Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chery Tiggo 7 Pro 2020

Chery Tiggo 7 Pro 2020 — отзыв владельца

, Краснодар
97623
408
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1305
голосов
4.9
5 — 1203 пятёрки!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 147 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.9 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 1 300 км
Руль: Левый
Всем добрый день! Хочу поделиться своей историей выбора автомобиля и надеюсь эти строки помогут неопределившимся в выборе.
Итак, с 2016 года катался на третьем Фокусе, и идею смены авто вынашивал, наверное, с середины 2019 года. Мы просто перестали помещаться в фокус: семья растет, места очень мало, низкий клиренс, поэтому поездки на дальние расстояния вызывали боль и мучения. Для себя решили что к концу 20-го будем брать кроссовер в бюджете 1,5-1,7 млн. И примерно за год до планируемой покупки стал изучать рынок возможных вариантов. Основных критериев немного: высокий клиренс НЕ механическая КПП, присущий современному авто набор опций (нормальная система мультимедиа, камера зв, шторки безопасности и т.д.). Учитывая тот факт что 99% времени машина будет кататься по Краснодарским пробкам, не сильно важным фактором была мощность, объем двигателя и полный привод.
Под этот бюджет и эти параметры в тот момент попадал практически любой Кросс среднего сегмента: Спортейдж, Туссон, Тигуан, Рав4 и т.д. Читал форумы, смотрел ютуб-блогеров, и в феврале 20-го года, когда коллега приобрел Хавал Ф7, к списку рассматриваемых моделей присоединились китайцы. Изучив рынок китайских кроссоверов для себя определил, что внимания заслуживают только 3 бренда, и вот по каким причинам:

— Хавал — имеет богатый опыт производства и продаж кроссоверов на территории России (концерн Грейт Волл). Отдельного внимания заслуживает тот факт, что несколько лет назад они переманили к себе инженеров Фольксвагена, которые по-сути и помогли им построить успешные сегодня модели Ф7 и Ф7х.


— Джили — несколько лет назад выкупили концерн Вольво со всеми технологиями и сотрудниками, благодаря чему последние модели марки выпускаются на платформе Вольво и с основными узлами и агрегатами этого концерна.

— Чери — помимо богатого опыта работы на российском рынке, несколько лет назад заключили партнерское соглашение с Ягуар/Лэндровер. На заводе Чери в Китае выпускают автомобили Британского концерна для местного рынка. В свою очередь Британцы помогают Чери в проектировании и дизайне своих новых моделей. Собственно "Чери Тигго 7 про" есть ни что иное, как результат их совместного труда.

В итоге к описанным выше моделям популярных брендов для себя добавил Чери Тигго 8, Чери Тигго 7 про, Хавал Ф7/Ф7х, Джили FY11 (Тугелла, которая как раз планировалась к продаже в России в конце 20-го).

Так-бы может всё и шло, но случился коронакризис, очередная девальвация рубля, и цены на авто улетели в космос. Ноябрь 2020, и тот Тигуан, который еще год-полтора назад предлагался за 1,7, стал стоить 2,3 "по прайсу" (к этому особое внимание, позднее расскажу почему). К корейцам можно было подобраться к 2-м млн, но это был бы совершенно голый авто. Ситуация заставила смотреть на Китай более пристально. К тому времени у коллеги был уже достаточно длительный опыт эксплуатации Хавала, а друг имел в своей семье сразу две Чери (Тигго 8, и Тигго 7 про), соответственно с учетом успешного опыта хорошо знакомых мне людей, к этим авто был наибольший интерес.
Учитывая всеобщую истерию с подорожанием и дефицитом авто у дилеров, было решено перенести покупку на начало 21-го года, но в ноябре все-равно решили покататься по дилерам, потестить интересующие нас модели и обменяться контактами с менеджерами
Итак, ноябрь 2020 года, был выбран день для поездок по дилерам. Посетили ДЦ Чери, Хавал, Джили, Фольксваген и Тойоту. Обо всем по-порядку.

Хавал — в ДЦ было почти пусто (две клиентские машины в шоуруме, одна на складе и одна на тестдрайве). Покатались на Ф7х, в целом машина понравилась, за исключением поведения коробки. Китайский ДСГ как-то странно настроен, достаточно сложно тронуться с места без рывка, приходилось подгазовывать для плавности хода. К слову такое поведение коробки не присуще машине коллеги. Менеджер уверял что на тестовой машине данная проблема возникла из-за того, что коробка подстраивается под определенного водителя, чего по понятным причинам не получалось сделать на тестдрайве. Так же не понравилось качество обивки кресел — на тестовом авто пробег был 5тыс, водительское сиденье уже с заломанным и потертым краем. По цене – отказались обсуждать скидки и подарки, но были готовы продать машину по прайсу, без навешанных допов. Окей, поехали дальше.

Чери — по рассказам товарища и изучению информации в интернете был уже достаточно хорошо знаком с Тигго 7 про. В процессе тестдрайва меня интересовали только ходовые качества. Здесь сразу почувствовался контраст с Хавалом — плавность работы вариатора вызвала восхищение. Не смотря на 147лс и достаточно большую массу, не было ощущения нехватки мощности. Никаких вопросов к подвеске — значительно мягче Фокуса, но в то же время не валкая. Есть над чем работать в плане шумки — из арок достоточно хорошо слышно дорогу. В общем авто очень понравился. По настоянию менеджера так же покатались на Эксиде — машина интересная, размером чуть больше чем 7про, но по ходовым характеристикам и по шумке не почувствовал значительных отличий и совершенно не понял разницу в стоимости (эксид в аналогичном оснащении выходил на 700 тыс дороже). Про цене — дали понять что возможны и скидки и подарки, что несомненно порадовало.

Фольксваген – зайдя в ДЦ немножко охренели от сервиса. Парой часов ранее побывав в Чери и Хавале, где нас окутали вниманием, здесь столкнулись с полным безразличием. Бродили по салону, в то время как менеджеры поглядывали на нас как зажравшиеся коты. В шоуруме был выставлен один Тигуан в достаточно бедной комплектации, но из-за навешанных на него допов предлагался по цене что-то около 2,3 млн. К слову жена сама машину не водит и от особенностей авто далека, заглянула в салон Тигуана и удивилась: «это что, Тигуан такой страшный внутри?» По сравнению с убранством Чери и Хавала, Тигуан казался жигулями. И это чистая правда, внутренний дизайн Тигуана вызывает уныние. Странно почему немцы не заморачиваются и делают настолько топорными элементы салона. Через какое-то время выдернули-таки менеджера, нас интересовала комплектация, которая на сайте стоит 2,3 млн, хотели поинтересоваться на счет возможных скидок и подарков если будем заказывать авто и ждать пару месяцев, но нам недвусмысленно дали понять что такую машину мы сможем приобрести только в том случае, если приобретем допов на 300 тыс. Итого Тигуан в далеко не самой максимальной комплектации выходил в сумму 2,6 млн. Охренев окончательно, спешно покинули салон.

Джили – следующим на пути нашего следования был этот «шведский» бренд. В этот день дилеры Джили презентовали в России новую Тугеллу (FY11 на китайском рынке). Собственно только подойдя к машине мы поняли что стоит она 2,5 млн (!). Цена, мягко говоря, вызвала шок. Очень странная политика Джили – за эту цену на рынке представлено огромное количество проверенных паркетников. Так же удивило оснащение: по сравнению с Китайской версией, на наш рынок попала сильно порезанная версия – внутри большое количество кнопок-болванок, нет проекции на лобовое стекло и т.д., а мощность мотора по сравнению с Китайской версией Джили решили не менять, и заставят будущих владельцев платить повышенный налог за 238 л.с (к примеру Хавал задушил прошивками до 190 л.с. свой самый мощный мотор для российского рынка) А самое большое удивление что на месте противотуманок в бампере установлены заглушки)))) Джили, вы серьезно, в авто за 2,5 мульта заглушки в бампере?)) В общем Тугелла была вычеркнула из списка потенциально-интересных авто.

