Отзыв автовладельца Chery Tiggo 7 2019

Chery Tiggo 7 2019 — отзыв владельца

, Новосибирск
11876
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
103
голоса
4.6
5 — 82 пятёрки!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 20 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Добрый день! Первый раз пишу отзыв об авто, поэтому сразу прошу строго не судить.

Итак, эта моя седьмая машина. До неё была Сузуки Гранд Витара 2005 года ( 54 кузов ). На ней я отъездил почти пять лет и был ей в принципе доволен, но на момент продажи ей было уже 16 лет, захотелось что-то по новее, да и Витара не самая комфортная машина. И мы начали поиски нового авто...

  Хотелось конечно купить новую, ну либо почти новую, но цены на машины в 2021 году уже начали расти и за наш бюджет можно было взять только китайца. Объездив несколько автосалонов, в том числе и китайских, выбор пал на Chery Tiggo 4. К тому же в салоне нам сказали, что вот-вот приедут новые комплектации по богаче чем есть сейчас в продаже. Спустя месяц эти новые машины приехали. Съездили, посмотрели и немного расстроились. Комплектация богаче, но колёса меньше, диски не очень красивые, а главное движок полторашка атмосферник. У меня на Витаре была двушка, ей не хватало, а тут полторашка...

  Стали искать заново. И тут на дроме увидел эту семёрку. Она стояла в Тойота Центре. Пробег на тот момент был всего 15000 км. Почитал отзывы, посмотрел видео про неё и через пару дней поехали смотреть в живую. Машина визуально и внутри понравилась сразу. Чёрная (а жена у меня любит только чёрные машины), высокая (дорожный просвет больше 200 мм), в максимальной комплектации, всё как мы хотели. Да и двигатель как у Витары, тоже двушка.
Вернулись домой, подумали немного и через пару дней, поехали забрали.

  Теперь об авто. Движок, как я писал, двушка, 122 кобылы. коробка вариатор, пришлось пару дней по привыкать ( до этого были только классические автоматы ). В машине всего два режима ЭКО и СПОРТ. В городе вполне достаточно ЭКО режима. До 100 км/ч машина едет нормально и разгоняется тоже. На трасе, если нужно ехать быстрее 110 км/ч, то лучше переключиться на спорт. Она тогда быстрее реагирует на педаль газа, становится немного по резвее.
  Да, забыл сказать, что машина выпущена в ноябре 2019 года, выехала первый раз из салона в августе 2020 и через год, в августе 2021, первый хозяин сдал её в трейд-ин и купил себе нового лексуса. Так что она на гарантии ещё до конца 2024 года. Первый хозяин не был к сожалению ни на одном ТО, поэтому когда я купил авто и поехал в салон, чтобы узнать что-то про машину мне пришлось пройти и нулевое и первое ТО одновременно. Сумма ТО 12000 рублей. Не знаю много это или нет, так как это моя первая машина на гарантии. Посетив салон и сделав ТО, я узнал много информации об авто. Например о том, что предыдущий владелец после покупки сделал большие дополнительные вложения в машину, а именно. Полный антикор авто, полную тепло-гидро-шумоизоляцию, поменял обычные локеры ( подкрылки ) на шумо изоляционные, поставил хорошую сигналку с GPS модулем, вибасту. Я уже не говорю про допы из салона ( мет. защита двигателя, брызговики, коврики ) В общем, нам досталась почти новая машина, в максимальной комплектации, с хорошими допами.
  По подвеске авто, сложно что-то сказать. Она не намного мягче Витары, всё таки тоже кросовер. Единственное при температуре ниже минус 20 градусов немного дубеют задние сайлент блоки и жопка становится немного деревянной. Благодаря подогревам, зиму машина пережила отлично, да и морозов в этом году сильных не было. Ну а про зимние опции, я вообще молчу ( подогрев руля, лобовика, всех сидений, зеркал и форсунок омывателя ) это просто огонь после Витары. Багажник не большой. Но у нас нет пока детей, поэтому для ежедневного перемещения по городу и поездок в магазин хватает более чем. А для выезда на природу у нас остался от Витары бокс на крышу. В дальних поездках показалось, что немного коротковата сидушка, ноги чуть-чуть висят. Но больше трёх часов пока за рулём не был, поэтому пока не понял. Первая большая поездка только предстоит в апреле, поедем на ней в Тюмень. Обгоняет на трасе нормально. Со 120 до 150 уходит неплохо, но при учёте что машина переведена в режим СПОРТ.

  В салоне тоже всё как нам нравится. Всеми подогревами, музыкой, климатом и круизом можно управлять отдельными кнопочками, а не через экран мультимедиа, как на многих современных авто. Это очень удобно. Салон чёрный, кожа, эл. регулировка вод. сиденья, двух зонный климат, круиз, круговой обзор ( 4 камеры ), парктоонники, помощь при спуске, эл. ручник, автохолд, все стёкла атомат ( открываются и закрываются одним нажатием ). Есть поясничный упор спинки водителя. В общем совсем не плохо.
  
  На машине проехал чуть больше пяти тысяч за пол года владения, пока очень доволен. Есть конечно кое-какие минусы, но их можно пережить.
  Из минусов:
1) После Витары не хватает полного привода, с ним чувствуешь себя немного уверенее;
2) Большие колёса. Это конечно и хорошо, машина выше, смотрится красиво, но вот ценник на резину... Просто Космос!!!
3) Очень люблю слушать музыку в авто. Немного не хватает родных динамиков, но это поправимо.
4) Не цепной двигатель. До этого все машины тоже были с цепью, она тоже вроде по надёжней чем ремень.

