Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
22к пробега,1,5 года и первый гарантийный ремонт

22к пробега, 1, 5 года и первый гарантийный ремонт

Chery Tiggo 7 Pro 2020

, Краснодар
Пробег: 22 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Ремонт и обслуживание | Путешествие
9

Привет всем читающим эти строки!

Ну что, уже почти полтора года и 22к пробега. Традиционно извиняюсь за большое количество букв, но на самом деле есть много о чем рассказать)

Начну с того, что совсем недавно было пройдено второе ТО (на 20к), и как описывал в одном из прошлых обновлений решил что пока больше не буду обслуживаться у своего дилера (по месту покупки авто – Леон Авто), а поискать иные сервисы официалов. На этот раз выбор пал на «Авто для вас».

Помимо стандартных процедур, попросил дилера обратить внимание на следующие моменты:

— отслаивается покрытие на ручках передних дверей. Видел в чатах что я далеко не один такой, и что ручки меняют по гарантии. Как я понял проблема с отслоением связана в конструкцией воздуховодов: где климат направленно дует на ручки дверей, а горячий воздух в холодное время года становится губительным для покрытия.

— постукивания в рулевой при поворотах руля на месте. В одном из прошлых постов писал про стук при резких поворотах руля на месте – в Леоне не нашли (или не захотели искать) ничего криминального и проблему «устранили» путем подтяжки, но достаточно быстро стук вернулся обратно. Срок гарантии на ходовку заканчивается чуть больше чем через пол года, поэтому надо было проявить настойчивость на проверку.

Традиционно прошусь в ремонтную зону чтобы воочию наблюдать за процессом.

К слову в Леон Авто в боксы пускали нехотя и приглашали уже в тот момент, когда процесс работ был в самом разгаре, и всё это сопровождалось косыми взглядами мастеров «хрена-ли сюда приперся»))) Здесь-же никаких вопросов, в рем зону удалось попасть сразу, как машина заехала в бокс. Первым делом приятно удивила обстановка – хорошие светлые боксы, всё чисто, аккуратно, никакой грязи, всё на своих местах. Сразу познакомили с мастером – приятный и приветливый парень, спокойно и доходчиво отвечал на все вопросы, ни разу не было ощущения что «я здесь лишний». Были выполнены стандартные процедуры по замене масла и фильтров, ревизии подкапотного пространства и протяжке ходовки.

Сакцентировал внимание на небольшой жор антифриза – за 20к пробега исчезло 0,5л (постепенно), поэтому особое внимание уделили осмотру радиатора и его окрестностей на предмет утечек. Не найдя оных переходим к осмотру дверных ручек и сразу приглашаем гарантийщика, который фиксирует повреждения и соглашается на гарантийную замену. Кстати, еще одно сравнение с Леон-авто: там чтобы согласовать какую-либо гарантийную замену, необходимо буквально «выцепить» гарантийщика, который работает строго с 9 до 6 по будням, что очень неудобно простому работяге, трудящемуся по аналогичному графику. Здесь-же ТО проходил в воскресенье, дежурный специалист на месте.

Далее мастер приступает к установке оборудования для сход-развала, но у меня возникает резонный вопрос: не логичнее-ли сначала проверить рулевую, потому как если там будут обнаружены неисправности, развал в скором времени потребуется делать снова — тот соглашается. Сажусь в авто, демонстрирую что именно меня беспокоит в рулевой, лицо мастера меняется с о_о на o_0, снова приглашаем гарантийщика. Далее начинается процесс выяснения что именно стучит – один в авто на подъемнике крутит руль, другой под машиной пытается найти источник стука, потом выгнали машину из бокса и минут 10 катались по парковке… Подняли машину снова, и на этом моменте мое пребывание в боксе уже приближалось к 2-м часам, решаю переместиться в клиентскую зону насладиться чашечкой кофе, а мастеров оставить в поиске истины)

Примерно через пол часа появился приемщик с ключами и вердиктом: посторонний звук исходит от рулевой рейки. Рейку вместе с ручками в рамках гарантийных обязательств заказали со склада в Москве, а значит в скором времени потребуется вернуться снова. Кстати вместе с рейкой заказали и радиатор по отзывной. З/ч пришли примерно через неделю, а еще через неделю всё уже стояло на авто.

Подвожу итог по визиту в сервис:

— Цена. ТО-2 обошлось в сумму 16 тыс руб. Не знаю что там по ценам у других дилеров и в других городах, но до начала всего этого кошмара что зовется «спецоперация», можно было обойтись тысяч в 10.

— Общие впечатления сервисного центра достаточно хорошие, если не считать того факта, что находится почти за городом) – выше писал впечатления от мастеров и боксов. Но главное что за пол года до окончания гарантии была диагностирована неисправность и заменена дорогостоящая деталь, которая в будущем могла доставить много хлопот.