Тойота – не питая особых надежд, ради интересна решили все-таки заскочить в тойоту, они были последними на маршруте нашего следования. Бегло посмотрели на Рафик, нас больше интересовали условия, которые нам могут предложить. В итоге о скидках и подарках даже не хотели слышать, но были согласны продать авто без допов, если заказывать и ждать 2-3 месяца. Скидку 200 тыс предложили только в случае оформления покупки через автокредит. Окей, пошли считаться, в конечном итоге выяснилось, что чтобы получить скидку на авто в 200 тыс, нужно купить страховку жизни за 400, и каско за 100))) Спасибо, но нет.

В салоны корейцев решили даже не заезжать, предполагая что там ситуация будет еще более сложная.

После этой поездки для себя окончательно решили, что не будем переплачивать за шильдик и кормить охреневших дилеров, а значит быть в нашей семье китайцу.
Итого на чаше весов оставили только две модели Хавал Ф7 и Чери Тигго 7 про.
Что мы в них имеем:
— Тигго 7про в комплектации "престиж" — цена по прайсу 1699, и очень богатое оснащение: панорамная крыша, штатный автозапуск, электропривод багажника, подогревы всего и вся и многое другое.
— Хавал Ф7 в комплектации "премиум" с передним приводом, 1,5л — цена по прайсу 1679, похожая по набору опций комплектация, но по сравнению с Чери отсутствует электропривод багажника, автозапуск (установка этих опций обойдется еще в 70-90 тыс).

Долго взвешивал все за и против, не мог окончательно определиться какую машину в итоге хочу. Решил что возьму ту, чье итоговое предложение от дилеров окажется наиболее интересным в финансовом плане. И каково было мое удивление, когда открыв в январе обновленный прайс Хавала обнаружил что:
а)Хавал поднял цены на свои авто на 10-30 тыс (на фоне прогремевшей на всю страну истории со сгоревшими авто, повышать цены было странно);
б) и это самое главное — из списка доступных комплектаций пропала интересующая меня (премиум, 1,5л передний привод), и теперь чтобы обладать панорамной крышей, у тебя обязательно должен быть совершенно не нужный в режиме моей эксплуатации полный привод, а это еще +100 тыс к стоимости. Итого машина выходила больше 1800. Нет, можно было рассмотреть комплектацию попроще (элит), но машина сразу теряла достаточно большой набор плюшек (цифровая панель приборов становится аналоговой, пропадает шайба мультимедиа, панорама, и, самое главное, шторки безопасности).

Таким образом у Тигго 7про не осталось альтернатив, и в итоге решено было брать именно ее.
Далее были поездки по дилерам Чери, финальный сбор предложений, и 7 января я становлюсь обладателем этого красавца. Итого забрал машину за наличку со скидкой 100 тыс (40 от салона и 60 трейдин), + получил в подарок коврики, защиту картера и тонировку.
Пока реально машину оценивать рано, пройдена всего 1 тыс км, но на текущий момент у меня нет никаких вопросов к основным узлам и агрегатам, и я ни на секунду не сомневаюсь в правильности своего выбора. У друзей и коллег, когда показываю им машину, рвутся шаблоны что это китаец))) по материалам отделки машина действительно превосходит именитые бренды! И это не шутка, заедьте в ДЦ, убедитесь сами.

По поводу расхода.
Не имеет никакого смысла оценивать городской расход топлива. Города и дорожные ситуации у всех разные, а вот по трассе можно подвести предварительные итоги. На этой неделе впервые выбрался на трассу. Маршрут Краснодар — Ольгинка и обратно.
Обнулил параметры возле дома непосредственно перед поездкой. Итоговый пробег около 300км, из которых 20 по городу, и 180 по гористой местности с извилистой дорогой, подъемами и спусками (местные знают, что более-менее ровная дорога по пути на побережье только до Горячего Ключа). В машине 5 человек, полный багажник вещей, включенный кондер на всем маршруте следования.
Итоговый расход составил 8,9л на 100км. Учитывая обкатку и массу авто, считаю этот результат отличным!
По этому-же маршруту супер-экономичный фокус выдавал 7,5л.
Наблюдал за поведением мгновенного расхода:
— максимальная экономия топлива достигается на скорости 70-80км/ч — можно уложиться в 5-6л
— при движении на круиз-контроле расход примерно на 1л больше. Поэтому кто хочет экономии, жмахайте на педальку самостоятельно :)

По ходовым качествам.
Как я указывал ранее, не вижу никакой необходимости в полном приводе в режиме городской эксплуатации. И волею судьбы, практически сразу после покупки, Краснодар впервые за много лет начало заваливать снегами. Думал ну всё, надо было брать Хавал на полном приводе)) В итоге только утвердился во мнении что полный привод в городе  - это игрушка, не более. По целине снега 30-40см, где солярисы и ко даже не пытаются суваться, Прошка идет без каких либо проблем. Заезжал в неочищенные дворы, парковался на сугробах, нигде не испытал никаких проблем. По просьбе соседки на Ауди, утромбовал ее засыпанное снегом парковочное место, куда она не могла заехать))))

Плавно перейдем к минусам)
Какие моменты мне в машине не нравятся и к чему нужно быть готовыми новым владельцам:

-Штатный автозапуск.
Функция существует по-сути только для прогрева двигателя. Как я делал на Фокусе: с вечера перед остановкой работы двигателя, оставлял включенным подогрев сидений, подогревы стекол, климат направлял на лобовое стекло – как итог утром садишься в теплую машину с оттаявшими стеклами. С Прошкой такой фокус не пройдет – независимо от того в каком положении вы оставили тумблеры подогрева и климата, после автозапуска кресла и руль остаются холодными, подогревы стекол отключены а климат зачем-то дует в ноги. В итоге салон холодный, стекла заледенелые, приходится еще ждать пока всё оттает, включив все подогревы вручную.

-Круиз-контроль.
Какие-то странные настройки круиза. Нет, если вы двигаетесь со стабильной скоростью на ровном участке дороги, то всё хорошо. Но если, скажем, вам надо ускориться с 90 до 95 км/ч, выставляете соответствующую задачу, — обороты двигателя вырастают до 4-5 тыс, вас вжимает в кресло, и машина набирает требуемые вам 5км/ч))) В моем понимании этот процесс должен происходить намного плавнее и мягче.

Щетки стеклоочистителя.
Форма щеток (ее металлической части) сконструирована таким образом, что при поднятии их в вертикальное положение, они упираются в кромку капота, что может негативно сказаться на ЛКП. Зачем так сделано – неясно. Сам-то стараешься поднимать дворники аккуратно, но перед визитом на мойку надо не забывать предупреждать об аккуратности мойщика, или переводить дворники в сервисный режим. Видел в телеграмм-чате что кто-то уже ободрал по этой причине кромку. Честно говоря был уверен что это чисто "китайский косяк", но когда был в детейлинг студии, показал эту особенность мастеру, на что он сходу назвал мне несколько авто, у которых аналогичная картина, среди которых тойота, мерседесы и ваги.

Ремни безопасности.
Натяжение ремней безопасности настроено таким образом, что при отстегивании, перед тем как вернуться в исходное положение, они с грохотом отлетают в пластиковую стойку между дверями. Сам уже привык придерживать ремень, а вот с пассажирами сложнее, опасаюсь что в какой-то момент может пострадать боковое стекло, не говоря уже о том, что страдают внутренние элементы пластика.

Дырка в левой передней арке и отсутствие уплотнительной резинки на порогах задних дверей.
Наверно это самая изученная проблема среди владельцев «прошек». После покупки нужно обязательно ставить пыльник в левую арку, и клеить уплотнитель на задние двери.

Настройки авто через систему мультимедиа.
Достаточно скудный набор настроек, не хватает персонализации под конкретного водителя. Например при каждой блокировке дверей закрывается шторка панорамной крыши, и отключить это никак нельзя. Так же можно было бы добавить настройки автозапуска (что включается а что нет) и многое другое.

Шумоизляция.
Есть над чем работать в этом компоненте. Достаточно сильно шумят арки. В идеале их нужно шумить.

