Я много провожу времени за рулем, поэтому новый автомобиль – это как второй дом. И требования были довольно строгие. Долго мучился с выбором, пересмотрел кучу моделей, но в итоге понял, что за эти деньги получить лучшее сочетание параметров просто нереально. Поэтому выбрал машину, к которой было меньше всего претензий. Ею оказался кроссовер Chery Tiggo 7 Plus. Стильный, современный, к нему притягиваются взоры, когда паркуешься. В целом кузов внушает уважение, и сразу видно, что дизайнеры постарались.
Но сразу хотелось бы упомянуть про качество материалов салона. Я скептически относился к тому, что меня ждет, поэтому особого разочарования не было. Да, внутри много мягких поверхностей. Панель удобная, все на своих местах. Но вот, например, крышка скрытого отделения в консоли, которую я часто открываю, теперь прилегает не ровно. И щели великоваты, в них забивается пыль. Это как бы уже само говорит о себе. Еще один момент разочарования — счетчик топлива работает неправильно. Например, он показывает, что я могу проехать 400 километров. И на завтра показывает, что я все еще могу проехать 400. А потом вдруг опомнится и уже выдает 300 км, хотя я даже 100 км не проехал. И так постоянно — нет отображения действительного результата. Кроме того, уже дважды экран автомобиля гас при запуске и на несколько минут темнел, прежде чем вернуться в нормальное состояние. Через полгода вышла из строя передняя камера. Я не знаю, есть ли столько проблем у других владельцев. Хотя сама мультимедийная система простая и понятная. Музыка звучит четко. Автоматическая настройка температуры работает исправно.
Теперь о динамике. Под капотом стоит 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом. Вроде цифры обещают бодрую езду, но на деле при старте он немного «задумчивый». Сначала это напрягало, потом привык. Считаю, что коробка передач здесь играет ключевую роль. Робот как будто затягивает переключения. Но с этим можно мириться, так как в целом на трассе машина ведет себя уверенно, обгоны даются легко. Подвеска заслуживает похвалы: неровности дороги проглатываются неплохо. Динамическая система стабилизации работает корректно, автомобиль уверенно держится на дороге даже на высокой скорости и в плохую погоду. Можно спокойно разогнаться и не бояться, что тебя занесет на повороте.
В общем, машина в основном радует. Но приходится учитывать не только преимущества, но и недостатки. Выбор вроде бы сделан, но наверное, заново Tiggo 7 Plus я бы покупать не стал.