Тысячи километров сменяют друг друга, по ощущениям эти 8000км прошли очень быстро и само собой подошло время очередного ТО. Заранее заказал оригинальные расходники: фильтр масляный, воздушный, салонный. Ссылка на бот в тг:@Chinaspare_bot. Обслуживался как и раньше в Goldcar. Однако в этот раз меня ожидал не приятный сюрприз. Как обычно при поднятии автомобиля я осмотрел все снизу, чего либо подозрительного я не заметил. А когда мастер снял верхнюю пластиковую защиту двигателя для замены воздушного фильтра я заметил отпотевание пайпа у турбины (фото прилагаю), соответственно я не знаю за какой период оно образовалось. Изменения ездовых качеств не заметил. Параллельно с работой мастеров сам заменил салонный фильтр, там ничего сложного, находится за бардачком, справа снял тягу пластикового амортизатора, монетой снял два ограничителя открытия бардачка по часовой стрелке, снял площадку закрывающую сам фильтр и заменил его, кстати в старом за 18000км набилось знатное количество насекомых и листвы. А по пайпу пока связался с диллерским центром, был бы он не в 800км, а хотябы в областном центре на удалении 150км, я б конечно съездил, жду и ищу информацию о подобных случаях, вытер начисто, гляну за сколько опять запотеет. У кого было такое напишите, что оказалось причиной, буду очень благодарен.