Спасибо всем, кто дочитал до конца, и сорри за большое количество букв)))
По мере эксплуатации буду дополнять информацию.

А пока, предвещая вопросы в комментариях, постараюсь ответить на вероятно самые популярные.

"Взял-бы лучше что-нибудь б/у".

Не знаю как в других регионах, но в Краснодаре очень гнилой рынок б/у машин. 80% объявлений — это сраные перекупы, продающие смотанное гавно, и жаждущие тебя нае…ть (простите за резкость, но это чистая правда). Хорошие машины попадаются, но их разбирают очень быстро, бывает даже не успеваешь доехать до машины, как тебе сообщают что она продана. В 2016 я три месяца катался по объявлениям "не бит не крашен" в поисках Фокуса за адекватные деньги. А сегодня участвовать в квесте "найди хорошую машину" нет ни времени, ни желания.

"Она у тебя сгниет через пару лет"

Во-первых машина эксплуатируется в южном регионе, где дороги посыпают реагентами чуть чаще чем никогда. Во-вторых по заявлению производителя кузов имеет оцинковку. Не думаю что имея печальный опыт в прошлом китайские производители не сделали соответствующих выводов. Но то, что коррозии не будет в моем режиме эсплуатации уверен на 99,999%

"Морально не готов к китайцам пока. Вы поэксплуатируйте, а мы потом посмотрим"

И это хорошо :) До тех пор пока вы морально не готовы, у остальных имеется возможность купить хороший авто за адекватные деньги. Как только народ их распробует, цены соответственно подтянутся к корейско-немецким аналогам.

«Замучаешься ее продавать потом».

Покупая авто, мне в первую очередь хочется думать о том, на сколько мне будет приятно ее эксплуатировать, а не о том, на сколько выгодно я ее смогу продать. Но даже если и думать о деньгах, я не думаю что в абсолютном рублевом эквиваленте авто потеряет в цене больше, чем тот-же Тигуан. Эта модель становится массовой, соответственно через 3-4 года будет богатый опыт эксплуатации и большое количество отзывов, что повысит интерес у аудитории к китайцам.

"Не советую брать китайские машины, т.к. они не безопасные"

Для меня системы безопасности играли важнейшую роль при выборе машины. Не говорю за всех китайцев, но у этого авто, помимо эйрбегов со шторками и т.п., так же реализована система пассивной безопасности. Например, конструкция элементов кузова спроектирована таким образом, что при лобовом ударе двигатель не уходит в салон, а оказывается под днищем машины. Подобное используют в Вольво, за что к марке прикрепилось звание "самых безопасных авто".

Всем добра!
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем, добрый день.

Сегодня ровно 4 месяца с момента покупки и почти 5 тыс пробега. Забегая вперед, скажу что ничего не ломалось, машина продолжает радовать водителя и пассажиров)

На 2к пробега было пройдено нулевое ТО. Т.к машину купил в нг-праздники, ТО-0 было бесплатно (акция от представительства), соответственно заплатил только 300 руб за снятие/установку защиты. Поменяли масло, фильтр, проверили и протянули ходовку. Всё было в норме, никаких проблем. В качестве недочетов на нулевом ТО было указано следующее:

— кривой руль, как у большинства новых прошек смотрит влево при движении прямо....

, пробег 5 000 км   

Всем привет.

Давно не появлялся в поле зрения, пишу чтобы поделиться новостями по эксплуатации авто. С момента покупки прошел уже почти 12 тыс, опишу что происходило за последние несколько месяцев.

Начну с приятных изменений:

— Давно было желание смотаться в Москву на авто на НГ-праздники, надеюсь в этот раз осуществлю задуманное, и чтобы Московские реагенты не уничтожили авто, решился таки на антикор)) Частенько наблюдал за отзывами одноклубников, сделавших антикор у дилера, который нередко делался не иначе как через задний проход, было решено найти специализированный сервис....

, пробег 12 000 км   

Привет всем читающим эти строки!

Ну что, уже почти полтора года и 22к пробега. Традиционно извиняюсь за большое количество букв, но на самом деле есть много о чем рассказать)

Начну с того, что совсем недавно было пройдено второе ТО (на 20к), и как описывал в одном из прошлых обновлений решил что пока больше не буду обслуживаться у своего дилера (по месту покупки авто – Леон Авто), а поискать иные сервисы официалов. На этот раз выбор пал на «Авто для вас».

Помимо стандартных процедур, попросил дилера обратить внимание на следующие моменты:

— отслаивается покрытие на ручках передних дверей....

, пробег 22 000 км   

Всем добрый день

Пройдено 30 тыс км и два года эксплуатации авто, а значит время рассказать как дела у китайца)

А дела-то в целом не плохо, за прошедшие 10к значительных проблем машина не доставляла и добросовестно выполняла функцию перевозки пятых точек).

Что интересного произошло за этот этот период:

- прошёл очередное ТО на 30к пробега. Выполнение работ снова доверил "Авто для вас", по регламенту помимо стандартных процедур, менялись свечи, а поэтому стоимость чуть выше обычного (около 17к)....

, пробег 32 000 км   

Ну что, на дворе 7 января, а значит сегодня ровно 3 года как машина выехала из салона.

За это время пройдено почти 42 тыс км.

На 40 тыс км пройдено очередное и пока самое дорогостоящее ТО, где помимо всего прочего менялось масло в вариаторе. Всё удовольствие вышло в сумму чуть более 30к (из расходников свои только фильтры - воздушный и салонный).

В качестве недочётов за период эксплуатации между ТО выделю следующее:

- Всё чаще стал замечать что при старте двигателя на холодную из под капота минуты 2-3 слышится металлический звон (изначально грешил на недокрученную гайку защиты), а на прогретом авто появлялось частое цокание....

, пробег 42 000 км   

В силу определённых семейных обстоятельств, вынуждено продал авто.

— для тех кто переживает на счёт ликвидности китайцев:

Машина ушла за 2,1млн за 3 дня

— для тех кто переживает на счёт качества китайцев:

Покупателем произведена комплексная диагностика — после 3,5 лет эксплуатации и 44к пробега машина осталась в идеальном состоянии, как по ходовой так и по узловой части.

Было очень жалко продавать, машина доставляла только положительные эмоции.

P.s. сам пока не решу свои вопросы, передвигаюсь на такси и каршеринге, а там посмотрим.

, пробег 44 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

14800599
Zombi23
Отказываясь от полного привода- вы отказываетесь от кайфа)
По краснодарским пробкам от полного привода полный кайф
10
4
Ответить
Ох уж эти сторонники достаточности 2wd даже в 30-40 см снега! ) Какие только сказки не рассказывают о суперпроходимости монопривода! ) И только тот, кто сначала ездил на 2wd, а потом пересел на 4wd, читает такие опусы с улыбкой! ) То того момента читал отзыв с интересом (действительно, в Краснодаре в самом городе да на трассе можно обойтись и без 4wd), но как только автор завёл сказку о том, как он сугробы покорял на 2wd - дальше читал уже как юмористический рассказ (в т.ч. и доводы "за" покупку "китайца").
24
19
Ответить
21483949
Уфа
Все вот тут говорят что диллеры такие сякие, а по сути сейчас то же самое что и было в 2014 - все бегают с деньгами, покупают машины, думая что успеют пока все не подорожало.. Только вы уже все опаздали, цены отыграли падение рубля, все, вы только кормите этих самых "котов". Если машина прям как воздух не нужна - лучше обождать полгода-год и пойти покупать по тому же прайсу, но не с допами, а со скидками и подарками (потому что покупать будете в гордом одиночестве) - как это было в 2015-2016 "мертвых" годах.
19
1
Ответить
Евгений
автор
Краснодар
Roman V Smirnov
Ох уж эти сторонники достаточности 2wd даже в 30-40 см снега! ) Какие только сказки не рассказывают о суперпроходимости монопривода! ) И только тот, кто сначала ездил на 2wd, а потом пересел на 4wd, читает...
что-ж вы так к этим 30-40 см прицепились? Еще раз повторяю, не исключаю что глазомером проблемы)

