При покупке нового автомобиля мой выбор пал на кроссовер Chery Tiggo 7 Plus. Прежде у меня был Chery Tiggo 5X. Признаюсь, что он всегда меня выручал, но захотелось большего комфорта и мощности. Теперь у меня в руках 7 Plus с роботом и двигателем 1.6T, что, безусловно, добавило мне уверенности за рулем.
Поначалу хотел приобрести автомобиль в практичном сером цвете с черным интерьером, но на момент покупки в наличии остался только белый автомобиль с красным салоном. Внешне белое авто, на мой взгляд, не так привлекательно. Красный интерьер тоже на любителя, но мне понравился. По сравнению с предыдущей моделью, качество материалов в салоне заметно улучшилось.
Когда дело дошло до тест-драйва, тут были действительно приятные ощущения. Двигатель оказался очень мощным, особенно в спортивном режиме, который я протестировал на загородных дорогах. Автомобиль разгоняется до 120 км/ч буквально за несколько секунд, что явно лучше, чем у моей предыдущей модели. Тормоза показались чувствительными и надежными.
Однако, не все так радужно. Уже купив автомобиль, я обнаружил, что после пары часов, проведенных за рулем, есть дискомфорт в области поясницы. Ранее с таким не сталкивался при вождении 5X. Это вызывает определенные вопросы к эргономике сидений, особенно для долгих поездок. Возможно, моей спине еще понадобится период адаптации. В плане вместительности заднего рядя не вижу значительных изменений по сравнению с 5X. Казалось бы, увеличенный кузов должен был бы дать больше простора, но этого не произошло.
Когда речь заходит о расходе топлива, тут тоже есть что сказать. Показатель в 9-10 литров заметно выше, чем у моего предыдущего автомобиля, однако ранее у меня была механика и двигатель слабее, поэтому сравнение не совсем корректное.
В салоне первое время ощущался сильный запах, видимо, новые материалы так себя проявили. Центральная консоль выглядит массивной, но, к сожалению, не отличается большой вместительностью. Размещение телефона и стакана одновременно вызывает некоторые неудобства, и зарядных портов для всех явно не хватает. Еще одно разочарование – отсутствие розетки в багажнике, что было бы крайне полезно.
Несмотря на все минусы, положительных моментов больше. У Tiggo 7 Plus достойная сборка, и чувствуется, что машина сделана более качественно. Могу отметить, что автомобиль плавно преодолевает неровности, сглаживает ямы. Стоит еще упомянуть про освещение. Фары работают отлично, обеспечивая хорошую видимость, что для меня крайне важно, так как часто возвращаюсь домой уже затемно.
Нравится популярный дизайн с двумя экранами, общим размером 24,6 дюйма. Автомобиль оснащен современной системой, которая поддерживает кучу приложений, способных удовлетворить все потребности в дороге. Стоит отметить, что машины новой серии оснащены аудиосистемой Sony с 8 динамиками, качество звука абсолютно гарантировано. Удобна ручка переключения режимов движения и кнопки управления различными системами помощи при вождении. В машине полно изысканных деталей, включая хрустальный рычаг переключения передач. Интерьер выполнен в красно-черной цветовой гамме, центральная консоль, внутренние дверные панели и подголовники оснащены хромированными декоративными планками. В общем, есть ощущение роскоши.
Как поведет себя автомобиль в долгосрочной перспективе, здесь пока открытый вопрос, но время покажет. В любом случае, для тех, кто ищет мощь и современные технологии, Chery Tiggo 7 Plus может стать интересным выбором.