Готовьтесь, сейчас расскажу все как есть про эту красоту из Поднебесной, так что пристегивайтесь, сейчас начнём. Помню, как прежде, чем купить этот китайский кроссовер, Chery Tiggo 7, долго убеждал себя, проводил аутотренинг. Мол, ну китайские ребята ведь уже научились делать авто! Все об этом твердят. Так, да не так.
Начну, пожалуй, с простора. Чувствуется, что машина создавалась с вниманием к комфорту всей семьи. Места хватает всем: и передним, и задним пассажирам. Не скажу, то можно вытянуть ноги и прямо-таки наслаждаться поездкой (а я наслаждаюсь совсем другим – ведь я же водитель), но клаустрофобии точно нет - голова не упирается, сиденья вполне мягкие. Однако сложить сиденья в ровный пол – фиг вам.
Про внешний дизайн говорить нечего – он странный. Все эти линии и формы, углы, переходы, взяты отовсюду и ничего своего. Как будто этот автомобиль слепили из набора разных пазлов, чтобы разбавить ваши серые будни. Но, к примеру обещают высокий уровень безопасности, тут и подушки везде, от чего я должен быть спокоен, как улитка в раковине своей. Ладно, учтем.
Но, знаете ли, мне без критики нельзя. Полный обзор на 360 градусов – это полный отстой и совершенно лишняя функция. Хотя теперь пихают куда не лень. И этот запах новой машины, брр, поначалу никаких освежителей не хватает, чтобы от него избавиться – но со временем вроде бы начинает выветриваться.
Само собой, не обошлось без плюсов. Под капотом 1,5-литровый турбомотор – и для города, и для шоссе мощности хватает. Есть режим спорта. А расход топлива? Все в границах приличия, печали нет, 8,5 литров на сотню – я доволен.
Ну, чтобы не перехвалить, опять покритикую. Мой трон, то есть водительское сиденье, с подогревом, поддержкой хорошей. Но могли бы за такую цену и вентиляцию добавить, а не то словно в бане паришься. Кондиционер не всегда работает как надо. Шумоизоляция, конечно, так себе. Все слышно, хотя и в разумных пределах.
Теперь про внутренности: материалы нормальные, цвета аккуратные, расположение кнопок продуманное, и даже есть атмосферка. И само собой, люк на всю крышу – это просто восторг, когда звёзды на небе глаз радуют.
Короче, захотите себе кроссовер такой, подумайте трижды. Во всем чувствуется компромисс. Но машина не подводит, мощная и дорогу хорошо держит. На этом и закруглюсь, а то опять начну то ругать, то нахваливать.