А какие конкретно доводы "за" покупку китайца вы восприняли как юмористические?
15
5
Ответить
Евгений
автор
Краснодар
Рома Гапон
Добрый день! Понравился ваш отзыв. Я примерно также подхожу к выбору и покупке авто и на данный момент 7 Pro у меня в фаворитах!
Я думаю большинство здравомыслящих примерно так-же подходит к выбору авто)
Правильно делаете.
13
5
Ответить
Евгений
что-ж вы так к этим 30-40 см прицепились? Еще раз повторяю, не исключаю что глазомером проблемы)

А какие конкретно доводы "за" покупку китайца вы восприняли как юмористические?
"- Абрам, а правда, что Мойша "Волгу" в лотерею выиграл?
- Правда. Только не "Волгу", а "Жигули". И не выиграл, а проиграл. И не в лотерею, а в карты."
-------------------------------------
Снега может было сантиметров 5-10, но напишу-ка 30-40 - мол, с глазомером проблемы! =)
10
21
Ответить
Евгений
автор
Краснодар
rgts24
За эти деньги я предпочел хоть и попроще в комплектации, но корейскую...
К сожалению реальность такова, что на сегодняшний день за эти деньги будет достаточно сложно купить аналогичного корейца, пусть даже в самой простейшей комплектации.
Давайте рассмотрим на примере Киа Спортейдж: самая базовая и голая комплектация на автомате стоит 1714900. Фактически таких машин завод выпускает очень мало, и в 99% случае они идут уже с доп пакетами (не путать с допами от дилера), что увеличивает сумму на 100-150 тыс. Далее в ход вступает дилер, который устанавливает условные "дефлекторы и защиту" еще на 150-200 тыс. Итого стоимость авто до конечного потребителя становится 2+млн.
14
3
Ответить
Евгений
автор
Краснодар
Roman V Smirnov
"- Абрам, а правда, что Мойша "Волгу" в лотерею выиграл? - Правда. Только не "Волгу", а "Жигули". И не выиграл, а проиграл. И не в лотерею, а в карты." -------------------------------------...
))) плюсую

P.S. захотелось снежный тест провести. Прям сейчас снег валит, постараюсь найти время и выбраться на какую-нибудь заснеженную парковку
7
1
Ответить
skauzer_
Лучше японца особенно свежего ничего нет
7
21
Ответить
Евгений
))) плюсую

P.S. захотелось снежный тест провести. Прям сейчас снег валит, постараюсь найти время и выбраться на какую-нибудь заснеженную парковку
Ничего не имею против моноприводных "кроссоверов", но когда начинаются рассказы про их фантастическую проходимость (по лесовозным колеям, по снегу глубиной 30-40 см) прямо смех разбирает. Я ездил на моноприводном Туссане - проходимости ненамного больше, чем у обычной пузотёрки (и то у Туссана это заслуга коротких и высоких свесов). Сейчас езжу на полноприводном среднеразмерном кроссовере. Да, он старый. Но полноприводный. С атмосферным мотором. С классической 6-ступенчатой АКПП. С двухзонным климатом. С 10 подушками безопасности. И я по доброй воле не променяю такую машину на моноприводный "кроссовер" с "роботом" или вариатором только потому, что монопривод "новый и со светодиодами".
Но вообще каждому своё! Повторюсь - машина должна радовать владельца и его семью, на мнение остальных должно быть начхать!
18
7
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 566
skauzer_
Лучше японца особенно свежего ничего нет
Где-то то в углу смахнули слезу владельцы немцев
25
 
Ответить
  
Сообщений: 14490
aleks70.a
по слогу видно интеллектуала. только телефон в кармане или корейский или китайский.
и в доме техника сделана в Корее или Китае, на крайний случай из азиатских компонентов. но великоросса это не смущает.
Не знаю почему, но некоторые люди думают, что сейчас все делается в Китае.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
2
6
Ответить
  
Сообщений: 14490
Миша-Михаил
Да то известный тролль!
Купил когда-то Поло-седан и решил, что это немецкий автомобиль )))
А что касается китайщины, то мое мнение такое: лучше старая японская, европейская или даже отечественная машина, чем новое китайское.
Toyota Carina GT
8
32
Ответить
12295567
Alex1234567
А что касается китайщины, то мое мнение такое: лучше старая японская, европейская или даже отечественная машина, чем новое китайское.
А денежки-то у тебя на новую, хоть и китайскую, есть?
27
4
Ответить
18035423
12295567
А денежки-то у тебя на новую, хоть и китайскую, есть?
Сдаётся мне, у него даже Поло нет)
21
 
Ответить
  
Сообщений: 14490
Я вам даже плюсик поставил )))
Toyota Carina GT
2
2
Ответить
  
Сообщений: 14490
18035423
Сдаётся мне, у него даже Поло нет)
Вам )))
Toyota Carina GT
1
3
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Евгений
Машину беру на 4-5 лет. В год проезжаю около 12-15 тыс. Отзыв буду дополнять обязательно
Маловато для оценки надежности, но дополняйте, очень интересно. Как раз лет через 5 можно будет начать задумываться о покупке а может через 7-10) я тоже в среднем 15тк проезжаю, но до 120-150тк привык катать авто.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2020
10
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Alex1234567
А что касается китайщины, то мое мнение такое: лучше старая японская, европейская или даже отечественная машина, чем новое китайское.
за отечественную едва ли, а в остальном правда. вот взять Сергея Смирнова (по моторным маслам). У него БМВ Е32 1990 года, 31 год авто, но видели бы, как она выглядит. Это конечно, пример уникальный, но японцев и некоторых европейцев в возрасте можно встретить вполне в добром здравии
8
7
Ответить
ivan
Краснодар
Евгений
А что вы на сайтах хотите увидеть?)) машины на гарантии, 99% запчастей идет через дилеров. Через 2-3 года, когда народ начнет самостоятельно их обслуживать, появятся в свободном доступе. Это называется закон спроса/предложения
Вечно ищущим этого не понять , так же как и не понять , какие запчасти они ищут на новые автомобили , а главное зачем , если ни чего не сломалось ...
19
 
Ответить
ivan
Краснодар
12378
Зачнм в Краснодаре полный привод-там снега практически нет.
😁 Этой зимой не меньше вашего насыпало 👌
7
 
Ответить
ivan
Краснодар
14800599
Ага, про хавал в Якутии и как эти запчасти дилер подбирает мы уже в курсе.
Ждите 2-3года, потом марка-модель уйдет с рынка и запоете ту же песню.
Все уже пройдено
С нашего рынка может уйти любой бренд в любое время .
18
1
Ответить
     
Щегловка
Сообщений: 2087
Zombi23
Отказываясь от полного привода- вы отказываетесь от кайфа)
Зачем полный привод там где выпавший снег целое событие
The Bird of Hermes is my name,
Eating my wings to make me tame
10
1
Ответить
     
Щегловка
Сообщений: 2087
Евгений
А что вы на сайтах хотите увидеть?)) машины на гарантии, 99% запчастей идет через дилеров. Через 2-3 года, когда народ начнет самостоятельно их обслуживать, появятся в свободном доступе. Это называется закон спроса/предложения
С учетом 11.000 проданных машин в 20 году (все модели черри), долго придется ждать чтобы кто-то начал возить запчасти в эту страну кроме диллеров.
The Bird of Hermes is my name,
Eating my wings to make me tame
7
11
Ответить
     
