Я долго обдумывал покупку нового автомобиля, так как выбор предстоял нелегкий. В нашем городе много различных брендов, моделей, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. Спустя почти два года тщательного анализа и сравнения, я наконец-то решился. Моим выбором стал Chery Tiggo 7 Plus 2023. Кстати, вначале я присматривался к первой модели, но узнав о скором выходе модернизированной версии, решил немного подождать.
Внешний вид приятно удивляет своим стильным и современным дизайном. Машина выглядит солидно, и, несмотря на то, что я не придаю огромное значение внешнему виду, этот факт оставил приятное впечатление. Мой прежний минивэн Улин выглядел уж слишком простовато.
Салон Tiggo 7 Plus продуман до мелочей и выглядит весьма практично. Однако, стоит отметить, что некоторые элементы интерьера могут со временем загрязняться, что потребует регулярного ухода. Но в целом, первое впечатление весьма положительное. Что касается комфорта, то с этим порядок. Сиденья мягкие, но не слишком, удобны как в городских условиях, так и во время долгих поездок. Салон полностью обтянут кожей, хотя я не знаю, натуральная это кожа или искусственная, но за эту цену выглядит качественно. Регулировка по высоте и электроприводы позволяют подобрать идеальное положение за рулем. Моя девушка оценила сиденье пассажира, отметив его удобство. Единственное, что вызвало у нее дискомфорт, это не совсем удачная расширяющаяся форма центральной консоли, которая создает ощущение тесноты. Кстати, у Tiggo 7 Plus есть более существенная проблема со слепой зоной из-за стоек и зеркал. Я не новичок, но все равно вожу эту машину осторожно, в этом плане она оказалась не такая дружелюбная, как Улин. Возможно, мне еще нужно до конца освоиться. А вначале даже было чувство разочарования.
Теперь о топливной экономичности. Я еще привыкаю к особенностям автомобиля, но даже с учетом этого, расход топлива вполне приемлемый. В городе на коротких маршрутах он составляет около 9-10 литров на 100 километров, на загородных трассах – от 6 до 7 литров. Средний расход по всем маршрутам составляет примерно 8,6 литров на 100 километров. В общем и целом, это вполне приличные показатели.
Одним из ярких моментов, который особенно радует, является управляемость. Chery Tiggo 7 Plus ведет себя на дороге уверенно. Повороты, перестроения и обгоны даются легко и непринужденно. Однако, я заметил небольшой минус: руль слегка отклонен в сторону. Я обращался с этой проблемой в сервис, но ничего не добился. Возможно, это просто мое субъективное восприятие, но все-таки немного раздражает. В общем, если не брать в расчет этот момент, вождение автомобиля оставляет приятное впечатление.
Комплектация тоже радует. Есть все необходимые функции и опции. Единственное, что омрачает впечатление — это какие-то посторонние звуки, исходящие из-под панели в зоне центрального экрана. Иногда кажется, что это вибрация от плохо закрепленных деталей под панелью. Самый же неприятный момент для меня связан с тем, что при медленном движении есть ощущение толчков и рывков от трансмиссии. На этот счет у меня все еще сохраняется некоторый скептицизм, что китайские автомобили не идеальны. Так что, да, есть недочеты. Впрочем, они не мешают радоваться машине в целом. Пока я в основном доволен своим выбором и считаю, что Chery Tiggo 7 Plus отлично справляется со всеми задачами, которые я перед ним ставлю.