Присматриваться к автомобилям я начал во второй половине прошлого года с бюджетом около 150 000 юаней. Сравнивал Haval H6 третьего поколения, бензиновую версию Song Plus, и Changan CS75 Plus.
Haval меня не особо впечатлил, а вот Song Plus действительно красивый. Потом подумал, что по городу езжу только на работу и с работы, в основном один. Поездки на дальние расстояния бывают всего два или три раза в год. Нет смысла покупать большую машину, тем более что я не сидел за рулем с тех пор, как получил водительские права, и скорее всего, не справлюсь с длинным автомобилем. Короче, решил сократить бюджет и искать машины поменьше. Съездил посмотреть легендарный гибрид Qin Plus, рассмотрел Kia K3 и сравнил его с Eado Plus. Думал, что он будет экономичным, и простым в управлении, но когда сел в него, то обнаружил, что мне в нем некомфортно. Отказался от идеи седана и сосредоточился на просмотре внедорожников.
Chery Tiggo 7 показался неплохим вариантом, достаточно вместительным и привлекательным, особенно в черном цвете. Залог внес в конце февраля, а официально машина была доставлена в середине июня. Ожидание машины заняло более 100 дней.
Места в салоне достаточно. Высота машины более 1,7 метра, что редкость в этой ценовой категории. Пол перед задним рядом ровный, так что думаю, трое человек на заднем сиденье поместятся с комфортом.
Так как я никогда не водил другие машины, не могу ничего сказать об удобстве вождения и впечатлениях от езды. У меня вкусы непритязательные, автомобиль для меня – это всего лишь средство передвижения.
Недостатки
При осмотре автомобиля были выявлены дефекты:
1. Справа спереди масляное пятно на полу;
2. Батарея разряжена;
3. Шины Atlas, а не Chaoyang;
4. На бардачке были заметные царапины и вмятина, проделанная тупым предметом.
Все решилось нормально: масляное пятно смылось, аккумулятор зарядили, крышку бардачка заменили, а с шинами ничего не поделаешь, комплектация от производителя.