Щегловка
Сообщений: 2087
Не понял зачем топику кроссовер.
Клиренс? В городе где снег раз в год? Багажник? В это авто он меньше чем в киа рио. Просторный салон? Да ладно)))
The Bird of Hermes is my name,
Eating my wings to make me tame
4
18
Ответить
Евгений
автор
Краснодар
VooDooAlien
С учетом 11.000 проданных машин в 20 году (все модели черри), долго придется ждать чтобы кто-то начал возить запчасти в эту страну кроме диллеров.
при этом основная доля продаж в 20-и году пришлась именно на 7про, которая появилась только в конце года.
С учетом экономической ситуации в стране и растущего интереса к китайцам у народа, в 21-м, наверное, будет продано уже тысяч 20-25, а это уже уровень мерседесов, бмв, мазды и митсубиси...
16
6
Ответить
Евгений
автор
Краснодар
Злой Стрелок
Маловато для оценки надежности, но дополняйте, очень интересно. Как раз лет через 5 можно будет начать задумываться о покупке а может через 7-10) я тоже в среднем 15тк проезжаю, но до 120-150тк привык катать авто.
Спасибо, буду дополнять обязательно.
120-140 тыс не обещаю, но 50-70 точно планирую проехать)
12
1
Ответить
Евгений
автор
Краснодар
Roman V Smirnov
Ничего не имею против моноприводных "кроссоверов", но когда начинаются рассказы про их фантастическую проходимость (по лесовозным колеям, по снегу глубиной 30-40 см) прямо смех разбирает. Я ездил...
Обратите внимание, что я ни разу не говорил о лесовозной колее, и вообще об внегородском офроуде)
12
2
Ответить
Евгений
автор
Краснодар
VooDooAlien
Не понял зачем топику кроссовер.
Клиренс? В городе где снег раз в год? Багажник? В это авто он меньше чем в киа рио. Просторный салон? Да ладно)))
В тексте было указано зачем кросовер.
Не знаю что там за монстр-багажник в киа-рио, но этом авто размер багажника примерно вдвое больше чем в третьем фокусе.
12
3
Ответить
Евгений
Обратите внимание, что я ни разу не говорил о лесовозной колее, и вообще об внегородском офроуде)
Я не про Вас! ) Был тут у меня спор с одним владельцем моноприводного Кодьяка на МКПП в его отзыве. ) Вот он мне и рассказывал, как он по лесу по лесовозным колеям гонял на своём "вседорожнике", даже фото полной корзинки "даров леса" представлял как доказательство проходимости машины! ))) Потом он забанил меня )))
9
1
Ответить
Евгений
автор
Краснодар
Roman V Smirnov
Я не про Вас! ) Был тут у меня спор с одним владельцем моноприводного Кодьяка на МКПП в его отзыве. ) Вот он мне и рассказывал, как он по лесу по лесовозным колеям гонял на своём "вседорожнике",...
я кстати вчера таки вечером выбрался на парковку с линейкой)) Снег шел целый день, но насыпало всего 18см. Даже не стал ничего снимать, т.к. по этой целине даже пузотер проблем не испытает.
11
1
Ответить
     
Щегловка
Сообщений: 2087
Евгений
В тексте было указано зачем кросовер.
Не знаю что там за монстр-багажник в киа-рио, но этом авто размер багажника примерно вдвое больше чем в третьем фокусе.
"место мало - низкий клиренс", все равно не понял при чем тут этот кросс... я про места мало, ну и про клиренс не понял нах*ена он на переднем приводе?
согласно тех данным дрома в рио багажник на 5 литров больше чем у вашего приобретения и это седан если что...
И с вводными для вашего региона, я (это лично мое мнение) смотрел бы что-то октавиаподобное. лифтбек с не хилым багажником и ЯВНО большим салоном и ЯВНО более удобным при дальних поездках, из минусов клиренс на 3 см меньше, но нахе*ра вам он я откровенно не понимаю, если для лютого бездорожья так черри явно не для него(передний привод туда же), для всего остального и снега раз в год - 16 см за глаза. По цене как раз в 1.6 уложиться в новое поколение А8 с ТИ.
и я все равно не понимаю зачем кросс без полного привода или у вас снег раз в год что-то вроде этого?
The Bird of Hermes is my name,
Eating my wings to make me tame
2
11
Ответить
Евгений
автор
Краснодар
VooDooAlien
"место мало - низкий клиренс", все равно не понял при чем тут этот кросс... я про места мало, ну и про клиренс не понял нах*ена он на переднем приводе? согласно тех данным дрома в рио багажник...
По поводу технических данных.
Очень часто это не более чем просто цифры. Т.к. нет единого стандарта подсчета, каждый производитель делает так как ему удобно.
Например по клиренсу.
Как делают корейцы: отмеряют в пустой машине расстояние от края порога до пола.
Как делают китайцы: загружают машину до максимума (сколько по паспортным данным) и отмеряют расстояние от самой нижней точки днища.
В итоге получаем, что у Хавала Ф7 и Соляриса по паспорту одинаковые 19см клиренса))
Предположу с тех данными багажного отделения примерно то-же самое

По поводу выбора в пользу кросса.
По краю бывает катаемся по местам с убитой гравийкой, где на Фокусе чесали пузом, особенно в загруженной машине. Полный привод там не нужен, а высокий клиренс лишним не будет.
13
6
Ответить
     
Щегловка
Сообщений: 2087
Евгений
По поводу технических данных. Очень часто это не более чем просто цифры. Т.к. нет единого стандарта подсчета, каждый производитель делает так как ему удобно. Например по клиренсу. Как делают корейцы:...
клиренс у соляриса 19 см? (на самом деле 16) а у черри 19 с полностью загруженным салоном (а с пустым 25 видимо)?
все ясно, этому больше не наливать
The Bird of Hermes is my name,
Eating my wings to make me tame
4
17
Ответить
Евгений
автор
Краснодар
VooDooAlien
клиренс у соляриса 19 см? (на самом деле 16) а у черри 19 с полностью загруженным салоном (а с пустым 25 видимо)?
все ясно, этому больше не наливать
Окей, Киа Рио Х-line посмотрите. Там вообще заявленный клиренс больше чем у Хавала и Чери.
11
2
Ответить
Сергей
Черемхово
Чтобы ремень не царапал пластик и не разбил стекло при отстегивании, можно одеть чехол для ремня. Есть на али
10
1
Ответить
Евгений
автор
Краснодар
Сергей
Чтобы ремень не царапал пластик и не разбил стекло при отстегивании, можно одеть чехол для ремня. Есть на али
Спасибо, поищу такой девайс
4
2
Ответить
Сергей
Черемхово
Евгений
Спасибо, поищу такой девайс
Защитный чехол для ремня. Набери на али
5
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 566
VooDooAlien
"место мало - низкий клиренс", все равно не понял при чем тут этот кросс... я про места мало, ну и про клиренс не понял нах*ена он на переднем приводе? согласно тех данным дрома в рио багажник...
Откуда вы беретесь такие то? Живу в Сибири. 4wd мне нах не упало. Ну не нужно. От слова совсем. А по поводу места в 7pro и Октавии.. сразу видно, что в прошке вы не ездили. А видели её только на картинке. Она БОЛЬШЕ.
И нет в Октавии как вы выразились на дальняк удобства больше. НЕТУ его в ней. Ездили знаем.
18
6
Ответить
Чери одни из самых качественных из китайских соборок. Причём Тигго 4 и 7 собирают при участии спецов land rover, jaguar
У меня тигго 4 cosmo, набирает за 9 сек 100км )
12
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Злой Стрелок
Маловато для оценки надежности, но дополняйте, очень интересно. Как раз лет через 5 можно будет начать задумываться о покупке а может через 7-10) я тоже в среднем 15тк проезжаю, но до 120-150тк привык катать авто.
Ну до 150 (а с атмо лучше до 200) катать авто гораздо менее затратно, чем до 60-70
1
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 52
Евгений
Ради интереса, сходите, посчтитайтесь)
...автор это страховая сумма...т.е. то что тебе выплатят в случае наступления страхового случая...ты перепутал....
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2011
 
3
Ответить
Евгений
автор
Краснодар
ilum2
...автор это страховая сумма...т.е. то что тебе выплатят в случае наступления страхового случая...ты перепутал....
Ахахаха))) конечно нет
3
 
Ответить
Wizard Wizard
Валентин Матиенко
У меня сосед на жигулях толкает такие сугробы не напрягаясь. Просто кто ездит на полном приводе, почему то думают, что легковушки могут только по ковру ехать, вы сильно заблуждаетесь. ((Так кто здесь сказочник?))
На Жигулях заднеприводных? Если да, то сказочник здесь ты. Чтобы более или менее зимой ездить на жигулях, необходимо в багажник положить над колесами по мешку по 50кг песка, иначе застреваешь везде.
2
5
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53481
1667527
Внутри да, красиво. Китайцы могут пустить пыль в глаза. А что под капотом и под днищем? И что потом каждую неделю на сто ездить гайки крутить?
так и есть) сначала они резинками из строймаркета затариваются, а после с сто не вылазят......эйфория проходит быстро!
1
14
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53481
14800599
Прикольно все от чего попало в кучу сложено. В середине 90х был у меня Форд эскорт.
Развалился подшипник ступицы. Снимаю штангенуиркулем размеры. Собираю все каталоги по машинам, сельхозтехнике, нахожу искомое. Еду в агроснаб. И ура, нашел!!.
Здесь так же??
один в один
 
9
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53481
Илья Обрезков
Год назад искали жене машину, Чери тиго 4 после тест драйва сразу отмели: шумки нет вообще (я пытался закрыть закрытые окна:)), при переводе в драйв дикая вибрация от вариатора. Корейцев и японцев в те...
чанган лучший из всей указанной автором тройки!) и у себя на родине в разы лучше чем чери))
2
9
Ответить
Вася
4wd бы ему и совсем хорошо будет.
На вид он намного симпатичнее именитых одноклассников.
Но тогда он бы стоил бы дороже на этом фоне не факт что симпатичнее бы)
Для города хватает вполне и переднего + расход и обслуживание дешевле
7
 
Ответить
Zombi23
Отказываясь от полного привода- вы отказываетесь от кайфа)
В целом тот муфтовый привод который стоял бы на ней не приносил бы кайфа. Не сравнивайте с кватро или еще какой ни будь системой полноприводной.
Буксовать вы не муфте будете так же как и на переднем из-за свободного дифа
8
3
Ответить
rgts24
За эти деньги я предпочел хоть и попроще в комплектации, но корейскую...
К сожалению, а может и к счастью то это только какая-нибудь крета, которая по сути высокий солярис. Сравнил эти две машины, выбор очевиден, комфорта в чери в разы больше
10
1
Ответить
Com
Ничего против китайцев не имею абсолютно. В семье есть и япошка и корец.
Так вот зашел тут на известный сайт по запчастям. Забил Кулрея, Хавала...и что то не увидел ничего по запчастям. Условные фильтра по рублю и более. Что то остают китайские коллеги специализирующиеся по запчастям.
Даже когда мерс новый выходит то на него тоже не сразу на сайтиках запчасти появляются. У дилера то в целом все расходники в наличии, а кузовню по норм ценам и на солярис фиг найдешь, так что разница не велика
7
 
Ответить
Вася
Кемерово
Алексей Кононов
Но тогда он бы стоил бы дороже на этом фоне не факт что симпатичнее бы)
Для города хватает вполне и переднего + расход и обслуживание дешевле
Доя Сочи переднего может и хватит, а в Сибири и дальше на Восток без 4WD паркетник это печаль. В пробках стоять расход одинаковый будет, прогревать в мороз тоже расход один и тот же. А обслуживание разница с простым только замена меньше литра масло в заднем дифференциале раз в 50-100 тыс.км
3
7
Ответить
mihail1305
Кемерово
Вася
Доя Сочи переднего может и хватит, а в Сибири и дальше на Восток без 4WD паркетник это печаль. В пробках стоять расход одинаковый будет, прогревать в мороз тоже расход один и тот же. А обслуживание разница с простым только замена меньше литра масло в заднем дифференциале раз в 50-100 тыс.км
2 дня назад в Кемерово снега навалило. Переднеприводная Рено Аркана по сугробам проехала легко. Даже сам не ожидал такого. Ни разу ни намека на то, что застрянет.
7
 
Ответить
Евгений
автор
Краснодар
mihail1305
2 дня назад в Кемерово снега навалило. Переднеприводная Рено Аркана по сугробам проехала легко. Даже сам не ожидал такого. Ни разу ни намека на то, что застрянет.
Т-с-с-с-с, осторожно с такими заявлениям, сейчас тебя назовут "сказочником")))
11
 
Ответить
Вася
Кемерово
mihail1305
2 дня назад в Кемерово снега навалило. Переднеприводная Рено Аркана по сугробам проехала легко. Даже сам не ожидал такого. Ни разу ни намека на то, что застрянет.
А вы представьте что у вас 4WD и куда вы можете заехать не переживая что придется толкать. Лишним он точно не будет. Если будите сьежать с пр.Ленина и Советского
2
2
Ответить
Павел
Прокопьевск
Очень правильный отзыв спасибо вам
7
 
Ответить
mihail1305
2 дня назад в Кемерово снега навалило. Переднеприводная Рено Аркана по сугробам проехала легко. Даже сам не ожидал такого. Ни разу ни намека на то, что застрянет.
Вот всегда в такие моменты очень не хватает фоток этих сугробов, которые моноприводный автомобиль героически и в то же время играючи преодолевает! Ну а видео проезда - это вообще была бы бомба! Но такого почти никогда не бывает, т.к. смотреть там, как правило, не на что. Зато на словах звучит эпично! )))
4
6
Ответить
mihail1305
Кемерово
Вася
А вы представьте что у вас 4WD и куда вы можете заехать не переживая что придется толкать. Лишним он точно не будет. Если будите сьежать с пр.Ленина и Советского
На Радуге живу
 
 
Ответить
mihail1305
Кемерово
Roman V Smirnov
Вот всегда в такие моменты очень не хватает фоток этих сугробов, которые моноприводный автомобиль героически и в то же время играючи преодолевает! Ну а видео проезда - это вообще была бы бомба! Но такого...
Когда- нибудь куплю видеорегистратор, буду выкладывать видео.
4
 
Ответить
mihail1305
Кемерово
Roman V Smirnov
Вот всегда в такие моменты очень не хватает фоток этих сугробов, которые моноприводный автомобиль героически и в то же время играючи преодолевает! Ну а видео проезда - это вообще была бы бомба! Но такого...
Специально в сугробы я не лез. Но то что творилось на дорогах, нормальным никак не назовешь.
5
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 152
Владимир
В январе в Краснодаре ехали с кондиционером?? О_о Насколько я знаю там тепло, но не Африка в январе. +10 +15
Наверное климат контроль
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 152
shabba
Ну, например у нас в Воронеже тогда были очень популярны Ауди (селёдка, сигара или бочка), БМВ Е28-Е34, Мерседес W123-124 и т.д. - проблем с запчастями для них не было и в 90е. Причём любые - и новые и...
На ДВ китайцев кстати нет. Хотя вот они - за рекой. А так бы 4вд - овые модели бы брали
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 152
14800599
С таким дорожным просветом и нет джипов
Хаммер H1.
 
 
Ответить
     
Щегловка
Сообщений: 2087
maxyndra
Откуда вы беретесь такие то? Живу в Сибири. 4wd мне нах не упало. Ну не нужно. От слова совсем. А по поводу места в 7pro и Октавии.. сразу видно, что в прошке вы не ездили. А видели её только на картинке....
Мдя, я таких умных, "живущих" в Сибири, наблюдал последние три дня в Геше на переднем приводе.
Еще раз, для альтернативно одаренных повторю, если полный привод не нужен, дополнительные 3 см к клиренсу погоды не сделают и руки из попы не пересадят в правильное место.
Про то что кросс на дальняк удобнее седана, рукалицо, пиши исчо
The Bird of Hermes is my name,
Eating my wings to make me tame
2
10
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 566
VooDooAlien
Мдя, я таких умных, "живущих" в Сибири, наблюдал последние три дня в Геше на переднем приводе. Еще раз, для альтернативно одаренных повторю, если полный привод не нужен, дополнительные 3 см...
Одарённый то видимо Вы
8
2
Ответить
Серёга
Казань
Скорость набирает норм, и низкий расход топлива у них. Что ещё нравится в современных китайцах, они не жалеют электроники
9
 
Ответить
mihail1305
Когда- нибудь куплю видеорегистратор, буду выкладывать видео.
А разве с видео регистратора видно, насколько глубокие сугробы? Это только со стороны видно насколько они велики по сравнению с колесом машины.
1
 
Ответить
mihail1305
Специально в сугробы я не лез. Но то что творилось на дорогах, нормальным никак не назовешь.
Специально на кроссоверах вряд ли кто лезет в сугробы.
3
 
Ответить
mihail1305
Кемерово
Roman V Smirnov
Специально на кроссоверах вряд ли кто лезет в сугробы.
Не собирался меряться проходимостью с полноприводными авто. Но для повседневной городской эксплуатации достаточно и переднего привода с чуть повышенным клиренсом. Даже в сильные снегопады.
3
 
Ответить
21564851
Удивительно. Столько зрелых людей дают взрослому человеку оценку тому, на что он потратил свои деньги. Выбрал человек Чери 7 про, потому как понравилась, поздравьте с покупкой и спросите как ему за рулем, что ок и не ок. Если потратил 1.5 млн. на новый пепелац, имеет возможность и оценивает вложение. За эти деньги в классе можно купить на Юге дрова бу с пробегом около 100 к и возрастом от 6 лет. При этом если ты не морпех в диагностике авто на дтп и ушатан от любителей тапка впол по серпантину, будь готов вложить денег в реабилитацию и много денег в ее поддержание. Яростным хейтерам чайномобилей, наверное, доказывать смысла нет, тут только яп или ваг дрова с клизмами помогают смотреть в мир с оптимизмом. А тем кому нужен ответ, что чайна дает за деньги, что просит. Ответ. Искал супруге авто, сначала бу. 3 месяца. Форд Куга - не для людей, и водителю и попутчикам неудобно, хотя люблю Форд и удивился, как можно так испортить с виду хороший авто. Киа спортейдж - для очень компактных людей, сел и вышел, не было желания тест-драйва. Ауди Ку 3 - крутая машинка, но ооочень маленькая в салоне.Мазда СХ5 - мне понравилась, супруге нет - дело вкуса, а мвшина для неё. В итоге, взяли нового Чери в элит, дизайн огонь, едет комфортно, комплектация на уровне Спортажа или Кодиака на предмаксималке. Для тех, кому интересно. Что нравится: дизайн внутри и снаружи, эл.пакет, нормальная динамика для 1,5. Что бесит. Локеры передних арок с дырами в моторный отсек, чтобы купить глупые заглушки, экономия на уплотнителях дверных арок - нет отсечки грязи в нижнем углу, режим Эко - для зомби, нужно включать Спорт, хоть и это смешно звучит для этого двига, антикор днища и арок из страха сделал сразу, как на тазиках мовилем, в свое время. Пища для троллей: рулю Форд Експлорер 300 к под капотом в Титаниум комплекте, не Мерседес ГЛС, конечно, (куплю, наверное, со временем, очень нравится), но плюшек больше, чем нужно (н-р, автопарковку ни разу не включал, не к пойму зачем мне это в здравом уме). Ну и рекомендация, ни в коем случае не покупайте новый чайнамобиль, если у вас на него нет денег, или есть навык ремонта бу авто или магическое видение купить авто 100 к пробега, чтоб муха не сидела.
Всем добра. Текст написан от чистого сердца.
21
 
Ответить
2611864
Китайцы вас слушают и делают работу над ошибками 😉☝️, ну ни чё, 3-5 лет они доработают свой автопром , пока на "ХОРОШО а будет на ОТЛИЧНО
" Пока наши доработают Уаз Патриот, Ладу Весту и т. д, ихний Хавейл и Тигго полетят в космос !!!
6
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
21564851
Удивительно. Столько зрелых людей дают взрослому человеку оценку тому, на что он потратил свои деньги. Выбрал человек Чери 7 про, потому как понравилась, поздравьте с покупкой и спросите как ему за рулем,...
в авто 100-150к это не самое главное насчет мухи. главнейшее это состояние кузова и состояние стенок цилиндров. а недостатки в плане мухи можно подкрасить, это не проблема, если цена не зашкаливает...
 
5
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Roman V Smirnov
Ничего не имею против моноприводных "кроссоверов", но когда начинаются рассказы про их фантастическую проходимость (по лесовозным колеям, по снегу глубиной 30-40 см) прямо смех разбирает. Я ездил...
я вообще не считаю светодиоды в авто, чем-то таким, что должно предопределять выбор. это очень неплохо, конечно, но все ж второстепенная вещь
4
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
21564851
Удивительно. Столько зрелых людей дают взрослому человеку оценку тому, на что он потратил свои деньги. Выбрал человек Чери 7 про, потому как понравилась, поздравьте с покупкой и спросите как ему за рулем,...
а что тут тролльного, Эксплорер с неплохим ресурсом, 300 т.км. для него вполне возможно. У последних 5 лет выпуска правда были какие-то отзывные дела, но тем не менее
 
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
2611864
Китайцы вас слушают и делают работу над ошибками 😉☝️, ну ни чё, 3-5 лет они доработают свой автопром , пока на "ХОРОШО а будет на ОТЛИЧНО
" Пока наши доработают Уаз Патриот, Ладу Весту и т. д, ихний Хавейл и Тигго полетят в космос !!!
а трудность с поиском запчастей и расходников в каталогах?
 
5
Ответить
mihail1305
Не собирался меряться проходимостью с полноприводными авто. Но для повседневной городской эксплуатации достаточно и переднего привода с чуть повышенным клиренсом. Даже в сильные снегопады.
Для повседневной городской эксплуатации моноприводного "кроссовера" вполне достаточно. В снегопады тоже. В сильные снегопады - уже не очень-то.
Знаю о чём говорю - живу на Севере, более трёх лет ездил на моноприводном Туссане. Сейчас полноприводная Санта Фе.
2
 
Ответить
Влад
Краснодар
2611864
Китайцы вас слушают и делают работу над ошибками 😉☝️, ну ни чё, 3-5 лет они доработают свой автопром , пока на "ХОРОШО а будет на ОТЛИЧНО
" Пока наши доработают Уаз Патриот, Ладу Весту и т. д, ихний Хавейл и Тигго полетят в космос !!!
Работа над ошибками... Каким хавал был, таким и остался, я чуть снова не купился на "китай теперь другой". Пришел в салон с теми же мыслями, что вы озвучили - они же работают над ошибками. Не работают. К слову, патриот по оснащению лучше того же хавала, хотя китаец дороже на 200 тыщ. Я выбирал долго и многое посмотрел - у ульновца даже больше всяких примочек. Так что не знаю, в среде внедорожников китай тому же уазу вообще не ровня в любом пункте.
2
8
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
PEOPLE HAVAL...
4
4
Ответить
15579983
Автор, поздравляю с покупкой!
Но мне честно говоря вот что непонятно: если семья перестала помещаться в седан C-класса, какой смысл был в его замене на кросс C-класса?
Рассмотрели бы седаны или универсалы D-класса, или крупные универсалы C-класса.
3
 
Ответить
15579983
21564851
Удивительно. Столько зрелых людей дают взрослому человеку оценку тому, на что он потратил свои деньги. Выбрал человек Чери 7 про, потому как понравилась, поздравьте с покупкой и спросите как ему за рулем,...
И вам добра, добрый человек!
Но представьте, если все отзывы будут такие: "Я купил машину, она классная, только щетки дворники плохие", а комменты такие: "Красавчик, мы тебя поздравляем, сами купили такую же, проблем никаких". Ну и какой смысл тогда в этих отзывах?
Отрицательных отзывов сейчас почти нет. Вот все говорят про проблемы с DSG. Вы видели хоть один отзыв у кого она сломалась? Или все говорят про проблемы с двигателями на Хундаях. Вы видели хоть один отзыв где человек с этим столкнулся? Ну и т.д. Давайте хоть в комментах потопчемся. :)
Мое лично мнение такое:
лучше купить простые черные тренировочные штаны в проверенном магазине за 1500руб, чем на рынке купить перламутровые с тремя полосками, светящимися в темноте, за 1000руб. Почему? Конечно, в неспешных переходах от дома до ларька, в перламутровых портах с лампасами я буду выглядеть очень эффектно (пока кореши не раскусят, что давно пора вместо черных за 1500 покупать перламутровые за 1000). Главное не бегать в них кросс и не лазить на деревья, а то швы на попе разъедутся.
3
8
Ответить
21564851
15579983
И вам добра, добрый человек! Но представьте, если все отзывы будут такие: "Я купил машину, она классная, только щетки дворники плохие", а комменты такие: "Красавчик, мы тебя поздравляем,...
Здравствуйте! Именно поэтому было предложено спросить у владельца, что ОК, а что нет с машиной. Ну, а поздравить с покупкой - дорого не стоит😉
А минусы, конечно, важно и нужно обсуждать. Это помогает при выборе авто и стимулирует автопроизводителей к доработке недочётов.
Про штаны всё верно, кому-то приходится быть первопроходцем и тестить на себе. Но вопрос не всегда в цене.
А если сранивать, то запах новой машины и ощущения, что твои руки первые ею рулят не сравнятся ни с какими думами о ликвидности бу авто с именитыми шильдиками. Ломаются все машины в т.ч. и премиум, причем ремонт оч дорогой тем более, если ты не очень в этом разбираешься.
А по Чери 7 Про личный минус опыта, на выходных ставил защиту в передние арки и на бензобак. 3 часа спокойной работы и около 7 тыс.р. И полное непонимание зачем сэкономили на такой ерунде, для производителя - это стоит копейки, а так создают ненужный рынок ненужных запчастей и времени на их монтаж. В остальном машин пока ведет себя дружелюбно
6
 
Ответить
12378
Москва
21564851
Здравствуйте! Именно поэтому было предложено спросить у владельца, что ОК, а что нет с машиной. Ну, а поздравить с покупкой - дорого не стоит😉 А минусы, конечно, важно и нужно обсуждать. Это...
Производители любят на всём экономить,вполть до ковриков.
 
 
Ответить
Евгений
автор
Краснодар
15579983
Автор, поздравляю с покупкой!
Но мне честно говоря вот что непонятно: если семья перестала помещаться в седан C-класса, какой смысл был в его замене на кросс C-класса?
Рассмотрели бы седаны или универсалы D-класса, или крупные универсалы C-класса.
Спасибо!
По поводу ваших вопросов. У меня был хэтч а не седан, а он намного менее комфортен для пассажиров чем 7про, не говоря уж про багажник. Касательно седанов и универсалов, выше в комментариях писал, что нужен был клиренс повыше.
3
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1111
21564851
Здравствуйте! Именно поэтому было предложено спросить у владельца, что ОК, а что нет с машиной. Ну, а поздравить с покупкой - дорого не стоит😉 А минусы, конечно, важно и нужно обсуждать. Это...
Экономил не производитель, а ООО Чери РУС. На Украине все эти дырки закрыты с завода.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
Первый Китаец который понравился!Молодцы Китайцы
2
 
Ответить
Евгений
автор
Краснодар
serejik
Экономил не производитель, а ООО Чери РУС. На Украине все эти дырки закрыты с завода.
в Украине еще нет официально 7про, поэтому закрыты или нет, мы пока не знаем
2
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1111
Евгений
в Украине еще нет официально 7про, поэтому закрыты или нет, мы пока не знаем
дырки доступны у всей платформы Т1Х, и они там все закрыты. :)
 
3
Ответить
2957294
Игорь Минкин
Боюсь что огорчу вас до невозможности. Сейчас ни одну машину не купить в прайс. Плюс 200к к прайс на простенький авто, если хотите что-то по дороже то +500к. И это я вам говорю как работник автосалона. А некчемный тигуан на дсг и 1,4 нахрен нормальным мужикам не нужен. Одна головная боль.
обоснуй Ваши + 200, что? зарплата небольшая? Требование сверху? Онлайн продажи будут, как думаешь сотрудник?
1
 
Ответить
2957294
Вот
Да я тоже взял 7 про неделю назад в Иркутске пока всё устраивает только не могу понять как подключить чтоб голосом вызов абонента сделать пишет подтвердите подключения телефона может кто подскажет . Ещё есть Great Wall Safe уже 6 лет и ездит нормально.
зачем оставили пакеты от салона на коврике?
 
 
Ответить
Вот
Братск
2957294
зачем оставили пакеты от салона на коврике?
В место резиновых
 
 
Ответить
21682517
1667527
Внутри да, красиво. Китайцы могут пустить пыль в глаза. А что под капотом и под днищем? И что потом каждую неделю на сто ездить гайки крутить?
Вот тебе пылью глаза и заволокло
3
 
Ответить
Спасибо большое, думал покупать или нет, но всё больше убеждаюсь в том, что нужно брать!!!
Опасения были в том что- это Китаец, но сейчас всё в Китае производится (я про технику) и работает на УРА + гарантия которое предоставляет марка- это просто нечто)))
5
 
Ответить
Михаил
Москва
Китай не дороже 1млн.Это реально,Больше денег они пока не стоят!!!!
2
4
Ответить
19847936
Евгений
А что вы на сайтах хотите увидеть?)) машины на гарантии, 99% запчастей идет через дилеров. Через 2-3 года, когда народ начнет самостоятельно их обслуживать, появятся в свободном доступе. Это называется закон спроса/предложения
Не появятся. Хотите пари? Нет их и на прошлые модели. Никто не будет производить аналоги на автомобили, которые нигде в мире толком не продаются.
1
 
Ответить
19847936
Евгений
Если прям интересно что под капотом и днищем, не вешайте сразу ярлыки, а ищучите машину. Посмотрите, например, выпуск на ютубе Михаила Кульдяева, где он с механиком исследовал каждый сантиметр как раз интересующих вас объектов, и продемонстрировал что машина ничем не хуже корейских аналогов
Машина хуже корейских аналогов всем. Тиго Про это конкурент по размеру Соренто. Ни сравнивайте не двигатель, ни подвеску, ни безопасность. Ни эргономику салона.
2
4
Ответить
19847936
Евгений
Вы каких китайцев имеете ввиду? Или тоже смели всё в одну гребенку? Вот что нашел по запросу на более-менее массовую модель Чери Амулет. Пример Хавала был крайне неудачный. Думаете Хавал для того строил...
Хавал в России в полной опе. Спит и видит кому отдать свои производственные мощности. Завод способен производить до 100 000 автомобилей. Ладно если 7000 в год продаёт. Их проект потерпел полное фиаско.
2
4
Ответить
19847936
Alex1234567
Я уже не раз писал, что китайщина - это та же корейщина, только дешевле и может быть даже лучше )))
А вы кто? Признанный автоэксперт? Кем то, кроме мамы признаны?
3
5
Ответить
19847936
FLY BOY
У меня нива 5д зимой жрет по городу 13.5л, а у нее полный привод, а тут на переднем 14.5л за такие деньги, жесть. Ну главное иномарка)))) и по 30-40 см снегу херачит как по асфальту))))
У нивы 78 лошадей, а здесь 150. Вот и все объяснение.
 
 
Ответить
19847936
aleks70.a
по слогу видно интеллектуала. только телефон в кармане или корейский или китайский.
и в доме техника сделана в Корее или Китае, на крайний случай из азиатских компонентов. но великоросса это не смущает.
В телефон Apple это китайский?
 
 
Ответить
Евгений
автор
Краснодар
Михаил
Китай не дороже 1млн.Это реально,Больше денег они пока не стоят!!!!
Вычтите все пошлины и утильсборы, как раз и получится около 1млн.
Если считаете что машина не стоит этих денег, что тут спорить, идите за вестой
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chery Tiggo 7 Pro 2020 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Чери Тигго 7 Про.
Посмотреть всё о Чери Тигго 7 Про

Подробные отзывы автовладельцев Чери Тигго 7 Про с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром