Tiggo 7 Pro – мой первый автомобиль, я только что получил права. Бюджет на покупку наметил в пределах 100 000 юаней. Мой папа проехал на двух моделях Chery (Ciyun 2 и Tiggo 5) почти по 150 000 километров на каждой, поэтому он порекомендовал мне Tiggo 7 или 8. Сначала я предпочел Haval F7, так как мне понравился его брутальный внешний вид. Однако на тест-драйве меня не впечатлила мощность автомобиля. Рассматривал Geely Boyue, но мне очень не понравился дизайн панели центрального управления. Так я и вернулся к Tiggo. Tiggo 8 для неопытного водителя слишком велик, Tiggo 7 мне подошел идеально. В черном цвете он выглядит как машина Дарта Вейдера.
Во время тест-драйва мой телефон разрядился, и я воспользовался зарядным устройством автомобиля. Tiggo 7 автоматически подключил мой телефон к системе управления через CarPlay. Это сразу улучшило мое впечатление, и я решил покупать именно Tiggo 7.
Стоимость покупки автомобиля в рассрочку
Модель: Tiggo 7
Цена автомобиля: 89 999
Страховка: 4500
Скидка: 10000
Окончательная цена: 92 000
Подарки: первое техническое обслуживание, полные коврики, крылья и т. д.
Первый опыт владения новым автомобилем
1. Запах: сразу после покупки я оставил машину в гараже и положил внутрь много корок грейпфрута, апельсина и средства, поглощающие запах. Оставил так на несколько дней, и запах в машине стал намного лучше.
2. Материалы и качество изготовления: материалы достаточно хорошие. Сиденья и приборная панель обшиты кожей. Швы выглядят качественно, строчка ровная. Сиденья комфортные. По всему салону есть много мест для хранения, в том числе в дверях и на центральной консоли справа. Автомобиль небольшой, но хорошо оборудованный.
3. По пространству: у меня рост 1,75 метра. Отрегулировал переднее водительское сиденье под себя, и на заднем ряду осталось широкое пространство. В принципе места много. На заднем ряду отсутствует туннель посередине, ногам среднего пассажира будет комфортно. В багажник положил четыре чемодана длиной один метр и шириной 40 сантиметров, и там осталось еще немного свободного места.
4. Мощность: двигатель 1,5Т, для езды по городу достаточно. Я не гонюсь за скоростью. Понятно, что за такую цену от автомобиля нельзя требовать слишком многого. Когда требуется кого-то обогнать, я переключаюсь на спортивный режим и сильнее нажимаю на педаль газа. Двигаться в плотном потоке довольно удобно, при автоматической коробке передач можно просто следовать за идущей впереди машиной. Недостатки есть, но мелкие. Езжу относительно стабильно, не раздражаюсь.
5. На высокой скорости общее ощущение от вождения комфортное. На шоссе слышится шум шин, но музыка внутри салона его заглушает. Автомобиль очень устойчив на трассе.
6. Расхода топлива: пробег составил около 15 000 километров. При движении в городской черте, в режиме старт-стоп, расход бензина равен примерно 9 литров, что для таких габаритов приемлемо. По трассе, на оборотах около 2000, расход снижается до 7 литров на 100 км.
7. Функциональность: CarPlay очень удобен, и проще в использовании, чем встроенный автомобильный плеер. В комплектацию входят камера заднего вида и радар заднего хода. Изображение очень четкое, как ночью, так и днем.
8. Недостатки: амортизаторы Tiggo 7 немного жестковаты, и по ощущениям это похоже на вождение грузовика. Однако у жестких амортизаторов есть преимущество: автомобиль не перевернется при крутом повороте или в случае чрезвычайной ситуации. Панорамный люк у Тигго 7 не очень хорош, немного шумит после долгой эксплуатации и требует частого обслуживания.