Для меня Chery Tiggo 7 Plus стал неоднозначным приобретением. Если говорить о плюсах, то он выигрывает тем, что у него просторный салон и красивый внешний вид. Но это еще не самое главное. Меня сразу порадовал движок! Мощности ему не занимать, особенно это чувствуется на ускорениях. Вдавишь педаль, и он рвет так, что аж голову назад откидывает. Может, и приукрашиваю, но во всяком случае в момент «подхвата» прям ощущаешь, как машина тянет, вся мощь чувствуется! И коробка работает на удивление слаженно. Раньше у меня была другая машина с двойным сцеплением, так там на низких скоростях она дергалась, как подорванная. Здесь же двойное сцепление работает практически без рывков, одно удовольствие ездить.
Еще одна фишка, которая мне нравится, – это аудиосистема известного производителя Sony, звук просто шикарный. Едешь себе, включил любимую мелодию – наслаждаешься. С пространством и комфортом тоже проблем нет. Комплектация хорошая. Бортовая система имеет множество функций и поддерживает дистанционное управление с помощью мобильного телефона.
Однако, без минусов не обошлось. Как только скорость переваливает за 90-100 километров в час, шум на борту становится заметным. Еще экран мультимедийной системы оставляет желать лучшего. Разрешение такое себе, особенно когда сравниваешь с другими моделями. Скажу и про неровности на дороге: каждую кочку чувствуешь, как будто на телеге едешь, а не на современном автомобиле.
Есть еще такой момент. В машине все же присутствует специфический запах, который может быть связан с материалами салона. Хотя выглядит интерьер стильно, материалы здесь определенно не очень.
Далее, тормоза слишком нелинейные. При резком торможении машина клюет носом, что не особо приятно. А еще капот закрывать – целая проблема. Надо так сильно хлопнуть, что кажется, будто сломаешь что-нибудь. Что касается объема багажника, то это компактный кроссовер, и это ощущается. Не сказать, что он маленький, но особо не разгуляешься. Для моих поездок, конечно, хватает, но для большого семейного путешествия может и маловато будет.
И напоследок скажу про расход топлива. За первые сотни километров, что я накатал, расход держится на уровне 8-9 литров. Не сказать, что суперэкономично, но и не сильно бьет по карману.
Вот такой у меня опыт с китайским автомобилем. Хватает и плюсов, и минусов. В общем, машина – как жизнь: есть свои радости, есть и трудности.