От сервиса плавно перейдем к наблюдениям по эксплуатации.

В новогодние праздники смотался в Москву, 2,8 тыс км в обе стороны. Какие впечатления от длинной дороги и особенности поведения авто для себя отметил:

— комфортная скорость движения 100-110 км/ч. Далее машина начинает сильно напрягаться, достаточно ощутимо чувствуется скорость. Плюс поставил дефлекторы на окна, которые пока больше напрягают из-за шума на большой скорости.

— чем выше скорость, тем больше расход (что логично и понятно), но при постоянном движении 130-140 в среднем потратитесь в районе 10-11л на сотню, что считаю многовато. Кстати, опытным путем выяснил что что средний расход на приборной панели компьютер считает за крайнюю 1000км, а не за весь период с момента обнуления показателя.

— при движении на трассе достаточно сильно чувствуется парусность даже при небольшом боковом ветре, а при резких порывах машину приходится буквально ловить, что в принципе неудивительно при высоком клиренсе и достаточно узкой ширине кузова.

— круиз-контроль прям беда какая-то. В одном из прошлых дополнений писал про странные настройки круиза, и в полной мере ощутил их на длинной трассе: любой пригорок, и машина ревет на оборотах 5-6 тыс желая поскорее набрать заданную скорость, и делает это наплывами. В общем отключил его практически сразу после выезда.

— ощутил нехватку объема топливного бака. По документам он должен вмещать 51л, но даже когда компьютер показывал остаток топлива на 20-30км (что эквивалентно 2-3л), в «полный» бак все-равно не получается поместить больше 42-43л. Быть может компьютер перестраховывается и остаток топлива по факту больше, но проверять сей факт на практике желания мало.

— ложка меда: практически не ощутил усталости от долгой дороги, ничего не болело, не затекало. Читал что некоторые жалуются на короткую подушку, но не смотря на рост 190 я не испытал никаких неудобств в этой связи. Жена машину не водит, поэтому вся дорога от и до на моих плечах. Изначально планировали останавливаться на ночлег в середине пути (что мы и сделали при поездке туда), но обратно без проблем обошлись одним днем. Даже после возвращения в этот же день поехал на самомойку поскорее смыть московские реагенты и посмотреть во сколько сколов на лкп мне обошлась поездка)))

Кстати по «сколам», имеет смысл рассказать как себя чувствует ЛКП, стекла и элементы салона через 1,5 года эксплуатации. Из негативных моментов только разве что облезают ручки передних дверей (о чем написал выше), но их без проблем поменяли по гарантии.

По остальному:

— ЛКП – до поездки в Москву не было ни одного (!) скола. А вот после зимней трассы М-4, был морально готов лицезреть большое количество повреждений. Всё из-за того, что значительную часть пути двигаешься по мокрой дороге, которую ранее нещадно посыпали песчанно-каменно-солевой смесью, и со слезами на глазах обгоняешь каждую фуру, которая изрядно поливает машину всем этим говнецом. Первым делом после возвращения помчал на самомойку, но при всем желании нашел на капоте только 2 небольших скола (примерно по 1мм каждый). Так что качеству ЛКП однозначно зачет. В телеграмм-чате вычитал что на сайте подкраска.ру можно приобрести баллончик с краской конкретно для моего авто («искрящийся белый» в каталоге), что собственно и сделал для ремонта образовавшихся повреждений. Кстати сколы замазал уже в мае, практически 4 месяца катался с открытым металлом, и даже близко не было намека на коррозию.

— руль – никаких потертостей или царапин не появилось, кнопки на руле в идеале, хотя пользуюсь ими регулярно. Матовая поверхность руля постепенно приобретает небольшой блеск, что наверное объективно для любого авто с пробегом 20+к

— сиденья – на водительском сидении появилась небольшая гармошка практически на стыке спинки и нижней части (см фото), в остальном всё в идеале, нет ни потертостей, ни заломов. Как-то выезжали с друзьями за город, на заднем сидении временно устанавливали второе детское кресло, которое оставило достаточно серьезные вмятины на обивке. Расстроился жутко что ничего предварительно не постелил, но через пару дней обнаружил что вмятины исчезли, поверхность вернулась в первозданный вид. На жену иногда ругаюсь, когда на пассажирском сидении оставляет заломанную складку на бортике боковой поддержки, но через какое-то время поверхность сама разглаживается. Уж не знаю что за сорт кожи молодого дермантина используют Чери, но обивкой кресел пока более чем доволен.

— стекла – лобовое и панорама на ура пережили поездку в Москву, а вот уже после в Краснодаре прилетел камень, оставив на лобовом внушительного «паука» диаметром около 2см. Уже через 40 минут после случившегося машина была в боксе у соответствующего мастера. Благо была сухая погода, следа практически не осталось. На работоспособность обогрева скол, к счастью, не повлиял.

Давайте подведем итог.

У авто есть минусы (см выше впечатления от поездки в Москву), но, ребята, как же машина приятно рулится в городе и по извилистым участкам трассы, которых в Краснодарском крае предостаточно (в моем случае это 99% времени эксплуатации) – плавный вариатор, легкий руль, высокая посадка! Убранство внутри продолжает доставлять огромное удовольствие – добротная отделка салона, панорама, атмосферная подсветка делают свое дело. Этот те моменты, которые слихвой перечеркивают все минусы машины. Осенью по работе летал в СПб, где пол дня катался за рулем на Тигуане последней генерации, и меня всё время не покидало ощущение что еду в авто ниже классом. Не смотря на тотальное превосходство Тигуана по ходовым качествам на трассе, в городе, как мне показалось, он значительно менее комфортен чем 7про – начиная от поведения дсг и рулежкой, заканчивая внутренней эргономикой и удобством. Ребята ваговоды, никого не хотел обидеть этими строками, это мое личное впечатление после тысяч километров управления 7про. Быть может дело привычки, но по прибытию из командировки, за руль своей машины вернулся с превеликой радостью)

На этом заканчиваю.

Всем мира и добра!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chery Tiggo 7 Pro 2020 в России

Комментарии

Владимир
Из Севаса до Питера проехал 2625км со средней скоростью 99 км/ч и расходом 7.0 л/100 км. В этом то и разница между Тигуаном и Черри. А так никакой обиды:)
1
 
Ответить
Евгений
автор
Краснодар
Владимир
Из Севаса до Питера проехал 2625км со средней скоростью 99 км/ч и расходом 7.0 л/100 км. В этом то и разница между Тигуаном и Черри. А так никакой обиды:)
ну на 99км/ч и на Чери будет расход 7-8)
а вот далее придется переплатить
2
 
Ответить
Владимир
Евгений
ну на 99км/ч и на Чери будет расход 7-8)
а вот далее придется переплатить
Я написал что средняя за всю поездку 99 км/ч. А теперь подумайте какая основная скорость должна была быть за 2625 км. Если ехать просто 99 км/ч, то расход будет 5.4 литра
4
 
Ответить
Евгений
автор
Краснодар
Владимир
Я написал что средняя за всю поездку 99 км/ч. А теперь подумайте какая основная скорость должна была быть за 2625 км. Если ехать просто 99 км/ч, то расход будет 5.4 литра
В этом Тигуан выигрывает, бесспорно
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5790
Владимир
Из Севаса до Питера проехал 2625км со средней скоростью 99 км/ч и расходом 7.0 л/100 км. В этом то и разница между Тигуаном и Черри. А так никакой обиды:)
Какой объем/привод/коробка у вашего тигуана?
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
 
 
Ответить
Владимир
KuraLexeR
Какой объем/привод/коробка у вашего тигуана?
1.4 передний дсг250
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5790
Владимир
1.4 передний дсг250
Тогда так и должно быть. 1.4 очень экономичный.
 
 
Ответить
Xside197
Владивосток
За 22 тысячи км рейка под замену, я считаю показатель низкого качества.
Вы ещё на турбину внимание обратите тут в соседнем отзыве уже масло гонит у человека на пробеге в 18К километров.
Машина интересна но как оно качество ещё никто не понимает и не знает, слишком уж свежа.
Для себя пока вижу из ваших двух отзывов замена рейки, течь турбины за такие ничтожные пробеги наводят на мысль о качестве.
 
 
Ответить
Евгений
автор
Краснодар
Xside197
За 22 тысячи км рейка под замену, я считаю показатель низкого качества. Вы ещё на турбину внимание обратите тут в соседнем отзыве уже масло гонит у человека на пробеге в 18К километров. Машина интересна...
а есть идеальные машины, которые не ломаются вообще? - заверните две)))
Так же в соседней ветке про 3-х годовалый Поло коллеги писал, который сыпется весь. Другой коллега на инфинити qx50 тоже заменил рейку на 20к пробега - значит ли это что Инфинити плохая машина? Конечно нет.
Про турбину видел отзыв, больше похоже на единичный случай. И непонятно почему автор просит совета на форуме а не у дилера, это гарантия 100%.
Лично по своему опыту (в т.ч. общения с одноклубниками), могу сказать что машина вполне достойная с точки зрения качества. Проблемы возникают, но большинство катается и не знает проблем. Да и в случае чего есть РАБОТАЮЩАЯ гарантия, где вам не нужно будет доказывать дилеру что проблема НЕ носит эксплуатационный характер, как это часто происходит у именитых массбрендов.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter