Как обладатель китайского автомобиля Chery Tiggo 7 Plus, хочу поделиться своими впечатлениями.
Прежде скажу о плюсах. Конечно, меня привлек внешний вид машины. Этот кроссовер сразу вызывает симпатию. Внешний дизайн властный и красивый. Но на самом деле это не главное — я считаю, что когда речь идет об автомобиле, то снаружи него смотришь только тогда, когда садишься в машину и выходишь из нее, а вот с интерьером ты соприкасаешься постоянно. Поэтому у меня повышенные требования к салону: чтобы он был просторный, с хорошим оснащением, приятный в деталях. И по этим важным для меня показателям Tiggo 7 Plus оказался идеальным. Про пространство в салоне хочу сказать, что машина, конечно, не огромная, но для моих пассажиров места хватает. И багажник большой. Вообще, после осмотра многих машин в этой категории, я убедился, что в Tiggo 7 Plus удобнее всего. Кстати, колонки здесь классные, звук очень хороший. К комплектации не придраться. И двигатель очень хорош — ни разу не заставил в себе усомниться. Что касается динамики, то машина не разочаровывает. Обгон очень стабильный, уверенный.
Теперь перейдем к недостаткам. Признаюсь, что меня немного огорчает расход топлива. Понятно, у машины мощный мотор объемом 1.6 литра с турбонаддувом, и безусловно, я не ожидал каких-то низких показателей, но выходит свыше 10 литров на 100 километров – на мой взгляд, перебор. И это при том, что я вожу машину в спокойном режиме. В нашем городе пробки не такие уж частые, поэтому такой расход особенно удивляет.
Что еще мне не очень нравится — это подвеска. Понятное дело, что Tiggo 7 Plus — кроссовер, и у него высокий клиренс, но хотелось бы, чтобы раскачка на волнах асфальта была бы чуть поменьше. На скоростях выше 100 км/ч становится заметным шум. Впрочем, это мелочи, с которыми можно смириться.
Вот такой у меня получился краткий итог по первым дням владения этим автомобилем.