продаже. Спустя месяц эти новые машины приехали. Съездили, посмотрели и немного расстроились. Комплектация богаче, но колёса меньше, диски не очень красивые, а главное движок полторашка атмосферник. У меня на Витаре была двушка, ей не хватало, а тут полторашка...
Стали искать заново. И тут на дроме увидел эту семёрку. Она стояла в Тойота Центре. Пробег на тот момент был всего 15000 км. Почитал отзывы, посмотрел видео про неё и через пару дней поехали смотреть в живую. Машина визуально и внутри понравилась сразу. Чёрная (а жена у меня любит только чёрные машины), высокая (дорожный просвет больше 200 мм), в максимальной комплектации, всё как мы хотели. Да и двигатель как у Витары, тоже двушка.
Вернулись домой, подумали немного и через пару дней, поехали забрали.
Теперь об авто. Движок, как я писал, двушка, 122 кобылы. коробка вариатор, пришлось пару дней по привыкать ( до этого были только классические автоматы ). В машине всего два режима ЭКО и СПОРТ. В городе вполне достаточно ЭКО режима. До 100 км/ч машина едет нормально и разгоняется тоже. На трасе, если нужно ехать быстрее 110 км/ч, то лучше переключиться на спорт. Она тогда быстрее реагирует на педаль газа, становится немного по резвее.
Да, забыл сказать, что машина выпущена в ноябре 2019 года, выехала первый раз из салона в августе 2020 и через год, в августе 2021, первый хозяин сдал её в трейд-ин и купил себе нового лексуса. Так что она на гарантии ещё до конца 2024 года. Первый хозяин не был к сожалению ни на одном ТО, поэтому когда я купил авто и поехал в салон, чтобы узнать что-то про машину мне пришлось пройти и нулевое и первое ТО одновременно. Сумма ТО 12000 рублей. Не знаю много это или нет, так как это моя первая машина на гарантии. Посетив салон и сделав ТО, я узнал много информации об авто. Например о том, что предыдущий владелец после покупки сделал большие дополнительные вложения в машину, а именно. Полный антикор авто, полную тепло-гидро-шумоизоляцию, поменял обычные локеры ( подкрылки ) на шумо изоляционные, поставил хорошую сигналку с GPS модулем, вибасту. Я уже не говорю про допы из салона ( мет. защита двигателя, брызговики, коврики ) В общем, нам досталась почти новая машина, в максимальной комплектации, с хорошими допами.
По подвеске авто, сложно что-то сказать. Она не намного мягче Витары, всё таки тоже кросовер. Единственное при температуре ниже минус 20 градусов немного дубеют задние сайлент блоки и жопка становится немного деревянной. Благодаря подогревам, зиму машина пережила отлично, да и морозов в этом году сильных не было. Ну а про зимние опции, я вообще молчу ( подогрев руля, лобовика, всех сидений, зеркал и форсунок омывателя ) это просто огонь после Витары. Багажник не большой. Но у нас нет пока детей, поэтому для ежедневного перемещения по городу и поездок в магазин хватает более чем. А для выезда на природу у нас остался от Витары бокс на крышу. В дальних поездках показалось, что немного коротковата сидушка, ноги чуть-чуть висят. Но больше трёх часов пока за рулём не был, поэтому пока не понял. Первая большая поездка только предстоит в апреле, поедем на ней в Тюмень. Обгоняет на трасе нормально. Со 120 до 150 уходит неплохо, но при учёте что машина переведена в режим СПОРТ.
В салоне тоже всё как нам нравится. Всеми подогревами, музыкой, климатом и круизом можно управлять отдельными кнопочками, а не через экран мультимедиа, как на многих современных авто. Это очень удобно. Салон чёрный, кожа, эл. регулировка вод. сиденья, двух зонный климат, круиз, круговой обзор ( 4 камеры ), парктоонники, помощь при спуске, эл. ручник, автохолд, все стёкла атомат ( открываются и закрываются одним нажатием ). Есть поясничный упор спинки водителя. В общем совсем не плохо.
На машине проехал чуть больше пяти тысяч за пол года владения, пока очень доволен. Есть конечно кое-какие минусы, но их можно пережить.
Из минусов:
1) После Витары не хватает полного привода, с ним чувствуешь себя немного уверенее;
2) Большие колёса. Это конечно и хорошо, машина выше, смотрится красиво, но вот ценник на резину... Просто Космос!!!
3) Очень люблю слушать музыку в авто. Немного не хватает родных динамиков, но это поправимо.
4) Не цепной двигатель. До этого все машины тоже были с цепью, она тоже вроде по надёжней чем ремень.
Ну пока вроде всё. Может за сезон ещё что-то найду. Летом ещё одна большая поездка планируется, на Байкал.
Сам по машине делал только внешний тюнинг. Сделал антихром, поменял коврики, ну и по мелочи, оплётка, накидки на седения, тонировка. Хочу ещё перекрасить диски к лету и забронировать фары, пока новые.
Вроде всё. Если кому-то будет интересно, пишите, буду дополнять отзыв.