  Ну пока вроде всё. Может за сезон ещё что-то найду. Летом ещё одна большая поездка планируется, на Байкал.
Сам по машине делал только внешний тюнинг. Сделал антихром, поменял коврики, ну и по мелочи, оплётка, накидки на седения, тонировка. Хочу ещё перекрасить диски к лету и забронировать фары, пока новые.

Вроде всё. Если кому-то будет интересно, пишите, буду дополнять отзыв.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

24143534
Большой расход по трассе.
11
13
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37412
ездил на такой,китайцы не стоят на месте,салон очень приятный,кстати панель тут другая
12
12
Ответить
14104565
Раменское
По мне так, после витары джипа по сути это хетчбек с передним приводом.
Я много лет езжу на кроссоверах а это обязательно полный привод и АКПП
18
21
Ответить
леонид
В то время уже была 7 про, мне кажется она поинтереснее будет.
9
5
Ответить
Миша-Михаил
Братск
24143534
Большой расход по трассе.
А каким же ему еще быть? 122 силы на 1,5 т веса! Да еще и вариатор в режиме "спорт" наверняка повышенные обороты держит.
31
3
Ответить
KrasAlex24ru
Красноярск
Миша-Михаил
А каким же ему еще быть? 122 силы на 1,5 т веса! Да еще и вариатор в режиме "спорт" наверняка повышенные обороты держит.
Был форестер 2013г. на вариаторе двухлитровый. там такая же масса, да еще и полный привод, расход по трассе 7-7.5
14
25
Ответить
    
Сообщений: 1816
14104565
По мне так, после витары джипа по сути это хетчбек с передним приводом.
Я много лет езжу на кроссоверах а это обязательно полный привод и АКПП
Тогда уже мкпп.
9
7
Ответить
"Сумма ТО 12000 рублей. Не знаю много это или нет, так как это моя первая машина на гарантии" - это дохрена для первого ТО, но в текущих реалиях видимо нормально. Кстати на оф.сайте Чери нигде нет списка работ всех ТО, как у приличных производителей.
11
5
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 369
Не уговаривайте, Тигу не куплю.
12
13
Ответить
9537432
Челябинск
24143534
Большой расход по трассе.
Все "китайцы" грешат повышенным расходом.
14
9
Ответить
volvovod
Чита
А где второй комплект колес?
Пишите цена на колеса космос, а за замену масла 12 норм. Колес лет на пять хватит с вашим пробегом.
6
1
Ответить
     
Сообщений: 3028
Авто до вмешательства смотрится намного лучше!
15
1
Ответить
Юрий Юрий
Шильдик поменяй на вольво
1
7
Ответить
   
из СССР
Сообщений: 974
Пойдет че по деньгам?
Мой отзыв: Toyota Succeed 2005
2
1
Ответить
14701144
Прокопьевск
KrasAlex24ru
Был форестер 2013г. на вариаторе двухлитровый. там такая же масса, да еще и полный привод, расход по трассе 7-7.5
У 2-литрового лошадей больше - ехать легче.
2
1
Ответить
14104565
По мне так, после витары джипа по сути это хетчбек с передним приводом.
Я много лет езжу на кроссоверах а это обязательно полный привод и АКПП
Скорее универсал
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Приятно конечно, что хороший вариант достался, почти новый, дешевле и упакованный.
Но она вообще не едет, совсем слабенькая.
У меня Куга турбовая в 150 лосей и ей еле еле. На трассе после сотки, обгоны большая проблема если не сходу.
И конечно сколько варик проживёт большой вопрос.
Вобщем удачи.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
9
Ответить
10797397
Пангоды
Игорь 124
Не уговаривайте, Тигу не куплю.
Очень даже зря друг )))) у меня чери Тигго фл , а это ещё одни из первых китайских авто )) пишу с Крыма , сам с Ямала , проехал более 5 тысяч это за 3 недели , все классно , владею с октября ею , до этого был чери Тигго т11 , а сейчас просматриваю 7 Тигго )) + у этих тачек полно , главное , запчасти стоят копейки , но туда и лазил только потому что мне скучно было ;) машина пережила холода северные , без подогрева ДВС заводится хорошо , но ниже 28 градусов не дёргал тачку )) так что очень рекламендую к просмотру авто ;)
4
1
Ответить
Сергей
Парабель
Gild
Авто до вмешательства смотрится намного лучше!
Особенно стрёмно смотрится мухобойка.... вообще для чего эта хрень нужна? Может знает кто-нибудь?)
1
1
Ответить
9689957
Недавно взял такую же в сером цвете (как по мне, так поинтереснее смотрится чем черный - но это на любителя). Пока привыкаем друг к другу... 2019 г.в., 46000 пробега. И,даже начинает нравиться. Вот только одно НО - это повышенный расход топлива. Буду искать причину...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chery Tiggo 7 2019 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Чери Тигго 7.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020
Посмотреть всё о Чери Тигго 7: Модельный ряд Чери Тигго 7, продажа Чери Тигго 7

Подробные отзывы реальных владельцев Чери Тигго 7 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром