Опыт владения не очень большой, поэтому только первые впечатления пока.
Внешний вид и салон - тут все почти на "отлично". Пересел на Чери с Ниссан Икс-Трейл в кузове Т32 и по уровню комфорта скажу, что Чери точно не хуже, а в чем-то даже и лучше. Например, радуют такие опции, как подогрев руля и задних сидений. Единственно, кнопки подогрева задний сидений расположены на подлокотнике в неудобном месте, визуально их не видно, приходиться искать на ощупь, ну а панорамная крыша смотрится "дорого-богато".
Из нюансов:
1. Двери. Иногда закрываются с трудом, особенно (не знаю почему) передняя правая. У родственника Чери 4 и такая же проблема с дверьми.
2. Головное устройство/мультимедиа. Срабатывает иногда с задержкой. Я не меломан, из тех кто в багажник ставит саб-буферы, но качество звука в магнитоле так на троечку.
3. Бывает, что "подтупливает" сигналка с системой авто открывания. Когда отходишь от авто при соответствующих настройках, машина должна закрываться сама, но опция срабатывает не всегда, а иногда вообще устраивает "дискотеку" - сначала зачем-то откроет все окна, потом закроет, потом встанет на охрану.
4. Когда в Москве неожиданно случились морозы под 20С "глюканула" электроника. Загорелась лампа "чек", датчик низкого давления в шинах и, главное, перестал работать климат-контроль. Проблема решилась "дедовским" способом - снять и обратно накинуть клемму аккумулятора.
5. Динамика и управляемость. Я не любитель погонять, но машина показалась тяжеловата на разгон, так же как и гидроусилитель руля (ну в сравнении с Икс Трейл точно).
Выводы: в принципе по соотношению цена/качество машина норм (ну если дальше в процессе эксплуатации не вылезут косяки посерьезнее). Во всяком случае с текущими ценами на рынке авто, думаю достойный вариант. Но если бы был выбор и возможность в финансовом плане, то "китайца" брать все же не стал, нет пока к ним такого доверия. Хотя уверен, что со временем они еще "подтянуться" и догонят всех!